|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 » |
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 16.10.2007 Репутация: 71.4
|
|
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разработчик: GSC Game World
Издатель: bitComposer Games
Издатель в России: GSC World Publishing
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанр: FPS
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
Дальше все зависит от игрока.
- Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
- Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
- Расширенная система побочных квестов.
- Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
- Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
- Выбросы существенно влияют на мир Зоны
- Добавлена функция сна в игру.
- Новый интерфейс игрока.
- Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
- Поддерживает DirectX 11.0.
Скриншоты:
Системные требования
Минимальные:
> Операционная система: Microsoft Windows XP (Service Pack 2);
> Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+;
> Оперативная память: 768 Mб
> Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб (DirectX 8.0 и выше)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Рекомендуемые:
> Операционная система: Windows Vista SP1 или Windows 7;
> Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 или AMD Phenom II X 2 550;
> Оперативная память: 2 Гб
> Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб (DirectX 9.0c и выше)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Скачать игру
Технический FAQ
1. Официальный FAQ от разработчиков
Компьютер должен быть с последними апдейтами для операционной системы, драйвера самые свежие. Особое внимание уделяйте обновление драйверов для видеокарточки, материнской платы и звуковой карточки.
NVIDIA: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
ATI: http://game.amd.com/us-en/drivers_catalyst.aspx
Windows XP должна быть как минимум со вторым сервис паком, Windows Vista с первым сервис паком, Windows Seven не ниже RTM build 7600.
Рекомендуется вручную выставить размер файла подкачки:
Нажать правой кнопкой мышки на иконке "Мой компьютер" - "Свойства".
Вкладка "Дополнительно" в разделе "Быстродействие" нажимаем "Параметры", вкладка "Дополнительно" в разделе "Виртуальная память" нажимаем "Изменить".
На системном диске (диск, на котором установлена операционная система) необходимо выставить "Выборочно" и в полях указать соответственно 3000 и 4000. Нажать "Задать", возможно потребуется перегрузить компьютер.
I. Зависание при установке.
Причина: перегревается процессор.
Решение: при установке игры, нажимайте кнопку "Отмена" и ждите пару минут, после чего нажмите "Отмена" для продолжения установки. И так пару раз, у каждого будет по разному.
II. Не отображается небо или оно желтого цвета.
Как проявляется:
- на статическом освещении небо отсутствует и на него накладываются другие объекты
- на динамическом освещении небо отображается желтым
Решения:
- установить самые последние драйвера для видеокарточки:
http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
- для видеокарт семейства GO (ноутбучные), сейства GS, TC (Turbocache) и интегрированные 6100/6200 временное решение – переключить игру в оконный режим.
III. Игра не запускается, пишет ошибку: "В системе отключен файл подкачки или установлен слишком маленький размер".
Причина:
- в системе установлено меньше 2 Гб виртуальной памяти (page file)
- аналогичная ошибка высвечивает в случае когда меньше 512мб оперативной памяти, в данном случае игра работать не будет.
Решения:
- Нажать правой кнопкой мышки на иконке "Мой компьютер" - Свойства, далее вкладка "Дополнительно", в разделе "Быстродействие" нажимаем "Параметры", далее вкладка "Дополнительно" в разделе "Виртуальная память" нажимаем "Изменить". На системном диске (или на любом другом, где есть свободное место) необходимо выставить "Выборочно" и в полях указать соответственно 3000 и 4000. Нажать "Задать". Возможно потребуется перегрузить компьютер.
- Посмотреть в свойствах моего компьютера количество оперативной памяти(правой кнопкой мыши на иконке Мой Компьютер), если меньше 512 Мб - игра работать не будет.
IV. Звук отстает от событий игры или режется.
Чаще всего происходит на звуковых картах Creative - SB Live, SB Audigy.
Решения:
- В опциях звуковой карты поставить standard acceleration или если не помогло на basic acceleration.
V. Игра не запускается, на самом раннем этапе инициализации оборудования, висит маленький сплэш-скрин с именем игры.
Для семейств звуковых карт Creative - SB Live, SB Audigy:
Обновите драйвера для звуковой карточки или зайдите в папку ../windows/system32/ и удалите старую версию библиотеки ct_oal.dll (Creative) или nv_openal.dll (для звуковых чипсетов на nForce2).
Другой вариант, могут быть проблемы с звуковой карточкой SoundMAX Integrated Digital HD Audio
Решение - при установке драйверов для SoundMax НЕ устанавливать Host OpenAL. Или удалить его через Панель Управления - Установка и удаление программ, отображается там как Host OpenAL (ADI).
VI. Разное
- конфиги, сохранения, скриншоты находятся здесь:
Win Xp - C:/Documents and Settings/All Users/Документы/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/
Win Vista или 7 - C:/users/public/documents/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/
- лог-файл игры:
Win Xp - C:/Documents and Settings/All Users/Документы/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/logs/xray-<Имя>.log
Win Vista или 7 - C:/users/public/documents/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/logs/xray-<Имя>.log
2. Не могу выставить максимальное качество текстур.
Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32 разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.
Последствия этого могут быть разнообразными и не предсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.
Чтобы защитить пользователей от неконтролируемых и непонятных вылетов мы решили не давать возможность устанавливать такие графические опции, которые приведут к существенному понижению стабильности игры.
На 64bit операционных системах каждому процессу доступен достаточный объем памяти и доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить объем памяти, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующий образом:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.
3. Вылетает при попытке разговора с Гонтой
Причина:
В файле диалога нет нужных фраз
Решение:
Неофициальный фикс от команды АМК
http://narod.ru/disk/13591906000/macaron_call_of_pripyat_new_fix_003_gold.rar.html
4. За мной постоянно двигается тень, закрывающая все остальное пространство на несколько шагов впереди
Решение:
на WinVista/Win 7 лезем в папку:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
находим там файл user.ltx в нем правим строчку:
r2_sun_depth_near_bias -0.00004 на r2_sun_depth_near_bias 0.00001
на WinXP лезем в папку:
C:/Documents and Settings/All Users/Документы/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/
находим там файл user.ltx в нем правим строчку:
r2_sun_depth_near_bias -0.00004 на r2_sun_depth_near_bias 0.00001
5. Игра постоянно вылетает при переходе в Припять
Глюк пиратской версии. Используйте другой nodvd. Самый подходящий - от группы trivium. Он есть в этой раздаче
6. Где находятся конфиги, сохранения, скриншоты?
- конфиги, сохранения, скриншоты:
Win Xp - C:/Documents and Settings/All Users/Документы/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/
Win Vista или 7 - C:/users/public/documents/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/
- лог-файл игры:
Win Xp - C:/Documents and Settings/All Users/Документы/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/logs/xray-<Имя>.log
Win Vista или 7 - C:/users/public/documents/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/logs/xray-<Имя>.log
Игровой FAQ
по материалам сайта ag.ru
1. Детализированные карты всех локаций с указанием важных для сюжета мест. Прежде чем спросить "где искать" загляните сюда.
2. FAQ по прохождению
Где найти Сороку?
1. Заводите разговор с Гонтой (стоит с товарищем на "Скадовске"). Он рассказывает, что их предыдущая охота на Химеру на Затоне провалилась и их подставил сталкер Сорока.
2. Распрашиваете Гонту о Сороке и обещаете его поискать.
3. Идёте на Янов.
4. В здании станции слышите, как один из сталкеров (в одежде Свободы) рассказывает, как он контролёра на Затоне завалил. Этого сталкера зовут Флинт.
5. Послушаете его разговоры. Попросите рассказать об этом.
6. После этого идёте в Каръер, там находите умирающего сталкера Щепку (Щепка лежит почти рядом с ковшом каръерного экскаватора), он рассказывает, как его обобрал и оставил тут умирать сталкер из Свободы. Обещаем найти его. Щепка умирает.
7. Идем снова на станцию. Флинт как раз рассказывает, как он хорошо отоварился артефактами на Каръере. Заводим с ним разговор об артефактах на Карьере. Выясняем, что это он Щепку подставил. Заканчиваем разговор.
8. Сразу после этого Флинт начинает говорить, что его все знают, что зовут его на помощь в трудную минуту и рассказывает, что де один завалил на Затоне Химеру. У вас выскакивают два сообщения: рассказать Гонте о Сороке и Отомстить за Щепку.
9. Выбираете кому рассказать о Сороке/Флинте: Долгу или Свободе (отомстили за Щепку).
10. Идёте на Затон и на "Скадовске" говорите Гонте о Сороке/Флинте - квест Гонты по Сороке выполнен.
Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
Идти к Ною (живет с псевдособакой), он отведет к порталу в сгоревшей деревне.
Квест "Кровососы".
Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего обнаружив мертвого кровососа спускаемся с Глухарем в подвал. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который за 2000 рублей говорит о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара среди которого имеются важные документы а также балон отрабляющим газом. Идем на мост Преображенского, быскиваем все авто, и обнаруживаем, что нужно 2 ключа. Один находится в упавшей Ниве под мостом, там же и оставшиеся документы, второй - на другом конце моста, в УАЗике. Берем все это, открываем ящик, загребаем балон и двигаемся к логову, а точнее к системе вентиляции. Устнавливаем балон, поворачиваем вентиль. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем "Велес" и 5000 рублей. Затем к Сычу, чтобы сбыть документы. После этого идем на Портовые краны, где в маленькой подсобке находим тов. Тремора. Идем докладывать обо всем Бороде, получаем заслуженные 10000 и награду "Сыщик".
Задание на Шутника и Баржу которое можно взять у Кардана на Скадовске.
Собственно шутника найти просто. Его скелет лежит рядом с аномалией Соснодуб на верхушке которой лежит колобок (скрин, скрин). Баржа лежит в разломе здесьвместе с АК-74 и модифицированной "Зарей" в пещерах под сгоревшим хутором.
Альтернативный вариант нахождения Баржи(в первые минуты игры):
- Идем по дороге из Сгоревшего хутора в Изумрудное.
- Перед путепроводом сходим влево и ищем пролом в земле.
- Падаем в острие "/\" пролома и идем вправо/вверх (в сторону дороги).
- Выходов как минимум 2 - я выходил ориентируясь на "Скадовск".
Первый квест Бороды (Руль).
в первом квесте Бороды лучше не убивать сталкера, который просит отдать ему арт "для друга", лучше отдать.
Ещё говорили, что можно сделать и так:
- выбрасываем "руль" до выхода с лодки (только перетянув его в левую часть экрана).
- типа "отдаем" "руль" сталкеру, он убегает.
- быстренько поднимаем "руль".
- раньше сталкера прибегаем к Бороде, от даем ему "руль" (если сталкер прибежит раньше, они с Бородой зависнут).
- потом прибегает сталкер, тоже типа "отдает" "руль".
Где взять детектор "Велес"?
1) Дают за выполение задания о кровососах.
2) Можно найти на локации "Припять", а именно снять с холодного трупика зомбей(эт уже как повезет)
3) С определённого момента продаются у Сыча в Складовске.
Что делать с "компасами", взятыми у Ноя?
Один компас нужен для квеста "Заманчивый бизнес" для Бороды. Можно отдать оба, один Султану, если согласиться на квест "Темный бизнес", второй Бороде. В обоих случаях зарабатываем достижение "Свой человек".
Где найти артефакт " Колобок "?
В Затоне, наверху аномалии СОСНОДУБ, в гнезде, или возле упавшего вертолета "СКАТ-5" Там же можно найти и Ломоть мяса.
Где искать Оазис?
В Оазис можно попасть таким путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, проходим вдоль Вент комплексов, далее по Ж.Д. практически в тупике слева при входе будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис. Подробнее - локация Юпитер, вент.комплекс. Чтобы попасть нужно разгадать головоломку с колоннами пройти их в определённом порядке.
Как выполнить квест на Градирне и помочь сталкерам из Монолита?
В Скадовске подходим за информацией к Сычу, после чего понадобится 3 Велеса для Новикова, а взамен получаем супердетектор который еще и аномалии обнаруживает, с его помощью и находим аномалию на градирне. После этого берем КПК и относим его лидеру Долга. После этого - спокойно просим убежища для монолитовцев.
Альтернативный вариант:
Почти в самом начале игры берём квест на три детектора у Сыча. Идём к Новикову, отдаём Велесы. Говорим Сычу про детекторы, выходим со Скадовска и тут нас вызывает Сыч. Приходим к нему. Идём к Бороде, он говорит про Компас, перед этим отдаёт навороченный Велес. Идём к Ною и берём артефакт Компас. Идём к Бороде и говорим, что не отдадим артефакт. Потом Идём к сычу и говорим, что Борода типа понтуется. Он отправит к Султану, тому тоже можно не отдать артефакт. Всё, теперь вы не к чему не привязаны. Идём на Янов, потом на Градирню. Получаем сигнал, тут видим аномалию, из неё падают трупы, берём КПК, который можно отдать Cвободе/Долгу. Идём в сторону ЗРК Волхов, за ней ближе к складам будут монолитовцы. Разговариваем с ними, идём на Янов, там говорим с Локи/Шульгой, он даёт автомат и предлагает сходить к фанатикам со своими ребятами. Соглашаемся и идём. Потом можно вернутся обратно с Бродягой, дабы не ходить пешком.
Как пройти к СКАТу-1 не подорвавшись на минах?
Самый легкий способ - пройти вдоль проволочного забора справа.
Проход с Припяти до Янова - бесплатно.
Нужно позаботиться заранее и обеспечить сталкера Гарика (сидит в бункере ученых) артефактами.
Как забратmся в детский сад в Припяти???
Взорвать дверь при помощи взрывчатки. Можно снять с трупа при выполнеии квеста "Радиопомехи".
Сколько комплектов документов имеется на Х8?
Шесть:
- сразу налево и вниз на столе, где электрошар
- в самом низу на полках где компы
- где круглая дверь и 2 чана на столе слева от стеллажа
- сверху в столовой
- на 3 этаже, возле лифта, две штуки.
Где найти Моргана и его КПК?
1. Говорим с Султаном на предмет наезда на сталкеров с "Шевченко".
2. Говорим с его шестеркой (стоит рядом).
3. Говорим с Бородой, он скажет что народ на "Шевченко" предупредит, но просит помочь. Соглашаемся.
4. Идем к шестёрке Султана и начинаем.
5. Прибываем на место, даем отмашку шестёрке, идем на дело.
6. Убиваем 4-ых бандюков со спины.
7. Говорим со Спартаком (глава "Шевченковских"), он дает немного медикаментов и говорит, что де основное всё у Бороды. Идем к Бороде.
8. Получаем у Бороды награду (2500 денег).
9. В диалоге появляется предложение на квест: помочь сталкерам помешать сделке бандюков по покупке оружия. Борода направляет вас на Лесничество - там нужно встретиться с группой из 4-ых сталкеров и сделать дело.
10. Идем на Лесничество, говорим с главным, идем за группой (в присяде), ждем стрелки бандюков с их поставщиками.
11. Когда ролик подходит к концу главный сталкер-нейтрал из вашей группы дает отмашку и погнало мочилово.
13. Мочим всех плохишей (4 бандюка + Морган + 3 наемника).
14. Снимаем с Моргана его КПК.
15. Идем к Бороде. Квест выполнен.
Как открыть дверь в подвал в Железном лесу (Затон)?
В Припяти завладеваем гаусс пушкой (предварительно перебив отряд монолитовцев), пушка неисправна. Возвращаемся на Скадовск, показываем её Кардану, он отрубается, ждём, снова идем к Кардану, он выдает нам ключ к подвалу.
Что можно заказать у Шустрого?
Шустрый достаёт вещи в произвольном порядке. Список:
1. Пистолеты: "Марш", "Степной орел", "Альпиец".
2. Оружие для ближнего боя: "Отбойник", "Карабинер", "Фрезер".
3. Штурмовое оружие: "Шторм", "ФТ-200м", ГП 37.
4. Снайперское оружие: "Прибой", СВУ2-А, "Рысь".
5. Бронезащита: Бронежилет ЧН-3а и Тактический шлем
6. Экзоскелет: Экзоскелет военного образца
7. Костюм с замкнутой системой дыхания: "Сева" (можно заказать перед походом в Припять).
Как выполнить квест с Корягой?
1. Покупаем у Шустрого на "Скадовске" какой-либо ствол под заказ (желательно покруче).
2. Кладем этот ствол в активный слот.
3. Проходим рядом с Корягой. Он на вас наезжает, что это типа его ствол. Посылаем его подальше.
4. Идем к Шустрому и говорим про ситуацию с его стволом и Корягой. Он говорит, что де торгует честно и т.п.
5. Возвращаемся на место, где был Коряга. Его уже и след простыл. Спрашиваем у сталкеров где он - они советуют обратиться к Бороде.
6. Борода говорит, что слышал, что Коряга пойдет к портовым кранам.
7. Идем к портовым кранам. Там будут несколько бандюков. С главным из них у вас автоматически завяжется беседа. Посылаем его подальше и валим всех. Берем из него КПК (можно продать Сычу для ачива "Торговец информацией").
8. Идем на ст. Янов. Кладем в свой личный ящик любой шмот.
9. Бегаем, выполняем пару быстрых квестов (например по Митяю и Вано).
10. Возвращаемся, проверяем личный ящик - он пуст.
11. Расспрашиваем всех на станции, Костоправ (доктор) говорит, что видел одного злобно-испуганного сталкера, который недавно выбегал со станции и советует по этому делу поговорить с Зулусом на его башне.
12. Зулус говорит что да, видел бузу с бандюками, разогнал их из пулемёта и они пошли на Полустанок.
13. Идем на Полустанок. Там слышим что какой-то бандюк "передаёт привет от Султана". Убиваем бандюка, лечим/убиваем Корягу, узнаём, что весь хабар спрятан в подвале неподалёку.
14. Забираем свои вещи из подвала.
3. Список достижений, условия получения и награды
смотреть здесь (внешка)
4. Список КПК и документов
смотреть здесь (внешка)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 20.12.2007 Репутация: 30.7
|
|
Любопытно, ждемс ждемс... Первые две понравились в принципе, может и щас чего дельное получится=)
|
_____________________________ Затмив свет солнца, своею спиной я уведу вас за собой....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 16.10.2007 Репутация: 71.4
|
|
Лишь бы дельно сделали, а не опять абы как.
|
_____________________________ Улыбайтесь чаще - это всех раздражает......
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 16.02.2008 Репутация: 50.7
|
|
да думаю что эта часть порадует своими эффектами и действиями ...будем ждать как говорится ...будем надеятся на лучшее....
|
_____________________________ [Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 17%] [Тусовщик 57%] [Исследователь 23%] [Узнай кто ты!]
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 26.01.2006 Репутация: 100.5
|
|
Начинают штамповать. Первая часть отличной игрой была, вторая уже сделана непонятно как и непонятно кем (баги баги баги баги), если третья будет такой же, то забью на эту серию.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
согласен с Langly. первая часть порадовала. вторая порадовала лишь тем, что можно было тюнить броники и оружие. но глюкавая - мама не горюй! да и играть было не столь интересно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Минимальные системные требования:
* Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
* 512 MB RAM
* 128 MB DirectX 8.0 compatible card / nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600
Рекомендованные системные требования:
* Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
* 2 GB RAM
* 512 MB DirectX 9.0c compatible card / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 12.01.2009 Репутация: 6.4
|
|
Первая часть-шедевр.Амк мод-шедевр.вторая часть-разочаровала.Ждём третью.
|
_____________________________ Слово не воробей-Догони и добей!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.06.2009 Репутация: 79.8
|
|
Как написали в Игромании наконец выйдет то,что обещали еще в первой части Сталкера.
|
_____________________________ И собрал чудотворец Гус сборную,и явил Руси диво дивное-превратил пешеходов юродивых в кавалерию марадоноподобную.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 12.10.2004 Репутация: 296.4
|
|
Цитата: |
Как написали в Игромании наконец выйдет то,что обещали еще в первой части Сталкера.
|
Вы еще в это верите?
|
_____________________________ Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 14.03.2007 Репутация: 97.6
|
|
первая часть клевая много раз её прошел , но вторая больше понравилась тем что карта больше и оружие прокачивать моно...и артефакты хрен так просто найдешь нежеле как в первой части где они как мусор воляются вдоль дороги))) но во второй части мне не понравился конец...да и болота малость разочаровали, что же будет в 3 части??интересно...буду ждать с нетерпением!!!
|
_____________________________ нахрена здесь вообще что-то писать!??
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.04.2006 Репутация: 41.5
|
|
жд нормальных аномалий. типо чо бы не сразу видно было. а то в первой часи - уж слишком все светится. да и вообще сделали бы радар для аномалий, и что бы например пару листочков в полете, или воздух изредка шевелился. было бы намного интереснее играть - ведь сталкеры как таковые не убийцы, а проходимцы... в общем то... мн уже надоел сталкер))
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
поиграю только из за системых требований. надеюсь они не солгали и сделали нормальную оптимизацию...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.06.2009 Репутация: 79.8
|
|
ParaNormal писал(а): |
Цитата: |
Как написали в Игромании наконец выйдет то,что обещали еще в первой части Сталкера.
|
Вы еще в это верите?
|
Игромании верить-себя не уважать.))
Но посмотрим,что выйдет на этот раз,ведь разрабы не новички.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 13.03.2006 Репутация: 131.6
|
|
MAESTRO, видимо ты в глючное небо не играл.
Где-то давно читал, что у них году так в 2003 было готово много локаций, а они решили половину убрать и проект разбить на несколько частей, дабы набить кошелек.
|
_____________________________ "That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die." H.P.Lovecraft
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.12.2007 Репутация: 106.6
|
|
MAESTRO, OGSE mod тебе нужен.
Зов припяти жду с нетерпением, и ЧН и ТЧ проходил несколько раз.
Вопрос такой: известно ли какие локации будут добавлены?
|
_____________________________ Если крокодил съел твоего врага, это еще не означает, что он – твой друг
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 »
|
|