|
|
Возраст: 40 C нами с 26.12.2007 Репутация: 0.2
|
|
Столкнулся с такой проблемой, что не могу сдать телефон чтобы получить новый.
Телефон с браком уже два раза относили в гарантийный центр, там его чинили, после чего он успешно продолжал работать с теми же ошибками, что были до ремонта (было ли вообще что-нибудь сделано?). В магазине сказали, что не могут обменять на новый товар до тех пор, пока в гарантийном сервисе не дадут справку о том, что телефон сломан, а там говорят, что такие справки они не выдают. Кто сталкивался с подобными проблемами подскажите, что делать. Благодарю.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.01.2008 Репутация: 1.8
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.6
|
|
Zudwa, сдай там где покупал на проверку качества (либо в сервисный центр компании-производителя, и с их заключением в салон). Когда подтвердят заводской брак, в салоне обязаны будут вернуть деньги.
|
|
|
|
|
|
|
|
|