Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Военное обозрение: армия, авиация и флот. Образцы техники,история создания,боевое применение,фото.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »
dimusik
Сообщение  07 Июл 2009, 15:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Делимся материалами и фото,повествуем об истории создания образцов военной техники и ее применения,дискутируем и спорим.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Вспомнился анекдот которым бы хотелось начать тему.

Сидят за столом на свадьбе два мужика.Свадьба проходит мирно своим чередом,все довольны и веселы.Вдруг один бьет другого по морде что было сил.и говорит-надо же кому то начинать.

Ну,для начала в инете нашел фото,как сообщается,китайского самолета 5го поколения.Кто что думает или знает?

И еще,меня напряг вопрос о возвращенных алжирских мигах,тоже кое что в интернете нашел:

18.02.08 20:12

Почему Алжир отказывается от российских самолетов?

В понедельник в Россию прилетел президент Алжира Абдельазиз Бутефлика. Его визит в Москву омрачил

громкий скандал, разразившийся накануне. Такого конфуза в мировой истории военно-технического

сотрудничества не случалось еще никогда: иностранный заказчик возвращает продавцу уже закупленную

технику! Заказчиком в данном случае выступил Алжир, продавцом — Россия, которой возвращают 15 самолетов

“МиГ”.

Официальное соглашение о возврате в Россию “МиГов”, поставленных Алжиру в 2006—2007 годах, подписали на

прошлой неделе “Рособоронэкспорт”, корпорация “МиГ” и ВВС Алжира. Контракт на сумму $1,286 млрд. под

угрозой срыва.

За разъяснением ситуации “МК” обратился к эксперту в области вооружений, который пожелал остаться

неназванным, поскольку его позиция во многом не совпадает с официальной:

— Контракт на сегодняшний день пока не расторгнут, но дело идет к тому. Сейчас реальные претензии

имеются к 2 самолетам из 15. Конфликт по поводу поставки в Алжир наших “МиГов” длится, периодически

обостряясь, уже почти полгода и имеет как объективные, так и субъективные причины.

К объективным можно отнести то, что им поставили самолеты, которые у нас имелись, как говорят, “в

заделе”. Это машины, которые строили еще в 90-х годах. Потом провели дефектацию, поменяли оборудование…

Но при подписании контракта это все оговаривалось, никаких претензий на стадии подписания не было.

Они появились, когда самолеты уже начали летать и были введены в состав вооруженных сил. У них начались

отказы: то оборудования, то радиолокационных прицелов… Хотя никаких крупных ЧП не было и ни один

самолет не разбился.

Надо признать, что ко всему нашему вооружению сегодня имеется очень много претензий. К западному —

гораздо меньше. У нас же в последнее время одна из главных проблем — качество поставляемого вооружения.

И это уже признается на всех уровнях. У нас сейчас что ни возьми — подлодку или самолет — все

приходится доводить и дорабатывать. Вот и в Алжир в прошлом году тоже выезжала целая бригада доделывать

“МиГи”. Вроде бы тогда ситуацию разрулили, но прошлой осенью опять начался процесс обострения.

Правда, тут нужно учитывать еще и субъективные причины. В Алжире недавно побывал президент Франции

Саркози. Во время его визита речь шла о поставках 50 “рафалей”. Когда в руководстве Алжира мощное лобби

стало толкать эту французскую линию, то к нашим “МиГам” претензий стало еще больше. Теперь заказчики

вообще приостановили приемку самолетов и ставят вопрос о том, чтобы вернуть их назад. Однако непонятно,

как тут разойтись мирно. Финансовые расчеты в этой сделке слишком сложны. Часть оплаты идет в счет

погашения алжирского долга нашей стране, частично “живыми” деньгами, а частично по системе “трейд ин”

(старые в зачет новых). В общем, кто кому что должен возвращать — разобраться будет трудно.

Кстати, Россия собирается экспортировать в Алжир и другое вооружение. К примеру, самолеты “Су-30МКА”

(аналог индийского “Су-30МКИ”), контракт на которые в количестве 28 штук был подписан в 2006 году.

Первые два самолета уже поставлены. В этом году планируется поставка и первых “Як-130”. К ним пока

претензий нет.

Опубликовано в газете "Московский Комсомолец" № 24695 за 18.02.2008 20:12:33


Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС
в рекордные сроки


Газета «Коммерсантъ» № 24 (4079) от 11.02.2009


Минобороны РФ закупило у РСК "МиГ" 24 фронтовых истребителя МиГ-29СМТ, которые Алжир отказался

принимать у России. Об этом официально объявил в понедельник вице-премьер Сергей Иванов. Но как стало

известно "Ъ", эти самолеты начали передаваться в истребительные части ВВС еще в конце 2008 года.

Эксперты объясняют такую поспешность состоянием российского парка МиГ-29, который окончательно

"постарел".

Минобороны заплатит по контракту 25 млрд руб. Ранее планировалось закупить "алжирские" МиГ-29 в 2010

году. Но в середине ноября 2008 года вице-премьер Сергей Иванов поручил Минобороны перенести закупку на

этот год (см. "Ъ" от 19 декабря 2008 года). А через полтора месяца "алжирцы" уже пошли в войска.

Очевидно, на такую оперативность правительства и Минобороны повлияли две подряд катастрофы МиГ-29 в

Забайкалье — 7 октября и 5 декабря 2008 года. После последнего инцидента были прекращены все полеты

этих истребителей. Целевые проверки выявили коррозию силовых элементов конструкции многих самолетов.

Неделю назад полеты были возобновлены. Но по заявлению официального представителя ВВС подполковника

Владимира Дрика, к ним были допущены только 100 истребителей МиГ-29. Всего в российских ВВС имеется 291

такая машина. Последние из них поставлены на вооружение в 1993 году. Заместитель директора Центра

анализа стратегий и технологий Константин Макиенко считает, что "ситуация катастрофическая. Все машины

устарели. Поставка 24 "алжирских" МиГ-29СМТ хотя и не устранит проблемы, но все-таки это

беспрецедентная акция. 16 лет в ВВС ничего не поставлялось".

Теперь "алжирские" МиГ-29СМТ — наиболее современные машины в ВВС, поскольку по условиям контракта 2006

года (28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБ на общую сумму $1,28 млрд) между Алжиром и "Рособоронэкспортом"

поставлялись только самолеты "текущего производства в финальной стадии технологического цикла". То есть

собирать самолеты начали в 1992-1993 годах, но закончили в 2006-2007 годах, как раз под передачу

Алжиру. Часы налета этих самолетов минимальные, по некоторым данным, не более 80 часов на каждую

возвращенную машину. Для сравнения: назначенный летный ресурс истребителя — 2,5 тыс. часов или 20 лет.

Всего Алжир вернул 15 самолетов, и после этого контракт был остановлен — алжирская сторона мотивировала

это рядом выявленных технических неисправностей.

Как заявил "Ъ" представитель российского военного ведомства, "все 24 машины уже распределены по боевым

частям ВВС". Что касается конкретных частей, то, по сведениям "Ъ", две машины уже получил 968-й

Севастопольский инструкторско-исследовательский смешанный авиаполк (Липецк). В этом учебном центре "Ъ"

заявили, что "то, что эти машины были когда-то возвращены нам Алжиром, совершенно неважно. Это отличная

боевая техника, которую уже оценили по достоинству наши пилоты". Кроме того, по информации "Ъ", пять

МиГ-29СМТ получил 14-й гвардейский Ленинградский истребительный авиаполк (Халино, Курск-Восточный) и в

ближайшее время получит еще одну партию в пять таких истребителей.

Иван Ъ-Коновалов

Это китайский Т 50?!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Миг 29 СМТ ВВС Алжира,таким он был.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

А таким стал в ВВС России.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Бывшие алжирские миги, видимо, в Липецке.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  07 Июл 2009, 18:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

почему Т50-китайский? не понял смысла фразы. кстати в итоге пошел не самый худший из вариантов.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
lyr
Сообщение  07 Июл 2009, 18:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.08.2008
Репутация: 86.8

Почему вернули? Да потому, что уважающая себя страна, или предприятие, не должны "впаривать" покупателю самолёты, у которых лючки "прикипели" и не открываютя. Самолёты, в которых находят осиные и воробьиные гнёзда. Самолёты, у которых отказ на отказе. А что ни один не разбился, не оправдание. Купили алжирцы взамен СУ-30, и правильно сделали. А для Российских ВВС, возвращённые самолёты то же, не подарок, по той же причине - низкая надёжность. МиГ-29 алжирцы закупали не для серьёзной войны - партизан бомбить.
А вот если "сфоткан" действительно Т-50 (на известные машины точно не похож), то..., а что ещё можно сказать, наша открытость не имеет границ.

_____________________________
Не бойтесь старости, и она проходит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  07 Июл 2009, 18:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

ну это не 149-й микоян точно. создать что либо у яковлевых-кишка тонка. люди в кадре явно наши. да и сам планер сильно похож на один из рассматриваемых вариантов Т-50. ну а касательно секретности-внешние обводы это еще далеко не весь самолет.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  08 Июл 2009, 4:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

lyr, А вот если "сфоткан" действительно Т-50 (на известные машины точно не похож), то..., а что ещё можно сказать, наша открытость не имеет границ.Имелся ввиду китайский самолет пятого поколения,прошу меня простить за неточность.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  08 Июл 2009, 14:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Малайзия не спешит принимать последние 6 истребителей Су-30 МКМ из РФ

1 июня 2009, 13:07


На прошлой неделе британский еженедельник Jane’s Defence Weekly сообщил, что ВВС Малайзии задерживают приемку последних шести истребителей Су-30 МКМ из России.

По данным еженедельника, малайзийцы требуют устранить проблемы с совместимостью российского и западного оборудования на уже поставленных 12 машинах, прежде чем принять последние шесть истребителей и оплатить их. Журнал пишет, что в этой связи активизировались попытки американцев продать Малайзии истребители F-16 и F-18 и шведов - истребители Gripen, поскольку ранее Малайзия заявляла о возможности закупки еще 18 истребителей Су-30 МКМ.

С российской точки зрения ситуация выглядит иначе. По словам представителя корпорации «Иркут» (которая производит Су-30), первые двенадцать машин были поставлены Малайзии в так называемом техническом облике «первого лица». По условиям контракта, эти двенадцать машин должны быть доработаны до более совершенного облика «второго лица», после чего состоится поставка оставшихся шести машин.


Первые два Су-30МКМ из поставленной партии уже доработаны и проходят испытания, которые должны завершиться до конца июня, после чего доработают оставшиеся 10 истребителей и состоится поставка оставшихся шести машин.


Главком ВВС Малайзии Йен Датук Сери Азизан Ариффин заявил 29 мая, как цитирует его национальное информагентство Bernama, что шесть последних Су-30 будут переданы до конца года, уже поставленные машины активно используются ВВС и покупка этих самолетов значительно повысила потенциал военно-воздушных сил страны, сообщают «Ведомости».

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  08 Июл 2009, 15:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Воздушный бой и групповой пилотаж шести истребителей Су-27 продемонстрировали «Соколы России» на открытии Международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил-2009». Выставка вооружений проходит на Урале с 8 по 11 июля.

Пилотажная группа Липецкого центра боевой подготовки ВВС «Соколы России» продемонстрировала возможности российской авиационной техники. Во время группового пилотажа шести истребителей Су-27, передает корреспондент агентства «Интерфакс», самолеты находились на расстоянии 7-12 метров друг от друга, при этом скорость полета составляла 450-500 километров в час.

Пилотажную группу «Соколы России» возглавляет начальник Липецкого авиацентра, заслуженный военный летчик России, генерал-майор Александр Харчевский. Сегодня он выполнил одиночный пилотаж на самолете Су-27, во время которого продемонстрировал тактические приемы одиночного воздушного боя и пилотажные возможности самолета. Свое выступление на открытии Нижнетагильской выставки вооружений группа высшего пилотажа и воздушного боя «Соколы России» завершила эффектной фигурой «роспуск» (тюльпан).

Всего же на выставке «Russian Expo Arms-2009» в Нижнем Тагиле примут участие 350 производителей вооружения и боеприпасов, так сказать, основа российского военпрома. Не смогут приехать лишь 5 предприятий, в основном это изготовители авиатехники. Отказ объяснили финансовыми трудностями. Зарубежных гостей, говорят организаторы, будет немало: на Урал приедут представители 40 стран — гости и партнеры участников.

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  08 Июл 2009, 16:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

30 Июня 2009
В РОССИИ СОЗДАДУТ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ

25 июня на Улан-Удэнский авиазавод высадился десант из руководителей авиационной отрасли России

Возглавлял делегацию министр промышленности и торговли России Виктор Христенко, который на прошлой неделе совершил тур по нескольким авиационным заводам страны. Главная цель поездки – посмотреть, развивается ли авиастроение в условиях экономического кризиса.

Министр прилетел в аэропорт Восточный из Комсомольска-наАмуре, где собирают новый российский ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100, с двухчасовым опозданием. Но, поскольку Улан-Удэ был последним пунктом многодневного визита, трехчасовую программу пребывания на заводе сокращать не стали.

Христенко в сопровождении генерального директора корпорации "Сухой" Михаила Погосяна, президента Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Федорова, представителей "Оборонпрома", УУАЗ и других организаций сначала прошелся по пустым цехам завода. Дело в том, что на предприятии в минуту приземления самолета министра как раз начался обеденный перерыв. Ответственным товарищам показали, как собирают вертолеты Ми-171 в разных модификациях. География заказов УУАЗ - почти весь мир, включая страны Африки и Азии. Но, если сравнивать с прошлым годом, в цехе окончательной сборки стало больше вертолетов, на которых нанесен российский флаг. На экспорт теперь идет лишь половина вертолетов. Российские авиакомпании разместили на 2009 год больше заказов, чем раньше.

ПРОИЗВОДСТВО РАСТЕТ

После осмотра цехов группа гостей переместилась на так называемую площадку завода, где выставлена уже готовая продукция. На ней сейчас скопилось несколько десятков машин, готовых к отправке заказчикам.

- Такого уже давно не было, - рассказал "Информ Полису" один из управленцев авиазавода. - Некоторые заказчики просят повременить с оплатой из-за кризиса. Но для нас это не критично: спрос стабилен. Если по каким-то причинам просят отсрочить поставку, мы просто находим других клиентов на строящиеся машины, находим компромисс с теми, кто хочет получить заказ позднее.

Сейчас завод вынужден подстраиваться под желания каждого заказчика, что увеличивает стоимость каждого вертолета и время создания каждой машины. Так что о выходе на объемы производства советских времен, когда вертолеты были все одинаковые, речь пока не идет. В 2008 году УУАЗ выпустил почти 60 вертолетов. Это хороший показатель, говорят на предприятии, так как УУАЗ стал лидером среди заводов России по производству таких машин. В этом году поставлена задача выпустить уже 70 вертолетов, на которые подписаны контракты. Виктору Христенко также рассказали, что социальная ситуация на заводе стабильная. Зарплату выплачивают вовремя, сокращений не было, пришлось лишь пока прекратить прием на работу новых специалистов.

ХОТЯТ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ

Улан-Удэнский авиазавод единственный в России может выпускать и вертолеты, и самолеты. Предприятие уже несколько лет хочет получить заказ на модернизированную версию учебно-боевого штурмовика Су-25, производство которого сейчас заморожено. Эти штурмовики, созданные в середине 70-х годов прошлого века, хорошо зарекомендовали себя и до сих пор находятся на вооружении ВВС разных стран мира. Виктор Христенко пообещал, что федеральное министерство промышленности и торговли будет координировать работу УУАЗ и других заинтересованных организаций с военными, чтобы Улан-Удэ получил заказ от Минобороны России на Су-25УБ.

На совещании, которое состоялось после обхода предприятия и проходило в закрытом режиме, Виктор Христенко обсудил программу развития вертолетостроения в России на 2009 - 2015 годы, а также вопросы создания нового двигателя для перспективного вертолета. Улан-Удэнский авиазавод может стать головным предприятием по выпуску нового гражданского высокоскоростного вертолета, концепция которого сейчас разрабатывается. Поставлена задача, чтобы эта машина могла развивать скорость до 500 километров в час, сравнимую со скоростью самолета, сохраняя при этом все преимущества вертолета: старт с обычной площадки, возможность зависания над местностью. Именно то, что УУАЗ одновременно производит вертолеты и самолеты, является конкурентным преимуществом нашего предприятия в борьбе за право производить через несколько лет такую машину.

Информ Полис - ОнЛайн

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  09 Июл 2009, 21:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Россия и Китай проведут антитеррористические учения в Хабаровске

9 Июля 2009 г., 05:58


(Хабаровск, 9 июля, “Татар-информ”, Алексей Минин). Российско-китайские антитеррористические учения «Мирная миссия — 2009» пройдут в Хабаровске и Шанхайском военном округе в районе города Байчень 22—26 июля. В ходе них стороны отработают борьбу с вооруженными экстремистами, пишет портал «Мой город».

По легенде учений крупная террористическая группировка захватывает административный объект в Китае и угнетает местное население. Российские и китайские военные после безуспешных политических переговоров решают применить силу. От каждой страны в «Мирной миссии» примут участие по 1,5 тыс. солдат и офицеров, 160 единиц наземной техники и 20 самолетов и вертолетов.

План совместных учений был в целом одобрен еще в феврале этого года, но в связи с недавними волнениями в столице Синьцзян городе Урумчи, сейчас он естественно ассоциируется с событиями Уйгурского автономного района, где количество жертв в результате уличных волнений приближается к 1 тыс. человек.

Всю технику и боеприпасы россияне доставят на пяти железнодорожных эшелонах. Будут задействованы танки (предположительно газотурбинные Т-80), бронетранспортеры, колесная техника, штурмовики и вертолеты. Китай применит аналогичную технику собственного производства.

С российской стороны «Мирную миссию» исполнят усиленный батальон Сухопутных войск и десантно-штурмовая рота Воздушно десантных войск. Ожидается, что в учениях также примут участие начальники генеральных штабов ВС России и народно-освободительной армии Китая (НОАК). Наблюдать за маневрами приглашены представители стран Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).

В 2007 году учения с аналогичным названием — «Мирная миссия — 2007» — прошли на российском полигоне Чебаркуль под эгидой ШОС. Помимо России и Китая в них участвовали Казахстан, Киргизия, Таджикистан, а также Узбекистан, представленный лишь группой офицеров. Привлекались около 5 тыс. солдат и офицеров, около 1 тыс. единиц боевой и специальной техники всех стран, кроме Узбекистана, а также 70 вертолетов и самолетов России и Китая. Российские ВВС тогда представляли 6 транспортных самолетов Ил-76, 12 транспортных вертолетов Ми-8 и 12 ударных вертолетов Ми-24 и 8 штурмовиков Су-25.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  11 Июл 2009, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Экспорт российского оружия и военной техники в разные страны. Справка
27.05.2009


Объем экспорта российского оружия по итогам 2009 года увеличится на 700-800 миллионов долларов, заявил в интервью РИА Новости начальник департамента "Рособоронэкспорта" Валерий Варламов.

В настоящее время Россия осуществляет поставки оружия и военной техники в 80 стран мира. Ежегодно Рособоронэкспорт заключает от 1000 до 1700 контрактов на поставку за рубеж продукции военного назначения.

По данным Рособоронэкспорта, наиболее востребованной продукцией в российском экспорте оружия является авиация, которая составляет примерно 50 процентов от объема всех продаж российских вооружений. Затем идут средства ПВО, вооружения для сухопутных войск, продукция для Военно-морского флота.

Еще одну долю занимает спецпродукция для правоохранительных органов, продукция двойного назначения. Кроме того, идет поставка запчастей для ранее поставленной техники, в том числе еще в советские времена.

Согласно исследованию, приведенному в вышедшем в октябре 2008 года сборнике "Военно-техническое сотрудничество России с зарубежными государствами. Анализ рынка", в последнее десятилетие основную долю российского оружейного экспорта составляла авиационная техника, в частности тяжелые истребители Су-30МК и средние МиГ-29. По данным авторов сборника, с 1999 года 100 истребителей Су-30МК получил Китай и около 50 - Индия. Кроме того, в КНР и Индию было отправлено соответственно 100 и 50 технологических комплектов для лицензионной сборки Су-30МК. Еще 28 Су-30 заказал Алжир, 24 – Венесуэла, 18 – Малайзия. Небольшие партии Су-30МК купили Вьетнам, Индонезия и Эфиопия.

"В отдельные годы производство тяжелых истребителей в России доходило до 50 единиц, и это число сопоставимо с производством истребителей аналогичного класса в США", – говорится в сборнике.

В нем отмечается, что истребители МиГ-29 поставляли в Судан, Бангладеш, Мьянму, Эритрею. В 2004 году был заключен контракт на производство 16 корабельных истребителей МиГ-29 для ВМС Индии.

По информации авторов сборника, в секторе военно-морских вооружений крупнейшим клиентом России оставался Китай, который получил за это время три эсминца, 12 подводных лодок и значительные партии ракетного оружия корабельного базирования. Индия за этот период получила три новейших фрегата проекта 11356 Talwar. Она заказала еще три таких корабля. В 2004 году Индия заключила контракт на покупку у России авианесущего крейсера "Адмирал Горшков". Первоначальная стоимость контракта, по информации СМИ, составила 750 млн долларов и еще столько же Индия заплатит за 16 палубных истребителей.

В области средств ПВО самым активным покупателем был также Китай, который заказал более десяти дивизионов зенитных ракетных систем большой дальности С-300ПМУ1 и С-300ПМУ2. Два дивизиона С-300МПУ-1 купил Вьетнам.

Кроме того, по информации авторов сборника, Индия закупила у России около 700 танков Т-90С. Большие партии вооружений и техники сухопутных войск куплены Алжиром.

В 2008 году "Рособоронэкспорт" продал вооружения и военной техники на сумму в 6,75 миллиарда долларов. В 2009 года ожидается увеличение объема экспорта российского оружия на 700-800 миллионов долларов.

В декабре 2008 года в рамках визита президента России Дмитрия Медведева в Индию был подписан контракт на поставку 80 военно-транспортных вертолетов Ми-17. Рособоронэкспорт рассчитывает начать поставки вертолетов Ми-17 в 2010 году.

До конца 2009 года в Индию будет поставлен первый вертолет Ми-171.

В январе 2009 года был заключен контракт между "Рособоронэкспортом" и министерством обороны Вьетнама, согласно которому Россия с 2010 года поставит Вьетнаму 12 истребителей Су-30МК2. Сумма контракта, который заключен пока только на сами самолеты и не включает в себя вооружение, составляет более 500 миллионов долларов.

Кроме того, с Вьетнамом ведутся переговоры по поставке шести подлодок проекта 636.

В ходе визита в Латинскую Америку в декабре 2008 года президента России Дмитрия Медведева Бразилия объявила о намерении приобрести 12 российских ударных вертолетов Ми-35М. В начале 2009 года был подписан контракт, первые поставки начнутся в конце 2009 - начале 2010 года. Стоимость контракта оценивается в 150 миллионов долларов.

Россия выполняет контракт на строительство ракетных катеров типа "Молния" для военно-морских сил (ВМС) Ливии. Заказ размещен на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске. Речь идет о заказе как минимум трех единиц на сумму до 200 миллионов долларов.
Ливия заявила также о желании закупить истребители Су-30 МКИ, танки Т-90, зенитно-ракетные комплексы "Тор-М2Э", модернизировать танки Т-72.

В начале 2009 года "Рособоронэкспорт" заключил два новых контракта на поставку вооружений и запчастей. По данным "Рособоронэкспорта", контракт на поставку БМП-3М был заключен с одной арабской страной и контракт на поставку запчастей для оружия с одной европейской страной. Также ведутся переговоры о модернизации БМП-3М с Кувейтом и Объединенными Арабскими Эмиратами. Кроме того, Россия заявляла о готовности поставить БМП-3 в Венесуэлу.

Как сообщили в "Рособоронэкспорте", большой интерес к продукции российских оборонных предприятий проявляют страны НАТО, особенно Греция, с которой ранее был подписан договор о поставках БМП, и Турция. Турция особенно проявляет интерес к реактивным системам, БТРам, противотанковым комплексам.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  15 Июл 2009, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Ливия закупит 12 многоцелевых истребителей Су-35.

В ходе состоявшегося 16-17 апреля визита в Триполи российского президента Владимира Путина стороны подписали соглашение о военно-техническом сотрудничестве, которым предусматривается закупка Ливией вооружения и военной техники российского производства на общую сумму от 2,3 до 3 миллиардов долларов.

Как ожидается, Ливия, в частности, приобретет 12 многоцелевых истребителей Су-35, 48 танков T-90С, некоторое количество зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-125 "Печора", "Тор-M2Э" и С-300ПМУ-2 "Фаворит".

В обмен на крупные контракты в различных областях, включая электроэнергетику, строительство и оборону, Россия аннулировала оставшийся с советских времен государственный долг Ливии в размере 4,6 миллиарда долларов.

Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 07.07.2009, 13:43

ВВС России планируют сформировать 2-3 полка истребителей Су-35.

ВВС России заявили о планах сформировать 2-3 полка истребителей Су-35. В свою очередь, в Минобороны считают, что до поступления в ВВС истребителя пятого поколения, для ВВС РФ на переходной период с 2011 по 2015 гг. необходимо будет закупить 48 истребителей Су-35, которые представляют собой истребители поколения "4 ++".

Су-35 - это глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель. В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

При сохранении аэродинамического облика, характерного для самолетов семейства Су-27/30, истребитель Су-35 представляет собой качественно новую машину. В частности, он имеет сниженную радиолокационную заметность, новый комплекс авионики на базе информационно-управляющей системы, новый бортовой радиолокатор с фазированной антенной решеткой с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей при большой дальности их обнаружения.

На Су-35 установлен двигатель 117С с управляемым вектором тяги. Этот двигатель создан в результате глубокой модернизации АЛ-31Ф и имеет тягу 14,5 т, что на 2 т превышает показатели базового двигателя. Двигатель 117С является прототипом двигателя пятого поколения.

С самолетом Су-35 компания "Сухой" связывает свое ближайшее будущее на мировом рынке истребителей. Эта машина должна занять место между многофункциональным истребителем Су-30МК и перспективным самолетом 5-го поколения.

Самолеты Су-35 позволят компании "Сухой" сохранить конкурентоспособность до выхода на рынок истребителя 5-го поколения. Основной объем экспортных поставок Су-35 можно прогнозировать на период 2011-2020 гг. Серийное производство планируется начать в конце 2010 года.

Поставки Су-35 на экспорт планируются в страны Юго- Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В числе первых возможных покупателей Су-35 эксперты называют Венесуэлу, Китай и Ливию.

К летным испытаниям Су-35 компания "Сухой" приступила в феврале 2008 г.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
no_humor_sense
Сообщение  15 Июл 2009, 21:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 11.12.2006
Репутация: 54.1

dimusik, а можете вкратце пояснить различия между Су-35 экспортный и Су-35 им. Минобороны? У меня есть нехорошее подозрение, что различий нет. И ещё: на мой взгляд, главным недостатком Су-35 является ОДНОместная компоновка (т.е. нет оператора вооружения aka штурмана). А на Ваш?

Да, про конкурентноспособность: Обама НЕ дал денег на строительство F-22(видел на ленте вчера, вот пруфлинк Обама снова пригрозил заблокировать военный бюджет из-за F-22)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  15 Июл 2009, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

no_humor_sense, насчет СУ 35 экспортного и СУ 35 для нас вы не обманулись,думаю что это будет одна и та же машина.И относительно одноместной компоновки вы правы,надеюсь что должна появиться и спарка СУ 35.Ведь если эту машину собираются продавать за рубеж,то надо же на чем то иностранных летчиков,да и наших вывозить.Да и в бою на спарке вовать способнее-один рулит,второй оружие применяет.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  21 Июл 2009, 16:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

А чё никто не написал, что "Булава" в очередной раз никуда не полетела?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  21 Июл 2009, 16:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Freeborn, непатриатична

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Военное обозрение: армия, авиация и флот.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты