|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 » |
|
|
Brawn GP - фаворит сезона, или только лидер тестов? |
Победит |
|
0% |
[ 0 ] |
Завоюет место в тройке |
|
33% |
[ 3 ] |
Будет середнячком, не более |
|
66% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 9 |
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 126.6
|
|
вот во что выливается борьба за экологию...
Уход из Формулы 1 может стоить Honda $150 млн
Британская Times пишет, что решение об уходе из Формулы 1 может обойтись компании Honda в 150 миллионов долларов, если японский автопроизводитель не найдет покупателя для команды. Кроме отступных в $36 млн для Дженсона Баттона, который недавно подписал трехлетний контракт, компании придется выплатить серьёзные суммы 700 сотрудникам, среди которых есть весьма высокооплачиваемые персоны.
Решение Совета директоров Honda оказалось неожиданным для партнеров и спонсоров команды. Бразильская нефтяная компания Petrobras рассталась с Williams и готовилась к подписанию 20-миллионного контракта с Honda, когда стало известно об отказе от участия в чемпионате, похожая история произошла с компанией Honeywell.
Можно долго обсуждать, что получилось, а что - нет, но идея с отказом от размещения спонсорских логотипов ради экологической программы "Земля мечты", разработанная известным продюсером Саймоном Фуллером, казалась очень удачной руководству компании, но лишила команду средств, которые могли бы помочь пережить кризисную ситуацию и облегчить поиск покупателя. В результате команда продаётся без финансовой базы и Times справедливо пишет, что будет сложно найти нового владельца для команды, которая тратит деньги быстрее, чем Дженсон Баттон проезжает круг по Сильверстоуну...
f1news.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 126.6
|
|
Ferrari представила новую машину
12/01/2009
В 2009-м Ferrari первой презентовала новую машину. Из-за плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую трассу команды, в Муджелло, и утром 12 января новинку представили журналистам.
В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.
Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате".
Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике - Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна.
Любопытно выглядит задняя часть машины - кожух мотора плавно сужается до диффузора. Подобные решения часто называют «бутылкой для колы», но смотрится оно весьма эффектно.
F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины.
Стефано Доменикали: "Мы будем использовать KERS в гонках, когда поймём, что эффективность системы соответствует ожиданиям. Такова цель, если мы хотим выиграть чемпионат. Сегодняшняя презентация очень важна, за ней последует первая серия тестов KERS на реальной трассе.
Проблемы неизбежны, и их придётся решать, но дистанция тестов ограничена до 15000 км, и по ходу сезона мы не сможем проводить испытания, поэтому важно максимально эффективно провести предсезонную программу. Возможно, мы будем активнее, чем прежде, тестировать узлы машины на стендах.
Первая цель – добиться максимальной надежности. Отказы здорово помешали нам в прошлом сезоне, поэтому сейчас нужно понять потенциал KERS, а затем решить все проблемы с надежностью. Пока я не смогу сказать, будет ли система использоваться в первых гонках сезона, но мы попытаемся подготовить её как можно скорее".
О работе над проектом F60 на презентации говорил технический директор Ferrari Альдо Коста...
Альдо Коста: "Вы и сами видите, что F60 - это не развитие прошлогоднего проекта, а совершенно новая машина. Мы начинали разработку с чистого листа, столь серьёзные перемены стали следствием нового регламента на аэродинамику и использования системы рекуперации KERS.
Из-за радикальных перемен мы довольно рано начали разработку проекта и сегодня рады представить вам результат интенсивной и продолжительной работы".
Босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о задачах, стоящих перед командой в 2009-м и роли гонщиков в успехе команды..
Стефано Доменикали: "Наша цель - занять место среди лидеров. Мы стабильно добивались успеха в последние годы, однако сейчас, из-за серьёзных перемен в регламенте, решить эту задачу будет гораздо сложнее. Мы не можем почивать на лаврах и воздержимся от громких заявлений - жизнь сложна, но эти сложности позволяют добиться прогресса.
Сезон 2009 года будет особенным по спортивным и политическим соображениям, наша задача - быть среди лучших, и для этого у нас есть два мотивированных гонщика. Кими и Фелипе вместе с нами представляют новый проект, если системы машины окажутся эффективны на 100%, то роль гонщиков в успехе команды возрастёт - они будут решать, когда использовать KERS, получат новые шины и подвижный элемент переднего антикрыла. В сезоне 2009 года мастерство пилотов станет одним из решающих факторов".
На церемонии присутствовали основные гонщики команды и два тест-пилота – Марк Жене и Лука Бадоер…
Фелипе Масса: "Я чувствую, что с каждым годом становлюсь сильнее. Думаю, за шесть лет я получил большой опыт, особенно в прошлом году, когда чемпионат складывался очень тяжело. Это помогло мне подготовиться к новому сезону.
Не знаю, кто окажется самым трудным соперником, но мы ожидаем, что очень конкурентоспособными будут гонщики McLaren, может быть, BMW. Эта команда очень напряженно трудится и прибавляет с каждым сезоном. Можно говорить и о Renault; не исключаю, что хорошие результаты покажет еще какая-нибудь команда. Но мы, безусловно, тоже очень много работаем и надеемся, что достигнем нашей цели.
Я очень удивлен, поскольку ожидал, что F60 будет большой, похожей на машины десятилетней давности. Но она получилось очень маленькой и компактной, особенно ее задняя часть. Выглядит очень красиво, и надеюсь, будет столь же быстрой".
Кими Райкконен: "В прошлом году всё сложилось не так, как мне хотелось, но теперь эти неудачи в прошлом - новый сезон даёт нам новую надежду. Сейчас сложно судить о конкурентоспособности F60, но мы уверены в том, что построили хорошую машину и в ближайшие несколько недель сможем сравнить её с результатами работы соперников. Сегодня сделан лишь первый шаг, впереди серьёзная работа, и мы сделаем всё, чтобы выиграть чемпионат.
Из-за перемен в регламенте F60 выглядит иначе, чем прошлогодние машины, хотя через некоторое время вы привыкаете к этому облику. Она другая, но мне нравится наша машина, и я с нетерпением жду первых результатов на трассе".
Церемония официальной презентации новой Ferrari началась в девять утра по местному времени, а уже в 10:35 F60 отправилась на трассу. За руль сел Фелипе Масса, бразилец проехал инсталляционный круг и вернулся в боксы, чтобы через двадцать минут выехать вновь.
"Я счастлив и взволнован тем, что первым сел за руль новой машины", - заявил Масса журналистам после второго круга.
До начала сезона команда проведёт пять серий тестов в Портимао, Бахрейне, Хересе и Барселоне...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
Первые испытания нового болида "Феррари" F60 выявили определённые проблемы с конструкцией переднего антикрыла. Антикрыло, расположенное на высоте всего 7,5 см вместо прежних 15 см, было повреждено во время первых же кругов Фелипе Массы в Мюджелло. Повреждения были вызваны несколькими контактами антикрыла с трассой, сообщает Auto Motor und Sport.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.02.2005 Репутация: 129
|
|
Если такие проблемы с антикрылом,то как же они собираются выступать, к примеру, в Монце с её высокими поребриками (в том же повроте де ля Роджиа)?Или поребрики вообще упразднят и закатают эти участки асфальтовыми заплатками?
Сегодня презентуется Тойота
|
47872.jpg - Просмотров: 4
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 126.6
|
|
Презентация McLaren MP4-24
В ходе работы над McLaren MP4-24, продолжавшейся более полутора лет, команде пришлось пересмотреть каждый элемент конструкции, чтобы добиться эффективной работы обновленной аэродинамики и максимального уровня сцепления, которые могут обеспечить слики.
Монокок полностью новый, с высоко расположенной передней секцией. Ее венчает закругленный, постепенно опускающийся книзу носовой обтекатель. Нос длинный, профиль его нижней части выполнен в стиле Renault R28, что позволяет снизить давление воздуха и повысить прижимную силу под обтекателем.
Переднее крыло, знакомое по прошлогодним тестам, выглядит сложнее, чем аналогичные узлы на машинах конкурирующих команд: его плоскость состоит из двух элементов. Интересно, что подвижным является только верхний элемент: в соответствии с требованиями технического регламента 2009-го года, гонщик может регулировать его угол атаки, меняя положение переключателя, расположенного на руле.
На машине, представленной сегодня, установлены самые простые дефлекторы, хотя на переднем сплиттере можно видеть Т-образную направляющую, которая в какой-то мере позволяет компенсировать потери, связанные с тем, что других деталей корпуса в этом месте нет.
Но больше всего отличий от прежних моделей мы видим в конфигурации боковых понтонов. Конструкторы McLaren решили оставить их высокими и тонкими, чтобы максимально использовать пространство между задними колесами для обеспечения достаточного охлаждения; воздушный поток выходит в районе так называемого «бутылочного горлышка» на уровне нижней части корпуса машины.
Выхлопные трубы характерной формы расположены довольно высоко и смещены назад.
На моторном кожухе машины, представленной сегодня, нет отверстий для выхода горячего воздуха, которые, очевидно, появятся, когда тесты будут проходить в условиях более высоких температур. Задней части обтекателя коробки передач придана V-образная форма, что облегчает выход воздуха из боковых понтонов и снижает турбулентность потока над диффузором.
Верхней частью корпус напоминает MP4-23 с его сложной структурой, обеспечивающей безопасность при перевороте машины, и «горбатым» хвостовым плавником. Заднее крыло тоже чем-то напоминает предыдущие конструкции: торцевые пластины с закрылками и тремя прорезями для снижения аэродинамического сопротивления, что весьма критично, поскольку само крыло более узкое и крутое.
В 2008-м году двигатель был значительно модернизирован, и на машине стоит тот же силовой агрегат, но адаптированный к требованиям нового регламента: снижено число оборотов и увеличен ресурс. На двигателе установлен блок KERS, соединенный с коробкой передач, выполненной из углепластика. Блок находится в нише в задней части монокока, где обычно размещался масляный резервуар; расположение последнего пришлось изменить.
Система KERS также включает блок управления и аккумуляторные батареи, запасающие энергию, вырабатываемую специальным генератором. Всему этому нашлось место внутри боковых понтонов; в левом сделано дополнительное отверстие для охлаждения компонентов KERS.
Работа над машиной 2009-го года продвигается столь успешно, что на сегодняшней презентации журналистам продемонстрировали второе шасси MP4-24, а первое уже находится в Португалии, где завтра Педро де ла Роса начнет его обкатку.
На тесты в ходе сезона наложен запрет, поэтому McLaren построит только пять шасси, а не шесть, как в прежние годы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.02.2005 Репутация: 129
|
|
На этой неделе сразу 3 команды представили свои новинки.
19/01/2009 Рено
19/01/2009 Вильямс
20/01/2009 БМВ Заубер
|
Последний раз редактировалось: Cornholio (24 Янв 2009, 23:11), всего редактировалось 1 раз
bmw-f109-team.jpg - Просмотров: 7
williams-fw31-side.jpg - Просмотров: 7
renault_drivers1.jpg - Просмотров: 9
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.12.2008 Репутация: 73.4
|
|
кстати не такие уж уродливые...
А разве плавник не запретили?
|
_____________________________ Legend lives on...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 15.12.2007 Репутация: 81.9
|
|
Задний спойлер жутко не пропорционален машине!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.02.2005 Репутация: 129
|
|
Намедни команда Ред-Булл прдставила свой новый болид.
Херес, 9.02.2009
...и
Троекратное ура,свершилось чудо!
Цитата: |
Телеканал «Спорт» покажет автогонки в классе «Формула-1».
По предварительной информации, телеканал «Спорт» будет эксклюзивно транслировать автогонки в классе «Формула-1» на территории Российской Федерации в 2009 и 2010 годах.
Комментировать автогонки в классе «Формула-1» на телеканале «Спорт» будет российский голос «Формулы-1» Алексей Попов.
|
SPORTTVNEWS.RU
Алексей Попов также подтвердил эту информацию в своем блоге.
|
17301_2_thumbnail_750x550_page1_52696.jpg - Просмотров: 6
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 27.01.2007 Репутация: 136.9
|
|
неужели Бог услышал наши молитвы и снова мы будем слушать Лешку Попова, а не обгашенного долбоящера с деревен-тв... пока сам не услышу - не поверю!
|
_____________________________ Боже,Спартак храни,дай ему силы,чтоб победил он все клубы страны!
Убей в себе лошадь!
ОУКБ неизбежен!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 21.11.2005 Репутация: 122.6
|
|
FIA меняет правило определения чемпиона
Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.
Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.
Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме.
http://www.f1news.ru/news/f1-48740.html
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 84 C нами с 19.01.2008 Репутация: 91.9
|
|
Ну, наконец-то!
А то это уже слушать ну просто не могу. Хоть звук отключай!
Если только Ларинина, но ему даже одной гонки полностью прокоментировать не дали
А насчет новых правил по поводу определения чемпиона - муть какая-то!
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8
|
|
Устроим локальный опрос о шансах ex-Honda Racing - Brawn GP.
Лично мне кажется, что у неё есть неплохие шансы пободаться за победу в обоих зачетах.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.06.2005 Репутация: 202.9
|
|
Ассоциация команд Формулы 1 считает незаконным решение Всемирного Совета FIA об изменении правил определения чемпиона мира. В заявлении, выпущенном FOTA в пятницу, говорится о возможности обсуждения новой системы начисления очков, но только на сезон 2010 года...
Официальное заявление FOTA
"Команды единодушно подвергают сомнению законность решений, принятых Всемирным Советом FIA 17 марта 2009 года. Поправки к спортивному регламенту, предложенные Всемирным Советом, были приняты без соблюдения процедуры, предусмотренной приложением 5, кроме того, согласно условиям статьи 199 Международного Спортивного Кодекса FIA, они сделаны слишком поздно, чтобы иметь силу в сезоне 2009 года без единогласного согласия участников чемпионата.
Так как изменения в системе начисления очков, единодушно согласованные командами и предложенные FIA, не получили одобрения Всемирного Совета, никакие изменения регламента в сезоне 2009 года недопустимы. При этом команды подтверждают готовность к сотрудничеству с FIA в вопросе разработке системы начисления очков в сезоне 2010 года, ради дальнейшего увеличения зрелищности спорта".
Согласно приложению 5 спортивного регламента и статье 199 Международного Спортивного Кодекса, поправки к регламенту в этой стадии сезона невозможны без единогласного согласия команд".
В правилах сказано: "Изменения спортивного регламента, кроме упомянутых в параграфе b), должны быть опубликованы, по меньшей мере, за двадцать дней до момента подачи заявок на участие в чемпионате, но не позднее 30 ноября.
Такие поправки не могут вступить в силу до 1 января следующего после публикации года, если FIA не считает, что рассматриваемые изменения могут оказать существенное влияние на разработку машин и баланс сил, если вступят в силу позже 1 января.
d) Более сжатые сроки... могут использоваться только при условии единогласного согласия всех участников чемпионата".
http://www.f1news.ru/news/f1-48790.html
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.12.2008 Репутация: 73.4
|
|
не понял, то есть нарушили свой же закон чтоли?
|
_____________________________ Legend lives on...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 »
|
|