|
|
Возраст: 79 C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7
|
|
1. Цели и задачи.
2. Время и место проведения, размещение участников.
3. Организаторы.
4. Формат гонки и дисциплины:
5. Команды.
6. Снаряжение.
7. Заявки на участие и финансирование.
8. Обязанности участников.
9. Дисквалификация с соревнований.
10. Награждение.
11. Защита окружающей среды.
12. Спортивная этика.
1. Цели и задачи
Популяризация и развитие динамичного экстремального командного вида спорта в России. Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды. Пропаганда здорового образа жизни. Подготовка спортсменов для участия в международных экспедиционных гонках. Выявление сильнейших мультиспортивных команд в России.
2. Время и место проведения, размещение участников
Приключенческая гонка Arena-Craft Race 2009 проводится 19-20 сентября 2009 года в Раменском районе Московской области.
Программа гонки Arena-Craft Race 2009 в соответствии с Регламентом соревнований:
19 сентября
С 9:00 - регистрация команд по классам.
С 11:00 - старт команд по классам.
20 сентября
19:00 - закрытие соревнований.
3. Организаторы
Непосредственную организацию гонки осуществляет Команда Arena-Craft при поддержке Московской федерации приключенческих гонок.
4. Формат гонки и дисциплины
Гонка проводится в трех классах: Элита, Спортивный и Народный.
Элита – Ориентировочное Время Лидера (ВЛ)– 16 часов; Контрольное Время (КВ) – 30 часов; Дисциплины: трекинг, спортивное ориентирование, велоориентирование, гребля, ролики, веревочные задания, стрельба из лука, спец.этапы.
Спортивный - Ориентировочное ВЛ – 8 часов; КВ – 16 часов; Дисциплины: трекинг, спортивное ориентирование, велоориентирование, гребля, веревочные задания, стрельба из лука, спец.этапы.
Народный - Ориентировочное ВЛ – 4 часов; КВ – 10 часов; Дисциплины: спортивное ориентирование, велоориентирование, гребля, веревочные задания, стрельба из лука.
5. Команды
Команды состоят из двух человек любого пола. Все участники должны быть не моложе 14 лет (с 14-17 лет в сопровождении взрослого и под его ответственность). К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие заявку и оплатившие стартовый взнос.
Требования к команде и ее участникам:
- Участники должны полностью осознавать риски, связанные с участием в гонке.
- Участники освобождают организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного повреждения или материального ущерба, понесенного ими в течение гонки.
- Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.
6. Снаряжение
Элита
Обязательное снаряжение на протяжении всей гонки:
1.Работающий мобильный телефон.
2. Аптечка (обеззараживающее: йод или зеленка или перекись водорода, обезболивающее, пластырь, бинт).
3. Ветровка или спасательное одеяло у каждого участника.
4. Фонарь у каждого участника.
5. Компас.
6. Номер, выданный организатором, одетый поверх всей одежды, у каждого участника.
Обязательное снаряжение на отдельных этапах.
7. Велосипед с исправными тормозами, работающими передним фонарем и задним красным фонарем у каждого участника.
8. Шлем у каждого участника.
9. Велокомпьютер.
10. Обвязка, 2 уса самостраховки, 3 карабина, 1 зажим для подъема по веревке (типа жумар), 1 спусковое устройство (типа «восьмерка») у каждого участника. Снаряжение должно быть сертифицировано.
11. Байдарка двухместная, 2 весла, 2 спасжилета.
Рекомендованное снаряжение
- Велоремнабор.
- Ролики у каждого. Использование роликов разрешено только при наличии у участника шлема и красного фонаря, закрепленного на участнике сзади на - шлеме или рюкзаке.
- Еда и питье.
- Гермомешки в байдарку.
Спортивный
Обязательное снаряжение на протяжении всей гонки:
1. Работающий мобильный телефон.
2. Аптечка (обеззараживающее: йод или зеленка или перекись водорода, обезболивающее, пластырь, бинт).
3. Ветровка или спасательное одеяло у каждого участника.
4. Фонарь у каждого участника.
5. Компас.
6. Номер, выданный организатором, одетый поверх всей одежды, у каждого участника.
Обязательное снаряжение на отдельных этапах
7. Велосипед с исправными тормозами, работающими передним фонарем и задним красным фонарем у каждого участника.
8. Шлем у каждого участника.
9. Велокомпьютер.
10. Обвязка, 2 уса самостраховки, 3 карабина, 1 зажим для подъема по веревки (типа жумар), 1 спусковое устройство (типа «восьмерка») у каждого участника. Снаряжение должно быть сертифицировано.
Рекомендованное снаряжение
- Велоремнабор
- Еда и питье
Народный
Обязательное снаряжение на протяжении всей гонки:
1.Работающий мобильный телефон.
2. Аптечка (обеззараживающее: йод или зеленка или перекись водорода, обезболивающее, пластырь, бинт).
3. Ветровка или спасательное одеяло у каждого участника.
4. Компас.
5. Фонарь.
6. Номер, выданный организатором, одетый поверх всей одежды, у каждого участника.
Обязательное снаряжение на отдельных этапах
- Велосипед с исправными тормозами у каждого участника. Использование велосипеда разрешено только при наличии у участника шлема и заднего красного фонаря (если у вас нет велосипеда, то и остальное велоснаряжение вам ненужно, но вы можете участвовать, пройти этап пешком, и ваш результат будет в общем зачете).
Рекомендованное снаряжение
- Велоремнабор
- Еда и питье
7. Заявки на участие и финансирование
Регистрация на гонку осуществляется on-line на сайте X-Race.msk.ru.
Финансирование соревнований осуществляется за счёт организатора, спонсоров, других поступлений и заявочных взносов участников. Расходы, связанные с проездом, питанием и стартовым взносом команд и участников, несут команды или командирующие организации.
Размер стартового взноса
При заявке и оплате до 31 августа размер стартового взноса с команды:
Элита, Спортивный - 1500 руб.
Народный – 800 руб.
После 31 августа:
Элита, Спортивный - 2000 руб.
Народный – 1000 руб.
На соревнованиях будет использоваться электронная отметка Sportident. У каждого участника должен быть чип. Можно использовать свой или арендовать.
Аренда чипа Sportident
Элита - 100 руб, Спортивный Народный - 50 руб.
Оплатить взнос можно лично Анне Бурлиновой (+7 916 550 3886) либо Ирине Сафроновой (+7 926 594 6634) по предварительной договоренности.
Взносы будут также приниматься на соревнованиях "Осенний марафон".
8. Обязанности участников
Участник, или вся команда, сошедшая с дистанции, должна в максимально короткий срок связаться с организаторами, явиться на финиш, сдать контрольные чипы.
ВНИМАНИЕ! Организаторы не несут ответственности за снаряжение участников, самовольно оставленное ими на дистанции гонки.
В случае утери чипа, выданного организатором, участник возмещает организаторам его стоимость.
9. Дисквалификация с соревнований
Команда может быть дисквалифицирована при следующих нарушениях:
- Использование средств транспорта, не оговоренных условиями соревнований.
- Использование приборов, оснащенных GPS-навигатором.
- Разделение участников команды на расстояние более 100 м.
- Отсутствие обязательного снаряжения на старте или в ходе гонки.
- Нарушение пломбировки контрольного чипа.
- Нарушение спортивной этики (неоказание помощи пострадавшим либо препятствование другим командам в достижении финиша - снятие КП и др.)
10. Награждение
Результаты каждого класса подводятся в двух зачетах: ММ и Смешанный (МЖ+ЖЖ). Награждается призовая тройка при участии в зачете не менее 6 команд, и 1-е место при участии в зачете не менее 3 команд. Им вручаются медали и ценные подарки от спонсоров.
Все команды, финишировавшие в гонке, награждаются дипломами и памятными призами от организаторов.
11. Защита окружающей среды
Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать команды, замеченные в небрежном и грубом отношении к природе. Весь мусор необходимо уносить с собой до места утилизации, т.е. до базового лагеря гонки или специально оборудованных мест в населенных пунктах.
12. Спортивная этика
Правилами гонки установлено, что команды должны доброжелательно относиться друг к другу. В случае критических ситуаций команды должны помогать друг другу вне зависимости от текущего результата. Правилами гонки человеческая взаимопомощь ценится выше спортивного результата.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное Положение до 10 сентября 2009 года.
======================================================================
=>Заявку можно подать -> тут<=
======================================================================
|
|
|
|
|
|
|
|
|