Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  2 days to vegas игра аля GTA san andreas хотя точно не знаю

кто нибудь слышал о 2 days to vegas???
да
33%
 33%  [ 24 ]
нет
60%
 60%  [ 43 ]
не уверен
5%
 5%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 71

Little_SOS
Сообщение  13 Мар 2007, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 17.02.2007
Репутация: 8.5

видел пру скринов оч красивые, может кто читал Игроманию, достаточно в старом номере были опубликованы два скрина и маленькая статейка?? Но где? когда? не сказали я воще ни чё не слышал о ней, в инете видел но там тоже ни чё не написано.

_____________________________
а я писать не умею
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
bonifatcij
Сообщение  13 Мар 2007, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.04.2005
Репутация: 137

взято с сайта разработчиков игры компании "Steel Monkeys":
"У Винни проблема…
Он только что вышел из Нью-Йоркской тюрьмы Рикерс, после того, как отсидел три года. И сразу же обнаружил, что его мечты о счастливой и безмятежной жизни, настоящей работе, доме, в котором ждет его женщина, закончились вместе с его досрочным освобождением… У младшего брата Тони серьезные неприятности…

"2 Days to Vegas" - это сценарная игра с приключениями. В ней есть напряженные гонки, перестрелки, и интрига, сохраняющаяся на всем протяжении истории, а действие разворачивается в разных американских городах на протяжении всего двух суток. Сочетание эпической гангстерской саги и путешествия в машине по Америке соединят воедино экшен и гонки.

Проект находится в разработке..."


Прикладываю 20 скриншотов+ артов с сайта разработчиков- больше информации по игре нет))
Если графика будет как на картинках- то игра может стать серьезным соперником линейке GTA. Хотя сомнителен тот факт, что все будет именно так- ибо по игре информации практически нет. Поживем- увидим)





2 days to vegas.rar - 1.65 Mб
Скачиваний: 111

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Rush
Сообщение  13 Мар 2007, 18:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.12.2006
Репутация: 93.3

Я тоже читал статью в игромании Cool ,будем с нетерпением ждать,и копить бабла на новый компутер,лично мне игра,судя по скринам напоминает фильм Форсаж,не знаю почему Я не знаю
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Little_SOS
Сообщение  17 Мар 2007, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 17.02.2007
Репутация: 8.5

а хотя бы примерную дату выхода не знаете?????? ну хотябы год!!!

_____________________________
а я писать не умею
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Daniel_Gardiner
Сообщение  17 Мар 2007, 22:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 23.10.2006
Репутация: 67.4

следующий клон гта, хотя в игромании написано иначе...

_____________________________
4 8 15 16 23 42
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
Langly
Сообщение  18 Мар 2007, 0:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2006
Репутация: 100.5

Фигня все эти моды. Играйте в нормальные гташки. И мафию.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
X_ScroLL
Сообщение  18 Мар 2007, 10:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.07.2006
Репутация: 71.9

Хм посматрел скрины....это чё такой будет игровой мир???это скрины чисто из игры???Больше похоже на реальность где тачки отдельно....просвятите еси чё кто знает...

_____________________________
Возможно...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
DeshFXs
Сообщение  18 Мар 2007, 11:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.6

X_ScroLL, фото текстуры, ктому же не так уж и похоже Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MiK
Сообщение  18 Мар 2007, 13:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 02.06.2005
Репутация: 46.5

Ну сразу видно, что машины с бешеным количеством полигонов, отрендерены в Максе какомнить. В игре такого не будет, компы точно не потянут обрабатывать их в реальном времени... А остальное - ничего особенного, так-же по тупому Смайлик.

_____________________________
Ton cruo infuscomus marana da caecux.
Our blood makes dark the death of the unbeliever.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Little_SOS
Сообщение  19 Мар 2007, 9:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 17.02.2007
Репутация: 8.5

может и клон хотя я не уверен ,но зато оч красивый!!!согласитесь?!?!?!

_____________________________
а я писать не умею
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Little_SOS
Сообщение  22 Июл 2007, 14:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 17.02.2007
Репутация: 8.5

Обожаю так называемый поджанр дорожного триллера, признанными лидерами в котором являются Wrong Turn («Поворот не туда»), The Hitcher («Попутчик») и Joy Ride («Ничего себе поездочка»)… Кстати, о птичках, кстати, о Joy Ride. Товарищи разработчики из Steel Monkeys (что-то есть в этом названии, а?) годом ранее упоминали, что сотрудничают с неким человеком из кино, имя которого за семью печатями. Дайте угадаю, Клэй Тарвер? Джеффри Абрамс? Если один из них, то это не только не удивительно, но и замечательно. А вообще, пассаж этот к слову о сюжете (и человек-из-кино на самом деле из Питера, так что прошу прощения, ежели кого зазря обнадежил). Старший братец Винни узнает, что его младший братец Тони крупно попал, и бросается на выручку междугородней автотрассой. А шутить с большими потными дальнобойщиками, вооружившись рацией и женским голоском, можно будет? Ладно, молчу, молчу…

Место для удара челюстью

Главная достопримечательность 2 Days to Vegas - графика. Изумительной, как говорится, «неописенной» красоты скриншоты, доступные нынче в сети, заставляют воспользоваться «местом для удара челюстью» на столе (клавиатуре, полу – подставить нужное) и задуматься, что же можно такого продать, чтобы должным образом «наворочить» компьютер к релизу. Белорусские мастера ориентируются, прежде всего, на западный рынок, так что поблажек ждать не стоит – лучше готовиться к неминуемому апгрейду. Товарищей, упорно сидящих на Celeron’ах и видеокартах из ряда MX440, я просто искренне не понимаю. Ладно уж, обождите еще годик, и вам в музее за раритет выдадут сумму, которой и на полный апгрейд хватит.
Лицензированных машин не будет вовсе, со свободой в выборе и перемещении толком ничего не ясно, но известно, что структура миссий и подача сюжета будет сродни не столько Grand Theft Auto (хватит уже детского сада, в самом деле), сколько Mafia: City of Lost Heaven. Разработчики делают акцент на жанре, упорно позиционируют игру как кинематографический экшен. Кто-то просто радуется, кто-то не знает, чего ждать, а я глупо надеюсь, что это все же будет что-то близкое по духу Joy Ride. Ладно, молчу, молчу…

В режиме non-stop

По сюжету мы постоянно торопимся, на дополнительные миссии не отвлекаемся (поэтому их нет), случайных знакомств не заводим (Don’t play with strangers © молчу, молчу…) и вообще безобразничаем только в меру собственной испорченности. Братишку надобно вытащить побыстрее, да зажить весело и счастливо. Три года на нарах (кстати, по вине того самого братца) псу под хвост – хотел уже Винни к нормальной жизни вернуться, исправился будто бы, а тут вон оно как повернулось. Вновь стрельба, погони, огни больших городов. На все про все у Винни двое суток, причем за это время нужно не только заработать вагон и маленькую тележку «уважухи», по пути решая типичные вопросы различной степени важности, но и добраться от Нью-Йорка до славного города Лас Вегаса.
Простенький рукопашный бой, пока непонятные ролевые элементы и не обделенный вниманием сюжет о любви, предательстве и смерти – все это нам предстоит получить и расписаться, а после опробовать и высказаться. По музыкальной части все более-менее ясно – преимущественно хип-хоп, но на шибко модных «полтинников» вряд ли стоит рассчитывать. В целом, все давно знакомо, ничего принципиально нового ждать не стоит, ибо, как сам Тимофей Двоскин (гендиректор «обезьянок») заметил, неезженую дорогу в жанре нынче едва ли найдешь.

Игровые города – Нью-Йорк, Чикаго, Вегас – создаются, конечно, на основе реальных, но не копируют их всецело. Упор ставится на интересность, на суть – путь к успеху есть грамотно расставленные акценты. Некоторые районы городов будут первоначально заблокированы, но позже, разумеется, станут доступными, ибо разработчики не планируют ограничивать игрока в передвижениях. Примерно половину игрового времени мы проведем на колесах, участвуя во многочисленных погонях, ловко лавируя в пробках и наматывая на колеса уличных зевак. Любопытно, а маньяк нас преследовать будет?.. Ладно, молчу, молчу…

Трижды А

Кроме прочего, одну из главных ролей сыграют cut-вставки, в которых будет развиваться сюжет, а также нестандартный (надеюсь) подход к реализации искусственного интеллекта: ставка сделана не на его гениальность (совершенству нет предела), а на интерактивность. Кстати, за компанию с Винни поедет (и будет всячески содействовать) его девушка, взаимоотношения с которой займут почетное место во множестве сюжетных перипетий.
Что ж, ждем и надеемся на игру ААА-класса с ААА-графикой, ААА-сюжетом и ААА-геймплеем. Неплохо было бы еще элементы ААА-триллера… Все, все, молчу.

Moderation by sparco @ 22 Июл 2007, 15:03:
С какой целью и для чего, вы скопировали комментарии пользователей? Они не несут никакой информации

_____________________________
а я писать не умею
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
S_T_I_L
Сообщение  23 Июл 2007, 17:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 104

Langly, несоглашусь с тобой,если можно поиграть в другие игры более новые и интересные чем гта! зачем играть в одноитоже?

_____________________________
120 - не скорость, а момент переключения на 2-ю.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Lanselot
Сообщение  12 Май 2009, 14:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 11.03.2006
Репутация: 49.6

Вроде говорят, на первый квартал 2009 назначина дата выхода.
Заценить уже хочется чего сделают.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  04 Июл 2009, 0:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.6

Минская команда Steel Monkeys заявила о себе давно – анонсом амбициозного проекта 2 Days to Vegas. Первые рендеры демонстрировали американские улицы с их сонными обитателями, приличное качество моделирования и ничего не говорили о самой игре: ни о механике, ни о концепции, ни даже о графике: «скриншоты» пятилетней давности щеголяли просто фантастической детализацией. Информации с тех пор не прибавилось, белорусы весьма неохотно делились подробностями, выпустили несколько мелких проектов, но периодически намекали на то, что поездка в Вегас все-таки состоится, разработка идет полным ходом, еще чуть-чуть потерпите...

Похоже, что ждать действительно осталось совсем немного. Steel Monkeys начала раскручивать маховик PR-компании своего проекта, спешит делиться информацией и соблазнять обещаниями. Правда, показывать что-то конкретное не стали, на порог студии нас не пустили (несмотря на нашу готовность заехать в гости), пришлось довольствоваться интервью. Надо признать, диалог получился достаточно странным. Впервые нам пришлось говорить об игре, о которой мы не знаем ничего, кроме обтекаемых высказываний самих разработчиков.

GAMETECH: Добрый день, с кем имеем честь?

Здравствуйте. Меня зовут Тимофей Двоскин. Я президент компании Steel Monkeys, а также продюсер нашего проекта «2 Days to Vegas».

GAMETECH: Разработка 2 Days to Vegas стартовала достаточно давно, а это верный признак того, что первоначальная концепция оказалась не совсем удачной – дорабатывалась и изменялась. Так ли это?

Тимофей Двоскин: Разработка идет пять лет. Первоначальная концепция действительно сильно отличалась от нынешней. Основной момент - она была завязана на реальном таймере. То есть всю игру игрока преследовали бы часы, отсчитывающие те самые два дня. Но позже от этого отказались. Поняли, что это будет раздражать игроков. Да и сложность выросла бы в разы.

GAMETECH: Позвольте, но похожая идея с внутриигровым таймером была уже с успехом реализована в проекте Dead Rising! Игра оказалась весьма непростой, но количество возможных концовок, напротив, заставляло перепроходить ее снова и снова.

Тимофей Двоскин: Ну, наш проект тоже не назовешь «Piece of Cake» (помните из Doom?). Игрок волен выбрать себе уровень сложности. Это будет влиять, к примеру, на количество здоровья у игрока и мобов, их агрессивность и еще большое количество параметров. На самом легком вы почувствуете себя этаким Чевом Челиосом из «Адреналина». То есть будете гордо выходить из укрытия, расстреливая противников под огнем из пяти стволов. На самом сложном – как в реальной жизни. Погибнуть, находясь в центре войны нескольких мафиозных группировок весьма просто, знаете ли. Для этого может потребоваться всего лишь одна пуля. А перепройти игру желание возникнет – в зависимости от выбранной линии поведения геймплей будет меняться. К примеру, если вы начнете убивать направо и налево, в принципе, неповинных полицейских, исполняющих их долг – ждите того, что их коллеги будут охотиться за Вами с, мягко говоря, удвоенным рвением.



GAMETECH: Так что же такое 2 Days to Vegas сегодня?

Тимофей Двоскин: Сегодня 2 Days to Vegas – это Cinematic Action. То есть это компьютерная игра, которая взяла от себя лучшее, что есть в синематографе.

GAMETECH: Надо понимать, вы планируете множество постановочных сцен и привлечение профессиональных актеров?

Тимофей Двоскин: Мы не планируем – мы уже привлекли. )) Опять же, мы хотим максимально приблизиться к искусству кино в нашей игре. Монтаж, постановка, драматургия – всему этому уделяется огромное внимание в создании постановочных сцен. И при всем при этом, нам удалось добиться желаемого – они органично вписываются в игровой процесс.

GAMETECH: Чем вы вдохновлялись при создании игры? Фильмами, книгами, может быть другими популярными играми на гангстерскую тематику (Max Payne, Mafia)?

Тимофей Двоскин: На вопросы, которые мы поднимаем в игре, искали ответы множество писателей, драматургов, режиссеров. К примеру, сквозь весь сюжет главный герой пытается лавировать между двумя взглядами на понятие «семьи». Является ли главным критерием общая кровь или же наоборот, «семья» - это название взаимоотношений между людьми, необязательно, кровными родственниками? При этом самые близкие для героя люди олицетворяют противоположные позиции в этом вопросе. Поймите, это не просто «гангстерский боевик», в нашем проекте есть место для всего. А выделить какие-то конкретные вещи, послужившие музой, сложно. Но, повторюсь, акцент был сделан на фильмы.

GAMETECH: 2 Days to Vegas по картинкам весьма напоминает модную нынче концепцию «игр-песочниц» Или это все-таки линейное приключение с относительной симуляцией «жизни»?

Тимофей Двоскин: «Песочницу», в стиле GTA мы не делаем и никогда не собирались. Это действительно линейное, захватывающее приключение, с симуляцией окружающей жизни.

GAMETECH: Насколько «жизнь» будет «жить»? В смысле, будет что-то вроде A-Life из S.T.A.L.K.E.R. или просто необходимый минимум из болванчиков-прохожих и снующих машин?

Тимофей Двоскин: Жизнь будет идти своим чередом! )) Но в тоже время, мы обещаем, что в течение всей игры ощущение того, что все ваши действия влияют на окружающий мир, будет только нарастать.



GAMETECH: Судя по названию, игрок должен за два дня добраться до Лас-Вегаса. Сколько всего в игре будет городов-локаций?

Тимофей Двоскин: Игру сложно разделить на города. Присутствуют Нью-Йорк, Чикаго и, конечно, Лас-Вегас, но наша игра – это путешествие, пусть и в компании свистящих над ухом пуль. Поэтому все пространство между основными городами также задействовано. Вы окажетесь на американских хайвеях, с придорожными заправками и магазинчиками, в маленьких городках, с их неторопливой жизнью, роскошных загородных виллах, окруженных вооруженными до зубов охранниками. Игрок побывает в пустыне Неваде и даже попадет в эпицентр настоящего американского торнадо!

GAMETECH: Звучит соблазнительно! Но зачем герою вообще нужно спешить в город грехов?

Тимофей Двоскин: У главного героя есть 48 часов на выполнение его задач, иначе его младший брат погибнет. Это если вкратце. Вначале главный герой, Винни, выходит из тюрьмы и в первый же день обнаруживает себя и своего младшего брата в центре настоящей мафиозной войны. Винни еще не может толком понять, что происходит, кто враг, а кто друг, а этот водоворот событий затягивает в себя не только его, но и его девушку Никки.

GAMETECH: Можно ли будет «прокачивать» главного героя, покупать ему одежду, ну, или вообще настраивать внешность?

Тимофей Двоскин: В игре есть несколько моментов с переодеваниями, но все они необходимы для выполнения каких-то задач. Опять же, мы не делаем «песочницу». Если бы у Вас было 48 часов и на кону стояла жизнь брата, Вы бы пошли делать себе новую прическу ?)

GAMETECH: Переодевания намекают на скрытные стэлс-миссии?

Тимофей Двоскин: Практически все миссии в нашей игре можно пройти различными способами. Если вам по душе «стэлс» вариант – его никто не запрещает. Перед игроком всегда будет выбор – как повести себя в той или ситуации. Только помните, что эти действия могут повлиять на дальнейшее развитие событий.



GAMETECH: Будут ли побочные миссии или неожиданные (не заложенные в сценарий) игровые ситуации? Типа, пристрелил кого-то случайно на улице – получил преследование полиции.

Тимофей Двоскин: Конечно, манера поведения игрока будет сказываться на его взаимоотношениях с окружающим миром. Самый минимальный пример – если вы в городе случайно врезались в такси, возможно несколько вариантов. Либо вызовут полицию, либо таксист может попытаться доказать вашу неправоту кулаками. Ну, а если вам повезет, и попадется уж совсем горячий водила – он может даже начать за вами преследование с теми же целями. )) Так что не заложенных в сценарий ситуаций будет предостаточно.

GAMETECH: Что насчет разнообразия? Чем придется вообще заниматься герою, кроме ординарной стрельбы в коридорах?

Тимофей Двоскин: Попытка оторваться от хвоста на оживленных улицах Нью-Йорка. Выбить информацию из владельца стрип-клуба «Russian Dolls». Вырваться из полицейского плана «Перехват», перекрывающего выезды из города. Попасть в эпицентр бушующего торнадо. В компании мафиозного дона и его свиты отстоять «семейное гнездо», штурмуемое конкурентами.

Этих нескольких примеров достаточно? ))

GAMETECH: Еще бы. А сколько примерно займет прохождение?

Тимофей Двоскин: Мы рассчитываем, что игру можно пройти за выходные. Как я уже говорил, 2 Days to Vegas можно сравнить с хорошим фильмом. То есть прохождение не займет у вас месяцы и недели, но удовольствие получите огромное. Тоже и с replayable фактором – вы же пересматриваете любимые фильмы?

GAMETECH: Фильмы то пересматриваем, но они не стоят $50-60! )) Чем может заняться игрок после финала, кроме прохождения на более высоком уровне сложности?

Тимофей Двоскин: Игрок может снять свой собственный фильм. И это не просто in-game ролик. В игру будет встроен такой режим, но раскрывать его секреты пока не хотелось бы.

GAMETECH: Будет ли мультиплеер?

Тимофей Двоскин: Пока, в силу необычности проекта, мультиплеера не будет. Но в адд-оне он вполне может появиться.



GAMETECH: Для проекта, ориентированного на Запад, и чье действие происходит в США, в игре слишком много русской речи. Опять «плохие русские», или пока не переводили игру на английский язык?

Тимофей Двоскин: А откуда у вас такая информация?! )) Прежде всего, игра изначально делается на английском языке. А по поводу русской речи – игрок находится в центре борьбы между мафиозными кланами – и самый мощный из них русский.

Озвучивать игру будут носители языка. Русские бандиты будут переговариваться между собой на русском, итальянские – на итальянском, а к игроку обращаться на английском, но с акцентом. Все общение будет вестись на родных языках, так что, «Иванов-по-кличке-Борис», к счастью, не ждите.

GAMETECH: Это мы просто плавающие по Интернету ролики посмотрели: надписи на английском, речь на «плохом» русском (в смысле, со взрослым слэнгом), стриптизерши там, опять же, бегали… К слову, по роликам противники, мягко говоря, интеллектом немногим отличаются от дубов-колдунов. Оптимизма это, сами понимаете, не прибавляет.

Тимофей Двоскин: Эти ролики уже не то, что устарели – они стали экспонатами музейного зала «Палеолит». )) Игра уже давно выглядит по-другому. И вы в этом скоро сможете убедиться – скоро увидит свет официальный трейлер к игре. Кстати, я думаю, он даже сам по себе вас сильно удивит. Концепция его весьма оригинальна.

GAMETECH: Умеете вы заинтриговать! Однако вы разрабатываете 2 Days to Vegas одновременно для PC, Xbox 360 и PS3. Был ли у студии до этого опыт мультиплатформенных проектов? Все-таки задача эта весьма непростая.

Тимофей Двоскин: Мы сделали много мультиплатформенных проектов, к примеру, Corvette и Master Rally.

GAMETECH: Для PS2 и Xbox… Ну, да ладно. Какая примерно конфигурация понадобится для комфортной игры на PC?

Тимофей Двоскин: Минимальные требования: Core 2 Duo Processor, GeForce 8600GTS or similar, 2 GB RAM , DVD ROM. Рекомендуемые: QuadCore Processor,GeForce GTX 280 or similar, 4 GB RAM , DVD ROM.

GAMETECH: Ох, ничего себе… Для таких суровых требований существование консольных версий кажется какой-то фантастикой. Много придется порезать для Xbox 360 и PS3?

Тимофей Двоскин: Не более, чем это делается обычно. Мы работаем над тем, чтобы потерь в консольных версиях было минимальное количество.

GAMETECH: Начались ли уже работы над консольными версиями?

Тимофей Двоскин: Да, они идут давно.

GAMETECH: Для проекта, который разрабатывается уже пять лет и вот-вот планируется к выходу, в Интернете до неприличия мало скриншотов и роликов. С чем связана такая скрытность?

Тимофей Двоскин: В силу того, что наш собственный движок позволяет воплотить все наши идеи в жизнь, проект постоянно менялся и долго не мог приблизиться к идеалу в нашем понимании. Теперь эта планка взята, и в ближайшее время вы получите всю возможную мультимедийную информацию – и официальный трейлер, и новые скриншоты непосредственно из ингейма. Также нами припасено еще несколько сюрпризов.



GAMETECH: Судя по тому, что у проекта до сих пор нет издателя, тянули вы его все это время исключительно своими силами. Тяжело приходилось и виден ли луч света в конце тоннеля?

Тимофей Двоскин: Переговоры с крупнейшими издателями уже начались. А свет в конце тоннеля не видит только слепой. ))

GAMETECH: Искренне надеемся, что издатель найдется в ближайшее время, и что 2 Days to Vegas действительно подарит нам увлекательнейшее приключение. Ждем новостей и спасибо за внимание!
Analysis

Подведем итоги интервью, чтобы посмотреть, насколько они совпадут с достоинствами финального релиза. Итак, нам обещают:
Кинематографичное приключение
Множество постановочных роликов голливудского разлива с участием профессиональных актеров
Гангстерский сюжет с внутрисемейными и межсемейными разборками
Разнообразие миссий с возможностью их нелинейного прохождения
Встроенный видео-редактор, который позволит создавать фильмы
Симуляция «жизни-вокруг» с проработанным интеллектом обитателей Америки
Множество локаций – от крупных полисов до небольших городков. Торнадо прилагается
Технологичную графику, которая не просто так раскалит чипы современных видеокарт

Вериться в это с трудом. Проект с такими амбициями не каждая западная студия потянет с внушительным кредитом со стороны издателя, не говоря уже про скромную белорусскую студию, которая трудилась над ним самостоятельно в течение пяти лет. Но посмотрим, чудеса все-таки иногда случаются. Чехи подарили нам «Мафию». Поляки – «Ведьмака». Вдруг и белорусы порадуют 2 Days to Vegas.
P.S. довольно интерестное интервью, читайте
P.P.S. изходя из интервью игра больше всего напоминает... гениальный Fahrenheit Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  2 days to vegas

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты