Как вам новый кузов Mazda 3 New? |
Хороший |
|
57% |
[ 92 ] |
Не очень |
|
12% |
[ 20 ] |
Не какой |
|
13% |
[ 22 ] |
Старый был лучше |
|
16% |
[ 26 ] |
|
Всего проголосовало : 160 |
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 18.05.2009 Репутация: 105  
|
|
Mazda 3 New
Переднеприводная Mazda3 - «глобальная» легковушка. Она выходит и на североамериканский, и на европейский рынки - в 2- и 3-объемном исполнениях. А в Японии (и на некоторых других странах юго-восточной Азии) та же модель известна под названием Axela, – естественно, с правым рулем. Так или иначе, в основе лежит универсальная фордовская платформа C1, на которую кроме «фокуса» и Mazda3, опираются также Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и еще кое-какие интересные модели.
То есть, у Mazda3 II поколения та же (замечательная) ходовая, что и у «собратьев» по платформе, хотя гамма силовых агрегатов не лишена фирменной индивидуальности. Для европейской Mazda3 предназначены уже обкатанные бензиновые «четверки» MZR 1.6 и 2.0 рабочим объемом 1,6 и 2 л: максимальная мощность - 105 и 150 л.с. (при 6 тыс. оборотов и 6500 мин-1 соответственно). Кроме того, есть пара 16-клапанных турбодизелей CRTD. Один из них 1,56-литровый - совместной работы Ford Motor и PSA; он развивает до 109 л.с. при 4 тыс. оборотов. И другой - «домашняя» новинка 2.2 CRTD рабочим объемом 2184 «кубиков» в двух настройках: на 150 и 185 л.с. при 3500 мин-1. Наибольший крутящий момент – 360 или 400 Нм (в зависимости от давления наддува). Между прочим, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая глушит его при каждом удобном случае. Тоже экономия.
«Младшие» двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, а 2,2-литровый CRTD идет с 6-ступенчатой «ручкой». Тогда как 2-литровый MZR 2.0 стыкуется исключительно с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом»; такой расклад. В Северной же Америке Mazda3 идет с бензиновыми «четверками» (о дизелях речи пока нет). С той же 2-литровой (исполнение i), либо с новой MZR 2.5, заимствованной от 6-й модели, - под обозначением s.
Своеобразная длинноходная конструкция: прежний 2,26-литровый 16-клапанник «расточен» до диаметра цилиндров и хода поршней 89 х 100 мм, а рабочий объем увеличен тем самым до 2488 «кубиков». Внушительнее, чем классическая ГАЗ-овская «четверка» М21Д… Со степенью сжатия 9,7 двигатель выдает до 170 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 226 Нм. Тяговитый агрегат, но особенной экономичности по топливу ожидать от него не приходится. Мотор поменьше стыкуется с 5-ступенчатой «ручкой», тогда как 2,5-литровый идет с 6-ступенчатой. Кроме того, оба двигателя комплектуются 5-скоростным «автоматом» - опционное исполнение.
Что касается ходовой, то спереди у «тройки» подвеска McPherson, а сзади – на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Кинематически совершенное решение (не то же самое, что простенькая конструкция на сопряженных продольных рычагах); отсюда держание дороги и управляемость, которыми отличаются легковушки на платформе C1. Плюс солидная резина размером от 195/65R15 у «младших» исполнений - до 205/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с 2,2-литровым CRTD в Европе и 2,5-литровой бензиновой «четверки» на североамериканском рынке). Реечный рулевой механизм у Mazda3 с электросервоусилителем EHPAS, «баранка» делает 2,95 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: в «штатном» пакете европейских исполнений ABS, ESC и тому подобная полезная мекатроника.
Длина обновленного «хэтчбека» Mazda3, предназначенного для европейского рынка, - 4460 мм (седан - 4580), ширина – 1755, высота – 1470; колесная база – 2640 мм, колея - 1535/1530. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан - 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 л. Спинки сидений во 2-м ряду 3-объемной «тройки», естественно, тоже складные (раздельно), но сведений насчет прибавки погрузочного пространства нет.
У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62 (значительно лучше, чем у «гольфа» VI). «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха - 0,3, аэродинамический фактор - 0,665.
Снаряженный вес европейского седана с 1,6-литровым бензиновым мотором – от 1245 кг; «хэтчбек» на 10 кг тяжелее. В самом скромном исполнении «тройка» II способна разогнаться с места до 100 км/ч за 12,2 сек., объявленная максимальная скорость – 188 км/ч; средний расход бензина (EU) - 6,3 л на 100 км пробега. С 109-сильным турбодизелем «хэтчбек» ускоряется до «сотни» заметно быстрее - за 11 сек., тогда как средний расход (теперь уже тяжелого) топлива уменьшается до 4,5 л на 100 км. Блеск.
Выразительная динамика у исполнения 2.2 DE с 185-сильным CRTD: при снаряженном весе от 1465 кг седан набирает «сотню» за 8,2 сек. Максимальная скорость – 215 км/ч; средний расход дизтоплива – какие-то 5,6 л на 100 км пути. Что характерно, для 2-объемника максимальная скорость объявлена чуть ниже - 213 км/ч; сказывается разница в аэродинамике.
|
Последний раз редактировалось: Leprikons (29 Май 2009, 8:20), всего редактировалось 2 раз(а)

Mazda_3_MPS-3.jpg - Просмотров: 81
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 21.02.2007 Репутация: 101.3  
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Цитата: |
Обсуждение автомобиля Мазда 3 в новом кузове
|
Leprikons, она уже есть у вас ?
http://newmazda3.com/ru-RU/ Через 64 дня стартуют продажи, а точнее в августе.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 18.05.2009 Репутация: 105  
|
|
sparco, Увы и Ах
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Полагаю, будет такая же попсовая как и нонешняя. это я к тому, что примелькается быстро и будет через три машины встречаться, как и лансер.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.04.2006 Репутация: 94.1  
|
|
какая то наивная и игрушечная мордашка стала.... старый был хоть и неброский, но более серьезный.
И уж больно он стал пыжик напоминать этой огромной улыбкой на морде, асссоциации сразу идут со слюнявой и бездумной улыбкой какого то олигофрена (ИМХО)
|
Последний раз редактировалось: karlssen (28 Май 2009, 14:52), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 23.01.2005 Репутация: 140  
|
|
pluto, Те,кто не любит попсу покупает Фиат Браво Ни чуть не хуже матрёхи
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
sparco, конечно реже. не через три машины - а через четыре.
D1AVOLёnok, ага, или альфу мелкую - или СЕАТ. все, хорош, не оффтопим, выбор авто обсуждаем в другой теме.
хотя многие маздоводы, думаю, сменят старую трешку на новую.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.01.2008 Репутация: 92.3  
|
|
Лично моё мнение трёшка стала выглядеть, на много круче чем была, до этого. На седане бесили задние фары, которые не очень ему подходили в отличие от хеча. Толи дело сейчас просто загляденье, а не машина.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 28.06.2007 Репутация: 94.7  
|
|
Этот дизай к лицу только шестерке! ИМХО!
|
_____________________________ Не нужно говорить спасибо, достаточно просто нажать на "+"
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
DobermanKKM, надо вживую все же смотреть. вот ххх е60 на картинке ни о чем, а вживую красивая. а вот форд мондео - на картинках очень даже ничего выглядел, а когда увидел вживую - оказался урод-уродом.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9  
|
|
Смешная морда Ну и раскосости по всем линиям добавили... больше похоже на редизайн, чем на новое поколение. И 150 лошадей с 2х литров в середине 2009 года уже несерьёзно помоему.
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 23.07.2007 Репутация: 20.3  
|
|
Кузов просто рестайлинг и ни чего более.
Задумка видимо была та же, что и у тойоты: когда они сделали королу, аля мини-камри.
Трёшник по сравниванию с шестаком выглядит очень по детски. Он стал каким то слишком сопливым и дамским, в чертах похож на пежо, а это не является плюсом .
Отсюда делаю вывод: новый трёшник ерунда! Старый трёшник был оригинальнее и агрессивнее.
Fractal, Они анонсировали, что двигатель в 2.5 литра поставят на трёшник с шестака.
|
|
|
|
|
 |
|
|