|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 168.5  
|
|
Яблоко,
А кто же их сейчас то не пускает? Строительство и реконструкция дорог попадает под разряд гос. закупок и любой желающий может участвовать в открытом тендере.
Вот только для того, что бы получить подряд на строительные работы необходимо организовать 80% money back. Иначе не видать тебе строительного подряда. При этом тебе еще навяжут поставщика щебня, асфальта и т.п. Которые будут тебе поставлять все с учетом того же размера mb (ну не попасть без этого в систему). Помимо этого существует кучка посредников, которые за свой интерес сведут тебя с людьми, которые возьмут этот mb за получение тобой подряда.
А иностранцы? захотят работать - должны будут работать по навязанной схеме, иначе по результатам открытого тендера победителем будет признана иная компания....
|
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 80  C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7  
|
|
Romires, ну я с вами согласен в принципе. как у нас тендеры выигрываются все прекрасно знают. Но факт наличия зарубежной компании даст шанс, что правила игры могут померяться ( примеры из жизни были уже) , но при условии, что конечно же если будет соответствующая линии нашей ведущей партии это привествовать. Просто ихмо , если мы сами не может создать у себя конкурентный рынок , то его созданию могут поспособствовать иностранцы.
|
Последний раз редактировалось: Яблоко (13 Окт 2009, 13:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.03.2009 Репутация: 71.7  
|
|
Дорогу к аэропорту Домодедово какая-то иностранная компания делала. Сделали очень качественно. До сих пор все довольны.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 168.5  
|
|
Wereshagin,
Я последние пят лет минимум раз в месяц летаю из Домодедово. Раз в год дорогу ремонтируют.
Яблоко,
С чего это кто то будет менять правила? Если раньше было лицензирование строительной деятельности - то сейчас все в СРО. А дальше любой тендер фактически пишется под конкретного победителя. Все остальные не набирают максимум балов. А если хочешь, что бы тендер писался под тебя - welcome в порочный круг.
в данной ситуации запад не панацея...
|
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 80  C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7  
|
|
Romires, вижу,что вы более компетентны в торгах , чем я. , поэтому хотелось бы узнать есть ли действующие механизмы или какие другие способы , по вашему опыту или что необходимо сделать? (может быть в законодательном плане)
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 168.5  
|
|
Яблоко,
В действующей ситуации можно писать жалобы в ФАС, но это в 95% случаем впустую. А если по жизни - то только жесткие меры, но это будет война пчел против меда...
Определенные шаги уже делаются. Контроль за доходами чиновников вроде ввели. Контроль за крупными расходами (свыше 600т.р.) в рамках фин. мониторинга идет давно. В ближайшее время начнут сопоставлять доходную и расходную части. Не исключено, что введут конфискацию имущества, точнее даже не конфискацию, а возмещение причиненного вреда через продажу имеющегося имущества через процедуру банкротства физ. лиц. Если ДМ это до ума доведет - то может и будет толк.
|
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 03.03.2006 Репутация: 100.4  
|
|
Romires, если что-то у нас и изменится, но мы до этого вряд ли доживём. И вся эта система тендеров в итоге вылилась в обычную картину: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Причём всё настолько запущено, что... реальный пример из сферы IT. Компании А, Б участвуют в гос-тендере на создание учетной системы. А готовит всю необходимую документацию, составляет необходимый пакет предложения. Б не делает ничего, но имеет "лапу". А пролетает, Б получает всё. Компании Б передаются все наработки компании А и работа пошла...
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2  
|
|
Да всё просто. Как только волосатая лапа потянется к деньгам, партия может принять решение – расстрелять
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.03.2009 Репутация: 71.7  
|
|
Китайцы будут строить дороги в России
03.09.2009
Министерства транспорта и железных дорог КНР планируют обратиться в китайское правительство с предложением инвестировать в транспортные объекты России.
«Мы провели переговоры, и оба китайских министра согласились, что обратятся в правительство Китая с предложением об инвестиционной поддержке наших транспортных объектов», - заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
По его словам, передает Интерфакс, это прежде всего касается строительства автодорог, налаживания скоростного железнодорожного сообщения.
«Китайская сторона, - отметил российский министр, - к этому готова, и, думаю, что конкретные предложения в этой области мы сможем подготовить уже к предстоящей регулярной встрече глав правительств двух стран».
http://www.gdeetotdom.ru/news/estate/1813752/
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
Если учесть, что китайцев в 10 раз больше, то пропорция не столь устрашающая - столько китайцев сколько россиян построили всего в 3,5 раза больше дорог, а не в 35 раз. А если бы еще из стоимости убрать воровство (т.е. еще в 4 раза), то мы бы обогнали китайцев
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6  
|
|
SMS, Еще можно учесть что в Китае госсобственность, поэтому нет проблем ни с выделением земли под строительство, ни со сносом строений если требуется.
Да и за коррупцию у них время от времени расстреливают.
Правда есть еще вопрос про качество строительства.
Не знаю как дороги, но у них иногда новостройки валятся.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.03.2009 Репутация: 71.7  
|
|
Цитата: |
Если учесть, что китайцев в 10 раз больше, то пропорция не столь устрашающая - столько китайцев сколько россиян построили всего в 3,5 раза больше дорог, а не в 35 раз.
|
Если учесть что 80% населения в Китае заняты в сельском хозяйстве, а не в строительстве дорог, то логика здесь отсутствует. Сравнивать тогда надо количество занятых в этой отрасли. Но это тоже не показатель, так как один рабочий на экскаваторе заменяет 100 человек с лопатами.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
"... дорога на бетонной “подушке” не нуждается в ремонте минимум 30 лет, а на ремонт существующих дорог в РФ тратится в 5—6 раз больше средств, чем на прокладку НОВЫХ. Поэтому вполне логично, что в Германии 65% автотрасс строится на бетонной “подушке”, в Китае — 38%, а в России — 0%. Нашим дорожным начальникам выгоднее дороги строить на песке или щебенке, класть асфальт в дождь или зимой в мороз, лишь бы “освоить” выделенные на текущий ремонт деньги и сделать через время заявку на следующий капремонт. Неудивительно, что, по разным данным, от 30% до 90% российских дорог не отвечает транспортным нормам ЕС. К тому же из-за безобразных дорог в РФ ежегодно погибает более 30 тыс. человек. Впрочем, за безопасностью на дорогах следит ГИБДД. “Автодору”, разумеется, государство поставило более высокие и светлые цели..."
http://www.mk.ru/economics/publications/322123.html
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Griphon писал(а): |
Еще можно учесть что в Китае госсобственность, поэтому нет проблем ни с выделением земли под строительство, ни со сносом строений если требуется
|
Президент Медведев подписал закон о создании госкомпании “Российские автодороги” (“Автодор”). Ей в управление будут переданы 18,3 тыс. км автотрасс федерального значения. “Автодор” будет выступать госзаказчиком проектирования, строительства, реконструкции и содержания федеральных автодорог на бюджетные ассигнования и внебюджетные источники финансирования.
Новая дорожная монополия также будет привлекать частных инвесторов, отдавая им в управление новые федеральные трассы, которые будут платными. Кроме этого госкомпания сможет распоряжаться земельными участками в полосах отвода принадлежащих ей дорог с правом извлечения дохода. Эти территории будут сдаваться частным инвесторам в аренду для строительства объектов придорожной инфраструктуры: АЗС, ресторанов, магазинов и мотелей.
http://www.mk.ru/economics/publications/322123.html
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
Wereshagin писал(а): |
... то логика здесь отсутствует ...
|
Во первых: там значок у меня стоял в конце сообщения специальный...
А во вторых: есть доказательства, что строили у них дороги ровно столько же народу, сколько у нас?
|
Последний раз редактировалось: SMS (15 Окт 2009, 22:29), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 58  C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8  
|
|
Griphon писал(а): |
Правда есть еще вопрос про качество строительства.
Не знаю как дороги, но у них иногда новостройки валятся.
|
С дорогами, по отзывам бывавших в Китае, у них похуже, чем в Японии, но явно лучше, чем на российском Дальнем Востоке.
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.03.2009 Репутация: 71.7  
|
|
Ayrat писал(а): |
С дорогами, по отзывам бывавших в Китае, у них похуже, чем в Японии, но явно лучше, чем на российском Дальнем Востоке.
|
Транспортная развязка в Шанхае
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Китай - второй в мире по скоростным автобанам
"..к концу 2005 г. общая протяженность автодорог в стране составила 1,92 млн. км, в частности, длина скоростных автодорог достигла 41 тыс. км; по последнему показателю Китай занял второе место в мире. В 2010 г. общая протяженность автодорог достигнет 2,3 млн. км, а длина скоростных автодорог - 65 тыс. км.
Сюй Яхуа сказал, что в ближайшие 5 лет в стране ускорится развитие автодорожного пассажирского транспорта. В восточных районах все деревни должны быть охвачены сетью автодорог; в центральных и западных районах автодорожной сетью будут охвачены 99% поселков и волостей, а также 95% деревень."
http://www.dp59.ru/?app=news&cmd=view&id=2063
|

17.jpg - Просмотров: 8
|
|
|
|
 |
|
|