Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  3D дизайдеры, моделеры, аниматоры. Где учат ?
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
Lost_Sid
Сообщение  20 Июн 2009, 19:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 99.8

Tkc писал(а):
А зачем обязательно на курсах и за деньги? Почему бы для начала самому не позаниматься, ведь всяких книжек, уроков, примеров и форумов - пруд пруди.

Можно узнать подробнее? Что за люди? Чем занимаются? Какие требования?

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

ђ ? o 2 ќ писал(а):
Lost_Sid
Текстура дракона ничего вроде, прикольно. Но вот лапы, да и рога, похоже разных пропорций. А бэкраунд сцена скачанная? Я прав? Нет-нет, ни в коем случае не хочу сказать что в этом есть что-то плохое. Просто общее ощущение.

Лапы и рога? Если вы имеете в виду левый и правый рог,они идентичны Улыбочка а если задние и передние лапы разных для вас пропорций,то гостов по драконам не видел )) Небо конечно же не сам рисовал. Небо из фото какого то в инете.Остальное все мое камни,пальмы в 8 максе по дефолту есть и текстуры песка тоже можно найти. Вобщем то сами понимаете не в бэкграунде счастье в этой работе было )

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

К слову о идентичности левой и правой части Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
-=DruidofDarkness=-
Сообщение  20 Июн 2009, 22:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 13.08.2006
Репутация: 44.6

Дело не в симетрии ... она вообще не абсолютна для живых существ ... у твоего дракона дисбаланс мышечной массы, тела и костей если так можно выразится), это не в обиду - он мне нравится, но некоторые элементы я бы изменил ... расширил бы ту же шею ... хозяин работы конечно не я, но помоему можно сделать этого дракона более похожим на животное ... без сверхусилий) ... хотя если он из той же серии что и тётка под ним ... то норм ...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  21 Июн 2009, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

ђ ? o 2 ќ, дядь. статуй тачиком называется. в гост ин шел фигурирует.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_Sid
Сообщение  21 Июн 2009, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 99.8

-=DruidofDarkness=- писал(а):
Дело не в симетрии ... она вообще не абсолютна для живых существ ... у твоего дракона дисбаланс мышечной массы, тела и костей если так можно выразится), это не в обиду - он мне нравится, но некоторые элементы я бы изменил ... расширил бы ту же шею ... хозяин работы конечно не я, но помоему можно сделать этого дракона более похожим на животное ... без сверхусилий) ... хотя если он из той же серии что и тётка под ним ... то норм ...

Ну я его оставил таким как мне показалось на тот счет. Сейчас что либо менять даже ради шеи проблематично. Перетекстуривание займет ещё часа 4 наверно. Да вроде он с животным телом то...не с человеческим же. Тетка внизу конечно не претендует на фотографию но, выглядит оч футуристично ...к тому же я её не доделал. Рисую текстуру тела и возможно в лице тоже что то изменю...В любом случае это первый мой опыт по созданию головы.
А в общем всегда интересно услышать замечания..Профессионализьма и критики конечно не хватает...узнать бы где их взять....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Хомсяк
Сообщение  21 Июн 2009, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

А давайте начинающие кто в 3D max хочет учится огранизуем маленький клуб обучения ? установим радмины и тимспики и будем учится друг от друга Улыбочка
можно если кто сайт может куда поставить я буду уроки туда переносить залём туда проги модели, аддоны и всё прочее..
А что получится норм думаю Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  21 Июн 2009, 16:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Цитата:
дядь. статуй тачиком называется. в гост ин шел фигурирует.

Нет, статуй это статуй. А вот «таракан» как его тут называли это действительно тачикома Улыбочка Моделил по мультику.

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
-=DruidofDarkness=-
Сообщение  21 Июн 2009, 21:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 13.08.2006
Репутация: 44.6

Непруха.
Господа креативщики, вот я тут у ся древнюю заготовку нашёл ... в районе часа меня перло её доделать ... но вошел в ступор на башне ... может у кого есть какие-нибудь идеи какой у правильных башен должен быть правильный низ ... эстетически ... архитектурные подробности не волнуют) ... хочется сохранить стиль ... но мозг умер ...




общий вид
vodopad.jpg

vodopad.jpg - Просмотров: 29

башня, с верхом идеи остались, а низ вообще никак ...
tower.jpg

tower.jpg - Просмотров: 17

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_Sid
Сообщение  21 Июн 2009, 23:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 99.8

-=DruidofDarkness=- писал(а):
Непруха.
Господа креативщики, вот я тут у ся древнюю заготовку нашёл ... в районе часа меня перло её доделать ... но вошел в ступор на башне ... может у кого есть какие-нибудь идеи какой у правильных башен должен быть правильный низ ... эстетически ... архитектурные подробности не волнуют) ... хочется сохранить стиль ... но мозг умер ...

А на чем моделировал? Ну я думаю у башни должно быть основание Улыбочка

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 8 секунд:

на счет курсов....
Оффициальные курсы есть тут http://www.specialist.ru/Autodesk/
но цены конечно загробные... В итоге за 4 курса больше 30 штук отдать прийдется...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Doctor_Mozg
Сообщение  22 Июн 2009, 12:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

Шаг 1й:
Идёте сюда и начинаете делать уроки по порядку:
http://www.pixel2life.com/tutorials/3d_studio_max/
Если что сложное - оставляете на потом.

Шаг 2й:
Идёте на render.ru
Смотрите там галереи, читаете форумы и уроки и набираетесь опыта.

Шаг 3й:
Лабаете портфолио за которое не стыдно.

Шаг 4й:
Начинаете работать по специальности.

Все работы, что я тут вижу - дико плохие. Сразу видно что вы прежде чем лабать не изучили материал. Попробуйте читать статьи и эксперементировать на мелких вещах. Тогда сэкономите кучу времени и денег на бессмысленные курсы. В 3д-графике надо очень постепенно двигаться вперёд, благо материала сейчас завались.

З.Ы. Не знаете английский - вам другой дорой, но не в 3D-графику, т.к. весь стоящий материал в основном идёт по-английски Подмигивание
З.З.Ы. Ещё рекомендую на забывать про линейную алгебру. Иногда надо для работы с материалами.
З.З.З.Ы Переведённая литература по 3д-максу - фуфло на 95%. Рулят только уроки из интернета.
З.З.З.З.Ы Сертификатом можно будет развести только лохов на копейки. Остальные палят портфолио и полностью кладут на сертификат.

_____________________________
Это ты, Джон Уэйн?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
-=DruidofDarkness=-
Сообщение  22 Июн 2009, 18:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 13.08.2006
Репутация: 44.6

Lost_Sid, удивишься, но это всё ... трава ... стекло ... вода ... было сделано года 4 назад на непатченном 3D max 5 ), а теперь нашёл ... подумал может додделать ...

P.S.Doctor_Mozg, если считаешь, что можешь сказать как сделать лучше ту или иную работу - скажи.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
G_Nome
Сообщение  22 Июн 2009, 19:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.04.2006
Репутация: 38.8

Да, интересная у вас тема Смайлик

Начну по порядку.

В компьютерной графике без фундаментального подхода никуда. Начинается все с того, что нужно определится какое из направлений для тебя наиболее интересно. Я говорю о архитектурной визуализации, эффектов для кино и тв, игровой индустрии. От этого выбора зависит тот софт, который необходимо изучить. Если это архвиз, то макса и врея будет вполне достаточно. Если это геймдев, то макс и майа. Если кино, то это 100% майа и рендерман или ментал рэй (желательно стэнд элон). Сейчас еще семимильными шагами входит в массы Гудини от SideFX. Ну и есть еще XSI, но пакет не так сильно пока распространен, как макс и майа.

Обучение.
Есть в Москве две крутые школы - это realtime school и scream school. они дают хороший набор базовых знаний и выпускают очень продвинутых новичков. Почему новичков? Потому что истинные знания даются только при работе с реальными проектами. Это первый путь развития. Второй путь самый тернистый, но и, ИМХО, самый верный. Это самообучение по туторам на сайтах, видеоурокам, общению на тематических форумах и т.д. Этот путь хорош тем, что идя по нему ты начинаешь обрастать большим количеством практических знаний. А они в первую очередь и ценятся. Кстати не забываем о критике и самокритике, это тоже очень важный ингредиент. Сравнивайте свои работы с галереями на сайтах, а лучше с кино, ибо там работают лучшие умы копьютерной графики.

Работа.
На работу берут по портфолио. Лучшее портфолио - это реальные проекты. Можно начинать с фриланса. Это когда работаешь дома и ищешь заказы в интернете. На фрилансе набиваешь портфолио и тогда уже начинаешь искать работу в студиях.

Вообщем как-то так. Будут вопросы, обращайтесь.

З.Ы. еще хочу сказать, что на пути трехмерщика тебя ждут дедлайны, бессонные ночи и куча потраченных нервов. Но все это оправдывается, если ты занимаешься действительно любимым делом.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_Sid
Сообщение  22 Июн 2009, 20:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 99.8

-=DruidofDarkness=- писал(а):
Lost_Sid, удивишься, но это всё ... трава ... стекло ... вода ... было сделано года 4 назад на непатченном 3D max 5 ), а теперь нашёл ... подумал может додделать ...

P.S.Doctor_Mozg, если считаешь, что можешь сказать как сделать лучше ту или иную работу - скажи.

Не удивлюсь. Сам 3 дмакс ковыряю с 3 версии. На мой взгляд все новые версии обосновывались либо переходом на новую ОС ну некоторыми инструментами для профессионалов и включением в тот или иной комплект могучих плагинов,упрощающих жизнь. Честно скажу...текстура земли убивает Улыбочка Интересно стало вода в динамике течет? А то там вроде как капли и т.д. А то моих знаний или фантазии на это не хватает. Ну а идея автора не обсуждается....хоть башня на цепях,хоть мартышка с гранатами лишь бы в итоге выглядело эффектно...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Silicoid
Сообщение  22 Июн 2009, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

кстати текстуры стандартные максовские.
вот. мои игрищща с максом вреем и архиГадом.
Прошлый год. Делалось за полдня





f_48c0f13719f36.jpg

f_48c0f13719f36.jpg - Просмотров: 29

В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Doctor_Mozg
Сообщение  23 Июн 2009, 11:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

-=DruidofDarkness=-, быстрее будет переделать с нуля Улыбочка

А так, для начала:
http://www.bluesfear.com/tutorials/3Dlandscape.php

_____________________________
Это ты, Джон Уэйн?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Tkc
Сообщение  25 Июн 2009, 17:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

ђ ? o 2 ќ писал(а):
Tkc
Цитата:
Современный комп среднего уровня превосходит профессиональные станции пятилетней давности, а тогда что, качественной графики не делали? Ну или возьми любую игрушку, вполне себе красивая картинка строится в реал-тайме со скоростью раз эдак сто в секунду.

«Современный комп среднего уровня» будет неделю рендерить модель, с реалистичным физическим светом и атмосферными эффектами, которая делалась два дня. Условно говоря, но суть думаю понятна. Отсюда вывод, оно надо?
Чем сложнее модель тем больше она рендерится, с соответствующими понятное дело настройками, и не в разрешении 320x240 без всего.


Не совсем понял, что тут определяется "современным компом среднего уровня". Если он будет считать какую-то сцену неделю, то топовый компьютер из персональных посчитает ее за пару дней, но все равно это слишком долго на мой взгляд. Если надо считать именно такие сцены в таком качестве и быстро, то тут только рендер-фармы спасут, но это уже другой уровень работы. А если все же стоит задача визуализировать на имеющемся обычном компьютере определенный сюжет, причем сделать это быстро, имея возможность вносить изменения после каждого рендера, то уж лучше изменить настрйки или выбрать другой способ построения сцены, чтобы получать устраивающий результат за в разы меньшее время. Мне кажется, что это возможно почти всегда. К примеру, изменения разрешения в два раза, к примеру с 3200х2400 на 1600х1200, ведет к почти 4х-кратному сокращению времени рендера, а качество печати на А5 конечно упадет, но не так чтобы в 4 раза. А с настройками освещения, супер-семплинга и качества рассчета эффектов еще большего эффекта можно добиться, я пробовал разные варианты параметров освещения в MentalRay и в ряде случаев рассчет занимавший на порядок меньше времени давал почти такой же результат, отличия надо было с лупой выискивать. Ну а работая со сценой, выбирая детализацию объектов, текстур, применяя различные оптимизации - тут вообще широчайшие возможности для сокращения времени рассчета. Тут важно не увлекаться, а то на оптимизацию можно убить день и получить выигрыш во времени рендера в один час )) А так, примерно год назад я занялся архитектурной визуализацией и тогда у меня дома был еще древний одноядерный P4. Тем не менее я старался делать сцены таким образом, чтобы рендер занимал не более часа. Вскоре я перешел на четырехядерный Q6600 и скорость рендера на текущих сценах возросла в 10 с хвостиком раз! Работать стало конечно разительно удобнее, но реалистичность картинки в общем то не изменилась и определяется исключительно тем, как сделана модель. Выигрыш только в том, что выдаю теперь заказчику больше рендеров в лучшем разрешении, тратя на рендер меньшее время.

Хомсяк, в общем того компа что у тебя есть более чем достаточно и не только для обучения, но и для начала работы.

ђ ? o 2 ќ писал(а):

Цитата:
А вот уметь создавать текстуры действительно важно, вот чему стоит обучиться, так именно этому.

Ну я бы не сказал что для 3д-моделера это так уж критически важно. Реалистичная картинка помимо текстур достигается еще и грамотной постановкой света и прочими эффектами. Можно зафотошопить забубенную текстуру но не знать как грамотно использовать материалы и придавать им эффекты, как не знать о работе со светом. В общем то ничего сложного в том чтобы качнуть библиотеку текстур, и зафотожабить понравившееся, нет. Но это даже не пол дела, это скорее четверть дела. А вообще то по большому счету оптимальный результат достигается при грамотном разделении обязанностей. Художник рисует текстуры. Моделер делает сцену. Аниматор вкупе с программистами сцену оживляют. И т.д. Можно офигенно фотожабить и делать кривые, убогие модели. Как и наоборот. В том же максе о котором ведет речь Хомсяк есть набор готовых материалов(не текстур) и текстур, чего при грамотном подходе достаточно для создания отличных сцен.


Именно для моделлера не критично, но если речь идет именно о моделлере в чистом виде, который делает часть работы в рамках отлаженного конвейера на крупной студии. Но если человек все же стремится создавать работы от начала и до конца, то здесь уже умение работать с текстурами становится крайне важным. Кроме того, очень не помешает знание скриптов и даже программирования, а если работа идет в области реал-тайм графики, то полезным будет и представление об архитектуре графических ускорителей и особенностях используемого движка, чтобы оптимизировать свои модели для визуализации на всем этом. Ну и еще умение писать шейдеры добавлю до кучи ))
Только Хомсяк не пугайся, при определенной специализации знать это все вовсе не обязательно, а если и потребуется, то осваивать можно постепенно.

А что до текстур, то все же в моей технике у них определяющая роль. И для создание объектов окружающего мира в реалистичном ключе не представляю как без них можно обойтись. Ведь реалистичность достигается за счет деталей, таких как следы старения, потертости, потеки, неоднородности, а это все передается именно текстурами.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  3D дизайдеры, моделеры, аниматоры.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты