|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 09.11.2004 Репутация: 118.8
|
|
Умиляет количество любителей "разгласить секретную информацию". И на стат испытаниях SSJ развалился весь, и флаттер у него, и баффтинг, и крылья отваливаются и двигатели неправильные. В это время самолет налетал 300 полётов и скоро завершит сертификационную программу.
Земля наша богата любителями почесать языком, которые слухами и своими фантазиями питаются. Собаки лают... и не прекращают ни на секунду, во всех темах причем
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.04.2006 Репутация: 74.5
|
|
Freeborn, а неофициально вы и не узнаете...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
MajorQ писал(а): |
А причем тут китайцы и борт №1? Бортом №1 ни SSJ, ни Ан-148, ни Ту-334 не станут. Администрация это еще не Президент, это его обслуга...
|
Ну конечно, нашим президентам сразу гравитационную ракету подавай. Не меньше.
На МАКС он на чем прилетает? На Ил-96 что-ли? А когда через окиян полетит? Челядь за ним на ЫЫО как?
MajorQ писал(а): |
Борт №1 у нас уже снимается с производства, кстати. На таких теперь летать будут только уникумы №1 - наши да кубинские...
|
Че там сказал этот лупоглазенький - еще не факт. Сейчас подобные ему постоянно че-то языком метут - пургу в основном.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 02.03.2009 Репутация: 6.7
|
|
Tier писал(а): |
Умиляет количество любителей "разгласить секретную информацию". И на стат испытаниях SSJ развалился весь, и флаттер у него, и баффтинг, и крылья отваливаются и двигатели неправильные. В это время самолет налетал 300 полётов и скоро завершит сертификационную программу.
Земля наша богата любителями почесать языком, которые слухами и своими фантазиями питаются. Собаки лают... и не прекращают ни на секунду, во всех темах причем
|
А вы хотите, чтоб он грохнулся обязательно - только это будет для вас доказательством его несостоятельности?
Я так понимаю, вы пользуетесь официальными источниками, а я предпочитаю с его (SSJ) ведущими инженерами потрещать. Количество выполненных полётов я оспаривать не собирался. И все программы он выполнит обязательно... Теперь уж назад пути нет, когда такие бабки ухнули..!
|
_____________________________ Рвусь дорогой спорною... в сторону добра..!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 09.11.2004 Репутация: 118.8
|
|
FLATTER писал(а): |
А вы хотите, чтоб он грохнулся обязательно - только это будет для вас доказательством?
Я так понимаю, вы пользуетесь официальными источниками, а я предпочитаю с его (SSJ) ведущими инженерами потрещать.
|
Я пользуюсь источниками из ГСС и ЛИК, которых вижу каждый день
Если уж на то пошло, пользоваться официальными источниками не зазорно, там больше правды, чем в статьях "аналитиков" и форумных экспертов
FLATTER писал(а): |
Количество выполненных полётов я оспаривать не собирался. И все программы он выполнит обязательно... Теперь уж назад пути нет, когда такие бабки ухнули..!
|
Самолёт построить это не тапки сшить, поэтому количество замечаний измеряется сотнями. На то они и лётные испытания, чтобы эти замечания выявлять и устранять до эксплуатации в авиакомпаниях. Я уверен, ни ребята из МАКа ни военные из независимой инспекции не будет закрывать глаза на технические ошибки и недочеты, это подсудное дело, они же не хотят в тюрьму?
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Мне совершенно непонятно откуда у людей столько негатива. Все 3 проекта поддерживаются заказами, впервые за десятилетия будут работать заводы, государству не безразлична авиация. Ситуация, конечно, далека от идеальной, но прогресс на лицо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 02.03.2009 Репутация: 6.7
|
|
Tier писал(а): |
Все 3 проекта поддерживаются заказами, впервые за десятилетия будут работать заводы, государству не безразлична авиация
|
Да уж очень неравномерно они поддерживаются заказами... 334й например давно всю сертификацию прошёл, а сколько их заказали? А этот суперсамолёт ещё не известно, когда доведут, а назаказывали, боюсь соврать, штук 100 уже..!
|
_____________________________ Рвусь дорогой спорною... в сторону добра..!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 09.11.2004 Репутация: 118.8
|
|
FLATTER писал(а): |
Да уж очень неравномерно они поддерживаются заказами... 334й например давно всю сертификацию прошёл, а сколько их заказали? А этот суперсамолёт ещё не известно, когда доведут, а назаказывали, боюсь соврать, штук 100 уже..!
|
википедия писал(а): |
К ноябрю 2006 получены предварительные заказы на производство 50 машин для шести российских авиаперевозчиков. На конец 2006 года реально используются несколько самолётов, причём в испытательных и показательных целях.
Иран намерен приобрести до 100[3] самолётов Ту-214 и 5[3] Ту-334 у КАПО им. С. П. Горбунова в течение 10 лет.[4]
6 самолетов были заказаны в мае Управлением Президента России. [5]
|
Итого Ту-334 - 50 заказов от наших авиакомпаний.
Superjet порядка 70 от наших + 30 от зарубежных. Разница невелика, не так ли?
|
Последний раз редактировалось: Tier (28 Авг 2009, 1:42), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
Tier писал(а): |
Мне совершенно непонятно откуда у людей столько негатива. Все 3 проекта поддерживаются заказами, впервые за десятилетия будут работать заводы, государству не безразлична авиация. Ситуация, конечно, далека от идеальной, но прогресс на лицо.
|
А вот не надо было врать с самого начала и топить через это откровенное вранье конкурентов.
Увы, но сильно похоже, что Ту-334 вы уже утопили...
Вернее так - негатива строго пропорционально количеству голимого и лживого пеАра по вашему самолету + праведное негодование от того что так бессовестно топите более достойных конкурентов.
|
Последний раз редактировалось: Freeborn (28 Авг 2009, 2:10), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Freeborn писал(а): |
Ну конечно, нашим президентам сразу гравитационную ракету подавай. Не меньше.
|
Им нечто размером с 96-й обычно подают. Или вертолет для малых дистанций. Дальше радиуса действия вертолета они обычно не улетают от крупных аэропортов. С чего бы, да?
Freeborn писал(а): |
На МАКС он на чем прилетает? На Ил-96 что-ли?
|
Ну, на МАКС он совсем не прилетел, если вы не обратили внимания.
Freeborn писал(а): |
А когда через окиян полетит? Челядь за ним на ЫЫО как?
|
Также как на Ту-334 через окиян!
Freeborn писал(а): |
Че там сказал этот лупоглазенький - еще не факт. Сейчас подобные ему постоянно че-то языком метут - пургу в основном.
|
Лупоглазенькому еще не один год "говорить," а за его спиной "гусь" стоит. Их обычно слушаются. Вот за этот не один год можно полностью авиапром устранить в пользу Боингов и Эйрбасов...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
MajorQ писал(а): |
Freeborn писал(а): |
На МАКС он на чем прилетает? На Ил-96 что-ли?
|
Ну, на МАКС он совсем не прилетел, если вы не обратили внимания.
|
Ну да, ну да.
Как в анекдоте:
- А давайте напишем президенту?!
- А может сразу - премьеру?..
MajorQ писал(а): |
Freeborn писал(а): |
А когда через окиян полетит? Челядь за ним на ЫЫО как?
|
Также как на Ту-334 через окиян!
|
MajorQ писал(а): |
Freeborn писал(а): |
Че там сказал этот лупоглазенький - еще не факт. Сейчас подобные ему постоянно че-то языком метут - пургу в основном.
|
Лупоглазенькому еще не один год "говорить," а за его спиной "гусь" стоит. Их обычно слушаются. Вот за этот не один год можно полностью авиапром устранить в пользу Боингов и Эйрбасов...
|
Да собственно уже... Увы, но "таковы реалии".
Все, доклад закончил.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 02.03.2009 Репутация: -6.2
|
|
MajorQ писал(а): |
Valor, вы, действительно, полагаете, что процент локализации способен остановить Администрацию? Не будьте столь наивны...
|
Процент локализации может и не способен, а статус госкомпании, поддерживающей целиком отечественного производителя (148/334) вполне может, тем более что вроде даже директивы такие имеются. Кроме того, я уже писал что не стоит смотреть на ТК Россию как на показательного заказчика, это не в чистом виде коммерческий перевозчик, типа аэрофлота, сибири итп. Соотв. коммерческая выгода для них не самое важное, а ССЖ сделан для тех кто считать деньги любит.
MajorQ писал(а): |
Борт №1 у нас уже снимается с производства, кстати. На таких теперь летать будут только уникумы №1 - наши да кубинские...
|
ТК Россия обслуживает не столько президента но и его аппарат и правительство частично. Не всех же на магистралах возить, чай не баре.
Я кстати пока и не придаю значения словам о "покупке" 148, после того как первая партия задержится (а она 100% надолго задержится) или ещё по какой причине описанной в договоре, контракт порвут, и купят то что будет в тот момент интереснее.
FLATTER писал(а): |
Tier писал(а): |
Все 3 проекта поддерживаются заказами, впервые за десятилетия будут работать заводы, государству не безразлична авиация
|
Да уж очень неравномерно они поддерживаются заказами... 334й например давно всю сертификацию прошёл, а сколько их заказали? А этот суперсамолёт ещё не известно, когда доведут, а назаказывали, боюсь соврать, штук 100 уже..!
|
Если бы 334 был реально конкурентоспособен с ССЖ его никогда бы незачморили, ни сверху ни снизу.
Чудес не бывает, если продавать старый продукт да ещё без всего что подразумевают сегодняшние, избалованные покупатели под словами "обеспечение и сервис" - то надежда только одна - на государево лобби, ибо оно денег не считает. Сколько надо - столько и выделит. Понятие эффективность эксплуатации практически там не играет роль, если только безопасность.
А теполевцев сейчас история наказывает, как они в своё время опускали кучу кб при совке, так и их сейчас. И надежды кроме государева слова у них мало, т.к. товар "не идет".
Freeborn писал(а): |
Вернее так - негатива строго пропорционально количеству голимого и лживого пеАра по вашему самолету + праведное негодование от того что так бессовестно топите более достойных конкурентов.
|
Процитируйте библию, чем конкурент более "достоин" (задранные движки и "готовую" сертификацию пропустите)?
MajorQ писал(а): |
Им нечто размером с 96-й обычно подают. Или вертолет для малых дистанций. Дальше радиуса действия вертолета они обычно не улетают от крупных аэропортов. С чего бы, да?
|
Россия - большая страна, одних региональных поездок наберется и не только у первых лиц ....
MajorQ писал(а): |
Ну, на МАКС он совсем не прилетел, если вы не обратили внимания.
|
Ага, он приводнился...
http://lenta.ru/photo/2009/08/18/maks01/08_Jpg.htm
|
_____________________________ С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Rocka, вы в курсе, чей борт имеет номер 1? И кто у нас в этом году МАКС открывал?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 02.03.2009 Репутация: -6.2
|
|
MajorQ писал(а): |
Rocka, вы в курсе, чей борт имеет номер 1? И кто у нас в этом году МАКС открывал?
|
Премьер прилетал на том-же правительственном борте на котором прилетел бы президент. Одновременно они на максе никак не могли появиться, "охрана бы неотпустила". В данном случае борт №1 это вертушка.
Или вы думаете что президента отправили бы на ИЛ96 из подмосковья в лии?
|
_____________________________ С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Rocka, и сколько у нас бортов №1? Каждый борт, осчастливленный ногой президента, пожизненно становится №1? В каком ряду этих первых номеров, в первом или, быть может, десятом искать будем "тот самый" борт №1?
Вот если БЫ на нем прилетел БЫ президент, то эта вертушка была БЫ на данный момент бортом №1. А так - просто вертушка из ТК Россия...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
Rocka писал(а): |
Freeborn писал(а): |
Вернее так - негатива строго пропорционально количеству голимого и лживого пеАра по вашему самолету + праведное негодование от того что так бессовестно топите более достойных конкурентов.
|
Процитируйте библию, чем конкурент более "достоин" (задранные движки и "готовую" сертификацию пропустите)?
|
Значительная доля унификации с Ту-204 и практически полностью отечественная начинка.
Впрочем, как я уже сказал, ыыо уже утопил Ту-334.
И вообще я потерял интерес к дискуссии - все равно никто никому ничего не докажет и не переубедит - пустая трата времени. Даффай.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|