Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Risen От создателей Gothic1/2/3
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  »

Ждете ли вы этот проэкт, от создателей Великой Gothic?
Конечно!! Куплю в первый день!
13%
 13%  [ 32 ]
Да, но скачаю
64%
 64%  [ 151 ]
Нет, ненавижу все части Gothic (см. TES - FOREVER)
16%
 16%  [ 38 ]
Нет, жду Gothic 4: Arcania
5%
 5%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 234

DeshFXs
Сообщение  03 Июл 2009, 9:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5


Разработчик: Piranha Bytes (Pluto 13)
Издатель: Deep Silver
Официальный сайт: World of Risen
Русский фан-сайт: Risen Game
Жанры: RPG / Action / 3rd person
Похожие игры: Gothic I, Gothic II, Gothic II: Night of the Raven, Gothic III, TES 3: Morrowind, TES 4: Oblivion
Целевые платформы: PC, Xbox 360
Даты выхода: 2 октября 2009
Игра на Трекере: Risen

Отцы серии Gothic , студия Piranha Bytes, определились с названием своей новой игры, в девичестве известной как Project RPB. Финальное название проекта – Risen. Игра расскажет нам историю человека, который в результате ужаснейшего шторма очутился на таинственном вулканическом острове, увенчанном древними руинами. Внезапно повсюду начинают вновь появляться древние храмы и странные, экзотические существа.

Сами разработчики говорят, что созданный ими мир выглядит «мрачным и прогнившим» и более приближенным к реальной жизни, чем, скажем, вселенные писателя Джона Рональда Толкиена (John Ronald Tolkien). Основа геймплея, вероятно, будет мало отличаться от виденного нами в Gothic. Схватки с применением режуще-колющего, магические дуэли, большой отрытый мир – стало быть, все в комплекте.

В начале игры герой оказывается на побережье некоего острова. Он не имеет понятия, как сюда попал, и кто он такой, но очень скоро он столкнется с обстоятельствами, которые подогреют его боевой задор.
С одной стороны, на острове происходят совершенно необъяснимые вещи, с другой, - население острова находится под гнетом практически милитаризированной организации – Инквизиции.
Все, как обычно у Пираний! Герой снова безымянный, а мир не делится примитивным образом - на черное и белое, плохое и хорошее.
Ну да, на одной стороне – очевидно «нехорошая», на первый взгляд, Инквизиция, а на другой – бандиты, лихие парни, которые борются за «правое дело» против угнетателей, но не все так просто.
Есть и еще и третья сторона – маги. Bроде бы они привержены Инквизиции, но, на самом деле, маги, в первую очередь, преследуют собственные интересы. Мы можем присоединиться к любой из этих группировок, если пожелаем, но последствия нашего выбора повлияют на весь ход игры.
Если мы предпочтем Инквизицию, то сможем подняться до уровня мастера в бою на посохах, однако «колдовать» сможем только с помощью свитков. Воины Ордена могут использовать далеко не все заклинания, которые имеются в мире Ризен. Впрочем, Пираньи поясняют, что воины Ордена являются смешанным классом «маг-воин».
Кстати, если мы слишком долго будем колебаться с выбором фракции, то нас могут элементарно рекрутировать в Инквизицию насильственным путем.
Если вам больше подходит роль отчаянного вояки, готового всем «настучать по кумполу», то вам – прямая дорожка в «бандитский лагерь». Эти парни предпочитают драться с помощью меча и щита.
В качестве мага вы получите соответствующее «магическое» образование и сможете использовать весь богатый арсенал заклинаний, однако вам придется избегать прямого поединка с противником. Зато и свитки, как в случае с бандитами и воинами Ордена – вам без надобности.



1. Все персонажи следуют собственному распорядку дня, что придает игре живости и достоверности.
2. Монстры нападают не только на героя, но и друг на друга.
3. Яркое солнце, пальмы и море придают порту вид города с рекламных открыток.
4. Ночью город выглядит по контрасту куда более опасным, чем днем.
5. Опасные твари заставляют нас все время держаться настороже.

Карты:
Пока ничего нельзя сказать о квестлоге. Что касается карт, то в конечном итоге, вы сможете найти или купить нужные карты, однако вначале вам придется путешествовать по миру вслепую.

Подсказки:
Если не считать «фокусных» имен, которые дают нам понять, что за предмет находится перед нами, в Ризен не будет применяться никаких систем подсказок для подобных случаев.

Монстры:
Монстры будут обладать определенным уровнем, который не будет повышаться вместе с уровнем героя.




Минимальные:
• OS: Win XP
• CPU: 2.0 GHz
• GPU: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 256 MB (GeForce 7900 - ATI 1800)
• RAM: 1 GB
• Hard disk: ~2.5 GB

Рекомендуемые:
• OS Win XP or Vista
• CPU: 3.0 GHz Dual Core
• GPU: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 512 MB (GeForce 8800 - ATI Radeon HD 2900)
• RAM: 2 GB
• Hard disk: ~2.5 GB



































В Risen Piranha Bytes создает совершенно новый игровой мир. Увлекательный сюжет мгновенно захватывает игрока. Трейлер приоткрывает завесу тайн сюжетной линии и событий на «запретном острове».

Эпическая история в детально созданном и аутентичном мире, в котором живут «настоящие», правдоподобные персонажи.

Таинственный вулканический остров…

Сильные землетрясения на острове не предвещают его жителям ничего хорошего. Древний храм, возникший прямо из под земли, бесчинства странных существ. Страх и ужас распространяются среди населения.

Неужели надежды нет?

Группа влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», поставила себе задачу положить конец этим событиям. Они посылают экспедицию на этот отдаленный остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море.

И придет герой…

Действие новой action-RPG «Risen» происходит в атмосфере фиктивного средневековья на вулканическом острове. После темной волны сушу и море наводняют странные существа и только отважные мореплаватели решаются на опасные путешествия. И тогда король поручает инквизиции взяться за решение этой небогоугодной проблемы. Один из посланных инквизицией на отдаленный остров кораблей терпит крушение. И все же игрок в образе главного героя выживает и попадает на остров.

Жители острова, между тем, живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. К тому же, из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего. Инквизиция принимает, тем временем, решительные меры: запрещает жителям покидать свои селения. И в этом хаосе восстаний, тирании и мистических ритуалов оказывается игрок. Внешность главного персонажа менять нельзя, но игрок может влиять на исход истории.

Решения, которые выпадают на долю игрока, должны быть нелегкими, они окажут значительное влияние на весь ход игры. Для того, кто позволит себе попасть в лапы Инквизиции и насильно будет рекрутирован в ее ряды, сюжет будет развиваться несколько иначе, чем для тех, кто решит сражаться на стороне мятежников. При этом, как в Готике, вся история поделена на главы, в которой, однако, будет создан очень живой, детализированный, но мрачный и грязный игровой мир с правдоподобными персонажами, чудовищными монстрами, ускоренной сменой дня и ночи, погодными эффектами, климатическими и растительными зонами и тайниками. Орков, эльфов и карликов вы в Risen не найдете, игра Ризен должна предложить вам очень своеобразный мир мифов и фэнтэзи с магией и битвами. Крепкое словцо тоже не заставит себя ждать.

Об визуальной части

С помощью шейдер-эффектов и эффектов освещения, а также сюжетных внутриигровых роликов Risen должен предстать в еще более выгодном свете.

Игра поддерживает двух- и четырехядерные процессоры, а также широкоформатные мониторы. Поддержка других ОС кроме Windows не запланирована. Мир должен быть динамичным, не заскриптованным и на начальных уровнях дает игроку время на привыкание к обстановке, хотя уже через час можно будет бросить вызов игре. Пиранья Байтс надеется найти, таким образом, золотую середину для того, чтобы игра была интересной не только для матёрых игроков, но и новичков.


По поводу магии Пираньи долгое время хранили упорное молчание. Наконец-то удалось выяснить что-то новенькое.
В Готиках мы имели огромный набор свитков заклинаний, и могли использовать все новые, более мощные.
В Ризен маг может изучать боевые и прочие заклинания, постепенно совершенствуя их, поднимая на новый уровень (за исключением, разумеется, свитков заклинания).
Всех деталей Пираньи не рассказали, но Майк Хоге пояснил, что вы можете, например, изучить три боевых заклинания, которые будете постепенно совершенствовать в процессе развития вашего персонажа. Файербол, скажем, будет становиться все крупней, с его помощью вы сможете наносить больший урон противнику, а заодно повысится и частота стрельбы. То же касается и заклинаний «заморозки». А вот заклинания превращения останутся неизменными, их вы развивать не сможете даже с ростом вашего опыта.


Вы сможете использовать некоторые заклинания превращения в бою. Автор статьи предполагает, что, таким образом, вы, например, сможете превращать наиболее опасных противников в безобидных существ.
Само собой, мы сможем и сами превращаться в разных существ. Готоманам эти заклинания хорошо известны. Например, если герой в подземельях не сможет «просочиться» в какой-то узкий проход, он с легкостью проделает это, превратившись в мелкую тварь.
Исследовать мир, таким образом, будет значительно интересней – каждый класс в игре будет иметь свои недостатки и преимущества.
Например, чтобы перебраться через глубокое ущелье, маг применит заклинание левитации, а для бандита или воина Ордена ущелье может оказаться неодолимым препятствием.
Если вам будет недостаточно такого ассортимента заклинаний, то вы можете научиться создавать их самостоятельно. Для этого вам, правда, придется поискать учителя, который просветит вас на этот счет. Вы сможете составлять заклинания, которые больше подходят вашему стилю игру. Однако ваши магические способности будут все-таки ограничены.
Вы будете видеть, каков «запас» вашего заклинания, какое время оно будет действовать.
Скажем, если вы применяете левитацию, то расход энергии при подъеме вверх будет выше, чем, если вы просто парите на одном уровне. Однако в любом случае вы не сможет летать слишком долго и далеко. Таким образом, разрабы пытаются ограничить слишком легкое передвижение по всему острову.
То же касается и всех других заклинаний.



Учителя играют в Ризен первостепенную роль. Когда вы набираете достаточное количество экспы, чтобы подняться на следующий уровень, ваша жизненная энергия возрастает автоматически, и вы получаете некоторое количество очков обучения, которые можете использовать по собственному усмотрению. Неважно, что вы хотите развивать и усовершенствовать – посохи или кузнечное дело, вам придется искать кого-то, кто бы вас обучал. Поэтому выбор фракции имеет такое значение. Только там вы найдете учителей для полноценного развития отдельных навыков своего героя. Принадлежность к фракции накладывает определенные ограничения – скажем, по-настоящему изучить бой на посохах вы сможете только в Инквизиции. Впрочем, вы вольны в выборе навыков, которые хотели бы изучать – мечи, посохи, магию, луки и разнообразные ремесла.


Пираньи вообще охотно предоставляют игроку максимум свободы выбора. До того момента, как вы решитесь присоединиться к конкретной фракции, пройдет немало времени.
Кроме того влияния, которое оказывает каждая фракция на развитие навыков и характеристик вашего персонажа, ваш выбор имеет определенные последствия на дальнейший ход игры.
Скажем, вы можете уже в качестве воина Ордена отправиться в Бандитский Лагерь (и наоборот), чтобы потолковать там с некоторыми персонажами, но не ждите, что вас там примут с распростертыми объятиями. Таким образом, некоторые квесты в «чужой» фракции останутся для вас недоступными, зато вы получите множество новых в «своей» фракции.
Как обычно, Пираньи стараются предоставить вам при выполнении квестов как можно больше способов их решения. Поэтому самый прямой и простой путь – не всегда самый лучший. Например, вы можете уклониться от, казалось бы, неизбежного поединка, и, таким образом, открыть для себя иные, более продуктивные возможности.



В последние недели Пираньи усиленно перерабатывали боевую систему. В Ризен покончено с бездумным закликиванием по типу Готики 3. Теперь мы должны во время боя правильно улавливать ритм и использовать комбинации. Левой кнопкой мыши мы атакуем, а правой – парируем удары противника. Чтобы провести более мощную атаку, необходимо нажать левую кнопку мыши в правильный момент. От того, как долго вы удерживаете кнопку, зависит сила вашего удара. Направляющие кнопки WASD на клавиатуре служат для того, чтобы использовать различные виды ударов.
Чем больше подобных атак вам удастся провести, тем мощнее будет атака в целом, так как в Ризен все это складывается в комбинацию.
С ростом вашего опыта, повышается также и количество успешно проведенных атак.
На практике это выглядит следующим образом: Герой держит в руке боевой посох. Если мы проводим удар, то герой взмахивает дубинкой над головой противника. Если вы продолжаете серию атак одну за другой, то герой обрушивает свой посох на противника со всех сторон, в конце концов, тот получает посохом по голове, а затем можно нанести решающий удар. Это выглядит не только внушительно, но и оказывается весьма действенным. Но критический удар вы можете нанести только в том случае, если до этого провели успешную комбинацию.
Разработчики, как обычно, демонстрируют свою особую любовь к деталям.
Чем опытней становится герой, тем более уверено он ведет себя в бою. Впрочем, это касается и противников. Уровень бойца виден сразу, и вы сами должны решить, стоит ли с ним связываться.

Сейчас на повестке дня у Пираний – баланс игры. В готике 3 он был весьма далек от совершенства.
Автор рассказывает, что во время теста Ризен «заместитель» Безымянного расправлялся с монстрами не без проблем, но все же достаточно легко. Ужас Готики 3 - дикие свиньи оказались в Ризен вовсе не такими страшными.
Пока еще встречаются некоторые баги в ИИ героя и противников. Например, во время схватки с воином Ордена – мы вооружены мечом, а он посохом, - несмотря на многочисленные точные удары, жизненная энергия противника не уменьшалась, и, в конце концов, он просто забил нашего героя.
В такие моменты становится понятно, что Ризен еще далек от совершенства, однако Пираньи знают, что делать. Игра уже на этом этапе выглядит очень хорошо, хотя довольно сильно напоминает Готику 3. Некоторые баги и ошибки, с которыми столкнулись авторы статьи во время теста, кажутся мелочами, тем более, Бьерн заверил их, что игра все время прогрессирует, и ее уже можно пройти практически от начала до конца. Пока еще отсутствует «озвучка», нужно кое-что подправить в графике, но Пираньи уже весьма близки к финальной версии.


Наряду с Вулканической крепостью портовый город играет важную роль, поскольку именно в нем заперты жители острова.


HAUPTTOR/ГЛАВНЫЕ ВОРОТА
Вход в город хорошо охраняется. Никто не может войти или выйти из города. Если же вы все равно хотите попасть в город, то придется искать другой вход.

HINTERTUERCHEN/ЗАДНИЕ ВОРОТА
У задних ворот только один стражник. Вы можете его подкупить или убить... И Вы в городе.

ZUN LACHENDEN GYRGER/У смеющегося гиргера
В таверне можно послушать истории моряков и поторговать с искателями приключений, которые могут продать артефакт.



SONJA/Соня
Что за портовый город без борделя? Соня заботится и о девушках и о гостях – любое желание будет исполнено.

CARLOS/Карлос
Недавно назначенный на должность наместника, он не пользуется любовью у жителей. Возникающие народные возмущения он подавляет с помощью золота инквизиции, заботясь при этом о том, чтобы каждый гражданин имел на столе горячую еду.

BELSCHWUR/Бельшвур
Сильный маг, который заботиться о жителях. Он дает Вам задание отнести беднякам целебные зелья для того, чтобы они могли пережить эти тяжелые времена.

SALTY/Солти
Продавец рыбы, дела которого идут плохо. Если найдете, кто бы купил его лавку, он даст вам еще заданий.



С визуальной точки зрения Аркания выглядит предпочтительнее Risen: четкие текстуры (за счет так называемого "Detail Normal Map") (А), красивые эффекты света и тени (В), проработанный мир (С). Но... высокие системные требования.

Корни Risen уходят в Готику. Это касается как персонажей, так и процесса игры в целом. По качеству текстур Risen не может конкурировать с Arcania (А). Свет и тени (В), несмотря на слишком сильных HDR-эффект, смотрятся солидно. Да и детализация ландшафта чувствуется (С).



Сможет ли герой эмоционально привязаться к другим персонажам? Будет ли романтическая линия в игре?
Бьёрн: Эмоциональная связь между игроком и персонажами - то, к чему мы стремимся в игре. К примеру, мы всегда пренебрегали женскими персонажами в наших играх. На этот раз мы дали им большую роль и более тесно включили в сюжет. Вы сможете любить их или ненавидеть, сражаться рука об руку, а иногда, они будут играть на ваших нервах.

Кажется, вы недооценили работу, необходимую для разработки ИИ в Gothic 3. И когда смотришь на "общие методы", вроде Radian-AI в Oblivion, то каким-то образом понимаешь о том, что они не лучше, чем реакции, прописанные скриптами. В каком направлении вы движитесь в этот раз? Почти все реакции строятся на скрптах? Или есть шанс, что персонажи будут действовать по-своему, руководствуясь лишь основными и абстрактными образцами?
Майк: Последнее. К примеру, можно заманить персонаж к его врагам, а затем наблюдать за их боем. Есть также нейтральные, смелые и коварные персонажи. Следуя этому, они по-своему реагируют на гильдии или действия игрока.

Можете ли вы привести пример диалога с каким-нибудь NPC, чтобы дать нам представление о стиле и взаимодействии с персонажами? Не обязательно связанными с сюжетом, просто "кусочек атмосферы".
Бьёрн: Невозможно понять атмосферу нашего мира лишь по нескольким строчкам текста. Но, возможно, эти строчки из диалога в игре дадут вам небольшое представление.

Игрок: "Привет."
Энрико: "Проклятье! Ты пришел вернуть меня, так? Я не вернусь, понял? Забудь."
Игрок: "Успокойся, я не причиню тебе зла."
Энрико: "Нет, нет. Знаю я вас."
Энрико: "Сперва вы погружаете в чувство безопасности, а потом получаешь жесткую взбучку."
Игрок: "Пить пиво надо меньше, приятель."
Энрико: "Ты идиот. Не понимаешь? Они ПОВСЮДУ."
Энрико: "Они выйдут из своих гробниц, чтобы выместить свою злобу на смертных."
Энрико: "Их храмы, что повсюду вырастают из земли, - всего лишь предвестники."
Энрико: "Вскоре они покажутся, и тогда мы обречены. ВСЕ мы, понимаешь?"
Игрок: "Верится с трудом."


Piranha Bytes писал(а):
«Мы очень рады анонсировать дату релиза Risen. Несколько недель назад мы уже тестировали бета-версию игры, и сейчас наша команда сфокусировалась на отлове багов и оптимизации геймплея»

Скрестите пальцы на всякий пожарный – второе путешествие по стране бесконечных багов вряд ли кто выдержит.

New teaser (Nightwish song)
Ссылка
Off teaser
Ссылка
Moodtrailer
Ссылка
Gameplay
Ссылка


Последний раз редактировалось: DeshFXs (28 Сен 2009, 13:03), всего редактировалось 42 раз(а)





20.jpg

20.jpg - Просмотров: 306


44.jpg

44.jpg - Просмотров: 202


60.jpg

60.jpg - Просмотров: 427


53.jpg

53.jpg - Просмотров: 335


51.jpg

51.jpg - Просмотров: 419

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dead-Lich
Сообщение  13 Окт 2009, 11:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 18.02.2007
Репутация: 95.4

подскажите, а если присоединился к Дону то уже никак магом не стать? тоесть надо было обязательно присоединяться к инквизитору, чтобы стать магом?

_____________________________
The World Is Yours .
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
DeshFXs
Сообщение  13 Окт 2009, 18:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

Dead-Lich, именно так
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Nik-to
Сообщение  13 Окт 2009, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 19 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.10.2007
Репутация: 76

Нпс даёт квест, и говорит что отметил мне на карте куда мне надо , смотрю на карту а нем не черта нет. Есть предложения как решить эту проблему? (Суицид, уничтожение компа и тому подобное не предлагать)

_____________________________
Порядок потребен лишь глупцу, гений властвует над Хаосом.(с)пизжено
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vorobey
Сообщение  13 Окт 2009, 21:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.07.2007
Репутация: 31.8

Nik-to, открыть закладку карта заданий в дневнике
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Katharsis-Ultimo
Сообщение  14 Окт 2009, 1:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2009
Репутация: 6.9

vorobey, судя по всему Nik-to, не такой ламер что бы не знать где находится карта заданий и при этом не воспользоваться этим)) Так вот пока отрыл 3 сундука)) один собственно как я уже отписывался, второй не долеко от города в лесу у избушки, а третий на острове с подземным храмом) предложения есть - Где найти ключи)?

_____________________________
Всё будет ХОРОШО! Моделяторы коммунисты!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
DeshFXs
Сообщение  14 Окт 2009, 9:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

Katharsis-Ultimo, вась, ответил уже, не тупи http://unsorted.ru/post831997.html#831997
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Katharsis-Ultimo
Сообщение  14 Окт 2009, 14:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2009
Репутация: 6.9

DeshFXs, я не вася, и будь внимательнее что я пишу! про первый сундук ты мне уже сказал, остальные 2 тем же ключём открывать) Вот в чём заключался мой вопрос! Не ты один такой умный...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Да я на будущее! Люди, если вопрос касательно оприделённой личности, пользуйтесь личными сообщениями, просто парой то, что вы говорите не совсем относится к теме)

_____________________________
Всё будет ХОРОШО! Моделяторы коммунисты!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Karis_Wettiams
Сообщение  14 Окт 2009, 15:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 25.05.2007
Репутация: 63.4

Откоп сундуков будет по квесту. И на карте отметят, и ключ дадут.

_____________________________
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Katharsis-Ultimo
Сообщение  14 Окт 2009, 16:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2009
Репутация: 6.9

Karis_Wettiams, я уже понел)

_____________________________
Всё будет ХОРОШО! Моделяторы коммунисты!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
nick85
Сообщение  16 Окт 2009, 1:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 83.8

Подскажите пожалуйста, откуда лучше начать?На болото идти или в город?У кого сила качается?Ловкость,мудрость нашёл,а силу нет.

_____________________________
Чем удобряли - то и выросло.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  16 Окт 2009, 2:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

nick85, мудрость только через таблички и пюпитры, ловкость и сила - у учителей, иди лучше в город, там окончательно решишь к кому присоединяться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
richard
Сообщение  16 Окт 2009, 8:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.02.2006
Репутация: 157.7

Если кого интерисует то можно "меч титана" уже во второй главе довольно быстро получить, но придется помучиться, придется в моностыре запрыгнуть на крышу, а потом по крышам двигаться в сторону главного здания(где инквизитор обитает) и запрыгнуть на стенку горы(вулкана) после этого подниматься на сколько возможно(двигаться от здания инквизитора вверх) и рядом с обрывом использовать "ливитацию" и лететь за вулкан когда ты прилетишь (там предится помучится так как дальше идти будет сложно так как придется идти и использовать левитацию(но идти немножко)) там станет видна белая дыра снизу между текстурвми земли и спомощью ливитации в нее залетаешь и летишь в сторону стоянки войнов Дона(так по моему его звали) так как ты потихоньку снижаешься под тобой станет появляться лава и садишься на островке рядом строном призрака можешь с ним поговорить, а потом захвати статую там рядышком стоит и поднимайся на верх крешетке, после этого используй лук или арбалет и мочи все что на ходится по ту сторону решетки до кого до тянешся, после этого телепортируйся в монастырь и заного также делай, только когда будешь ливитировать приземляйся перед решеткой (так как ключа у тебя все равно нету) "меч тинана"(его моно использовать со щитом если раскачаешь меч то до шести) будет у кого - нибудь из этих 4 монстров которых тебе надо убить, но все их не убивай, как получишь меч уходи оттуда( не разговаривай с призраком, а то весь квест запорится и врезультате титана ты не найдешь, хотя он где - том будет ходить, но у меня его так и не получилось найти, врезультате не сумел пройти игру, хотя я всех там перебил Улыбочка (так как монстры тупые, а уровень у меня маленький 5 ударов и я труп Смешно то используй возвышенности(колонны, кристалы с помощью телепортации залетаешь на них и мочишь из арболета или лука монстров которые бегают рядом ствоей колонной)))...

_____________________________
Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
pcix
Сообщение  16 Окт 2009, 14:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2005
Репутация: 57.9

Заглючило игруху всевремя ноч не пропустить не получается и вообще время не идет ктонить знает что делать???

_____________________________
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
richard
Сообщение  16 Окт 2009, 20:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.02.2006
Репутация: 157.7

Цитата:
Заглючило игруху всевремя ноч

А ты поспи в игре Улыбочка

_____________________________
Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
pcix
Сообщение  16 Окт 2009, 22:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2005
Репутация: 57.9

сплю просыпаюсь ночь не зависимо оттого что закажеш... Грустно

_____________________________
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Risen

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты