|
|
Возраст: 42  C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7  
|
|
Square Enix заключила стратегическое соглашение со студией Gas Powered Games и стала издателем игры Supreme Commander 2, о которой пока неизвестно ничего, включая платформы. Этот неожиданный альянс является первым шагом в новой стратегии японского издательства, которая предусматривает создание игр, предназначенных специально для европейского и американского рынков. Кроме того, это позволит Square Enix, известной по различным ролевым сериалам, расширить охват жанров за счет RTS.
http://www.ag.ru/news/12-11-2008#18422
в разработке, запланирована на 2010 г. (платформы РС и ХВОХ360)
первый скрин
|
_____________________________ Жизнь-Игра!

sc_pic1.jpg - Просмотров: 147
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 06.03.2007 Репутация: 60.9  
|
|
Ничего не осталось от 1 части ни капли. Все ради консольщиков.
Какой то C&C поулчился. Разочарован. Стер.
А вот как фанаты оценели творение новое.
|

targetgpg.png - Просмотров: 15
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.10.2006 Репутация: 59.7  
|
|
Объясните валенку ... Скачал репак версию, да и обычную которая с англ и русским языками, устанавливал и в другую дирректорию, и в дирректорию по умолчанию, и при запуске игры всё равно выскакивает окно Supreme Commander 2 Application - обнаружена ошибка. приложения будет закрыто. Как с этой проблемой справиться?
|
_____________________________ ¿Que hay aquí incomprensible?
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.05.2009 Репутация: 44.5  
|
|
Хм, картинка забавна, но не совсем отражает действительность - думать там надо не меньше, а быстрее!
Что касается сеттинга - да, меня тоже мутит от некоторых изменений(ну зачем так глумиться над скриптами помощи инженеров?! Как их бедных колбасит при попытке помочь кому-нибудь построить здание!)
В общем, ситуация такова: фанаты ждали от Тейлора по сути - оптимизированный и улучшенный Supreme Commander FA, никто и не предполагал, что он возьмет и перекроит основной(кстати уникальный) принцип развития - а он взял и изменил все настолько, что получилась совершенно другая игра.
|
_____________________________ Маниакально настроенный UndeaD
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 18.03.2007 Репутация: 97.8  
|
|
а мне не понравилось то что юнитов в разы меньше стало, как и строений, хоть в 1 тех 1 и 2 были нужны только в начале, но всё равно расстроило, карты меньше стали в общем лучше в 1 погонять
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.05.2009 Репутация: 44.5  
|
|
Берем карту 4х4 и норм(там макс 500 юнитов на каждого будет) и зажигаем!
Хотя, согласен, в F.A. это было веселей(все-таки 4х4 по 1000 на каждого)
|
_____________________________ Маниакально настроенный UndeaD
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 01.02.2005 Репутация: 60.4  
|
|
бред какой-то... первая часть была по функциональности и насыщенности лучше, но тут хоть юниты не такие тупые как в первой. Одна радость второй части так это красота взрывов и падений и карты весёлые. в Остальном не айс!
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 06.03.2007 Репутация: 60.9  
|
|
И че терь играть в игру ради взрывов)))?
Карты уменьшили, кол - во юнитов тоже, а значит и стратегию следовательно. Вся фишка игры была в масштабности. О да забыл совсем, они добавили пальмачки шевелящиеся от ветра))). Но юниты убогие стал лично мое мнение.
Ну да за счет уменьшения кол ва юнитов теперь конечно не будет тормозить. Граф движок тот же просто более красочный в некторых местах. Это теперь ядерки не нужны, просто легче дойти юнитами до базы, прям как в C&C варкрафт старкрафт и че там еще подобное.
ИМХО.
|
_____________________________ Не внимайте тем, кто призывает к Кривде, а внимайте тем, кто призывает к ПРАВДЕ.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.05.2009 Репутация: 44.5  
|
|
Не, ядерки все равно нужны(при наличии у врага свыше 3-х эксперименталок). Игра просто стала ближе к другим РТС, сделали больше тактики, некоторые карты, проигрывая в масштабности, все равно выигрывают по тактическим возможностям за счет специфического дизайна, стало больше микроконтроля и т.п.
|
_____________________________ Маниакально настроенный UndeaD
|
|
|
|
 |
|
|