|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 » |
|
|
Вы ждете эту игру? |
Да |
|
65% |
[ 202 ] |
Нет |
|
15% |
[ 48 ] |
Шо за нах....? |
|
19% |
[ 60 ] |
|
Всего проголосовало : 310 |
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
Собсна странно что я не нашел этой темы сдесь, ибо игра более чем значительная. Потом я начал задаваться вопросом: "Ч0рт побери, а знает ли ктонить тут вообще про нее???". И хотя знают о ней многие, вот небольшой обзор :
Готика три - это идейное продолжение первых двух частей, где мы в роли безымянного героя( далее просто ГГ ) сражались с всемирным злом . Как и в предыдущих частях нас ждет огромный игровой мир, выросший со времен второй части(25кв. км) аж до 75 тех самых, квадратных километров . И гра делается на движке TES3: Morrowind, как и ее главный конкурент - TES4: oblivion. Отныне в ГГ может сражаться сразу двумя оружиями одновременно, лошадей так и небудет. а вссе действие будет происходить на материке, куда отправился ГГ по окончании второй части, но на материке теперь правят орки, и лишь в отдаленных уголках королевства миртаны остались свободные люди. Маги исчезла из мира готики, и герою придется востановить заветный столбик с маной, ибо без магии никак .
Ну вот. теперь о настоящем. 12 сентября "Пираньи" отправили мастер диск в печать, но в результате теста, оказалось что в мастер диске очень много деффектов и багов вот некоторые:
- большое количество технических ошибок
- многочисленные критические ошибки и вылеты
- слишком неточные описания квестов
- очень маленькая помощь для начинающих
- высокие аппаратные требования.
Хотя несмотря на все это пираньи не отказываются от первой даты релиза: 12 октября. Сейчас уже должен был быть отправлен в печать новый мастер диск, так что ждем
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Теперь я начну выкладывать дневник одной девушки-тестера, проходившей игру, довольно таки интересно :
Часть первая:
Интересно было подмечено о том, что как и многие, она раньше считала что Мятежники это добро, Орки - зло, ну а Ассасины где-то между ними. Она поняла, что это мнение ошибочно.
Также девушка, по-видимому очень оскорбилась, когда НПС грозно орали на неё и неуважительно разговаривали с ней. Она поняла, без уважения в Готике, никуда. Также она привела пример своего собственного опыта, как можно настраивать фракции друг на друга. Например направляем одного из людей работать на повстанцев, а сами тем временем докладываем Оркам об этом, и получаем щедрое вознаграждение. Далее можно пойти к этому бедняге, и сказать что его кто-то заложил. "В кошельке опять звенит".
Таня также описывает красоты Миртаны, огромные леса и поля, куча живности прячущихся в кустах. Девушка на своей шкуре испытала, что животные в третей серии реально поумнели, и жизни спокойной не будет. Например Краулер, не нападал сразу на неё, а выжидал момента, и когда ГГ приближался, животное жестоко наподало, и клало Таню, так сказать "на лопатки". Также было интересно замечено, что ГГ бегает по различным местностям по разному. Подьём в гору и крутой спуск с холма вы различите сразу же.
Резюме первого дня: "Одно падение с утёса, 17 поражений от Краулера и совсем никто меня не любит - это будет длинная, очень длинная игра."
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Часть вторая:
Второй день путешествия Тани по готическим просторам начался радостно, она всётаки одолела злого и бездушного Краулера, который весь прошлый вечер насмехался над бедной девушкой. Тактика. В третей Готике без этого никуда. Достали меч, побежали на врага, считайте вы труп (если конечно герой не суперменски прокачан).
С чувством выполненного долга и собственного превосходства над "тварями дрожащими", наша Таня дерзко бросается в одну из пещер, свою ошибку она поняла очень поздно. В этих тёмных местах, всевозможных тварей расплодилось много. Очень много. В доли секунды род Краулеров бросается на героя и перерабатывает его в мясной фарш. Такой внезапности не часто где встретишь.
Вывод: в тёмную пещеру никогда не бегут - это просто нереально. Таня начинает новую попытку по покорению подземных глубин Готики. На этот раз, с факелом в руке и большой долей осторожности. Почти ползком, неизвестный разведывает чрезвычайно разветвляемую систему туннелей, которая простирается на несколько равнин. Время от времени подземная империя наполняется зелёным светоизлучением таинственных кристаллов. Вне зоны видиния монстров, вы в безопасности и можете наблюдать за их собственной, маленькой жизнью: Огер, можно сказать вколачивает в землю своей огромной, шипастой дубиной толпу Гоблинов; мини-дракон испепеляет Шныга огненными шарами. Таня рада. Противников заметно поубавилось, но к сожалению, большого различия нету. Чем дальше в подземелья, тем более нереальны шансы на выживание. Просто чудовищ нереально много, и чтобы отправить всех их на тот свет, не хватает нужной для этого силы. В данный момент персонаж Тани является всего лишь жалким героем...
Тут Таня нам рассказывает о том, как она путешествовала к мысу Dun. Она пробегает мимо кучи неблагодарных Орков, крестьянских ферм, скудный мест обитания охотников и собирателей, мимо более маленьких поселений, где бесчинствуют Орки. Длинный дорожный марафон заканчивается перед огромными руинами замка. Нельзя было и предположить, что кроме змей и крыс, там обитает кто-то ещё. Тем не менее, при более детальном обследовании местности, мы натыкаемся на базу агрессоров и их вассалов. Теперь Монтера (Montera), и соответственно то, что осталось после разрушения, является неким складом и торговым пунктом для Орков, наёмников и ассасинов. Наполовину умершие с голоду рабы снуют повсюду. Без связей, они абсолютно бессильны. Таня зарекается исправить это положение вещей.
Далее в её рассказе идёт достаточно много спойлеров и также пережёванных фактов. Например повествуется о том, что в каждом из 23 крупных городов Готики есть своя собственная, основная система квестов, продвижения героя по карьерной лестнице и т.д. Выполнение квестов у различных фракций и людей, влияет на репутацию по-разному. Например: выполнение квестов от рабочих низкого класса (наёмники, низшие Орки, охотники, рабы и т.д.) будет влиять на уровень уважения всего города, но это никак не продвинет вас по карьерной лестнице.
Наша Таня оказалась на редкость бойцовой девицей. Главный Герой в её руках ломал кости всем и вся на различных Аренах. Здесь мы узнаём, что сражение на Аренах, и не просто сражения, а победы, приносят очень много уважения ГГ. Арены разбросаны по многочисленным уголкам Миртаны. Вы можете встретить и скудные арены, например в Монтере. Простой круг, огороженный досками. Но есть и арены, в виде огромных амфитеатров, доступ к которым, получить не так то и просто. Вы также можете приглашать различных людей на поединок. Достаточно просто хорошо поискать, поспрашивать людей, которые тихо пьют вино у костра или жарят свининку.
Лавры славы, толпы болельщиков, которые следят за каждым вашим взмахом меча и ликуют когда он попадает в цель, а когда противник у ваших ног, этот миг становится просто незабываемым.
Итог второго дня: сражения на арене очень поднимают настроение, роль спелеолога наоборот, спускает на грешную землю. И Орки могут заслужить полное уничтожение - если продолжат в том же духе, наша Таня позовёт на помощь друга Марвина!
Часть третья:
После большого количества выполненных заданий, отношение граждан к Тане, заметно улучшилось. Но всёже, до более мелких посёлков в глубинах Миртаны, эти слухи доходят очень медленно. И наша героиня, а если быть точнее, то герой в руках героини, отправляются через леса и поля куда глаза глядят. За холмом открывается прекрасный вид.
Вдали виднеется небольшой скудный лагерь, Таня очень понадеялась что там она сможет обучится новым способностям, или получить новые задания. Напрасно Таня. В Готике не всё так просто. Только она начала приближаться к лагерю и сюрприз. Около 15 Орков встречаются ей на пути, этакая толпа из вибрирующих топоров и дубин. Тут Таня не растерялась, и как настоящий... гхм. Бросилась проверять свои атлетические способности. Хорошо что враги не очень долго вас преследуют в третей серии, Снэппер в Готике 2 были действительно настойчивыми. Но Таня не такая, вы думаете она вот так, просто возьмёт и удерёт от Орков? Не тут то было. Она же Герой, точнее в её руках Герой. А где это видано чтобы, Герои бегали от врагов? Соберись Таня, ты справишься, готоманы верят в тебя.
Выстрел, ещё выстрел. Пара Орков уже заманены в ловушку и уложены на лопатки. Перебегаем на новую позиция, да, вон то дерево будет к стати. Пару выстрелов, отход, выпад, И вот уже все эта свора, разделена на мелкие группы и жестоко разбита. Умница Таня, тактика тебя не подвела. Жаль что такая тактика не всегда срабатывает, но мы не будем её огорчать, впереди долгий путь...
В то время как Таня, хвалится всем кому не лень, своей победой, её встречает один лысый парень. Нет, это не послушник из предыдущих серий, просто лысый человек. Ну что тут такого? Я вот тоже думаю ничего особенного, а вот Таню нашу он подцепил. Предложил ей прогуляться, якобы подышать свежим воздухом, птичек послушать, достопримечательности поскриншотить, а на самом то деле, коварный лысый парень решил якобы по пути, истребить лагерёк бандитов. Ну Таня услышав такие слова как: сундук и золото, долго не думала. Шли они туда долго, по пути её новый лысый друг показывал свою несдержанность, и чуть что, сразу хватался за меч и кромсал всё что движется в радиусе своего обзора. Несколько часов спустя, они наконец-то дошли до предполагаемой цели и тут же бросились в атаку. Кровь текла рекой, головы летели из стороны в сторону. После ожесточённого сражения, Таня оглянулась. Трупы, трупы и опять трупы. Её лысый друг тоже погиб. Вероятно, будь её герой посильнее, тот парень был бы ещё жив, но такова судьба, такова Готика.
Погоревав немного, Таня как истинный герой начала обыскивать всё и вся. Сундуки и золото мерещились на каждом шагу, но ей не свезло. Немного риса, фрукты, ржавое оружие, несколько лечебных зелей, это всё что было у бандитов. По этому можно судить обстановку в мире, если даже воры здесь страдают от бедности. Со скудными пожитками, Таня отправляется попытать счастья у торговцев и ремесленников в следующих деревнях. Итоги длинной войны видны и здесь. Очень скудный ассортимент и полное отсутствие даже воспоминаний о золоте. Здесь имеет место обмен. (Вспоминаем первую Готику и радуемся). Далее Таня очень загрустила, и решила оставить это без комментариев...
Чем дальше она двигается по землям Миртаны, тем разнообразнее и более живыми оказываются окрестности. Плотные леса сменяются горами, ландшафты скалистых гор, меняются на цветущие луга, дальше на реки, в которых танцует солнечный свет, сверкая на водяной поверхности. Повсюду, по обочинам дорог мелькают разрушенные и заброшенные, фермы. Сожжённые дома. Некогда плодоносные поля, теперь заброшенные и засохшие. Ветряные мельницы, крылья которых всё ещё кружатся, вопреки частично порванному паруснику. "Ужасно прекрасная обстановка."
Но даже это всё, не сравнимо с тем, что открылось взору Тани между двумя горными склонами. Удалённая крепость, которая приближалась со временем, становилась всё чётче и чётче. Куча существ начинает на тебя охоту, немного битвы и пойдём дальше...
Приближаясь всё ближе и ближе, взору открывается шедевральная картина. Огромный бастион. расположившийся на нескольких скалистых плато, окружённый длинными стенами и водопадами. Башни, огромные каменные мосты. куча очень плотно построенных домов. Тане прямо таки захотелось оказаться по ту сторону экрана, чтобы собственными глазами увидеть все эти водопады, мосты, каждый камушек, и попросту каждую деталь. Нельзя передать словами всё это великолепие, это надо видеть...
Вывод третьего дня: Таня больше не может терпеть Орков, с недавнего времени заботится о своих ближних и жадно ждёт вещи, которые могут быть там - эмоции от таких видов замков бьют через край.
|
Последний раз редактировалось: DeshFXs (27 Сен 2008, 17:09), всего редактировалось 2 раз(а)
62.jpg - Просмотров: 171
89.jpg - Просмотров: 103
88.jpg - Просмотров: 100
Gothic3_013.jpg - Просмотров: 178
86.jpg - Просмотров: 130
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
Часть четвертая(заключительная):
Последний наполненный тоской взгляд Тани на окружающую её идиллию, и ГГ собирается взбираться на путь во внутреннюю часть бастиона. Поначалу мы только прогуливались от равнины к равнине, но теперь это становится всё более опасным альпинийским путешествием. Дорога становится всё более крутой и всё тоньше вьётся путь по горам, вплоть до самой вершины. В нескольких местах, всего один ошибочный шаг и ГГ будет преодолевать сопротивление воздуха по направлению к пропасти, которые угрожающе расположились по обе стороны дороги.
Радость переполняет нас, подъём преодолён, но впереди большие железные ворота и видимо радости придётся ещё немного подождать. "Что ты здесь ищешь?" - грозно приветствует тебя сторож Орк. "За этими воротами находится Нордмар, это не место для таких слабаков как ты". Далее Таня видимо пыталась по своему уговорить охранника пропустить её. Орк даёт вам задание, выполнив которое вы докажете, что хоть чего-то ещё стоите. Итак снова полгоры вниз, но на этот раз уже в быстром темпе.
Таня с большим фанатизмом бросилась выполнять это задание, постоянно повторяя себе, "вот сейчас выполню, и я уже считай в Нордмаре". Хыхы.. наивная Таня. Ярость овладевает ей когда она узнаёт что то. чего она выполнила - не достаточно. После нескольких часов жестокой работы и некоторого подкупа, Орк всётки освобождает, наконец, дорогу нашей героине.
Новое и необъятное.
Нордмар - это не только другая область, это всё абсолютно новое. Покрытые снегом холмы и деревья, замёрзшие речные русла, кусочки льда блестят и сверкают на покрытой морозом земле. В этом месте чувствуешь себя спокойней, тоскливое настроение прошедших дней спадает с Тани.
К сожалению, это проходит уже после нескольких метров, так как здесь опасность поджидает тебя на каждом шагу, в форме скверных создания. Ледяные Волки рассекают земли Нордмара небольшими стаями, чёрные Гоблины греются вокруг костров небольшими скоплениями, ледяные големы и саблезубые тигры жадно поджидают вас, скрываясь за кустами от неосведомлённой жертвы. В то время как Танин герой научился обороняться от различных тварей, он был почти неуязвим. Но впереди её ждал более сильный противник нежели встречающиеся ранее - Троль. Те тактические хитрости, которым научилась Таня в Миртане, здесь, мягко сказать - неуместны. Один удар и ГГ летит долго пока не встретится с препятствием. Мощные лапы троля, кажутся слишком уж ловкими по сравнению с его размером (в высоту как три человека). Таня быстро махает мечом и кружит вокруг Троля в поисках его слабого места. Здесь нужно применить все выученные навыки, способности и магию, без лексиров тут тоже не обойтись. Троли как известно не любят огонь.
После 4х богатых событиями дней и ночей, вопрос о лошади или любом другом виде быстрого транспорта становится неизбежен. Хотя Танин богатырь оббежал всего лишь жалкую часть игрового мира, всё же, возвращаться назад снова и снова, чтобы завершить начатые квесты - это ужасно. Затерянная в этих землях, старая система телепортов, больше не может ждать. Если доверять слухам, нужно всего лишь, казалось бы, раздобыть таинственный камень Но всё же, в каких пещерах, горах, лесах или где бы то ни было ещё они попрятаны, остаётся для Тани и для нас - большой загадкой. "Я была бы рада и даже галопу на олене или шерстяном носороге"...
Вот и прошли четыре дня испытаний "Готики 3" на своей "шкуре". Одно Таня нам сказало ясно и точно, самое главное в этой игре и то что отличает её от многих других - в ней есть душа. Здесь господствует атмосфера загадочности, различные настроения, чувства сомнения, ярости, радости и сочувствия. Даже самый закоренелый игрок, не сможет удержать эмоции при взгляде на наполовину умерших с голоду, закутанных в лохмотья рабов. Вас будут переполнять счастливые эмоции при путешествии по великолепным лесам и полям с видом на водопады, реки и горы. Многие закоренелые игроки в Готику с нетерпением ждут встречи со старыми друзьями. Но даже если вы никогда не играли в эту серию, вышеупомянутых чувств и переживаний вам точно не избежать, ведь это не просто игра...
Спасибо Тани, за то что поделилась с нами своими чувствами и раскрыла некоторые тайны. На этом я заканчиваю свой цикл переводов дневника Тани Менн. Всем спасибо, до новых встреч...
З.Ы. у меня уже слюнки текут
З.З.Ы. собсна, кто хочет может обсуждать игру сдесь и задавать вопросы
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.07.2005 Репутация: 82.7
|
|
я играл в 1-вую готику !! не прашел ее до канца по причине плахого перевода и вылета игры ! в какой то грабнице квест не выполнялся =( ! во вторую не играл вообще из за плахого перевода квестов ! Очень хочу поиграть в 3-тию только боюсь испортить впечатление плахим переводом, постаянными сбоями и вылетами ! так что с удавольствием купил бы лиценцию ! когда она выйдет или она уже есть на прилавках и сколько она стоит ?
|
_____________________________ Дефченки, Солнце, Ska
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
нет, еслиб внимательно читал, увидел. что дата релиза-12 октября, на счет перевода: незнаю что за гота 1 у тя была, но сноубол перевели игру отлично, об этом говорят все фанаты игры, лицензия готики 3 обещает выйти одновременно с всеевропейским релизом, тоесть 12 октября
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
DeshFXs, а вот тут ты не прав имхо... российский релиз будет позже... Эх... в 2007 году. Не помню от куда инфа, но я вней уверен. Хорошо если удастся раздобыть лицензию английской версии...
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
А по теме - душещепательный расказ.. жду 3-юю готику уже... даже не знаю сколько,... видимо столько не живут... вот только комп придется грейдить... думаю до 256 метров карту, и до 4-х гигов оператос... проца PIV в 3 ГГц надеюсь хватит...
Нао отметить, что имхо ни одна игра не сравнится с Готикой по части гейм-плея... по крайней мере, ни одна игра на этом свете меня так не цепляла... (кроме ВоВ, но это другая история...)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
Могу тебя крайне обрадовать, грем, вот заявления работника GFI(издатель готики в России):
DIO
Супер-Модератор
Регистрация: 13.03.2006
Сообщения: 53
Детальный договор подписан давным давно. Вопрос коллекционного русского издания будет решаться в течение лета. Одновременный выход игры в России и по всему миру вряд ли произойдет, ибо сначала Готику получит Германия, затем США и "остатки" Европы. Так или иначе, серьезных задержек с выходом игры у нас не предполагается. Будем делать все максимально быстро и аккуратно.
Новости локализации будут появляться... постепенно. По мере развития процесса в позитивном направлении.
З.Ы. в игромании писали интервью с главой GFI в которой он подтвердил эту информацию, так же он сообщил, что работа уже идет полным ходом и сказал что на его довольно скромной конфе, версия готы, которая была доступна GFI шла у него без торомозов при средних настройках . Так что все будет чики- пики, нет чуки-геки, нет чики-пуки, ну вощем все будет
З.Ы. хватит и 1Гб памяти
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
DeshFXs, отлично! Рад это слышать! Я просто хочу если играть, то играть:
1) при максимальных настройках графы
2) в нормальную версию (офицальную)
3) вщять отпуск на работе
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
3) пункт, дада, гота она гота, я ее тож люблю, просто обажаю, но нелучшель отпуск для чегонить другого оставить? например покататься на доске гденить на красной поляне, а?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
DeshFXs, а у меня его много
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.01.2006 Репутация: 113.9
|
|
Кстати говоря,компания ,отвечающая за перевод заявила,что главного героя озвучил актер,который озвучивал его в локализации Г1 от снежков)Так что чую перевод будет что надо.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
во, я не знал, клево, атмосфера, блин
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 02.06.2006 Репутация: 122.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
Так как было поднято очень много шумихи по поводу системных требований "Готики 3", сегодня продюссер G3 - Михаэль Пек (Michael Paeck) ответил на этот вопрос чётко и ясно. Он объясняет, что те системные требования, которые были названы ранее - оптимальные, т.е. те, на которых "Готика 3" у вас будет просто "летать", а именно:
Процессор - Athlon 64 3000+/P4 2,8 GHz
ОЗУ - 1 024 MB
Видео карта - Geforce 7800 GT/GTX или Ati Radeon X1000er серии.
Михаэль успокоил всех, сообщив что версия игры, которая была показана на Games Convention 2006 - не была оптимизированна, а следовательно система динамической подгрузки воспринималась геймерами как "тормоза", вокруг которых собственно, и была поднята эта шумиха.
Также было сказано, что если ваша система соответствует минимальным требованиям, то никаких проблем с игрой быть не должно. Напомним минимальные, заявленные требования игры:
Процессор - 2 GHz
ОЗУ - 512 MB
Видео карта - 128 MB
Один из менеджеров - Иван Ертлов (Ivan Ertlov) также сообщил, что прекрасно играет в "Готику 3" на разрешении 1024х768, со средней графикой и деталями, на вот такой конфигурации:
Процессор: Athlon 2800+
ОЗУ: 1 024 MB
Видео карта: Asus Geforce 6600GT 128MB RAM
Добавлено спустя 2 минуты:
В новом номере журнала Gamestar (11/2006) публикуется разбор "Готики 3" вдоль и поперёк. Во всяком случае, той версии, которая была доступна для журналов.
Оценки игры, которые былы опубликована на форуме Gamestar:
Графика 9/10
+ проработанные ландшафты,
+ красивые магические эффекты,
+ соответствующее освещение,
- частично смешные анимации
Звук 8/10
+ оркестровая фонограмма,
+ очень высокое качество звучания,
+ окружающие шумы,
- слабые звуковые эффекты,
- прерывание в диалогах
Баланс 6/10
+ 3 уровня сложности,
+ опасные области охраняются большими монстрами,
- ограниченный уровень прокачки персонажа
Атмосфера 9/10
+ живой мир,
+ изменение времени суток,
+ погода,
- различные ошибки
Удобство 8/10
+ доступное управление,
+ наглядное окно персонажа,
+ панель быстрого доступа,
- записи квестов,
- меню
Масштабность 10/10
+ 3 огромных области,
+ многочисленные квесты,
+ 3 фракции,
+ повторное прохождение игры с открытием всё новых секретов
Квесты/задания 9/10
+ увлекательный сюжет,
+ хорошо продуманная история,
+ несколько способов прохождения,
- иногда тяжёлые миссии
Боевая система 6/10
+ большие возможнотси комбо ударов,
+ каждый противник требует к себе индивидуальной тактики,
- в больших группах некомфортно,
- плохие напарники
Навыки 10/10
+ обширная система навыков,
+ всевозможная магия,
+ полезные профессии,
+ развитие персонажа по сюжету
Предметы/Вещи 10/10
+ специфическое для фракций оружие и вооружение,
+ заклинания массового действия,
+ создание собственных предметов
Финальная оценка Gamestar - 85(89)%.
85% - относятся именно к той пробной версии.
89% - это общая оценка объявленной второй версии золотого диска, которая ещё в работе и никак не могла испытываться.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.07.2005 Репутация: 82.7
|
|
хочу во вторую погамать ! какую покупать ? кто играл посаветуйте на лицензию денег неохото тратить !
Moderation by -AvP- @ 24 Сен 2006, 15:15: |
Внимательнее читайте название темы.
Если темы для вашей игры не существует создайте её и спрашивайте там.
|
|
_____________________________ Дефченки, Солнце, Ska
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
Журнал Gamers испытал "Готику 3" и поставил ей оценку 91. Никаких подробностей из ревью пока не известно.
Разумеется, нужно обратить внимание на то, что тест от 15-го сентября, следовательно он был сделан на первой версии "золотого" диска.
|
ss_preview_3.jpg - Просмотров: 130
Gothic3_011.jpg - Просмотров: 147
59.jpg - Просмотров: 69
gallery--gothic3-Gothic_014--.jpg - Просмотров: 59
screen1162pv3.jpg - Просмотров: 68
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 »
|
|