Вы одобряете антикризисную национализацию? |
Да, |
|
40% |
[ 18 ] |
Нет |
|
45% |
[ 20 ] |
Не знаю |
|
13% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 44 |
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
В принципе отношусь нормально - если есть возможность выкупить обанкротившееся производство - это всегда лучше, чем дать ему окончательно развалиться. Да и понятно - впоследствии всё равно будет "распродажа". НО! Как бы ещё сделать так, чтобы на обоих этапах деньги налогоплательщиков не оседали в разнообразных карманах... Но этак и дороги строить - зло
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.05.2005 Репутация: -22.6
|
|
а мне так кажетца "национализация" будет выглядеть примерно следующим образом:
приходят к начальнику худо-бедно работающего завода силовики и говорят: мужик, или ты нам платишь, или мы через прокуратуру оформляем тебе банкротство и ты тупо вылетаешь ни с чем.
|
_____________________________ Ветеран первой диванной либерально-ватной войны 2014 года. Получил ранение в репу средней тяжести.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2009 Репутация: 12.6
|
|
DeReViaSHKiN писал(а): |
а мне так кажетца "национализация" будет выглядеть примерно следующим образом:
приходят к начальнику худо-бедно работающего завода силовики и говорят: мужик, или ты нам платишь, или мы через прокуратуру оформляем тебе банкротство и ты тупо вылетаешь ни с чем.
|
А так примерно и делается. Только пока без громких лозунгов о спасении производства.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6
|
|
А кстати, какие предприятия уже национализировали?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.12.2008 Репутация: 63.2
|
|
национализация во имя спасения обанкротившихся предприятий - утопична,
к примеру возьмем Таганрогский комбайновый завод, из которого сделали хундай, и на котором не хватает денег чтобы платить зарплату (так объясняют рабочим).
1. Почему не хватает денег на зарплату? Неужели это неэффективное управление? - Вроде бы нет "Акцентов" не меньше чем "Логанов", люди их покупают. Значит деньги на пердприятии должны быть (не будут же они продавать машины в ущерб себе), но куда они деваются? Очень просто - налоговая политика нашего государства такова что:
а). Платить большую зарплату крайне не выгодно;
б). При сведении баланса предприятия прибыль должна быть минимальна, либо должна отсутствовать вовсе, иначе разоришься на выплатах дивидендов акционерам и налога на прибыль.
Исходя из вышесказанного управляющему предприятием необходимо по максисмуму вывести активы со счетов предприятия не дожидаясь отчетного периода, учитывая человеческий фактор и понимание, что царствование может скоро закончиться, он их выводит на личный анонимный банковский счет например в Швейцарии. Я бы так и сделал!
Что будет если его национализируют: очень просто - для людей ничего не изменится КРОМЕ собственника. В предприятие вольют кучу денег, но 90% вероятности что выпускать комбайны оно все равно не будет (почему? - тема для отдельного поста). Будет выпускать все те же "акценты". Прибыль от продаж пойдет в бюджет, а большая часть бюджета пойдет на военку. Кто еще не знает как выкачиваются деньги из военных заказов в собственный карман, могу проконсультировать (много раз наблюдал)!
Кроме того, Предприятие, контролируемое государством, намного более аморфно и не способно адыкватно реагировать на изменения рынка. Получится то, что мы уже получали - ТагАз будет выпускать те же "акценты" даже через 15 лет. Далее ТагАзу нужно будет кудато девать свою галимую продукцию. Куда? Оч просто - Я собственник, Я - государство, Я же пишу законы. Вот и напишу закон О том, что все другие машины кроме "акцента" покупать нельзя под страхом смертной казни ну или 10 лет с полной конфискацией имущества у семьи и детей, а по телевизору буду промывать мозги чтобы вы, граждане, верили в то, что государство о вас заботится, и что не будь государства сдохли бы вы как крысы подзаборные у "террористов" в рабстве. Кстати терроризм тоже придумаю, чтобы боялись!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6
|
|
Cinik, а можно поподробнее про проблему у Хундая? Что за ситуация? Источник информации?
Если по теме, то тот завод Хундая ведь не национализирован? К чему был пример?
Ко нибудь знает какое-нибудь национализированное предприятие?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 05.12.2006 Репутация: 91.5
|
|
Цитата: |
Кто еще не знает как выкачиваются деньги из военных заказов в собственный карман, могу проконсультировать (много раз наблюдал)!
|
Консультацию в студию! Можно в соседнюю тему.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.12.2008 Репутация: 63.2
|
|
Griphon писал(а): |
Cinik, а можно поподробнее про проблему у Хундая? Что за ситуация? Источник информации?
|
Эта проблема не хундая а ТагАза. Выпуск хундая они уже прикрывают т.к. лицензия истекает (если уже не прикрыли). Проблема в том, что люди получают копеечные зарплаты, которую, ко всему прочему, задерживают (кстати чтобы олучить более/менее приличные деньги приходится работать на 4-5 рабочих местах конвеера одновременно поэтому о качестве сборки можно только догадываться). Источником являются мои друзья живущие а Таганроге и работающие или уже уволившиеся с ТагАза.
Про национализированные предприятия ничего не знаю, все что написал про результат национализации - является догадкой.
Про выкачвание денег из военного бюджета на примере электроники:
начальник отдела/главный конструктор какого-либо блока состоящего из множества контролеров создает собственную фирму, разрабатывающую эти контроллеры, в фирме работают те же люди что и в отделе (получается что рядовой инженер работает на двух предприятиях, а зарплату получает, как правило, на одном) и продает эти контроллеры отделу по цене в пять раз выше (какая разница деньги то идут не от собственника а от государства, а государство может себе позволить ) если такое поведение начинает кого-нибудь напрягать например главного инженера - то тот получает откат. В итоге Блок разрабатываемый отделом состоит из купленных, по завышенной цене, у того же отдела контроллеров (потому что контроллеры делаются его же ресурсами). В итоге Военный бюджет беднеет а отдельно взятые личности богатеют.
Хочешь так зарабатывать!?
Становись главным конструктором )))!
Думаю, ценитель, ты и сам все знаешь и понимаешь!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 17.04.2005 Репутация: 89.4
|
|
Cinik, а как же МиГ-29, Су-27, Ка-50? тоже хлам?
давно пора жизненоважные предприятия государству отдать, я за
|
_____________________________ ________________________________________
http://qrazhinsk.myminicity.com/ind
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Цитата: |
к примеру возьмем Таганрогский комбайновый завод, из которого сделали хундай, и на котором не хватает денег чтобы платить зарплату (так объясняют рабочим).
1. Почему не хватает денег на зарплату? Неужели это неэффективное управление? - Вроде бы нет "Акцентов" не меньше чем "Логанов", люди их покупают. Значит деньги на пердприятии должны быть (не будут же они продавать машины в ущерб себе), но куда они деваются? Очень просто - налоговая политика нашего государства такова что:
а). Платить большую зарплату крайне не выгодно;
б). При сведении баланса предприятия прибыль должна быть минимальна, либо должна отсутствовать вовсе, иначе разоришься на выплатах дивидендов акционерам и налога на прибыль.
Исходя из вышесказанного управляющему предприятием необходимо по максисмуму вывести активы со счетов предприятия не дожидаясь отчетного периода, учитывая человеческий фактор и понимание, что царствование может скоро закончиться, он их выводит на личный анонимный банковский счет например в Швейцарии.
|
Цитата из Вики: "Собственники и руководство
По 20 % акций предприятия принадлежат компаниям Sapor Invest Inc., Ikaria International Technologies Aktiengellschaft, Pemberton Establishment, Asha Holding, Dl Technologies GmbH. Фактический владелец — М. Ю. Парамонов."
Добавлю, что вышеупомянытый г-н Парамонов является зятем ростовского губернатора Чуба. И ТагАЗ - обычный семейно-чиновный бизнес со всеми присущими ему "родимыми пятнами". И в случае национализации ТагАЗа г-н Парамонов получит из госказны весьма немалые "выкупные", тесть-губернатор похлопочет об этом.
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.12.2008 Репутация: 63.2
|
|
ArReS писал(а): |
Cinik, а как же МиГ-29, Су-27, Ка-50? тоже хлам?
давно пора жизненоважные предприятия государству отдать, я за
|
Дарагой арес ты когда нибудь летал на этих МиГ-29, Су-27, Ка-50??
Отвечу за тебя: Конечно нет (как и я)!
Следующий вопрос а у тебя была возможность сривнить Жигули и иномарку?
Опять же отвечу за тебя: конечно да (как и я)!
Вывод - ты, как и я, свои выводы об исключительности отечественной авиапромышленности делаешь черпая информацию из СМИ, про которые я уже писал выше, другое дело машины.
И, если честно, то как ты можешь объективно оценить сии чуда техники - никак!
Пиши про машины это будет более объективно!
И еще немного дурацких выводов, которыми мне не терпится поделиться с Вами.
Кому нужны твои Миги в Росии?? - Никому, они нужны только Индусам и Китайцам чтобы "решать" локальные конфликты. Поэтому это такая глобальная "порно" извините оговорился - бизнес индустрия. Кто-то делает машины, кто-то самолеты. И втюхивает их соседям за ненадобностью. Почему ненадобностью, потому что война уже давно переползла в другую плоскость - информационную, уже давно не надо самолетов и войск чтобы развалить государство, достаточно СМИ и интернета этого хватит чтобы посеять внутри "врага" раздор, панику и вражду (отсюда, кстати, и железный занавес в СССР). Не веришЬ - почитай соседнюю ветку про национальный вопрос. А если война все-таки переползет обратно, из информационной плоскости, то длится она будет от силы 20 мин. Знаешь какое расчетное время жизни русского "АВАКСА" самолета с грибом, который координирует театр военных действий? - 7 минут. Вывод: он не нужен!
А заешь сколько денег на него угроблено?
То-то же, я тоже не знаю, но много!
В такой войне важна разведка и красная кнопка. А не миги, сушки и два десятка пилотов из витязей и стрижей, остальные, к сожалению летать уже разучились, да и не надо это, как видно из моего поста. А вот Иранцам, надо реально защищаться, а то могут повториться Иракские события.
Значит вся военная промышленность это просто индустрия зарабатывания бабок и к реальной безопасности России она отношения не имеет, и как любой бизнес служит для обогащения совершенно конкретных людей. Что же служит для безопасности нашего государства? Очень просто, грамотно построеная пропаганда, развитие патриотизма и героизма, чтобы когда партия скажет "НАДО" комсомол ответил "ЕСТЬ".
- Надо закрыть грудью амбразуру!
- Есть закрыть грудью амбразуру!
- Надо затянуть пояса для увеличения бюджета на антитеррористические операции!
- Есть затянуть пояса для увеличения бюджета на антитеррористические операции!
Хотя, кто знает, может все и не так, может эти деньги все же попадают в бюджет, который справедливо делится депутатами, тогда может и нашему государству лучше зарабатывать на продаже высокотехнологичной аппаратуры, а не нефти.
И тут Остапа понесло, ладно не буду про "высокую" технологичность ))))...
Айрат Я и не говорил что ТагАз национализирован, наоборот он приватезирован, мне даже довелось подержать акции бывшего комбайнового завода в руках )))).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Цитата: |
Айрат Я и не говорил что ТагАз национализирован, наоборот он приватезирован, мне даже довелось подержать акции бывшего комбайнового завода в руках )))).
|
И я не говорил, что ТагАЗ национализирован.
Я просто спрогнозировал финансовые моменты возможной (гипотетически) национализации этого предприятия, исходя из того, что собственником завода является семья местного губернатора-"долгожителя".
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2009 Репутация: 12.6
|
|
Cinik расссказал о выкачивании денег в оборонном предприятии.
А я могу рассказать о "Газпроме" и "Роснефти", тоже не частными лавочками.
Есть некая запчасть, без которой не может работать оборудование вышеупомянутых корпораций. И есть завод, производящий эту запчасть по себестоимости в 10 рублей. Продаёт этот завод эту запчасть по 15 рублей, но не корпорации а частной или государственной фирме, связанной с руководством корпорации. Эта фирма, в свою очередь, продаёт ту же запчасть дочке корпорации, например "Газпромкомплектимпекс", где опять имеется заинтересованное лицо по цене 200 рублей. Та продаёт запчасть потребителю за 500 рублей.
Я не утрирую, цены конечно выдуманы, но полностью соответствуют порядку накручивания процентов. Итак, после выхода с завода по цене 15 рублей, запчасть крутится в аффилированных структурах корпорации увеличивая цену, никак и ни с чем её не увязывая.
Вот вам пример эффективной национализированной экономики.
Вопрос: стал бы владелец покупать по 500, когда можно по 15???
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6
|
|
собака, ты не понял. Это именно владелец и покупает по 500 когда можно по 15 прокручивая через аффелированные структуры.
Смысл в том, что в результате себестоимость его продукции получается высокой, а соответственно и налоги ниже. А деньги прокручиваются и оседают в компании.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2009 Репутация: 12.6
|
|
Griphon писал(а): |
собака, ты не понял. Это именно владелец и покупает по 500 когда можно по 15 прокручивая через аффелированные структуры.
Смысл в том, что в результате себестоимость его продукции получается высокой, а соответственно и налоги ниже. А деньги прокручиваются и оседают в компании.
|
Владелец в данном случае - государство. Получатель налогов - оно же.
Продукция - нефть или газ. Указанная запчасть - инструмент. И стоимость, даже завышеная, инструмента составляет доли процента в цене конечного продукта.
Так при чем тут налоги? И деньги не оседают в компании, т.к. в этом случае мы бы получали те же налоги только в аффилированых структурах, т.е. налоговая нагрузка тоже возрастает. Никакого смысла кроме "зарабатывания" на неоправданных накрутках нет.
Но, даже если допустить, что Вы правы и это нормальная практика, экономический эффект сомнителен. Ведь расходы на содержание и деятельность (включая кстати и налоги) "карманных" фирм, не смогут быть покрыты за счет снижения налогов "на выходе".
|
|
|
|
|
|
|
|
|