Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  В России в 2008 году построили столько же дорог, сколько в Китае за 10 дней
На страницу 1, 2, 3  »
Wereshagin
Сообщение  12 Окт 2009, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: 71.7

Если в Китае за последние пять лет построено 480 тысяч километров автомобильных дорог (почти по 100 тысяч километров в год), то в России за 2008 год построено только 2300 километров автодорог. Как отметил автор, столько в Китае строят за 10 дней. При этом стоимость одного километра четырехполосной автострады в Китае составляет 2,9 миллиона долларов, а в России в среднем 12,9 миллиона.

А вы говорите пробки из-за большого количества машин. В России просто нет дорог!!!

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров — в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой. Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/07/14/204837
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  12 Окт 2009, 22:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Wereshagin писал(а):
А вы говорите пробки из-за большого количества машин. В России просто нет дорог!!!

Просто в России дорожное строительство - один из самых надежных способов воровства бюджетных денег. Поэтому и "себестоимость" 1 км автострады намного выше не только китайской, но даже европейской цены.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
опиум
Сообщение  12 Окт 2009, 22:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 26.09.2007
Репутация: 103.7

Это всё программа поддержки отечественного автопрома! Нам не нужны дороги, т.к в нашей стране на заводе в Тольятти делают самый мощный и проходимый джип в мире Таз-Нива, это всё чтоб все на Нивах ездили или на классике тоже клиренс огого Весело

Сегодня продлили загородительные пошлины на иномарки Плакать

_____________________________
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Wereshagin
Сообщение  12 Окт 2009, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: 71.7

Дороги, которые мы выбираем

Через четыре года можно будет прокатиться с ветерком по первому участку новой скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург.

На 43 километрах расчетная скорость движения составит 150 км в час. Машины будут двигаться по 8 - 10 полосам. Правда, все это не бесплатно. В среднем один километр пути здесь обойдется водителю в 3,6 рубля.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Вместо развития дорожной сети, вводят платные дороги!
Потому что мы дураки, или потому что бесплатные дороги так дОроги???
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
опиум
Сообщение  12 Окт 2009, 22:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 26.09.2007
Репутация: 103.7

То есть с каждой машины будут брать 2700 руб( 750км *3,6 руб) за проезд до северной столицы? Или платным будет только этот скоростной отрезок 43км.

_____________________________
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Wereshagin
Сообщение  12 Окт 2009, 23:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: 71.7

пока только 43 км. Но если народ платит, почему бы не ввести плату за все 750 км
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
опиум
Сообщение  12 Окт 2009, 23:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 26.09.2007
Репутация: 103.7

Вот нашёл такую тему про разумную плату учитывая нашу действительность:

автоэксперт Юрий Гейко: Я думаю, что здесь есть смысл сравнивать даже не с ценой железнодорожного билета, а с оплатой аналогичных же дорог в Европе и поделить это на разность жизненных уровней и средних заплат. Потому что, например, проехать всю Францию, а это тысячи километров, примерно такое же расстояние, с севера на юг стоит порядка 80 евро. Считайте, что Москва - Санкт-Петербург - это немного меньше. То есть где-то порядка 70 евро это стоило бы в Европе. После чего надо поделить среднюю зарплату во Франции - это 2800 долларов, на среднюю зарплату в России - это 200 долларов. Значит, делим на 14. Вот 70 евро делим на 14 - такая должна быть разумная плата на трассе Москва - Санкт-Петербург. То есть где-то порядка 3-4 евро, а вовсе не столько, сколько хочет сделать правительство, считая свой народ богаче, чем европейцы и американцы. В Америке вообще символическая плата. Самая высокая плата, которую я заплатил, проехав 13 тысяч километров по Америке, это кусок где-то в 300 километров (200 миль) - плата за него составила 3,5 доллара.

Read more: http://www.svobodanews.ru/content/Transcript/371700.html#ixzz0TkpcWZ4r

_____________________________
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Silicoid
Сообщение  12 Окт 2009, 23:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

да за 2700 проще (и дешевле) на самолёте долететь
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
опиум
Сообщение  12 Окт 2009, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 26.09.2007
Репутация: 103.7

Wereshagin писал(а):
При этом стоимость одного километра четырехполосной автострады в Китае составляет 2,9 миллиона долларов, а в России в среднем 12,9 миллиона.

П...т у нас по чёрному. Получается грубо говоря, что на деньги потраченные на строительство этой трассы, можно было построить 4 таких же в других направлениях страны. Я в шоке Вот и ответ почему у нас строят так мало, как в той рекламе билайн, а мне больше и не надо! Я и так заработал!

_____________________________
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Kosyak1985
Сообщение  13 Окт 2009, 0:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2007
Репутация: 41.5

скорей бы нас китайцы захватили,может и дороги нам сделают хорошие и экономику в порядок приведут,а то толку от нашей необьятной Родины-как от козла молока,только на нефти и держимся Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  13 Окт 2009, 9:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 109.3

Kosyak1985, угу. надо японцам объявить войну и сразу сдаться. поднимут нам экономику, промышленность - дороги построят, и пинка им под зад.

нет, сынок, это фантастика.

тут анек в тему вспомнился:

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. А на выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из *опы, руки из *опы"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
nicholay
Сообщение  13 Окт 2009, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.05.2006
Репутация: 95.8

pluto писал(а):
надо японцам объявить войну и сразу сдаться.

Даже объявлять не надо. Мы с времён Великой Отечественной до сих пор официально в состоянии войны с Японией.

Kosyak1985 писал(а):
дороги нам сделают хорошие и экономику в порядок приведут

Сделают конечно, но сомневаюсь, что именно нам ими пользоваться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Wereshagin
Сообщение  13 Окт 2009, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: 71.7

Они нас убивают! Каждый пятый погибший в аварии - жертва сегодняшнего состояния дорог.

Из-за плохих дорог в прошлом году у нас произошло почти 44 тысячи аварий, в которых погибло около 7 тысяч человек и ранено более 54 тысяч. В то же время улучшения дорожных условий предстоит ждать еще без малого десять лет. Только к 2017 году, и то "при условии должного финансирования", дороги приведут в порядок. Правда, к 2015 году их обещают привести в соответствие с требованиями безопасности.

http://www.rg.ru/2008/06/18/dorogi.html

Прошел год...

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

"Безопасные дороги"

Пилотный проект добровольной акции «НЕТ ДОРОГАМ-УБИЙЦАМ!»

С вашей помощью мы готовы определять участки дорог, на которых происходит наибольшее количество ДТП, и сообщать эти сведения страховым организациям для выставления регрессных исков дорожным хозяйствам, эксплуатирующим эти дорожные участки, для компенсации затрат по выплате страхового возмещения пострадавшим в ДТП.
Одновременно эта информация будет направляться руководителям подразделений ГИБДД и региональным отделениям Всероссийской политической партии «Единая Россия» для установления дополнительного контроля с целью скорейшего устранения причин аварийности из-за неудовлетворительного состояния дорог.

Главное, что необходимо для участия в акции – Ваше неравнодушие и осознанное желание изменить ситуацию!
– Зафиксировать аварийный/некачественный участок дороги, по которой проезжаешь как по «картофельному полю». Отметить его протяженность, уточнить правильное её наименование и в границах какого субъекта Российской Федерации она проходит.
– Если этот участок внутри населённого пункта, то точно назвать улицу, проспект и т.п., постараться подробно изложить характеристику отмеченного участка дороги.
– Подписать свое сообщение (анонимки рассматриваться не будут), изложить общие сведения о себе и направить сообщение в адрес организаторов акции по e-mail, разместить на сайте или переслать почтовым отправлением в Административную группу Проекта «Безопасные дороги по адресу: 125009, г. Москва К-9 а/я 53.
– По возможности проконтролировать фактические результаты реакции дорожников или местных органов власти по улучшению содержания дорог и сообщить об этом организаторам акции.

http://www.bezopdor.ru/stat.asp?id=4
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  13 Окт 2009, 12:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 80 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

это давно известный факт, что строительство 1 км дорог у нас в разы больше, чем в той же загнивающей европе.
Цены ставят по определенному сговору+ коррупция + договорняк = цена 1 км дороги в россии, причем плохого качества.
Выход наверное один - пустить на рынок строительства иностранные компании с той же загнивающей европы, чтобы строили по тем же ценам, раз мы и строить теперь не умеем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Wereshagin
Сообщение  13 Окт 2009, 12:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: 71.7

Что делать, если причиной ДТП стала плохая дорога?

Если по причине плохой дороги произошло ДТП, то при составлении протокола осмотра места происшествия обязательно нужно на это указать и конкретизировать дефекты плохой дороги, а также следы движения транспортного средства. Если составлением протокола занимается сотрудник ГАИ, необходимо убедиться, что при оформлении дорожно транспортного происшествия было зафиксировано, что ДТП произошло именно на дороге с определенными дефектами.

В протоколе осмотра места происшествия необходимо не только описать определенный дефект плохой дороги, но и указать конкретное расположение (с помощью указания постоянных ориентиров, например, дорожного знака, номера дома, километрового знака и т. д.). Также необходимо описанный дефект плохой дороги сориентировать касательно траектории движения автомобиля (то есть, указать, что именно этот дефект был причиной аварии на дороге).

В протоколе осмотра ДТП также необходимо уточнение касательно установленного (либо наоборот, не установленного) дорожного знака, предупреждающего о плохой дороге, указать расстояние до данного дорожного знака.

Кроме внимательного изучения протокола осмотра места происшествия, также нужно проконтролировать, чтобы в процессе следствия, автотехнического исследования, экспертизы и оценки автомобиля после дорожно-транспортной ситуации данные о плохой дороге не «затерялись» среди прочей информации, как часто получается у наших доблестных инспекторов ГАИ. В заключительном постановлении должны быть зафиксированы все данные, связанные с дефектами плохой дороги.

Контролировать объективность и полноту зафиксированных в документах фактов — в ваших интересах, ведь доказать, что истинным виновником ДТП является плохая дорога, вы сможете только при условии полного и правильного документирования всех дорожных условий и всех следов дорожно транспортного происшествия.

Если документация правильно составлена и оформлена, отвечать за последствия ДТП на дороге будут должностные лица, ответственные за состояние дорог данного региона. В зависимости от тяжести аварии на дороге их будут привлекать к административной ответственности за аварию на дороге.

Возмещения моральной и материальной компенсации вы можете добиться путем подачи искового заявления (приемлема подача иска как в рамках уголовного дела, так и самостоятельно).

http://stopdtp.com/dtp/chto_delat_esli_vy_popali_v_dtp_izza_plohoy_dorogi/

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

С кого взыскать

"...шансы выиграть судебный процесс напрямую зависят от вида страховки. Например, если машина застрахована по ОСАГО, то автовладельцу ничего не остается, как подавать в суд на дорожное хозяйство, администрацию или райдез самостоятельно. Дело в том, что если машина попала в аварию из-за дорожных условий, то страховой случай не наступил, так как ОСАГО – это страхование перед третьими лицами.

Другой случай – КАСКО, когда страхуется непосредственно корпус автомобиля, риски угона и ущерба. Но и тут надо внимательно подписывать страховку, так как условия разные – полная и неполная страховка. Если машина полностью застрахована по КАСКО, тогда владелец машины получает деньги за причиненный ущерб или страховая компания оплачивает ремонтные работы. По такому виду страховки уже страховщики в свою очередь могут подать в суд на возмещение денежных средств с администрации или того, кто виновен в плохом состоянии дорожного покрытия."

http://www.rg.ru/2005/07/21/avto.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  В России в 2008 году построили столько же дорог, сколько в Китае за 10 дней

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты