|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
reboos писал(а): |
Стать про SSJ и Ту.
Явно заказная и написана туполевцами, но суть верна!
|
Детали, увы, тоже...
Информация для размышления:
Некоторые несознательные сотрудники, готовящие се-се-же к вылетам,
позволяют себе между собой называть этот замечательный самолёт "полосососом".
О стоимости обслуживания и частоте регламентных работ по двигателю можно только догадываться.
Импортировали подержанные Боинги, теперь давайте импортировать новые двигатели.
См. выше, электорат будет горд и доволен... Безнадёжно...
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
российская авиационная промышленность практически мертва.
отдельные подергивания в виде модернизации былого и ограниченные, почти экспериментальные серии техники — не в счет.
ССЖ — мертворожденный. Очень много косяков, которые уже не исправишь. Дай бог, если на нем пара сотен человек откатает и освоит новые технологии производства. Нынешние на него заказы по воде вилами писаны — в отказ ребята уйдут как только столкнутся с паршивой логистикой обслуживания (а они столкнутся). Тупой пиар погосяна и ко из посредственности конфетку не сделает. Надеюсь, первый блин комом.
Ту334 — никто в производство не пустит, ибо денег на нем уже столько, сколько на ссж, не намоешь. кроме того — явный конкурент нынешним и новым зарубежным одноклассникам — пару "заносов" по кабинетам чиновников инострацами-лоббистами и производство, даже запущенное, встанет.
Ан148 — почти то же, что с Ту. Плюс движки около фюзеляжа — шумный для пассажиров.
За зарубежные аналоги не скажу, но имхо они будут в нашем небе в ближайшем будущем. Эмбраер или Бомбардье — как с оак договорятся. Но самый вероятный исход на ближайшие 15 лет — в России так и будут завозится подержаные боинги и эарбасы, ибо на них денег намыть можно.
|
_____________________________ оно любило осуществляться
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
вот, полностью согласен
Отмоют денег на ssj и на этом авиация в России закончися
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
АН-148 скорее всего не будет летать в России, так Украина вступает в EASA. Ту-334 в 2003 году уже получил сертификат, но так нет серийного производства то ставится вопрос об изъятии сертификата. RRJ АБСОЛЮТНО тухлый проект и люди которые считают его и проектируют не очень разбираются как вообще надо это делать. Ну а что касается иностранных самолетов, если будут покупателив России, то они однозначно у нас будут летать. Правда сначала они должны года2 хотя бы полетать у них, а потом через год будут возможно и у нас. Возможно как вариант этим всем самолетам будет MC-21, но пока все на стадии проектирования, но работы по отдельным системам уже идут.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 03.11.2006 Репутация: 121.4
|
|
Мне больше ТУ-334 симпатизирует. ЯК-42, ТУ-154 еще лет 10 полетают думаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
писал(а): |
сколько можно выжимать соки из Су-27 и дорисовывать плюсики к 4-ому поколению
|
Ровно столько, сколько четвертое с плюсиками будет уверенно делать "пятое". Раптор - колосс фактически уже без ног.. после учений америкосов с участием индусов на СУ-30МКИ скрывать факт, что Рапторы очень незначительно превосходят F-15 и в основном проигрывают индусским СУшкам при несопоставимой стоимости уже сложно. То, что самолет, расчитанный на 20-25 лет, теряет прочность несущих конструкций из-за агрессивного покрытия, призванного сбивать с толку радары, но не особо успешно с этим справляющегося, скорее идеологическая ,чем боевая единица, в принципе, тоже ясно.
Конкуренция между нашими производителями необходима. Не такая как при совке - "ты хороший, а ты не нравишься".. а настоящая. Результат не так очевиден и быстр, но, будучи достигнут, (безусловно - ЕСЛИ) он сможет стать более ощутимым. Надеюсь..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 18.11.2006 Репутация: 119.1
|
|
Цитата: |
пускай лучше быстрее истребитель 5-ого поколения лабают
|
Лабаем, лабаем, но как всегда и как везде все упирается в финансирование и сжатые сроки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 85.7
|
|
Я - за Ан-148. Наиболее разумный вариант из предложенных.
Ту-334 делался изначально под другую силовую установку. Нынешний вариант - паллиатив и ничего нового не несёт.
SSJ - неплох с точки зрения аэродинамики, но уж больно много кооперации на него завязано. Однако наши авиакомпании скорее всего просто обяжут его покупать. (Кстати компоновка SSJ - один из вариантов изначальной компоновки Ту-334)
E-Jet - замечательный самолёт со всех точек зрения... но полный переход на иностранные самолёты - последний нож в спину родному авиапрому.
|
_____________________________ "... я танцую не в такт, я всё сделал не так, не жалея о том, - я сегодня похож на несбывшийся дождь, нерасцветший цветок..." © Пикник
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
писал(а): |
SSJ - неплох с точки зрения аэродинамики
|
, большие проблемы с бафтингом и флаттер еще не проверен на реальной системе, да и сама система выхода на большие углы не соответсвует заявленным требования полученным при расчете.
Як-42 отличная машина, ресурс продлен до 40000 л.ч., 18000 посадок и 36 лет эксплуатации
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 03.11.2006 Репутация: 121.4
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Як-42 отличная машина, ресурс продлен до 40000 л.ч., 18000 посадок и 36 лет эксплуатации
|
+ еще и в обслуживании, большинство агрегатов-блоков эксплуатируются по ТЭО, а не по бюллетеню как на ТУ, АН, и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
Petrovich писал(а): |
Я - за Ан-148. Наиболее разумный вариант из предложенных.
|
При нынешнем положении вещей сотрудничество с Украиной не может быть разумным в ближайшие 10-20 лет.
Хотя самолёт красив, не смотря на двигатели рядом с салоном.
Petrovich писал(а): |
SSJ - неплох с точки зрения аэродинамики
|
Иногда и на корове седло смотрится не плохо, если в седле ковбой.
Крест на аварийной посадке, даже на воду, для пассажирского самолёта - неприемлемая плата за "эффективный" взлёт.
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
писал(а): |
большинство агрегатов-блоков эксплуатируются по ТЭО
|
, ну на самом деле по БД обслудивается тоже много (около 900 БД), но это вынужденная мера.
писал(а): |
При нынешнем положении вещей сотрудничество с Украиной не может быть разумным в ближайшие 10-20 лет
|
, как я уже писала в связи с вступлением EASA, может и вообще сотрудничество закончится, кстати у нас в России с 2010 прекратят выпуск Ан-3Т
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
кстати у нас в России с 2010 прекратят выпуск Ан-3Т
|
Это трагедия
В России Ан-2...++ это больше, чем Харли-Дэвидсон в Штатах...
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Мда... Судя по комментариям, толку от голосования - ноль!
Некоторые комменты вообще убили:
1.
Цитата: |
Я отдал голос за Sukhoi Superjet . Потому-что его придумали в СССР. А сейчас это просто модернизация самолёта.
|
Добро пожаловать в 2009-й
2.
Цитата: |
RRJ - не буду расшифровывать как его называют, но за пару лет с "0" самолёт не построить и не сделать из него шедевр, мы не в СССР...
|
Проекту уже 9 лет
3.
Цитата: |
RRJ АБСОЛЮТНО тухлый проект и люди которые считают его и проектируют не очень разбираются как вообще надо это делать. Ну а что касается иностранных самолетов, если будут покупателив России, то они однозначно у нас будут летать. Правда сначала они должны года2 хотя бы полетать у них, а потом через год будут возможно и у нас. Возможно как вариант этим всем самолетам будет MC-21, но пока все на стадии проектирования, но работы по отдельным системам уже идут.
|
А кто будет строить МС-21, если кругом одни менеджеры?
И общая информация по поводу того, будут покупать RRJ или нет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/RRJ#.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D1.87.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.B8_.D1.8D.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.BB.D1.83.D0.B0.D1.82.D0.B0.D0.BD.D1.82.D1.8B
А вот информация о МС-21:
http://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21
К вопросу о том кто строить будет: Разработкой нового крыла МС-21 займется компания Гражданские самолеты Сухого, работами по фюзеляжу — непосредственно сама корпорация «Иркут», а также ОКБ имени Яковлева.
Кто-то писал про Погосяна (Первый Вице-президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»), так вот в ОАК входят: http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 19.03.2007 Репутация: 97.8
|
|
Ну и флаттер и бафтинг и чего только не приписали CCЖ:))))))) Зато у крыла почти ламинарное обтекание. А флаттер цаговцы проглядели. Про "пылесос" не надо - давайте тогда клеймить и 777 и А-320, Як-42 оказался хуже 40, который кстати я считаю гениальным самолётом. Наше же 5ое поколения до выкатки "железа" уже дрова.... Про прочность конструкции Раптора говорить вообще смешно, у него дальность обнаружения БРЛС в ППС 270-300 км, а у Су-30 до 200км. О чём вы говорииииитееее. Нафиг ему эта прочность??? Скажите мне ещё зачем покрывать несущие конструкции(шпагоуты, стрингеры и тп) этим "агрессивным" составом? Я то по простоте душевной думал что покрывают обшивку, а тут вот как...
|
_____________________________ Порошок уходи
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|