|
|
Возраст: 33 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
Собсно есть ли возможность заочно обучаться ? если да то где ? сколько стоит ? и что и как там обучают ? каким программам ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.03.2009 Репутация: 197.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
На курсах особо не надейся что дадут что-то стоящее. Лучше самому учиться. Это раньше нифига не было, а сейчас сайтов, уроков и книжек навалом.
|
_____________________________ Это ты, Джон Уэйн?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
да сам я научился уже просто если работать куда пойти в рекламное агенство или ещё чёнить - одним словом я умею и показом анимаций и т.д. тя непримут надо деплом - а дают его вот где ?
Или только это как хобби ? или только на дневном учится ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.03.2009 Репутация: 197.5
|
|
За дизайнера говорят его работы, а не дипломы. Нет, лишними они конечно не будут, но если у человека есть диплом но нечего показать, то смотрется он будет крайне бледно, а если есть портфолио с шикарными работами, то про диплом никто и спрашивать не будет.
Если только начинаешь этим всем заниматься, важно нарабатывать практический опыт, желательно под руководством более опытных товарищей. Как вариант - у нас в Жуковском есть студия, которая занимается созданием спецэффектов для кино, периодически они набирают людей. Могу дать контакты, если интересно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
рекомендую для начала почитать базовые уроки на рендере и 3д центре. Очень полезно и поучительно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
Silicoid, это уже надоело умею много и с плагинами популярными работать тоже , в основном химичу в 3D max рендер - вирей , имеются огромные базы модэлей и сцен по которым можно создать норм интерьер или мультик
Tkc, видел рекламу -а они обучают ? это платно ? всмысле просто как хобби это непойдёт ? я щас ещё учусь на радио електроншика , а это так хобби которое всё некак немогу придумать будет переростать в професиию или нет....
просто если выучусь - и дома буду делать чтонить хорошо а на работу никуда невозьмут - вот облом будет
Очень хочу быть аниматором для игр , фильмов и мульиков ( тот кто управляет моделями , создаёт 3D мир и т.д. ....
Tkc, Портфолио сделать можно - но если делать норм порфтфолио - чтобы красиво и т.д. мой комп будет рендерить анимацию нелель 10 всё таки несервера как у них ...
Добавлено спустя 1 час 40 минут 54 секунды:
Tkc, кстати там в рекламке етой фирмы написано - что с базовым знание програм - тоесть необязательно быть профи ?
В максе могу смоделить чё хош, реактором умею пользоватся, плагинами по ланшафту, обалкам, воде, взрывов, растений, людей , в общем все основы есть неумею только делать мега проекты - нехватает времени Но желание есть....
Пытался создать город подобный рыцарьским годам - типо замок , но через 2недели сдали нервы и удалил проект из за того что понял что делаю это просто так
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
а единственное что неумею - текстурировать - тобиш я нехудожник - немогу нарисовать ничего, пользуюсь готовыми текстурами это мой минус
Просто лень фотошоп изучать - его все знают - а значит он казуален и становиться в нём профи нет желания а вот в максе или Синиме , позере или майе хочется поплавать
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
вот школу нашол школа персонажной 3д анимации
5 дней занятий стоит 12к рубликов ЫЫ но вроде они только обучают
Добавлено спустя 48 секунд:
а нет ошибаюсь
По окончании курса обучения слушатели получают официальный сертификат Autodesk, подтверждающий квалификацию пользователя MotionBuilder.
Норм вот с етим на работу с портфолио 100% возьмут
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Даже стало интересно насколько хорошо вы моделите. Киньте в тему штуки три четыре сцены(скриншоты). Но только из тех которые от начала и до конца делали сами. То бишь не по урокам, инструкциям, и наработкам из инета.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
Щас ничего нету от нервов или недоделываю или удоляю -
Скажите что сделать смоделю в свободное время, какую картину
Какойнить обьект или сцену чтонить такое , по урокам ничё неделал - обычно просмарю видео уроки почитаю статьи и на следуший день по памяти пытаюсь воспроизвести но уже на своём примере - так легче запоминается и на всю жизнь , а поурокам делать скучно
Ну хорошо моделаю не так уже сказано - я просто учусь в свободное от гуляния учёбы и компьютерных игр время последние 2 месяца ничё неделал - щас скачал 2010 макс буду снова всё создавать ( занимался пол года и вот перерыф сделал )
В общем скажи что сделать самому интересно смогу ли я хорошо это сделать
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Чтобы был стимул делать долго, качественно и в конце концов доделать это может быть какой нибудь персонаж/объект из любимого фильма. Или что нибудь вроде того. Главное чтобы самому хотелось смоделить наиболее близко к оригиналу. Только чур не подглядывать в инет.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.03.2009 Репутация: 197.5
|
|
Хомсяк, забавно получается, говоришь что многое умеешь делать, а показать нечего. В том и дело, что от представления о том как пользоваться некоторыми программами и плагинами до создания достойного результата довольно большой путь. Иногда кажется что с созданием такого-то объекта или эффекта все ясно, только начать и кончить. А начинаешь делать, столько подводных камней всплывает...
В общем это твое изучение в стиле "попробовать пока интересно, а как надоест забросить" отлично подходит для хобби, но если ты хочешь начать деньги этим зарабатывать, то неплохо бы научиться доводить работу до конца и при этом обеспечить достойное качество результата. Если ты получишь диплом, но отсутствие готовых работу будешь объяснять теми же причинами как сейчас, то на работу тебе и правда будет не просто устроиться.
Насчет студии: у них идет реальная работа и в случае если человек способен ее выполнять, он получает за нее деньги. Обучения ради обучения они не проводят, зачем им это нужно? Но в курс дела, понятное дело введут, а обучаться сам будешь по ходу работы и обращаясь к опыту старших товарищей. Если дело пойдет - будешь нарабатывать более чем реальный опыт и зарабатывать вполне неплохие для Жуковского деньги. Если нет - долго время тратить на тебя не будут, это они уже проходили, когда набрали студентов и тратили кучу времени специалистов на их обучение без особой отдачи. Кто-то научился и работает, но многих отправили восвоясие. В общем все от твоего отношения к делу будет зависеть.
Кстати, я правильно помню, что ты участвовал в открытии велосезона, которое с переправой через Москва-реку было? В этом случае ты катался рядом с двумя ведущими специалистами со студии. Так что можешь попробовать
Что касается малой мощности твоего компа, то это все отговорки. Современный комп среднего уровня превосходит профессиональные станции пятилетней давности, а тогда что, качественной графики не делали? Ну или возьми любую игрушку, вполне себе красивая картинка строится в реал-тайме со скоростью раз эдак сто в секунду. Короче отсутствие огромных вычислительных мощностей ни в коей мере не являются преградой для создания нормального результата и тем более для обучения. Скажу по секрету что на студии тоже ничего такого совсем уж космического нет, в основном обычные компы.
А вот уметь создавать текстуры действительно важно, вот чему стоит обучиться, так именно этому. Не обязательно рисовать, а именно создавать (и тут без фотошепа никуда). Я рассматриваю использование фотореалистичных текстур как основу создания реалистичных моделей, не представляю как без этого можно обойтись.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ну а почему бы не подглядывать в интернет или еще куда? Если человек при помощи урока сможет сделать свою собственную уникальную модель хорошего качества - это уже очень неплохо. У него появится представление о создании любых объектов подобного типа.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Tkc
Цитата: |
Современный комп среднего уровня превосходит профессиональные станции пятилетней давности, а тогда что, качественной графики не делали? Ну или возьми любую игрушку, вполне себе красивая картинка строится в реал-тайме со скоростью раз эдак сто в секунду.
|
«Современный комп среднего уровня» будет неделю рендерить модель, с реалистичным физическим светом и атмосферными эффектами, которая делалась два дня. Условно говоря, но суть думаю понятна. Отсюда вывод, оно надо?
Чем сложнее модель тем больше она рендерится, с соответствующими понятное дело настройками, и не в разрешении 320x240 без всего.
Цитата: |
А вот уметь создавать текстуры действительно важно, вот чему стоит обучиться, так именно этому.
|
Ну я бы не сказал что для 3д-моделера это так уж критически важно. Реалистичная картинка помимо текстур достигается еще и грамотной постановкой света и прочими эффектами. Можно зафотошопить забубенную текстуру но не знать как грамотно использовать материалы и придавать им эффекты, как не знать о работе со светом. В общем то ничего сложного в том чтобы качнуть библиотеку текстур, и зафотожабить понравившееся, нет. Но это даже не пол дела, это скорее четверть дела. А вообще то по большому счету оптимальный результат достигается при грамотном разделении обязанностей. Художник рисует текстуры. Моделер делает сцену. Аниматор вкупе с программистами сцену оживляют. И т.д. Можно офигенно фотожабить и делать кривые, убогие модели. Как и наоборот. В том же максе о котором ведет речь Хомсяк есть набор готовых материалов(не текстур) и текстур, чего при грамотном подходе достаточно для создания отличных сцен. Можно поглядеть стандартные обучалки. Мало материалов и текстур, качаем библиотеку от афторов. Так что ИМХО пусть не морочится и осиливает для начала что-то одно, не распыляясь.
Цитата: |
Ну а почему бы не подглядывать в интернет или еще куда? Если человек при помощи урока сможет сделать свою собственную уникальную модель хорошего качества - это уже очень неплохо.
|
По поводу инета я имел ввиду вольный «плагиат». Если задумал делать Трансформера и х/фильма «Трансформеры» пусть думает сам как чего делать и с чего начать а не ищет модель Трансформера в инете. Моделеры которые делали «уникальные модели Трансформеров» они же никуда не подглядывали. Но это все лирика.
Что касается уроков. Конечно проще подглядеть что как делается, уроки на то и существуют. Только дело в том что одни и те же вещи можно делать тысячей разных способов. Понимание иногда достигается даже чисто интуитивно, что должно помочь выработке своего подхода и стиля.
После всего вышеизложенно опуса может показаться что я отец моделинга. Но это не так, и этим я в всерьез и часто даже не занимаюсь.
Дерзайте Хомсяк. Ждем результатов с нетерпением.
А хотите работать в этом направлении, можно попробовать взять курс на дизайн интерьеров. В принципе достаточно много где востребовано. Если будет еще и архитектурное образование, вообще вам цены не будет.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
Tkc, комп у меня достаточно сильный , проц 8300 (2.8 6 мб кеш - гонится иногда до 3.4)
оперы 4гига PC 6400 ( да не такая уж быстрая, но брал ещё когда незнал о максе )
ну видюха для макса не нужна, но она у меня хорошоя
И при таких системниках рендер качественного интерьера с виреем ( материалы вирей и т.д. ) разрешение 3000 на 2000 идёт больше суток.
( интерьер скачивал с нета , сборники профисиональных модельеров)
А т.к. я хочу заниматся анимацие - то я уже делал анимацию длинной в 3000 кадров , потрачено было на это примерно 10 часов - рендер стантартный а текстуры почти отсутсвовали....
ђ ? o 2 ќ, Tkc, тестуры и материалы непроблема у меня была колекция материалов для вирея очень большая тыши 2-3 точно там было - высококачественных материалов + огромные архивы HD текстур и т.д. ( забыл как называются текстуры для отражения в стёклах и круглых обьектах )
А насчёт реалистичности - лучше взять фотик и фоткать качественные текстурки самому - особенно когда создаёш модель города
Кстати можелеи людей и живытоных я ниделал ниразу и нехочу , неполучается с пропорциями , пользуюсь позером - а там уже можно такие модели создать что пальчики оближеш
ВОт думаю создать щас макет какойнить улицы москвы или рамы(жука ) после ядерного взрыва.... люблю фантастику , хаус и разрухи...
взять фотку и по ней востонавить ету часть города и тупо поразвлекатся с реатором, взрывами и спец ефектами.
Но вот там нужно уже уметь накладывать 2е материалы ( 1й обычный - 2й грязь,кровь,и трешены) что особо у меня покачто неоч хорошо получалось.
Tkc, ну тогда я забросил на макс а вот неделюку назад опять ломка началась - всё хотел создать игру, но понял что програмист из меня некудышный ( замоделить и затектурить смогу а вот движок от игры настроить неоч смогу - я имею ввиду всё засунуть уже в готовые движки и создать на основе другой игры свою
Tkc, вообще я старательный - но нету цели
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
ладно щас отчёт по практике доделаю и начну делать.
покачто небуду вдавать в текстуры - отмаделю нормально патом наложу.
ђ ? o 2 ќ, кстати неправ - текстутирование далже важнее мадельрования - сверх качественная модель например из 100000 полигонов но плохими стандартными материалами и текстурами уступит тойже модели но с 10000 полигонами и качественными виреявскими материалами
Но рендеринг увеличится в 10 раз
А что тыговариш это для дизайнеров - умение поставить свет и камеру, а в фильмах и мультиках обычно идёт свет от основного елемента - солнца. тоесть модели должны быть идеальны все со всех сторон
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 7 секунд:
Вот на скорую руку за 20 минут от делать нечего ) стоит 2010 макс ещё неразобрался толком много чего нового Патом доработаю и сделаю как после атомного взрыва
Думаю дома всем знакомы и столбик выдаёт их место положение
Неругайтесь - я правда спешил и покачто отдыхал от отчёта серьёзно заниматся нету щас времени но доделаю отчёт и сотварю чтонить норм
Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:
P.S. в 2010 максе можно от вирея отказатся ментал рейд сильным сделали ток рендит он очень долго ети картинку примерно 2 минуты делал........
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кстати очень важен англистый язык ? например я ваще его оч плохо знаю - но если помню что означают команды макса - и что и как работает это норм ? или желательно знать англиский ?
|
x_c422ea5b6e.jpg - Просмотров: 10
11.jpg - Просмотров: 22
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.08.2006 Репутация: 44.6
|
|
Хомсяк, извини конечно, но я обычно создавал модели для анимации (DirectX, OpenGL),
писал(а): |
текстутирование далже важнее мадельрования - сверх качественная модель например из 100000 полигонов но плохими стандартными материалами и текстурами уступит тойже модели но с 10000 полигонами и качественными виреявскими материалами
Но рендеринг увеличится в 10 раз
|
,
Вообщем я в а..шоке от заявленной полигональности)), Текстура это конечно дело великое, но правильно построить модель чтобы было не 100000 полигонов а максимум 1000, при этом чтобы она была почти неотличима от хайполигональной - это искусство, сам не раз исправлял автокадовские и другие модели для воспроизведения в реалтайме, Но я бы посоветовал Вам не забывать о свете - грамотно поставленные свет/карта теней придадут вашей сцене намного больше реализма, чем избыточные текстуры с форматом 3000Х2000
Пара примеров к словам ....
P.S. Сори за своевременную редакцию )
|
Последний раз редактировалось: -=DruidofDarkness=- (20 Июн 2009, 13:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Пример лоуполигональной модели, Текстуры на нем нарисованы в фотошопе за 5 минут, однако машина - узнаваема! и скажем для использования в стратежке эта модель даже слишком подробная ... а вот если запузыривать в шутер надо нормальные текстуры искать ... с
Zil 131 (753 poligons).jpg - Просмотров: 8
сила света, до - лоуполигональная голименькая модель
Грифон-мах.JPG - Просмотров: 6
сила света, после - нормально освещенная птичка ... всё порывался в фотошопе красный глаз добавить)) делалось для флеш анимации на сайте ...
птичка.JPG - Просмотров: 13
пришлось урезать модель чтобы не лагало на нашем институтском компе ... собственно мой курсач ... собственно первый проект)
Танк изуродованный.JPG - Просмотров: 21
модель до издевательств ...
TankHi.jpg - Просмотров: 22
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
-=DruidofDarkness=-, это я для примера сказал - ясен фиг 1на моделька в 100000 полигонов это нериал , хотя если это не замок
Я с вами полностью согласен , особую живность картине придают хорошие тени и отражения , также много источников света - главный и вторичные для подсвета тыльных и нижних сторон
А про заявленную полигональность я просто для вида написал , даже если столько полигонов както получилось- врубаеш оптимизирование - и место 100000 будет 1000 , на прямых участках убираются полигоны вообще а вот на сгибах и сглаживаниях оставляется оптимальное колво.
Например стены - вообще 1н полигон , а вот если бы была стена круглая то там думаю полигонов 50 нада для гладкости.
-=DruidofDarkness=-, кстати есть вроде разные модельеры - кто именно персонажами занимается , а некоторые для окружения и постоения окружения , а ещё другие - для привидения етого всего в действие - я прав ?
Вообще макс очень сложен во всех настройках - Синема 4Д намного проще - но вот уроков на неё категорически мало и то на англиском языке....
-=DruidofDarkness=-, кстати сильнополигональные модели используются при сильном приближении а мало полигональные для фона, по крайней мере у дизайнеров так , ну и хотя в анимации также думаю лучше отмоделить героя очень сильно а про окружение непарится - главное будут смареть на персонажа....
Если что непрально думаю поправь - я это выпью и буду лучше мож разбираться
Очень люблю когда со мной спорят и испровляют мои ошибки - люблю когда я сделал чтонить и говарят что переделать именно
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А вообще кто занимается етим дома ? может при следушей работе - врубите радмин и тимспик и просто если нелень когда будетет делать я посмарю и послушаю ? всё таки это лучше....
Люблю кстати делать сразу всё сложное и патом исправлять, чтобы на ошибках учится.
|
|
|
|
|
|
|
|
|