|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
C нами с 22.09.2006 Репутация: 74.2
|
|
Уже струдом помню, она у меня была года 3 назат... по цене примерно выходило рублей 50 на бак, т.е. 50р - стоимость присадки на 500км пробега. Опятьже цифри примерные, по памяти чисто.
P.s. думаю это дешего, учитывая что лить присадку нужно, если температура ниже 15-20 г. С.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 14.01.2007 Репутация: 89.7
|
|
Похорошему на нормальных заправках дожно продоваться зимнее ДТ, т.е. уже с присадками, но увы заправки у нас оставляют желать лучшего...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2007 Репутация: 93.2
|
|
splav писал(а): |
Кузя, у дизеля как раз большее КПД.
|
Да сор чёто тупонул
КПД у дизеля - 60%
У б наверно где-то 20-35%
|
_____________________________ Давай делай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 14.01.2007 Репутация: 89.7
|
|
Подскажите на что обратить внимание при покупке дизельного авто(конеретно про движок)? Присмотрель Golf 3 TDi двигатель 1.9 AHU. Пробег ~180 тыс.км. Заводится без проблем, работает довольно ровно, тарахтит по звуку как вроде бы и положено дизелю, не дымит, по словам владельца масло от смены до смены не доливают. Какие в них подводные камни, какую минимальную диагностику можно провести на месте(на слух, на предмет раскрутки и т.п.). Опыт с дизелем есть только по отцовскому ЗИЛу с 645 движком, а про легковые знаний нет. Впринципе все тот же движок, все тоже ТНВД, но какие у них дополнительные приблуды черт его знает Заранее спасибо...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 21.10.2006 Репутация: 74.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.5
|
|
Преимущества:
1) Расход. Примерно 10-13 литров солярки на крупногабаритных авто.
2) Тяга на низах.
3) Стоимость солярки. Дешевле 92-го.
Недостатки:
1) Диапазон тяги. Выше 3500 смысла крутить нет, просто не тянет дальше.
2) Качество солярки. Начинаются заморозки, а на заправках не распродали ещё "летнюю" солярку. Или заправки где солярки вообще нет ( за областью часто встречается).
3) Зимний пуск. С современными дизелями проблем не должно быть, т.к. множество систем подогрева.
4) Дорогой ремонт. Не каждый мастер возмётся.
5) Вонь. Очень резкий и неприятный запах и сажа. Ничего страшного когда ты один, отошёл и не пахнет, но когда маршрутки на дизеле едут по узким улочкам дышать нечем.
Для L200 конечно дизель, т.к. расход в разы меньше чем на бензиновом и колоссальный крутящий момент на низах, который необходим для настоящего внедорожника.
Бензиновый двигатель 2л+турбина динамичнее дизеля 2л+турбина, т.к. диапазон тяги в 2 раза шире ( 2500-6000 Обор/мин). Про узкоспециализированные двигатели примеры приводить не надо, т.к. говорим о массовом производстве.
Так же слышал что дизель экологичнее чем бензиновый мотор, т.к. чёрная копоть это сажа, которая смывается дождём. Но смущает тот факт, что на рынке Японии ( одна из самых экологически развитых стран) доля дизельных двигателей составляет 0,5%.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Crazy_Nat, идеальные условия для проверки дизеля - ночь в холодном гараже, -30 за бортом. Открываем капот, двигатель должен быть вымыт. Если немыт - скорее всего поленились помыть или же маскируют течи. Антифриз - карсно-розовый, без осадка. Тормознуха - прозрачная, светлая. Жижка ГУРа - прозрачная, без резкого запаха. Масло - на уровне, почти черного цвета, но - полупрозрачное на просвет.
Садимся за руль, включаем зажигание. В течении 5 секнуд должны погаснуть все лампочки, кроме (возможно) лампы накала свечей. И то в зависимости от температуры за бортом она должна погаснуть через 10-15 секунд. Заводим, двигатель должен завестись СРАЗУ! Звук примерно Ж-Ж-Ж-ДРРРРР!!! Никаких Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ДР-ДР-ДР-ДР-ДР-ДР-ДРРРРР-РДР-ДРДР-РД—РДРРРРРРРР.
Даем прогреться минут 5, едем кататься. Передачи включаются четко, сцепление схватывает примерно в середине хода педали. Если в самом верху - сцепление "на подходе". Особенность VAGовских турбодизелей - равномерный подхват на всем диапазоне, с ощутимым ускорением в районе 2000-3000 на 3-й передаче.
Пока выезжаем на трассу, в течении 5-7 минут темпертура двигателя должна подняться до 80-90 градусов. И дальше - ни-ни, как бы ни поливал со светофоров. КПД у дизеля выше, чем у бензина, теплоотдача в атомсферу меньше. Народный тест правильности работы турбины - хорошая трасса и - педаль в пол до достижения максималки. Если после 100-120 км/ч ощущается заметное снижение темперамента вплоть до "машину схватили сзади/в багажнике тонна кирпичей" - турбина требует внимания. Машина должна уверенно разгоняться как минимум до 170-180 км/ч! Если же такой возможности нет, то хотя бы на МКАД разгоняем до 120-130 педалью в пол. Ускорение должно быть ощутимым до конца! Никаких рывков, провалов и т.п.
Заезжаем на подходящую площадочку. Крутим руль слева направо до конца. Рывков, изменений в силе вращения и жужжаний ГУРа быть не должно (только когда руль уперся и дальше не крутится). Плавненько трогаемся с вывернутым рулем, и сообщник слушает, не зрустят ли ШРУСы (налево и направо).
Общий тест состояния ЦПГ и турбины (но в связи с "умной турбой" практически неактуален): с холостых на нейтрали газ в пол и держать несоклько секунд. Камазовского черного выхлопа быть не должно, только небольшое облачко (но совсем чуть-чуть). Второй тест - плавно педаль газа в пол, никаких "рваных" выхлопов быть не должно (машина плюется). Глушим на горячую, заводим опять. Заводиться должна без нареканий.
Загоняем на подъемник, смотрим на днище. Никаких неровностей, ободранных мастик, свеженанесенной грунтовки и т.п. - явные свидетельства аварии/раздолбайского скакания по бордюрам. Никаких потеков на приводе, защите, тормозных суппортах.
P.S.
Crazy_Nat писал(а): |
Пробег ~180 тыс.км.
|
Не верь, такого почти не бывает, реально раза в два больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 03.03.2007 Репутация: 84.3
|
|
Дизель, до 80 градусов, в -30, за 15 минут? Фантастика.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
Centurio писал(а): |
Открываем капот, двигатель должен быть вымыт. Если немыт - скорее всего поленились помыть или же маскируют течи
|
скорее наоборот. если были потеки то как раз их вымыли. на грязном (он обычно очень пыльный) их сразу видно - видно даже каплю масла.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.11.2008 Репутация: 75.5
|
|
главное перед покупкой подержанного авто обязательно померить компрессию!!! Зайди ко мне в фотоальбом посмотри!!!Эта аудюха была у меня 3 года!!!Самый надежный автомобиль на свете!2500 см турбодизель на автомате А6 в 45 кузове.отличный вариант.Правда я искал нормальную машину больше месяца.Это была 12 ая по счету которую я посмотрел и купил.смотря скока денег. я её дажепродать умудрился за 320000р 1996г.в.Расход зато с включеным климатом 7.8 л солярки на сотню. ВОТ ТАК.
|
_____________________________ Друг — это тот, кто помогает бросить труп в реку, не задавая вопросов.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
KindMan писал(а): |
Дизель, до 80 градусов, в -30, за 15 минут? Фантастика.
|
Там же не написанно, что прогрев начинается обязателно с этой температуры, это время для нормальных условий, хотя, под нагрузкой, в движении, возможно, не с тридцати, но с двадцати - должен успевать прогреваться.
pluto писал(а): |
Centurio писал(а): |
Открываем капот, двигатель должен быть вымыт. Если немыт - скорее всего поленились помыть или же маскируют течи
|
скорее наоборот. если были потеки то как раз их вымыли. на грязном (он обычно очень пыльный) их сразу видно - видно даже каплю масла.
|
Подкапотное пpостpанство и все, что видно, должно быть чистым. Машина готовилась на продажу, обдуть двигатель от пыли стоит недорого. Если это не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь скpыть. Напpимеp, двигатель с течью масла тяжело отмыть за один pаз, так как возле шляпок болтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой гpязи, то есть течи масла. Вот тут пыль и пригодится.
zom писал(а): |
главное перед покупкой подержанного авто обязательно померить компрессию!!!
|
"Главное" - это конечно, слишком, но крайне желательное, хотя присадками на непродолжительный срок можно поднять компрессию и в совсем запущенных случаях.
Действительно же главное - ПОЛНАЯ диагностика в сервисе, с соответствующим оборудованием, часто оно есть только у официалов. Здесь я писАл, скорее, про первичную диагностику покупателем, потом обязательно надо ехать к спецам, а то и не к одним.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
Centurio писал(а): |
Подкапотное пpостpанство и все, что видно, должно быть чистым. Машина готовилась на продажу, обдуть двигатель от пыли стоит недорого. Если это не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь скpыть. Напpимеp, двигатель с течью масла тяжело отмыть за один pаз, так как возле шляпок болтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой гpязи, то есть течи масла. Вот тут пыль и пригодится.
|
Ты силен в теории, не спорю. Но на практике свежевымытый движок всегда наводит на подозрения в том, что как раз все и смывали. Могу тебе показать подкапотное пространство без следов масла или чего то еще, но его не мыли три года. оно пыльное и грязное. я никогда не мою под капотом, и всегда когда продаю машину - показываю такой. потому что если где и есть потеки - то сразу видно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 03.03.2007 Репутация: 84.3
|
|
Centurio писал(а): |
KindMan писал(а): |
Дизель, до 80 градусов, в -30, за 15 минут? Фантастика.
|
Там же не написанно, что прогрев начинается обязателно с этой температуры, это время для нормальных условий, хотя, под нагрузкой, в движении, возможно, не с тридцати, но с двадцати - должен успевать прогреваться.
|
И при -20 и даже при -15 не нагреется, даже под нагрузкой (хотя, смотря что называть нагрузкой ). При -15 на холостых он еще и остывать будет.
Centurio писал(а): |
Открываем капот, двигатель должен быть вымыт. Если немыт - скорее всего поленились помыть или же маскируют течи
|
К сожалению, когда машине уже за 15 лет при мойке движка сезьёзно рискуешь закоротить электирику из-за уже практически мёртвых уплотнительных резинок.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 14.01.2007 Репутация: 89.7
|
|
Спасибо всем за советы. Ну насчет мытого движка это вопрос конечно спорный. Я тазик свой продавал он сопливил в некоторых местах, отмыл - практически как новый... У покупателей сразу вызывало подозрение. И впринципе покупая машину которой 15 лет идеальный движок практически не встретить(ИМХО), поэтому лучше сразу видеть что где не так. Пока искал был на всяких авторынках, да там их моют, полируют, движки моют, все черные детали под капотом лаком красят чтобы блестели, но где гарантия что проехав 1000 км у тебя из-зо всех щелей не попрет. Был в ара-салоне, так там вообще при тебе рядом стоящюю машину шпатлевкой замазывают абы как, лишь бы продать. По мне - лучше увидеть рабочий агрегат, не который стоит и ждет пока его купят, а на котором катаются.
Гольфа решил взять, все таки именно эта машина привлекла мое внимание, недочеты есть ну куда уж без них Возьму покатаюсь - отпишусь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 21.09.2006 Репутация: 97.2
|
|
У меня уже больше года дизельный форд фокус 2 рестайлинговый, машинка Супер! у нее максималка 190 при 4000 оборотов, но этого вполне хватает! Пуляет она токо в путь для обгона хотя при 1.8 двигателя 115 лошадок... разгон до 20 км/ч медленный потом вжимает в кресло огого, токо ручкой скорости успеваешь переключать
Зимой заводиться без проблем хотя вебаста стоит, но завожусь без нее, в процессе включаю... В среднем машинка трескает 6 литров на сотню, если ехать на 5 передаче 120 км/ч по бортовому компьютеру потребление 3 литра на сотню... сначала тоже присадками заморачивался, но потом бросил, нафиг не нужны, а потом еще и прочел что форд присадки вообще не рекомендует... Только соляру надо брать не паленую и все замечательно будет! я лично заправляюсь на ВР последние несколько месяцев, до этого год ездил на соляре лукойла, разница ощутима! ВР гораздо лучше тянет!
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|