|
|
Возраст: 34 C нами с 05.11.2006 Репутация: 122.9
|
|
$25 за душу
Недалекое будущее. Земные ресурсы потихоньку заканчиваются, и лучшие умы человечества заняты поиском новых источников энергии. Везет не каждому. Кто-то скрещивает кроликов с велотренажерами (бесполезно), кто-то пытается обучить шимпанзе работать в "Макдоналдсе" (тоже). Но к одному ученому удача повернулась правильным местом. Доктор Коул (имя нашего стахановца) сконструировал машину по разделению… тела и души! Оказывается, энергоемкость последней практически неисчерпаема. Вот только есть небольшой побочный эффект — людьми, потерявшими бессмертную сущность, овладевают демоны. Зачем? Разумеется, для того чтобы ходить, хромая на обе ноги, протяжно выть, корчить рожи, отвратительно пахнуть и медленно разлагаться. Ну, и кушать всех подряд, разумеется.
Пока на улицах царит бедлам, Стивен Гейст, мрачноватого вида бармен, спокойно протирает стаканы и шлепает сонных мошек. Но на сердце у парня тяжело — подруга, член сатанинской секты, исчезла. Как быть? Как всегда — брать подвернувшуюся под руку ржавую трубу и спасать!
А теперь вспомните, что обычно кличут историей в похожих играх? Невнятные фразы типа "Ну… демоны на свободе… человечеству конец… всеобщий кризис… разруха… толпы зомби…и т.д.". Почувствовали разницу? Тогда ставим галочку в графе "Нестандартная завязка".
Кстати, благодаря авторам сценария Стивен пробежится по канализациям, секретной лаборатории, чистилищу, джунглям Южной Америки... Уровни сделаны с любовью, дизайн их не вызывает нареканий и, что очень важно, они разительно отличаются друг от друга.
Генеральная уборка
Уместный "бамп", симпатичная игра света и тени заставляют проникнуться уважением к художникам, а высокополигональные модели, четкие текстуры, грамотная анимация с почти честной ragdoll-физикой порой кружат голову. Не Far Cry/Doom 3, но за отечественных разработчиков не стыдно.
Конечно, красивая обертка — лишь половина дела. Главнейшим атрибутом по-прежнему остается геймплей. И с ним у "Чистильщика" полный порядок. Дерзкий и безостановочный экшен. Реки адреналина в сосудах, злая ухмылка на лице. Головной мозг оперативно уступает спинному "бразды правления". От нас требуют просто уничтожать ВСЕ живое. Да, примитивно. Да, однообразно. Но ведь цепляет!
К сожалению, рано или поздно роль "универсального солдата" наскучивает. Мой вам совет: употребляйте игру по столовой ложке в день. И не более двухсот трупов за раз. Много насилия — тоже нехорошо.
…Плюс — характерная музыка. Хочется пожать руку штатным композиторам "Ориона". Нехитрая формула "рок-аккорды + немного электроники + ураганный геймплей", уже зарекомендовавшая себя (в частности, в Painkiller), функционирует исправно — получился отличный саундтрек.
В чем сила, брат?
Усмирять хаос голыми руками довольно трудно, поэтому главного героя снабдили солидным инструментарием. Помимо дорогих сердцу Colt Python MK2 и Wahlter P991a, нам перепала и экзотика вроде AK-117G, а также фантастические плазмаганы и т.п. Отправлять гадов на тот свет таким арсеналом — одно удовольствие, а каждое пополнение коллекции воспринимается как маленький праздник.
Но иногда даже самая убийственная пушка не в состоянии защитить от наседающих орд. Вот и здесь: шальная пуля в висок, "quickload", повтор. Удручает? Еще бы. Однако когда ситуация на поле брани накаляется, на помощь приходят бонусы. Кроме стандартных патронов-аптечек на уровнях можно подобрать любопытные предметы: "Очки Тринити", "Лампу Алладина (б/у)" и т.д. Причем это добро — не бутафория, оно необходимо для выполнения конкретных целей. Скажем, "Вуду-кукла Барби" наносит всем окружающим 70 единиц урона, а пирожок "Съешь меня" уменьшает Стивена до размеров крысы. Впрочем, в Orion любят подкалывать, так что не удивляйтесь совершенно ненужному "сломанному световому мечу Люка Скайуокера" и магнитофону, который "просто играет рэп".
IQ? Какой такой IQ?
Интеллект оппонентов оставляет желать лучшего. Зомби бьются лбами об стену, надеясь ее проломить. Усвоив, что кратчайшее расстояние между двумя точками — прямая, они прут напролом, но стоит убежать на пятнадцать метров, как бедняжки теряются и чешут затылки: "А где тот парень с автоматом?". Ну, для мертвяков подобное поведение нормально. Но когда бойцы спецназа швыряют гранаты себе под ноги... Вывод — суицидальные наклонности большинства врагов делают за нас некоторую часть работы. Обидно.
|
_____________________________ Красота - страшная сила, но почему же на столько страшная.
161-r[1].jpg - Просмотров: 66
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2006 Репутация: 47.8
|
|
Теперь на неё молиться что ли надо?) К чему вся тема?
|
_____________________________ the trend is dead
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 05.11.2006 Репутация: 122.9
|
|
к тому что игру я выложил на трекере, пусть и тема будет по ней, те жалко?
|
_____________________________ Красота - страшная сила, но почему же на столько страшная.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2006 Репутация: 47.8
|
|
Сор не заметил.
|
_____________________________ the trend is dead
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3
|
|
Блин тупо встал в самом начале! За бетонным забором идет перестрелка,а я не знаю как туда попасть!Можь кто помнит чего?там замок на воротах,но разбить его я почемуто не могу!
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3
|
|
Вообщем ну никак у меня не получалось угадать как пройти на следующий этап уровня! Стал я шерстить интернет,и приколитесь,хоть игра и "старенькая",но прохождения по ней нет в интернете!!! Единственное,что удалось найти это код,с помощью которого я прошел сквозь стену! В итоге вот уж и на 3й уровень подобрался..
|
_____________________________
3й уровень.jpg - Просмотров: 24
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3
|
|
Да поначалу я потыкался по уровню,отстреливая аляповатых зомби.Даже искал прохождения в сетке,но его нигде нет!!!хотя игра 2005 года.А все начинается с четвертого уровня,где противники становятся серьезней и хитрее.Игра меня очень затянула,уровни стали более интересными и порой очень трудными,приходилось три раза бороться с боссами,очень пришлось попыхтеть,чтобы их утихомирить..
В общем игру советую,всем любителям экшна и бродилок.Даже приходилось очень часто сохраняться,так как враги,оказывались точнее и быстрее меня А так же очень большой арсенал разного оружия,приобретаемого по ходу игры.Так что дерзайте,не пожалеете !
|
_____________________________
прошел.jpg - Просмотров: 7
|
|
|
|
|
|
|
|