Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Gobliiins 4
garik02
Сообщение  27 Мар 2009, 14:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.04.2008
Репутация: 33.9

Народ, кто прошел до этого уровня, подскажите как прочитать
этикетку на бутылке?





Безымянный.JPG

Безымянный.JPG - Просмотров: 41

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
_margoshe4ka_
Сообщение  27 Мар 2009, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2008
Репутация: 73.4

подскажите что сдесь надо сделать!!!





Безымянный.JPG

Безымянный.JPG - Просмотров: 27

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
garik02
Сообщение  27 Мар 2009, 17:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.04.2008
Репутация: 33.9

_margoshe4ka_ писал(а):
подскажите что сдесь надо сделать!!!

подойти к королю и он даст задание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
_margoshe4ka_
Сообщение  27 Мар 2009, 22:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2008
Репутация: 73.4

garik02, поднимаешь бутылку магом и бросаешь в неё мячик рогатеньким)))попасть мячом в бутылку надо,пока она падает)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Raidex
Сообщение  29 Мар 2009, 12:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2006
Репутация: 47

Управление:
Левая кнопка мыши — перемещение\взаимодействие с предметами
Двойной щелчок левой кнопкой мыши — быстрое перемещение
Правая кнопка мыши — инвентарь (открывается только когда выбран Ч-чупс)
ПРОБЕЛ — переключение между персонажами
ESC — Выйти в меню
Сохранение в игре происходит автоматический и только после прохождения уровня

Полное прохождение

Уровень 1. Детективное агентство «Пытливый ум»

После того как прилетит ворона, кликаем по ней и подбираем письмо. Берем со стола хлеб, а из ящика рядом с растением рыбный скелет. Скармливаем их вороне. Забираем с окна розу. Ставим ее в вазу, вылетит блоха. Берем золотой зуб (если собрать 13 зубов и на 14 уровне отдать их человеку в капюшоне, то вы получите доступ к 15 уровню, где окажитесь на столе создателя игры). Берем ложку и лупу. При помощи лупы разглядываем блоху (два раза). Затем с помощью ложки открываем банку с огурцами. Собираем огруцы и скармливаем их растению. Смотрим на портрет, висящий на стене. Пишем письмо (используем карандаш). Отдаем письмо вороне. Ждем пока она вернется и подбираем морковку. Скармливаем ее растению. Выходим через дверь.

Уровень 2. Черепаха Урсула

Золотой зуб лежит в дали рядом со средним камнем, справа от черепахи. Играем за Ч-чупса. Разговариваем со Стибриком. Поднимаем доску. Берем чашку и божью коровку. В чашку набираем смолы. Переключаемся на Тугус. Заходим на второй этаж. Тугус выталкает оттуда кресло. Толкаем его до тех пор, пока оно не окажется в тележке у Стибрика. Повторяем операцию с выносом мебели еще два раза, пока шкаф не затрянет на нижних ступеньках. Переключаемся на Ч-чупса. Подкладываем под шкаф доску. Переключаемся на Тугуса. Прыгаем на доску. Переключаемся на Ч-чупса. Подбираем обратно доску и берем раздвижную лестницу. Устанавливаем ее на устойчивое место под нижним этажом. Переключаемся на Тугуса и дергаем за рычаг. Далее Ч-чупсом лезем наверх. Подпираем бутыль и срываем цветок. Нужно пройти на нижний этаж. После того, как Ч-чупс разобьет вазу склеиваем ее смолой и отдаем Стибрику. Также отдаем ему божью коровку и бутыль. Забираем раздвижную лестницу. Затем кладем доску на валун (в нижнем правом углу) и разговариваем с черепахой (2 раза). Даем ей цветочек и идем к горе Верблюдке (щелкаем по указателю сначала одним персонажем, потом другим иначе уровень не закончится).

Уровень 3. Дракон

Играем за Ч-чупса. Подбираем перекладину и вставляем ее в лестницу. Поднимаемся и подбираем череп. Играем за Тугуса. Поднимаемся по лестнице и вытаскиваем застрявшую кость. Играем за Ч-чупса. Подбираем кость. Спускаемся и применяем кость и череп на груду костей. Переключаемся на Херувимиуса. Оживляем скелет. Ч-чупсом подбираем выпавшее семечко, поднимаемся по лестнице и сажаем его в рыхлую почву слева, берем первую челюсть из под ребер дракона. Херувимиусом проращиваем его. Затем ставим Ч-чупса на драконий хвост, а Тугусом поднимаемся на верх по стеблю и ударяем по черепу дракона. Ударяем по челюсти лежашей на камне. Переключаемся на Ч-чупса. Берем оставшиеся две челюсти и золотой зуб. Вещаем все три челюсти на черепа в правом нижнем углу и Херувимиусом оживляем их три раза. Узнаем где находится корона и как ее достать. Херувимиусом приподнимаем лунный камень, Ч-чупсом берем перекладину от лестницы и подпираем ей камень. Берем огненную траву. Забираем перекладину и кладем ее обратно на лестницу. Поднимаем всех трех гоблинов к голове дракона. Ч-чупсом кладем траву к нему в пасть, а Херувимиусом оживляем его. Подбираем корону (единственный кто из всей троицы может поднимать предметы, носить их ссобой и разговаривать с персонажами - это Ч-чупс, в дальнейшем я не буду упоминать, что на него надо переключится). Идем на следующий уровень.

Уровень 4. Королевский замок

Для перемещения на другую сторону рва нужно одним из гоблинов залезть на спину лягушки, а Херувимиусом или Тугусом кликнуть по улею, такимже образом можно переправится обратно. Вначале переправляем на другой берег Тугуса и Ч-чупса. Подбираем палку и золотой зуб, справа от замка. Тугусом двигаем здоровенный булыжник к стене замка. Ставим на него раздвижную лестницу. Затем вместо Тугуса переправляем на другой берег Херувимиуса. Ч-чупсом встаем на камень слева от ворот, Херувимиусом колдуем на него (камень). Ч-чупсом стучимся в башнию и показываем стражнику письмо. Залезам Херувимиусом по раздвижной лестнице. Ч-чупсом снова стучимся в бащню, переключаемся на Херувимиуса и стучимся во вторую. Забираем раздвижную лестницу и идем на следующий уровень.

Уровень 5. Король Балдурон

Херувимиусом поднимаем левую вазу, а Ч-чупсом берем ключ. Из под правой вазы берем золотой зуб. Тугусом толкаем передвижную лестницу. Ч-чупсом палкой ударям по гонгу. Говорим с Шманцлером. Херувимиусом кликаем по стилажам. Передвигаем лестницу влево и забераем книжку с анекдотами применяем ее на короле. Снова бьем в гонг и говорим со Шманцлером. Отдаем ему письмо и корону. Опять говорим с ним. Херувимиусом кликаем по стилажам. Передвигаем лестницу влево. Ч-чупсом выдвигаем большую книженцию и залезаем на лестницу. Тугусом толкаем лестницу. Поднимаем Гроссбух и отдаем его Шманцлеру. Нужно взять пачку денег. Снова бьем в гонг и говорим с Шманцлером. Ключом открываем дверь в комнату Дюбеля. Смотрим на портреты и разговариваем с королем (2 раза). Херувимиусом кликаем по стилажам. Передвигаем лестницу влево. Ч-чупсом залезаем на лестницу, а Херувимиусом поднимаем ее вверх. Отдаем альбом королю. Получаем фото. Идем в комнату Дюбеля.

Уровень 6. Комната Дюбеля

Подбираем фигурку Ч-чупса и заводной ключ. Заводим ключом синего медведя (2 раза) и слушаем сообщение. Смотрим на бутыль. Херувимиусом поднимаем мячик. Ч-чупсом читаем надпись под ним. Тугусом пинаем мячик. Ч-чупсом смотрим на свалившийся портрет. Затем Тугусом встаем на домино. Херувимиусом поднимаем домино в воздух, а Ч-чупсом заводим ключом клоуна. Снова заводим клоуна и когда он появиться Тугусом бьем его по башке. Берем золотой зуб. Тугусом бьем по морде медведя, Ч-чупсом читаем выпавший у него пергамент. Ч-чупсом встаем на книжку сказок, а Херувимиусом колдуем на нее. С помощью лупы читаем пятнышко на картине и берем пешку. Ставим пешку на шахматную доску и берем фигурку Херувимиуса. Далее Херувимиусом поднимаем ввоздух бутыль и в то врямя когда она будет падать Тугусом пинаем мячик, смотрим на этикетку. Херувимиусом увеличиваем шею жирафу. Тугусом залезаем наверх и кликаем по портрету. Ч-чупсом встаем на книгу сказок, а Тугусом бьем медмедю по пузу (где замочная скважина). Забираем фигурку Тугуса и читаем записку, торчащую из книги. Смотрим на сейф. Расставляем фигурки гоблинов на клетки с буквами, соответствующие их именам и читаем бумажку с кодом от сейфа. Берем из сейфа карандаш. Чертим на полу стрелку начиная с цифры один и так до семи. Появится плита. Вскрываем ее ложкой и идем в туннель.

Уровень 7. Туннель

Спускаемся вниз (Ч-чупсом и Херувимиусом), чтобы спуститься нужно кликнуть по склону. Подбираем доску и кладем ее на бревно. Встаем на доску и Тугусом бьем по камням наверху. Повторяем операцию для вторго гоблина. Палкой сбиваем ключ. Херувимиусом кликаем на обрыв, а потом на ключ. Поднимаем ключ. Нужно пройти по перекладинам. Открываем шкаф и берем парашют. Поднимаемся наверх. Прыгаем с обрыва на парашюте. Поднимаем рукоятку. Херувимиусом открываем заслонку и Ч-чупсом лезем в трубу. Тугусом спускаемся вниз и вытаскиваем огрызок лопаты. Применяем на нем рукоятку. Херувимиусом два раза кликаем по круглому камню, оказываемся наверху. Спускаемся по перикладинам вниз. Тугусом встаем на плоский камень, а Херувимиусом кликаем по камню, Тугус поднимается наверх. Таже поднимаем Ч-чупса и лопатой разрываем завал. Разговариваем с кротом. Показываем ему фото Дюбеля. Разговариваем с ним (несколько раз). Подбираем семечку, внизу, рядом с тоннелем. Посередине тоннеля берем золотой зуб. Сажаем семечку в землю и Херувимиусом проращиваем ее, вырастает прыгательный гриб. Прыгаем на нем и выходим на поверхность.

Уровень 8. Кротовая станция

Поднимаем плиту. Замечаем еще одну чуть ниже. Херувимиусом поднимаем ее, а Ч-чупсом берем золотой зуб. Звоним в звонок. Показываем портрет Дюбеля начальнику станции. Нужно взять деньги и отдать ему. Разговариваем с ним. Тугусом прыгаем в грязь. Ч-чупсом перепрыгиваем по его шлему на другую сторону. Такимже образом переправляем на другую сторону Херувимиса. Кладем плиту на устойчивое место и встаем на нее. Поднимаем ее Херувимусом. Идем и опускаем дощечку при помощи лупы читаем надпись на граффити. Переводим стрелки часов. Спускаемся вниз и ставим лестницу на устойчивое место. Сажаем Тугуса на динамосипед, а Ч-чупсом включаем рубильник на пищемашине. Крутим стрелки часов еще раз. Бьем палкой по гонгу. Бежим к кормушке и с помощью лопаты кормим червя. Звоним в звонок и говорим с кротом. Пытаемся пробить полученный билет в компостере. Кликаем Херувимусом по кроту и пока он взлетает подкладываем билет в бутерброд. Поднимаем пробитый билет, вставляем его в автомат для билетов и уезжаем, не забыв прихватить с собой раздвижную лестницу.

Уровень 9. Механический Хамелеон

Подбираем кусок доски. Прыгаем на камень. Кидаем доску в грязь, прыгаем на нее. Нужно взять еще одну доску. Тоже кидаем ее в грязь. Прыгаем на нее. Подбираем ключ на 12, еще одну доску и ведро. Поднимаемся по лестнице и берем семечку, лезем еще выше берем удочку и магнит. При помощи удочки вылавливаем из грязи железяку и достаем шестеренку с камня. Сажаем семечку и Херувимиусом проращиваем ее. Тугусом взбираемся по стеблю. Ставим на камень ведро и Тугусом ударяем по кусту. Берем ведро гороха. Лезем крышу хамелеона и ложкой вскрываем люк. Говорим с капитаном (2 раза). Отдаем ему ключ на 12, железяку и шестеренку. Снова говорим с ним. Тугусом пытаемся переправиться к хамелиону. Ч-чупсом выуживаем его из грязи и кидаем туда другую доску. Далее начинаем отлов моркови. Поварачиваем голову хамелиона в какую-нибудь сторону. Тугуса ставим около кнопки, а Херувимиса около трех причалов. На каждый из причалов кладем по горошине из ведра. Ждем пока у того причала к которому повернута голова хамелиона, нужно найти морковку и кликнуть Херувимусом по ней. Затем пока она ввоздухе Тугусом жмем по кнопке. Пойманную морковку обследуем магнитом. Если в ней ничего нету выкидываем ее нажав на рычаг и ловим следующую и следующую пока в одной из них не отыщем детальку от хвоста хамелиона, которую нужно отдать капитану. Далее выкладываем на пристань по горошине и переключаемся на Тугуса. Как только появится морковь, смело бьем ей по зубам, делаем это до тех пор, пока из какой-нибудь не вывалится золотой зуб. Берем его и идем к циклопам.

Уровень 10. Великий Саладини

Разговариваем с червяком. Показываем ему портрет Дюбеля. Даем ему книжку с анекдотами. Удочкой достаем семечку. Сажаем ее и проращиваем Херувимиусом. Тугусом залезаем по стеблю и скидываем раковину. Ч-чупсом при помощи раковины перебираемся на другую сторону. Берем перекладину и плоский камень. Поднимаемся по лестнице и ставим ведро на камень. Возвращаемся. Тугусом переправляемся на другу сторону поднимаемся по лестнице и ударяем по семенам. Ч-чупсом забираем ведро с семенами. Кладем плоский камень на склон. Нужно пройти и засыпать семена в цветочный горшок. Тугусом забираемся наверх по стеблю цветка. Херувимиусом колдуем на горшок. Когда Саладини будет нюхать цветок Тугусом хватаемся за его стебель. Тугусом встаем на плоский камень. Херувимиусом при помощи раковины перебираемся на другую сторону и колдуем на камень. Тугусом скидываем кучу камней. И при помощи раковины перебираемся на другую сторону. Теперь Ч-чупсом переходим на другую сторону и встаем на камень и колдуем Херувимусом. Подбираем золотой зуб и маленькую ракушку. Возвращаемся на другую сторону. Используем ракушку на эхофоническую решотку наверху. Пока зверь в коме Херувисимусом колдуем на салат и Ч-чупсом идем забирать его. Нас съедают. Скармливаем оставшихся гоблинов монстру.

Уровень 11. Немного салата в холодной пасти

Итак мы в пасти у монстра. При помощи лупы читаем надпиь на зубе и берем салат. Разговариваем с застрявшей птичкой. Тугусом вытаскиваем ее. Снова несколько раз разговариваем с птичкой. Тугусом вытаскиваем застрявшую кость и выбиваем гнилой зуб. Вставляем в гнилой зуб раковину. Ч-чупсом смотрим в пищеводет и с помощью удочки достаем оттуда металлическую пластину. Палкой выковыриваем корень. Кладем пластину в отверстие перед пищеводом и ставим на нее лестницу. Вытаскиваем гвоздь. Тугуса применяем на язычок и пока он колотит по нему поднимаем золотой зуб появивщийся справа от языка. Находим зуб с канавкой и рассматриваем его через лупу. Тугусом ударяем по нему и … и оттуда вылезает кролик Бендер. Общаемся с ним пару раз, он обещает на больше не шуметь. Говорим с птичкой, получаем в подарок перо. Открываем плоский зуб. Перышком щекочим язычок. Быстро достаем лопату и вставляем ее в паз, затем также быстро забираем лесницу и вылезаем из пасти.

Уровень 12. В Червивельском порту

Итак начинается самый необычный уровень во всей игре. Черпаем ведром землю из моря. Нужно найти дорогу в бар. Удочкой тырим золотой зуб. Идем дальше на самую нижнюю картинку. Поднимаем шляпу и маску. Засыпаем землю в ямку. Попутно перемещаясь по экранам читаем надписи. Возвращаемся к червю и отдаем ему шляпу. Удочкой достаем семечко кукурузы. Идем в бар. Усаживаем одного из гоблинов за стол и пока бармен отходит применяем маску на нише. Показываем ему фото Дюбеля. Узнаем что Дюбель написал на бумажке куда он отпраился дальше, но бумажку пустили на конфети. Идем на площадь и ищем там конфети с названием города. Потом опять разговариваем с барменом и получаем ключ. Открываем им дверь на площади. Там сидит Цыпа Дрипа и выходить она не собирается. Сажаем в землю семечко кукурузы и колдуем на него Херувимиусом. Можно садится на ципу и ехать дальше. (По городу раскиданы три петарды, которые мож взоврвать или не взрывать на прохождение игры это никак не влияет)

Уровень 13. Поля дурнепса навсегда

Показываем фермеру фотографию. Разговариваем с ним и получаем ноты. Берем семечку рядом с колбасным домиком. Используем магнит на стоге справа от дома фермера и получаем солнцезащитные очки. Идем к дурнепсам. Сажаем семечку в землю, ставим ноты в пюпитр, берем петарду. Проращиваем семечку. Тугусом поднимаемся по стеблю и скидываем доску. При помощи лупы читаем надпись на дереве. Смотрим на табличку над надписью. Тугусом даем по морде стоящему дурнепсу. Херувимусом возвращаем его в чувства. Подбираем еще одну семечку. Сажаем ее под дерево и выращиваем гриб-прыговик. Слева от гриба подбираем последний золотой зуб. Поднимаемся на ветку, подкладываем под сидящего на ней дурнепса петарду и поджигаем ее. Спускаемся к растениям. На того, который ближе всех к табличке с надписью надеваем маску, следующему даем очки, третьего вытягиваем удочкой, а спящего будим кулаком Тугуса. Используем палку на пюпитр и начинаем концерт, в конце которого появится еще один дурнепс. Разговариваем с ним и получаем носок. Лезем Херувимусом на дерево и колдуем на затычку. Затем Ч-чупсом лезем в открывшийся проход. Там у нас обитает эльф Эдорас, который попросит что-нибудь из вещей Дюбеля. отдаем ему носок. Полученным магическим карандашом рисуем на камне крест. И отправляемся в дальнейший путь.

Уровень 14. Ракета

Читаем плакат. Под плакатом подбираем гальку. Смотрим на носок. Сажаем Херувимуса на спину лягушки и кидаем галькой по улею. Затем сажаем к ней на спину Ч-чупса, а Херувимусом колдуем по улею. Потом переправляем Тугуса. Разговариваем с мудрецом. Узнаем, что вместо Белки со Стрелкой в космос решили заслать нашего Дюбеля. Кидаем все зубы в золотой кубок. Ура, теперь мы увидимся с создателем. Берем схему с координатами 1. Теперь нужно пройти к ученому, найти его и поговорить. Смотрим на ящики, да под ними оказывается проход. Пытаемся сдвинуть их Тугусом, не получается. Колдуем на ящики Херувимусом и пока один из них болтается в воздухе, Тугусом спихиваем вниз другой. В открывшейся комнате подбираем посох, магические шарики и схему с координатами 2. Херувимусом поднимаем ящик и берем схему с координатами 3. Дезем наверх к телескопу. Смотрим в него. Применяем на нем схему с координатами 1. Снова смотрим. Повторяем операцию со схемами 2 и 3, по Ч-чупс не скажет что он увидел Дюбеля. Спускаемся к ученому и при помощи удочки срываем с него маску. Да этоже Шманцлер. Общаемся с негодяем. Натравливаем на него Херувимуса. Поднимаем выпавший у него ключ. Открываем ключом запертый ящик. Несколько раз разговариваем со Шпонкой. Перебираемся на другой берег. Применяем посох на сломанной лестнице. Используем магические шары на ракете и улетаем за Дюбелем (Ч-чупс сядет в ракету только самым последним).

Уровень 15. Край света

Это бонусный уровень и если вы не собрали все 13 золотых зубов (лучшеб вы их не собирали поверьте мне наслово), то его не будет. Берем три семечка проращиваем их. Тугусом сбиваем три стебля бамбука. Спускаемся по ним с экрана монитора. Тугусом жмем на ESC на клавиатуре. Кликаем мышкой по экрану монитора. Тугусом двигаем мышку пока курсор не встанет точно над вордовским файлом. Ч-Чупсом кликаем по мышкой. Читаем открывшийся документ. Херувимиусом уменьшаем ластик и карандаш. Берем их. Ластиком стираем что-то на левом рисунке. Карандашом дорисовываем рот на правом. Оживляем Хирувимиусом оба рисунка. Один из них сообщит, что под банкой есть дыра. А поговорив со вторым мы получим очередную семечку. Удочкой достаем из горшка ком земли. Тугусом отодвигаем банку. Кладем в отверстие землю и семечку. Проращиваем ее. Тугусом забираемся по стеблю и сбиваем вниз книгу и ложку. Херувимиусом уменьшаем ложку и берем ее. При помощи магнита забираемся на гаечный ключ. Колдуем Херувимиусом на монетку. Ч-Чупсом прыгаем на поднявшуюся монетку и оказываемся на мониторе. Жмем на звонок мобильника, чем будим создателя. Возвращаемся темже путем и разговариваем с ним. Кликаем по руке Херувимиусом и быстро все втроем запрыгиваем на ладонь. Снова разговариваем с создателем всеми тремя персонажами. Итак чтобы выбраться из этого странного мира нам надо нажать три волшебные клавиши CTRL, ALT, Del. Клавиша CTRL отсутствует. Берем ложку, выковыриваем ESC и вставляем ее вместо недостающей кнопки. А теперь все дружно втроем прыгаем по этому магическому сочетанию клавиш.

Уровень 16. Большой Гнурц

Спускаемся по склону. Подбираем доску и сахарную каплю россы. Кликаем по зеленому монстрику стояшему перед Большим Гнурцем. Разговариваем с появившемся глазом. Тугусом бьем по голове цнирки, и Ч-чупсом перепрыгиваем по ней к ракете Дюбеля. Залезаем в ракету и берем поляризатор. Подбираем кость и железную пластину, возвращаемся обратно. Херувисимусом кликаем по пропеллер и пока нечто летающее выражает ему свое недовольство, Ч-чупсом тырим у нее из гнезда яйцо. Подбираем плоский камень и кладем его на склон. Херувимиусом удлинняем шею у дальней головы цинки. Тугусом лезем наверх и сталкиваем вниз нечто похожее на бревно. Разговареваем с Большим Гнурцем. Он хочет гоблинского пирога. Опять вызываем глаз и Тугусом даем ему… в глаз. Кладем доску на бревно и встаем на нее Ч-чупсом. Тугусом начинаем домогаться до Гнурца. Отправляем такимже образом туда и Херувимиуса. Встаем Херувимиусом напротив липучки, Тугуса ставим чуть выше. Под нимаем Херувимиусом липучку в воздух, а Тугусом отбиваем ее к земле. Ч-чупсом разговариваем с Дюбелем. Узнаем про заныканный в его ракете мешок зерна. Забираем из ракеты зерно, высыпаем его на плоскую поверхность и размалываем при помощи шара. Собираем муку в ведро. Берем липучку. Засыпаем муку в ракушку. Тутаже отправляем яйцо, липучку и сахарную россу. Даем иннопланетянину кость чтоб он размешал наше варево. Теперь бежим разжигать костер. Полешки уже кто-то сложил, а для растопки используем оставшееся деньги. Забираем пирог из ракушки и отдаем его Гнурцу. Ну вот Дюбель спасен, осталось только починить ракету. При помощи камня и Херувимиуса поднимаемся по склону. Кладем металлическую пластину в углубление и ставим на нее нашу любимую лестницу. Чтобы тудаже перебрался и Херувимиус надо попристовать к Гнурцу. Итак Херувимиусом приподнимаем ракету, а Тугусом толкаем ее. Затем сново выдвигаем ее Херувимиусом и Ч-чупсом цепляем ее удочкой. Запихиваем в ракету поляризатор и магический камень. Все загружамся во внутрь и улетаем. Лестницу можно оставить в подарок иннопланетянам.

Конец.


В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Gobliiins 4

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты