|
|
Возраст: 30 C нами с 04.08.2008 Репутация: 16.3
|
|
это типо что то в роде assasins cread в настоящем времени !?
|
_____________________________ Lineage II это ЗЛО!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 20.10.2008 Репутация: 15.7
|
|
iliziym, кредо асасинов просто самый быстрый экшн всех времен и народов,здесь надо думать,ждать,убирать трупы в конце концов,а не выходить с одним кинжальчиком против всего Вермаха!!!
|
_____________________________ "Я знаю только то, что я ничего не знаю,но многие не знают даже этого..." - Сократ
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 26.06.2007 Репутация: 66.2
|
|
Игра на мой взгляд передает новую обстановку Второй Мировой Войны. Еще не в одной игре 2я Мировая непоказывала себя с такой стороны. Мы видели стратегии экшены, но стелс экшены про 2ю мировую это что то новое... Даже в самом начале игры сам вид неба и деревьев втягивает в эту игру...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.07.2008 Репутация: 60.9
|
|
Jagernout, Полностью с тобой согласен.Несмотря на то что графика не на столь высоком уровне игра поражает своим сюжетом и гнетущей обстановкой.В общем я не ожидал такого от нынешних игроделов
|
_____________________________ http://upyachka.ru/
Стань одним из нас1111
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2008 Репутация: 55.3
|
|
Jagernout писал(а): |
Мы видели стратегии экшены, но стелс экшены про 2ю мировую это что то новое...
|
далеко не новое, а насчет остального полностью согласен
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.11.2008 Репутация: 57.8
|
|
А у меня она что-то не пошла...У кого0нить были проблемы?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2008 Репутация: 55.3
|
|
Симаргл писал(а): |
А у меня она что-то не пошла...У кого0нить были проблемы?
|
а скопировал nocd из папки?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 13.01.2006 Репутация: 127.6
|
|
Кто-нибудь прошёл? Я в конце миссии про побег из госпиталя, в деревне, где церковь горит. Как дверь открыть?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
talion писал(а): |
Кто-нибудь прошёл? Я в конце миссии про побег из госпиталя, в деревне, где церковь горит. Как дверь открыть?
|
там толпы фрицев волнами будут накатывать. hold the line, как говорится.
хотя, наверное, уже прошел давно)
какая же там идиотская система сейвов. убить за такое мало. каждый раз переслушивать по новой эти диалоги, которые и сами по себе мягко говоря не оригинальны ("зачем ты взял мою шоколадку, не бери больше мою шоколадку", говорит один немец другому в хранилище ядовитых отходов, оба стоят в противогазах)
почему оружие можно брать только в шкафчиках, а с трупов никак.
почему если свистнуть и сбежать, фриц по пути в эту точку будет на автоприцеле тыкать стволом туда, где ты находишься в данный момент.
что за месилово в концовке, почему нельзя было довести игру в одном стиле до финала.
почему оно в некоторых местах выдает 12-15 кадров в секунду вне зависимости от выставленных настроек на приличной системе.
и т.д. и т.п.
переиграйте лучше в любую часть Splinter Cell.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.06.2006 Репутация: 236.2
|
|
FastGarry, Обсалютно с Вами согласен во всём ...! Игра так себе ,прошёл (если не лень...) и забыл. Оружейный арсенал гл.героини скуден , боёвка однообразна и FPS скачет , на улице под солнцем и с тенями выдаёт 30-40 (играбельно) , а в подвалах в потёмках подлагивает . Могли бы немного разнообразить игру ...,допустим с взятием языка и выбиванием Инфы .Ведь всё сводится к разветке и выполнения опредилённых задании , а тут тупая резьня для достижения цели...ИМХО
|
_____________________________ Трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку, а особенно,если её там нет...!
Конфуций
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 09.12.2008 Репутация: 58.2
|
|
крутая игра, мне понравилась
пысы всех с с праздником)))
|
_____________________________ 404 reputation not found.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.12.2007 Репутация: 74.7
|
|
FastGarry писал(а): |
talion писал(а): |
Кто-нибудь прошёл? Я в конце миссии про побег из госпиталя, в деревне, где церковь горит. Как дверь открыть?
|
там толпы фрицев волнами будут накатывать. hold the line, как говорится.
хотя, наверное, уже прошел дав.
|
Как в церкви открыть дверь? Ключ надо найти? А то там одни аптечки с патронами валяются.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
DjqIk писал(а): |
Как в церкви открыть дверь? Ключ надо найти? А то там одни аптечки с патронами валяются.
|
никак, я ничего не открывал, все само закончилось.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 18.05.2006 Репутация: 114.7
|
|
игра просто ужас.... по всем анонсам ожидал, что будет наподобии СМЕРШ, а вышло наподобии полного Г....
игру удалил после первой миссии. В самом начале привело в замешательство лазание по лестницам, что оказывается она это не умеет, так же как и прыгать через ямки и т.д. Вместо этого впихнули ролики, что сразу отталкивает от игры.... Далее сама цветовая схема игры очень странная, все цвета какие-то не реальные... Но это все мелочи на которые можно не обращать внимания, если бы игра была увлекательной. Я ужасно взбесился, когда оказывается надо убить немца только сзади... Не дай бог чуть левее или правее забрать при приближении и все... Эта "дура" дальше просто ни чего не делает, пытаешься навести ее на немца, который с небольшой заторможенностью начинает стрелять (что в принципе должно помочь исправить этот промах), но она тупо просто бегает вокруг цемца и все..... Жмакаешь как бешенный по мышке и ни чего... Дальше еще интереснее, в игре предусмотрена возможность прятаться в тени, когда ее фигурка окрашивавется сиянием, но оказывается, что если тебя с далека какой-нить черт засек, а ты с перебежками прячешься в тень (как пример в сарай), то это по фигу все, немец мочит в тебя как буд-то видит тебя через подзорную трубу и находится в метре от тебя. Если этой тени переместиться с огневой позиции куда-нить в право-влево, то немец то же начинает стрелять именно туда же.... Это в современных играх не допустимо, убивавется все желание играть...
Ну и на последок на счет графики: да графика слабенькая, но еще хуже, когда стоит три дерева и между ними промежуток такой, что две таких телки могут пройти, а ты как в стену упираешься, то это просто пипец.... В общем не ожидал такого ущербства...
|
_____________________________ Still waters run deep...
√ WebRoads.ru
√ Palitra-Land.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 12.12.2006 Репутация: 85.1
|
|
Да , почитал коменты , и думаю а нафига я поставил её качать . Эх пойду дальше в Сплинтер целл гонять...
Почитал рецензию на сайте ag.ru
I…want…to…kill…you
When you least expect it
I'll bash your brains in
When you least expect it
Darling Violetta, «I Want to Kill You»
Агент МИ-6 Виолетта Саммер провела три года в состоянии, именуемом на Западе «development hell». Анонсированная в 2006-м как Saboteur 1943, игра успела уйти в «заморозку» и снова оттаять, сменила название и дважды — издателя, но при этом почти не мозолила глаза публике. Она прокралась в магазины по-тихому, точно истинный разведчик.
Смерть фашистам
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
1 Гб памяти
GeForce 6800 GS/Radeon X1600XT
5.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.5 ГГц
2 Гб памяти
GeForce 7800/Radeon 2600 HD
5.5 Гб на винчестере
Правда, поклонников жанра Виолетта вряд ли удивит — ее арсенал трюков слишком скуден, не чета Сорок Седьмому или смершевцу Строгову. Подкрался, щелкнул мышью, посмотрел короткую стильную сценку, оттащил тело во тьму. Пистолет с глушителем, вовремя рванувшая Красная Бочка™, оголенные кабели в воде, вспыхнувшая лужа бензина да граната без чеки на чужом поясе — вот и весь набор. Разработчики повторяют ситуации с пугающей частотой, заставляя снова ломать распределительные щиты, отнимать ключи у офицеров и методично, словно на автопилоте, душить всех фрицев в округе. Если же под занавес вылазки вы нашли ружье или «люгер» с парой обойм, крепитесь: скоро повалит «мясо».
Забудьте про хитрые задачки и социальный «стелс». Три эпизода, где Саммер переодевается в форму СС (причем строго в уличном туалете или шкафу!) и обходит бдительных фашистов огородами, не прогонят тоску. Что ни миссия, то ворох маленьких локаций, разделенных дверями, да такими, что никакой гад не откроет. Устранили угрозу — шагаем дальше и не оглядываемся. Называть это головоломками грешно; после десятой свернутой шеи чувствуешь себя не находчивым диверсантом, а мясником, ведомым авторской дланью. Вместо того чтобы предложить несколько решений, Velvet Assassin бьет палкой по темечку и ставит крестик на карте.
Незадолго до финала мы проникаем на постоялый двор, где проживает некий штурмбанфюрер. Похожую загородную экскурсию устроил 47-й в Hitman: Contracts. Киллер старательно морщил лысину, размышляя, как бы красивее отправить к праотцам английского лорда: расстрелять, обмотать горло гарроттой, подсыпать яд в молоко или удавить подушкой. У Виолетты выбора нет. Послали на мельницу, вручили снайперскую винтовку и приказали палить по бочке с бензином (стоящей, между прочим, в спальне) — значит, именно так и будет. Поиск иных лазеек — напрасная трата сил и времени, чреватая загрузкой «чекпойнта». Ну-с, кто желает слушать скриптовую болтовню часовых в двадцатый раз?
Лекарство от жизни
Впрочем, несмотря на грубый дизайн, Velvet Assassin помнит о классических правилах и не водит игроков за нос. Тень надежно укрывает от неприятелей, громкий звук шагов или хруст стекла вызывают подозрения, равно как и труп посреди комнаты. Хотя прямое столкновение с противником — еще не конец, если под рукой есть морфий. Укол — и хрупкая девушка в одном исподнем мчится к жертве сквозь бело-желтую пелену.
Безумие? Ничуть. Пока мы прячемся на улицах Парижа, Гамбурга и Варшавы, настоящая Виолетта лежит без сознания во французской больнице. Каждая операция — воспоминание, подчеркнутое приятным английским акцентом. Лекарство притупляет боль, облегчая страдания и героине, и нам. Трофейные побрякушки приносят опыт, наделяющий более крепким здоровьем, быстрой походкой и долгим наркотическим «сло-мо».
В принципе, на фантазии воспаленного мозга легко списать любые грехи: врагов, неспособных подняться по лестнице, чудовищную линейность, схематичный облик персонажей, краски, выжигающие экран… Только два последних уровня, где вялый «стелс» бесповоротно мутирует в уродливый шутер — уже не горячечный бред, а реальность.
Британский полевой агент Виолетта Сабо (Violette Szabo), чьи подвиги вдохновили Replay Studios на проект, была казнена в лагере Равенсбрюк, не дожив трех месяцев до дня победы. Ее экранному воплощению уготована иная, на редкость нелепая судьба. Интрига, которую подогревали корявые заставки (что за люди беседуют у окна? кто ранил Саммер? чем завершится история?), испускает дух в тупой пострелушке и плюет в лицо роликом. Восемь часов коту под хвост ради дешевого трагизма…
Не приходя в сознание
С другой стороны, есть на свете штуки похуже коматозного, незрелищного боевика. Например, шутер про Вьетнам по фильму Уве Болла (Uwe Boll), созданный в стенах той же студии…
|
|
|
|
|
|
|
|
|