|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 06.12.2009) |
200Мб за 150р |
|
3% |
[ 6 ] |
1500Мб за 300р |
|
1% |
[ 3 ] |
3000Мб за 450р |
|
9% |
[ 14 ] |
8000Мб за 1000р |
|
4% |
[ 7 ] |
20.000Мб за 2000р |
|
0% |
[ 1 ] |
Тариф Хамелеон |
|
0% |
[ 0 ] |
Тариф Парковка (90р) |
|
1% |
[ 3 ] |
800Кбит/с за 500р |
|
9% |
[ 15 ] |
2000Кбит/с за 620р |
|
13% |
[ 20 ] |
3500Кбит/с за 750р |
|
11% |
[ 17 ] |
4500Кбит/с за 830р |
|
2% |
[ 4 ] |
5500Кбит/с за 900р |
|
5% |
[ 9 ] |
7500Кбит/с за 1050р |
|
1% |
[ 3 ] |
10.000Кбит/с за 1300р |
|
3% |
[ 5 ] |
13.000Кбит/с за 1800р |
|
0% |
[ 1 ] |
17.000Кбит/с за 2300р |
|
28% |
[ 43 ] |
|
Всего проголосовало : 151 |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 21.03.2006 Репутация: 2.6
|
|
SergAkop писал(а): |
Подскажите, а если трафик еще остался, у РАМНЕТ он переносится на следующий месяц? Разумеется речь не о безлимитных тарифах.
|
Нет трафик не переносится пока, скоро появятся интересные лимитированные тарифы...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4
|
|
MG-Admin писал(а): |
Я согласен читать весь Ваш бред
|
Странно что только Вам всё это кажется бредом.
Даже пользователи Ramnet делают Вам замечание...
Гарик писал(а): |
Являюсь не Вашим клиентом и обращаюсь к администрации RamNet'a, поскольку почтовым ящиком для подобных случаев RamNet обзаводиться видимо не считает нужным!
Суть проблемы: 09.06.09 г. в обеденное время ваши "специалисты" проводили кабель для доступа в интернет в квартиру № 28 дома №14 пос. Электроизолятор и ничего умнее не придумали, как обрезать мой сетевой кабель подъездной компьютерной сети, примотать к нему Ваш кабель и протянуть его сквозь гофротрубу между щитками 1 и 2 этажей. Я потребовал от них восстановить кабель и через полчаса обнаружил, что обрезок моего кабеля был засунут в трубу а "специалисты" испарились...
В связи с изложенным требую восстановить мой кабель или компенсировать причиненный вред. В противном случае поступлю таким-же образом с Вашим кабелем!
С уважением! Игорь. тел. 8(926)6939716
|
Администратор сети писал(а): |
Чем Вы собираетесь доказать факт среза Вашей локальной сети.
Кстати кому принадлежит гофр в которой был Ваш кабель!? Может быть это хозяин гофры обрезал Вам кабель?
|
flourish писал(а): |
Ё-моё. Ну это же неприлично. Надо было сказать: спасибо за информацию, разберёмся и примем меры, если что не так.
|
Источник
P.S. В свете стиля общения сотрудников компании в различных форумах думаю, что может монтажники не так уж и виноваты. Рыба, как известно, гниёт с головы. Возможно монтажники просто аппелируют в своей работе к тем установкам, что даёт им руководство компании...
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.06.2009 Репутация: 0.1
|
|
Рекомендую админу Рамнета вообще убрать форум с сайта фирмы. Нет форума - нет вопросов. Нет недовольных, нет желающих покопаться в грязном белье и выставить его на посмешище. Как в Авиэле, к примеру. И по примеру Авиэла можно сделать вроде бы частный ресурс с форумом, на котором никогда не отвечать на вопросы абонентов, но регулярно делать анонсы и вывешивать на главную страницу достижения, промоушены и баннеры. Реклама сети есть, а недовольных - нет. Нет - потому, что их не видно. Они в тикетах выражают свое "Фуууу" и по ушам потенциальных клиентов в общественном месте не ездят своими вопросами.
И потом, админ Рамнета, что у вас за банеры на сайте? Что за убогость? Вы что, не можете навешать картинок с известными общественными и историческими местами города? Вон на Авиле - Раменская библиотека, Раменский историко-художественный музей. Вроде бы не имеют отношения к Авиэлу, а люди уже ассоциируют эту фирму со значимыми культурными местами города. Вы так же могли сделать: сфотографировали площадь Победы - фоточку на главную страницу, а с фоточки ссылка на полезную статью. Сфотографировали Борисоглебскую церковь - с церкви опять ссылка на полезную статью. У сайта другой вид будет. Ведь в Раменском работаете? Так вот, люди должны ассоциировать вашу фирму с этим городом и крупными культурными, историческими и промышленными достижениями города... Опять же - вода, еда, программы, чистка-уборка, мебель. Зачем тратиться, если можно все это иметь бесплатно, за банер на вашей главной странице?
А вы тут тему про какой-то обрезанный провод перетираете на глазах у всего честного населения, каятесь, оправдывайтесь. Оно надо? Так бизнес не делают.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 21.03.2006 Репутация: 2.6
|
|
Извините, а причём тут Администратор RamNet и г. Раменское вообще и тем более библиотека и.т.д. Моё дело, чтобы сеть работала как часы, а уже остальное меня не касается, так же как и тарифы и срезанные кабеля и "Фуууу" в системе тикетов Авиэла.
Форум как был так и будет на сайте фирмы, я не удаляю долгое время актуальные проблемы, а занимаюсь их решением и устранением.
Я не прячу все претензии клиентов от глаз потенциальных клиентов, так как я честен перед пользователями и мне краснеть не за что...
Исторические места города я могу посмотреть и посетить самостоятельно, а не захламлять главную страницу сайта, сайт нужен для того, чтобы донести суть и род занятий организации с ограниченной ответственностью.
И пожалуйста пишите конкретно свой обоснованный негатив и позитив от компании RamNet.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 20.06.2009 Репутация: 69.3
|
|
MG-Admin, а почему когда ваши работники ходят подключать Интернет или ТВ и раздают рекламные буклеты соседям, у которых подключен Авиэл и говорят что Авиэл сейчас отст*й, а Рамнет супер-пупер и подключайтесь к Рамнету.
Я уже несколько лет в Авиэле и когда мне начинают навязывать, то что мне не нужно и еще оскорблять других (Авиэл), я считаю это хамством.
Так что поговорите пожалуйста со своими работниками и научите их общаться с людьми или их скоро просто будут посылать в баню или еще куда подальше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.5
|
|
Когда я был в Авиэле мне тоже было неприятно понимать что канал вечером упадёт, что внутренних ресурсов нет, что тарифы упадут месяца через 3 на 50 рублей, что тех. поддержка это люди оформляющие тиккеты.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2007 Репутация: 103.4
|
|
Leo_87 писал(а): |
Когда я был в Авиэле мне тоже было неприятно понимать что канал вечером упадёт, что внутренних ресурсов нет, что тарифы упадут месяца через 3 на 50 рублей, что тех. поддержка это люди оформляющие тиккеты.
|
Ага. В рамнете приятно, что:
канал падает (только не надо бить себя пяткой в грудь доказывая что он не не падает и не падал никогда).
внутренних ресурсов еще меньше, чем 'нет'.
техподдержка - некомпетентные 'специалисты', которые тикеты наверно вообще не всегда оформляют, а все больше пытаются свалить вину на тебя.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
vector1 писал(а): |
Ага. В рамнете приятно, что:
канал падает (только не надо бить себя пяткой в грудь доказывая что он не не падает и не падал никогда).
|
Ну падает он все-же реже чем у оскара
vector1 писал(а): |
внутренних ресурсов еще меньше, чем 'нет'.
|
Ресурсов все-же по боле чем в том же оскаре и авиэле, если не знаем, то лучше не балаболить по пусту
Возьмем тот-же Home-IX, где оскару , тому-же, еще сосать и сосать
vector1 писал(а): |
техподдержка - некомпетентные 'специалисты', которые тикеты наверно вообще не всегда оформляют, а все больше пытаются свалить вину на тебя.
|
А в оскаре нынче по другому стало? Что разве оскаровские пропингуйки уже выучились до инженеров IT и могуть проанализировать работу сети? Наврядли А так ответ везде одинаковый, мы попробуем решить Вашу проблему.
Moderation by VV @ 21 Июн 2009, 18:50: |
давайте пожалуйста без оскорблений. и старайтесь придерживаться темы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 20.06.2009 Репутация: 69.3
|
|
Ram05 писал(а): |
MG-Admin, а почему когда ваши работники ходят подключать Интернет или ТВ и раздают рекламные буклеты соседям, у которых подключен Авиэл и говорят что Авиэл сейчас отст*й, а Рамнет супер-пупер и подключайтесь к Рамнету.
Я уже несколько лет в Авиэле и когда мне начинают навязывать, то что мне не нужно и еще оскорблять других (Авиэл), я считаю это хамством.
Так что поговорите пожалуйста со своими работниками и научите их общаться с людьми или их скоро просто будут посылать в баню или еще куда подальше.
|
Интересно, руководство Рамнета прочитало моё сообщение?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.01.2008 Репутация: 115.8
|
|
Keper писал(а): |
vector1 писал(а): |
Ага. В рамнете приятно, что:
канал падает (только не надо бить себя пяткой в грудь доказывая что он не не падает и не падал никогда).
|
Ну падает он все-же реже чем у оскара
|
Все же чаще.
Цитата: |
vector1 писал(а): |
внутренних ресурсов еще меньше, чем 'нет'.
|
Ресурсов все-же по боле чем в том же оскаре и авиэле, если не знаем, то лучше не балаболить по пусту
|
Вот и не балаболь. А перечисли , чего же там больше то, вернее, чего там есть вообще своего, кроме высосаных из пальца пустых <удалено>форумов и подобного. А мы послушаем.
Цитата: |
vector1 писал(а): |
техподдержка - некомпетентные 'специалисты', которые тикеты наверно вообще не всегда оформляют, а все больше пытаются свалить вину на тебя.
|
А в оскаре нынче по другому стало? Что разве оскаровские пропингуйки уже выучились до инженеров IT и могуть проанализировать работу сети? Наврядли А так ответ везде одинаковый, мы попробуем решить Вашу проблему.
|
В оскаре техподдержка на порядок лучше. И в авиэле лучше. А в рамнете ответ совсем другой - все проблемы у вас с компьютером/операционной системой/сетевой/собачкой/фазой луны/с чем угодно, но только не в рамнете.
Moderation by VV @ 21 Июн 2009, 22:39: |
на этом флеймом можно закончить. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 21.03.2006 Репутация: 2.6
|
|
Ram05 писал(а): |
MG-Admin, а почему когда ваши работники ходят подключать Интернет или ТВ и раздают рекламные буклеты соседям, у которых подключен Авиэл и говорят что Авиэл сейчас отст*й, а Рамнет супер-пупер и подключайтесь к Рамнету.
Я уже несколько лет в Авиэле и когда мне начинают навязывать, то что мне не нужно и еще оскорблять других (Авиэл), я считаю это хамством.
Так что поговорите пожалуйста со своими работниками и научите их общаться с людьми или их скоро просто будут посылать в баню или еще куда подальше.
|
У нашей компании есть правило не обсирать ближнего своего, и в офисе компании мы стараемся уйти от ответа почему Авиэл такое га*но. Люди спрашивают значит им кто то об этом сообщил или они убедились на практике. Монтажники Оскара, а возможно и Авиэла (не буду утверждать) нас тоже обзывают этим самым словом. Ну и что от этого поменялось? Клиент сам примет решение чьи услуги лучше так как сейчас стоимость подключения равно Нулю. В нашей компании в рамках договора можно не только бесплатно подключиться, но и побраздить просторы пиринга и локальных ресурсов сети не заплатив не копейки в течении 2х месяцев.
Так что не буду говорить за наших монтажников, я не понимаю почему они сейчас ставятся нам в упрёк, наверное потому, что проверить Ваши утверждения не реально.
Реклама Авиэла около нашего офиса доказывает что Авиэл это то самое вещество которое было указано выше так как клиенты как шли в офис рамнета так и идут. В не зависимости кто тут самый крупный и у кого длинее.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
vector1 писал(а): |
Leo_87 писал(а): |
Когда я был в Авиэле мне тоже было неприятно понимать что канал вечером упадёт, что внутренних ресурсов нет, что тарифы упадут месяца через 3 на 50 рублей, что тех. поддержка это люди оформляющие тиккеты.
|
Ага. В рамнете приятно, что:
канал падает (только не надо бить себя пяткой в грудь доказывая что он не не падает и не падал никогда).
внутренних ресурсов еще меньше, чем 'нет'.
техподдержка - некомпетентные 'специалисты', которые тикеты наверно вообще не всегда оформляют, а все больше пытаются свалить вину на тебя.
|
Да канал падает 1 раз в 4 месяца на 5 минут Не все без греха.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
bmw писал(а): |
В оскаре техподдержка на порядок лучше. И в авиэле лучше. А в рамнете ответ совсем другой - все проблемы у вас с компьютером/операционной системой/сетевой/собачкой/фазой луны/с чем угодно, но только не в рамнете.
|
БМВ красавец 5 балов, людям иногда даже интересно послушать про фазу луны и.т.д. Это называется Моральная поддержка пользователя и наши пользователи звонят и могут просто поговорить с нашими сотрудниками. Тех. поддержка + Моральная поддержка пользователя, ты прав и там (О) и там (А) Послать! или отрулить на беспонтовые тикеты которые просматривать не успевают за сутки Тут я не спорю Кстати доказательства падения канала предоставь или ты будешь считаться в этой ветке пустозвоном!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2007 Репутация: 103.4
|
|
MG-Admin писал(а): |
Ram05 писал(а): |
MG-Admin, а почему когда ваши работники ходят подключать Интернет или ТВ и раздают рекламные буклеты соседям, у которых подключен Авиэл и говорят что Авиэл сейчас отст*й, а Рамнет супер-пупер и подключайтесь к Рамнету.
Я уже несколько лет в Авиэле и когда мне начинают навязывать, то что мне не нужно и еще оскорблять других (Авиэл), я считаю это хамством.
Так что поговорите пожалуйста со своими работниками и научите их общаться с людьми или их скоро просто будут посылать в баню или еще куда подальше.
|
У нашей компании есть правило не обсирать ближнего своего, и в офисе компании мы стараемся уйти от ответа почему Авиэл такое га*но.
|
Это ж надо так врать и не краснеть. Если есть правило - так следуй ему везде, а то тут мы только обсер всего вокруг и слышим. Да и вроде как люди русским языком сказали про ваших монтажников - факт, или надо на армянском что ли?
Цитата: |
Так что не буду говорить за наших монтажников, я не понимаю почему они сейчас ставятся нам в упрёк, наверное потому, что проверить Ваши утверждения не реально.
|
Вот именно так вы и посылаете по телефону - клиент врет, проверить невозможно.
Как показательно - "не буду говорить за наших монтажников", а надо бы отвечать за действия "своих" сотрудников. И понимать, почему "они сейчас ставятся нам в упрёк".
Цитата: |
Реклама Авиэла около нашего офиса доказывает что Авиэл это то самое вещество которое было указано выше так
|
Это те самые принципы? Ну-ну.
А реклама Авиэла доказывает только одно, раз вы на неё так болезнено реагируете, значит она вам как заноза в пятой точке
Цитата: |
Да канал падает 1 раз в 4 месяца на 5 минут Не все без греха.
|
Не надо брехать. В январе-феврале перерывы было сильно больше и чаще. Потом 3 месяца скорость постоянно проваливалась ниже тарифа раза в 3. Хотя конечно, мы сейчас услышим, что этого не было и любимое - докажите.
Цитата: |
bmw писал(а): |
В оскаре техподдержка на порядок лучше. И в авиэле лучше. А в рамнете ответ совсем другой - все проблемы у вас с компьютером/операционной системой/сетевой/собачкой/фазой луны/с чем угодно, но только не в рамнете.
|
БМВ красавец 5 балов, людям иногда даже интересно послушать про фазу луны и.т.д. Это называется Моральная поддержка пользователя и наши пользователи звонят и могут просто поговорить с нашими сотрудниками.
|
Ага, запудрить мозги абоненту о чем угодно, только не признать факт своих проблем.
Цитата: |
Тут я не спорю Кстати доказательства падения канала предоставь или ты будешь считаться в этой ветке пустозвоном!
|
Тоже предоставь доказательства того, чего ты вылил на своих конкурентов.
А канал у вас падал гораздо больше, чем вы пытаетесь представить сейчас. Только потерли вы с форума своего официального большую часть жалоб
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 20.06.2009 Репутация: 69.3
|
|
vector1. Ну не хотят они это признавать. Они могут только обс*рать другие компании. А со своими абонентами, как я понял не всегда могут найти общий язык.
Moderation by VV @ 22 Июн 2009, 20:37: |
предупреждение за оверквотинг и флейм. исправлено. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 08.11.2008 Репутация: 46.6
|
|
Вот у меня дома авиел, скоростьь падает довольно часто на дню,Оскар был так это вообще труба, я его отключил там скорость вообще мизирная, а техподдержка там вообще никакая......, и отношение к клиентам хамское......
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А вот рамнет у меня работает хорошо !!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 21.03.2006 Репутация: 2.6
|
|
vector1 писал(а): |
Leo_87 писал(а): |
Когда я был в Авиэле мне тоже было неприятно понимать что канал вечером упадёт, что внутренних ресурсов нет, что тарифы упадут месяца через 3 на 50 рублей, что тех. поддержка это люди оформляющие тиккеты.
|
Ага. В рамнете приятно, что:
канал падает (только не надо бить себя пяткой в грудь доказывая что он не не падает и не падал никогда).
внутренних ресурсов еще меньше, чем 'нет'.
техподдержка - некомпетентные 'специалисты', которые тикеты наверно вообще не всегда оформляют, а все больше пытаются свалить вину на тебя.
|
<удалено>
У меня п. ГКЗ, п. Известковый, п. Электроизолятор работают лучше чем у тебя вся сеть вместе взятая и ты тут мне чего то <censored>.
Иди и книжки читай Эта фраза касается всех кто тут чёто хочет сказать.
Moderation by VV @ 23 Июн 2009, 13:12: |
предупреждение за офтопик, завуалированный мат и флейм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 »
|
|