Что вы выбираете? |
Новый автомобиль с нулевым пробегом и на гарантии |
|
43% |
[ 40 ] |
б/у автомобиль любого года выпуска и с любым пробегом, который классом или двумя выше нового за те же деньги |
|
56% |
[ 52 ] |
|
Всего проголосовало : 92 |
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7  
|
|
Знаю что тема избита, но в такой конфигурации еще не было, да и с опросом впервые.
Были:
что лучше Б/У авто или в кредит новый??? - http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=47096
Подержаная иномарка или отечественное новье? - http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=103
Хотелось бы обсудить в этой теме:
новые машины без разницы где и кем произведенные, но имеющие нулевой пробег и гарантию.
б/у машины - это любые машины с пробегом стоящие тех же денег, что и сравниваемые с ними новые авто.
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1  
|
|
Считаю эту тему вечной, и обреченной на флуд. Так-же как, например, что лучше intel или AMD , Ati или Nvidia и т.д.
|
_____________________________ Выпрямись и убери руки от лица!
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 06.08.2006 Репутация: 76.4  
|
|
VV, Вопрос подразумаевает слишком неоднозначные ответы. Потму что новая Приора будет все равно дешевле в эксплуатации (комфорт в расчет не берем) чем 600 Мерин двадцатипяти лет от роду и ушатанный в ноль.
Если брать в расчет новую машину или трех-четырехлетку одинаковой стоимости -подержаный автомобиль намного лучше. Уже нет этой долбаной афера под названием ГАРАНТИЯ и вылечены детские болезни. В этом случае однозначно трех-четырехлетка классом выше.
|
_____________________________ «В обыкновенное время идеал чеченца - грабеж. Угнать скот,увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст...» Брокгауз и Эфрон (т.76, стр. 768)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7  
|
|
Silicoid, интересно как проголосуют, да и как обоснуют, чтобы потом использовать эти результаты в диспутах с пользователями )
Добавлено спустя 50 секунд:
axel-666, в опросе же написано: "за те же деньги"!
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 07.03.2009 Репутация: 0.3  
|
|
я за любой б/у мерс/ауди/фольц с двиглом-миллионник 2.0 литра V6 механикой, без всяких кондеев и датчиков типа дождя. в общем чтобы аппаратная часть была как у танка (и в дождь и снег мороз и песок), кузов шоб не гнил лет 20-30. на остальное в принципе мне положить.
если бы такой новый полуфабрикат можно было взять прямо с завода, то я думаю желающих было бы полно. из тех у кого руки прямые и голова не от барана. тыщ так за 300-500. а платить за новые по 2-3 ляма где 50% хлама нужно только изнеженным тёлкам я не собираюсь.
по теме: W203 лучше чем любое новьё за 500-600тыщ
|
_____________________________
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.6  
|
|
сначала написал в теме про ино до 400 тыр. перенес сюда- здесь более подходящая тема.
вот кстати неособо но в тему.
никогда не был фанатом правого руля но тем не менее считаю что выбор у людей должен быть, а это уже свинство.
"Японки", которых мы потеряли
В начале 2009 года поступление подержанных автомобилей из-за границы на отечественный рынок практически прекратилось – по данным агентства "Автостат" в феврале в Россию было ввезено всего 328 подержанных иномарок (всего 0,6 процента от всего объема автомобильного импорта в феврале). Причем в эту цифру входит автомобильный "секонд-хэнд", поставляемый и из Европы, и из Северной Америки, и, конечно, из Японии. А ведь в феврале прошлого года на наш рынок было импортировано более 15 тысяч подержанных иномарок …
Кризис и девальвация
Эксперты называют несколько причин, которые привели к практически полному прекращению поставок "бэушных" автомобилей в Россию. Во-первых, это мировой кризис, в результате которого существенно снизилась покупательная способность населения. Во-вторых, девальвация рубля, который за вторую половину 2008 года подешевел на 35 процентов по отношению к доллару и на 25 процентов по отношению к евро.
Естественно, эти два фактора повлияли на продажи не только подержанных автомобилей, но и реализацию новых легковых машин. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в России продажи новых иномарок и легкого коммерческого транспорта за два первых месяца 2009 года сократились на 38 процентов.
Повышение таможенных платежей
По импорту "бэушных"автомобилей иностранного производства ударило еще и повышение, с 12 января 2008 года таможенных пошлин на иномарки. Согласно постановлению правительства, запретительный порог по возрасту автомобиля сократился с семи до пяти лет, а ставки таможенных платежей увеличились на 20-170 процентов.
Правительство оправдывает повышение таможенных ставок необходимостью поддерживать в условиях кризиса и отечественные автозаводы, и расположенные на территории России сборочные конвейеры. Но многие россияне считают что речь идет скорее о конкурентной борьбе между продукцией "АвтоВАЗа" и потоком подержанных "японок", которые поступают в Россию через дальневосточные порты.
Во-первых, популярные у отечественных автомобилистов подержанные японские иномарки, как и продукция "АвтоВАЗа", попадают в ценовую категорию "до 10 тысяч долларов". А во-вторых, "японки" занимают существенную долю рынка бюджетных автомобилей – только в прошлом году в Россию было ввезено около 300 тысяч японских иномарок. Для сравнения, Волжский автомобильный завод за тот же период времени на внутреннем рынке продал 622 тысячи машин.
Прощание с "японкой"
Борьба российского правительства и "АвтоВАЗа" с конкурентами пока идет вполне успешно. Из пяти опрошенных "Лентой.Ру" московских компаний, торгующих подержанными "японками", четверо уже распродают остатки и сворачивают бизнес. Во Владивостоке происходит то же самое.
Японские автомобили в некотором смысле даже жалко – несмотря на правый руль и "неправильную" светотехнику эти автомобили все равно являлись качественной, экологичной и недорогой альтернативой продукции Волжского автозавода. Поэтому "на прощанье" мы решили узнать, каких автомобилей из Страны восходящего солнца будет больше всего не хватать российским автомобилистам.
Чтобы составить рейтинг десяти самых популярных в России подержанных "японок", мы обратились к Богдану Осокину, директору издательства "Легион-автодата", которое занимается публикацией технической литературы по японским машинам. В силу специфики своего бизнеса Осокин и работающие в его издательстве эксперты уже много лет отслеживают ситуацию на этом рынке – ведь литература требуется только по самым востребованным у российских автомобилистов моделям.
Все автомобили в этом списке – семилетние. Именно они пользовались наибольшим спросом у отечественных автомобилистов, потому что из-за своего возраста достаточно дешево продавались в Японии (в Стране восходящего солнца цены на машины возрастом 4-5 и 6-7 лет могут отличаться в несколько раз), и в то же время еще не попадали в России под запретительные таможенные пошлины на автомобили старше семи лет. При расчете и новых, и старых пошлин, а также стоимости этих "семилеток" во Владивостоке использовался калькулятор на сайте drom.ru.
10. Toyota Mark II
Открывает наш список седан Toyota Mark II. На этот автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил пошлина увеличилась с 4,7 до 13 тысяч долларов. В результате, теперь Mark II стоит 18,7 тысячи долларов, а не 10,3 тысячи, как это было в прошлом году.
9. Honda Civic
Пошлина на Honda Civic с 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил в прошлом году составляла две тысячи долларов, а во Владивостоке машина стоила около 5,5 тысячи долларов. После введение новых таможенных ставок пошлина выросла до 6,5 тысячи долларов, а цена - до 10 тысяч.
8. Nissan March
Nissan March (леворульная версия этой машины хорошо знакома автомобилистам европейской части России под названием Micra) - еще одна малолитражка попавшая в десятку самых популярных у российских автомобилистов "японок". На эту машину пошлина выросла с 1,7 до 5,4 тысячи долларов, а сама машинка подрожала с 4,8 до 8,4 тысячи долларов.
7. Subaru Forester
На Subaru Forester с двухлитровым "атмосферником" мощностью 137 лошадиных сил пошлина выросла с 4,2 до 12,5 тысячи долларов. В результате цена на этот автомобиль во Владивостоке поднялась с 12 до 20 тысяч долларов.
6. Toyota Camry
Заметнее всего после повышения таможенных ставок подорожали автомобили, у которых объем двигателя превышает 1,5 литра. Например, очень популярный у российских автомобилистов седан Toyota Camry с 2,4-литровым двигателем мощностью 159 лошадиных сил пошлина увеличилась с 6,5 до 16 тысяч долларов! Теперь праворульный вариант Camry стоит во Владивостоке 21,5 тысячи долларов - почти в два раза дороже, чем в прошлом году.
5. Mazda Demio
Пошлина на пятидверный хэтчбек Mazda Demio с двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 91 лошадиная сила в результате изменения таможенного кодекса увеличилась с 1,8 до 5,9 тысячи долларов. Сам автомобиль на рынках Владивостока подорожал с 5,5 до 9,5 тысячи долларов.
4. Toyota Allion
Компактный седан Toyota Allion занимает четвертое место по популярности у российских автомобилистов. При старых таможенных ставках эта машина с автоматической коробкой передач и 110-сильным двигателем объемом 1,5 литра во Владивостоке стоила 5,7 тысяч долларов. Но после того, как пошлина увеличилась с 2,1 до 6,6 тысячи долларов, Allion подорожал почти в два раза - до 10 тысяч долларов.
3. Honda Fit
В тройке лидеров нашего рейтинга оказалась еще одна малолитражка - Honda Fit/Jazz (она же в кузове седан - Aria). После 12 января этого года "Фит" с "автоматом" и двигателем 1,3 литра, который развивает 86 лошадиных сил, у продавцов во Владивостоке подорожал с 5,7 до 9,6 тысяч долларов. И это не удивительно, ведь таможенная пошлина на этот автомобиль выросла с 1,9 до 5,9 тысячи долларов.
2. Toyota Vitz
Второй по популярности у российских автомобилистов была Toyota Vitz (Yaris) - она же, в зависимости от модификации кузова, Funcargo и Platz. До повышения пошлин эта малолитражка с литровым мотором мощностью 70 лошадиных сил обходилась покупателям всего в 4,9 тысячи долларов. Сейчас таможенный тариф вырос с 1,2 до 4,1 тысячи долларов, и машина во Владивостоке обойдется в 7,7 тысяч долларов.
1. Toyota Corolla
До повышения таможенных ставок на отечественном рынке лидировала семилетняя Toyota Corolla (она же, в зависимости от модификации кузова, называется Fielder, Runx или Allex). В прошлом году этот автомобиль с 1,5-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и автоматической коробкой передач во Владивостоке можно было купить за 7,5 тысячи долларов. Но после введения новых таможенных ставок пошлина на этот автомобиль увеличилась в три раза – с 1962 до 6250 долларов. В результате, сейчас на Дальнем Востоке такой автомобиль будет стоить не меньше 11,5 тысяч долларов. Но в рублях цена выросла еще заметнее: со 150-160 тысяч рублей (прошлое лето), до 350-400 тысяч рублей (исходя из нынешнего курса доллара).
В качестве эпилога
Как видно из нашего списка, в основном в Россию ввозились подержанные японские малолитражки стоимостью от 5 до 7,5 тысяч долларов. У "АвтоВАЗа" в этот диапазон цен укладываются модели "эконом-класса". Например, покупатели, претендовавшие раньше на Toyota Vitz, Honda Fit, Toyota Allion и Nissan March, теперь за те же деньги смогут купить новую "классику" 2105 или 2107, и при этом даже немного сэкономят.
Правда при покупке Lada Samara им придется доплатить несколько десятков тысяч рублей или взять в кредит, а на "Приору" им теперь и вовсе не хватит денег…
http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/25/japancar/
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 06.08.2006 Репутация: 76.4  
|
|
VV писал(а): |
axel-666, в опросе же написано: "за те же деньги"!
|
Ну вот я вам и объясняю что приора и двадцатилетний мерс стоят одних и тех же денег, но тут выбор в пользу Мерина очень спроный... А например новый Гетц против трехлетнего Ситро С4 или Мондэо - выбор очевидный в пользу класса выше.
|
_____________________________ «В обыкновенное время идеал чеченца - грабеж. Угнать скот,увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст...» Брокгауз и Эфрон (т.76, стр. 768)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.6  
|
|
не голосовал. в каждом конкретном выборе будет свой результат. вместо корейского хлама за 400-500 тр купил бы нормального трех-пятилетнего немца. вместо крутого но пяти-семилетнего мерина за 800-лям купил бы новое авто тип мондео аккорда или мазды 6 за те же денги.
|
Последний раз редактировалось: linch (26 Мар 2009, 17:34), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7  
|
|
axel-666, супер. вот потому я эту тему и создал, чтобы народ понял какие есть плюсы и мунусы в том и другом варианте. касательно опроса: ты же покупая машины за 600тр врятли не будешь переходить на машины за 300тр, следовательно народ голосует в опросе по своим личным предпочтениям на данный момент времени.
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Хз, но думаю я выберу сивик за 250тыр чем таз. Нет ни одного человека который склонял бы меня к тазу (если только с такими словами "1 машина чтобы поучится и раздолбать"но я думаю после сивик за 250 не нужен будет ) Если я прально понял тему)
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
это примерно как выбор "овсянка каждый день" или "откусанный бутерброд с икрой". на самом деле, считаю вопрос холиварным.
плюсы новой класса ниже: новая есть новая, гарантия, выбор комплектации.
минусы: привязан к ОД, у которых обслуживание редко недорогое, забыть про тюнинг.
плюсы неновой классом выше: эмоции, тюнинг, непривязан к дилеру, зачастую обслуживание не шибко дороже.
минусы: необходима диагностика, притом глубокая, всего и всея, необходимость вложить бабла после покупки, на устранение косяков и обслуживание.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1  
|
|
надо тогда еще разделение повозрасту вводить.
по моим наблюдениям более молодые по возрасту люди.(примерно лет до 25) оттают предпочтение боле высококлассной машине, но бу, а люди старше этого возраста, отдадут предпочтение новой.
|
_____________________________ Выпрямись и убери руки от лица!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 30.08.2008 Репутация: 86.8  
|
|
Первой машиний была подержанная "шестёрка". Сейчас - подержанный Форд. В принципе, Фордом доволен. Но, если доживу до следующей машины, буду выбирать, хоть и из недорогих, но новую. Если наезжать в год немного (10 - 15 тыс. км), новой, даже никудышней, хватит на безотказную работу, как мин. на 4 - 5 лет. При отказах на старой иномарке, налетаеш на приличные "бабки" (не на всех конечно). Убеждаюсь в правоте инструктора, который меня учил "рулить" - "хорошая машина, новая машина". Марка - по деньгам.
|
_____________________________ Не бойтесь старости, и она проходит.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 22.04.2007 Репутация: 119.3  
|
|
по обслуге-запчастям вопрос очень спорный.
К примеру, на бумер е39 колодки перед 2тыр, на лансер 10й колодки-4тыр. Класс машин - небо и земля........ следовательно все относительно.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Van79, на бумер передние родные колодки стоят 5000 рублей. не надо рассказывать сказки. как и на ланс неоригинал - те же 2000, что неоригинал на ххх.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|