|
|
Возраст: 48 C нами с 26.01.2005 Репутация: 105  
|
|
Работает круглосуточный сервер Unreal Tournament 2004:
GL-Сервер:
Прогтех/Авиэл: gl.progtech.ru
ЖН/Оскар: 10.248.31.233
(запускаете UT2004 и либо добавляете этот адрес в Favourites либо в консоли набирайте "open gl.progtech.ru" или "open 10.248.31.233"). Также можно просто кликнуть на адресе сервера выше - автоматически запуститься UT2004 и вы зайдёте на сервер.
На страничке мониторинга вы всегда можете посмотреть состояние сервера:
Мониторинг в Прогтехе и Авиэле
Мониторинг в ЖН и Оскар
Статистика сервера:
Статистика для Прогтеха и Авиэла
Статистика для ЖН и Оскар
Включено голосование за тип игры и выбор карты, поставлен UTcomp и AntiTCC.
Доступны режимы игры:
DM (Deathmatch)
TDM (Team Deathmatch)
Duel (Дуэльный режим, 1х1)
CTF (Capture The Flag)
iCTF (InstaGib CTF)
VCTF (Vehicle CTF)
ONS (Onslaught)
AS (Assault)
Что нужно для игры на этом сервере:
1. Поставить саму игру.
Треккер Unsorted (рекомендуется): http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=2893
Прогтех/Авиэл:
ftp://pt.freeforum.org.ru/games/ut2004/UT2004DVD.part1.exe
ftp://pt.freeforum.org.ru/games/ut2004/UT2004DVD.part2.rar
ZN/Оскар:
ftp://zn.freeforum.org.ru/games/ut2004/UT2004DVD.part1.exe
ftp://zn.freeforum.org.ru/games/ut2004/UT2004DVD.part2.rar
Внимание! При установке игры обязательно используйте сгенерированный уникальный CD-key:
Прогтех/Авиэл: ftp://pt.freeforum.org.ru/games/ut2004/Unreal.Tournament.2004.Keygen-.rar
ZN/Оскар: ftp://zn.freeforum.org.ru/games/ut2004/Unreal.Tournament.2004.Keygen-.rar
2. Установить свежий патч (запустить и следовать инструкциям):
Прогтех/Авиэл: ftp://pt.freeforum.org.ru/games/ut2004/ut2004megapack.exe
ZN/Оскар: ftp://zn.freeforum.org.ru/games/ut2004/ut2004megapack.exe
Необязательно - можете установить дополнительные наборы карт и моделей (они могут также по мере необходимости автоматически скачиваться с сервера):
Прогтех/Авиэл:
ftp://pt.freeforum.org.ru/games/ut2004/cbp2-volume1_zip.zip (разархивировать в директорию с установленным UT2004)
ftp://pt.freeforum.org.ru/games/ut2004/cbp2-volume2_zip.zip (разархивировать в директорию с установленным UT2004)
ZN/Оскар:
ftp://zn.freeforum.org.ru/games/ut2004/cbp2-volume1_zip.zip
ftp://zn.freeforum.org.ru/games/ut2004/cbp2-volume2_zip.zip
При первом подключении к серверу, автоматически скачаются и установятся UTcomp (мутатор добавлющий полезные фичи: брайтскинз, хитсаунд, итп.) и AntiTCC (защита от читеров) - не пугайтесь.
Всеми серверами поддерживается встроенный в игру голосовой чат игроков: при наличии микрофона вы можете общаться с другими играющими на сервере. Но даже и при его отсутствии рекомендуется включить эту опцию, чтобы слышать ,что говорят другие. Подробная инструкция по настройке тут: VoiceChat.rar
Поскольку народу пока не много, чтоб поиграть с живыми людьми предлагаю всем собираться на сервере каждый вечер в 21:00. Разумеется, никто не запрещает и в любое другое время играть на сервере.
Канал для общения игроков в Unreal Tournament в IRC-сети wenet (irc.zhukovkiy.ru|10.248.0.1): #UT2004
Там вы сможете пообщаться, договориться о времени игры, итд...
Обо всех багах докладывайте сюда или на ykk :wink: progtech.ru
Внимание! В связи с обновление AntiTCC многие столкнулись с тем, что сервер их не пускает с сообщенимм типа: "Player Vasya has an illegal CD-key!" AntiTCC кикает игроков с широкоизвестными пиратскими ключиками. Всем, кто наступает на эти грабли - сменить ключ на сгенерированный. Как это сделать:
1. Скачиваете и запускаете keygen: ftp://pt.freeforum.org.ru/games/ut2004/Unreal.Tournament.2004.Keygen-.rar
ftp://zn.freeforum.org.ru/games/ut2004/Unreal.Tournament.2004.Keygen-.rar
2. Набираете в командной строке windows (Пуск->Выполнить) команду "regedit" и жмёте enter.
3. В открышемся редакторе реестра находите ветку с UT2004:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Unreal Technology\Installed Apps\UT2004\
4. Меняете там значение переменной CDKey с того, что у вас, на сгенерированное в пункте 1.
5. Закрываете редактор реестра и идёте играть....
|
Последний раз редактировалось: klarissa (21 Мар 2007, 0:21), всего редактировалось 13 раз(а)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48 C нами с 26.01.2005 Репутация: 105  
|
|
Инструкция по настройке Voice Chat:
добавлено спустя 1 минуту:
Небольшой инструктаж по игре в режим Onslaught. Научитель играть в него, и вам все остальные игры станут неинтересны. :wink:
Оригиналы статей можно увидеть здесь:
ut2004 » Onslaught » основы игры
Несколько замечаний по регламенту, этике игры и немного о ведении войны Onslaugh
Цитата: |
"Поскольку предсказать уровень игроков заранее сложно, а понимание игры следствие практики и уровня прошлых соперников, стоит заявить "явно" некоторые принципы игры, чтобы даже неопытный игрок имел представление о ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правилах ведения боя."
Понятно, что играть Onslaught несыгранной, случайной группой игроков – авантюра. Экстремальное удовольствие для игроков лишенных постоянных партнеров. Не вызывает особого восхищения и скилл который получает сыгранная команда в игре против подобных «сборных солянок». На мой взгляд TS`ы давно должны были сообразить что игры во «флэшбеке» могли быть более полезны клану, если бы мемберы не сваливали всех «кто не мы» в одну кучу, а разделились бы на два сыгранных эффективных отряда, образующих наигранные ядра команд.
Поскольку предсказать уровень игроков заранее сложно, а понимание игры следствие практики и уровня прошлых соперников, стоит заявить явно некоторые принципы, игры, чтобы даже несыгранный игрок имел представление о ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правилах ведения боя. В каких-то более-менее очевидных моментах, от присутствия коих зачастую зависит (да хрен с ним с успехом) интерес игры. Непонимание этих само-собой разумеющихся вещей, чисто по-человечески очень раздражает, не говоря уже о том, что вредит команде.
Уважаемые игроки, помните пожалуйста, что Хамер, Танк, и Левиафан командные юниты. Конечно здорово первому прыгнуть в хаммер и «втопить» до ближайшей базы заработав 4 очка не рискуя при этом что тебя пристрелят противники занятые не меньше твоего. Правда, при этом двое из твоей команды побегут пешком, а это потеря темпа.
Очень здорово оказаться рядом с оставленной техникой, когда ее владелец здесь же крепит базу. Очень забавно угнать ее у него из под носа, Бог вам судья, но неужели сложно задержаться на десяток секунд и подкрепить игрока линганом, чтобы он один не парился «за всех»?
Летуны любители Мант и Рапторов, В начале игры летайте к дальним базам, до ближайших можно доехать на колесах.
Водилы колесные, не рвите сразу когти на дальние базы, Рапторы и Манты долетят туда быстрее, лучше обеспечьте скорое занятие ближайших баз, и как следствие развитие атаки.
Водитель Хаммера при наличии стрелков всегда остается за рулем, в обеспечение маневра. Если требуется занять базу, это делает один из стрелков, на крайняк водила может остаться машины и крепить с места линганом. Водитель в первую очередь решает задачу по доставке и развертыванию бойцов, и уже во вторую очередь задачу набора очков. Не нравится – не садитесь за руль. Стрелки, отсутствие противника и незанятая база сигнал покинуть Хаммер, это вы должны сделать, а не водитель. Если стрелков двое, то машину покидает один, второй продолжает следовать маршрутом, при этом Водитель должен выбрать маршрут включающий несколько точек с базами или важными респаундами.
Если вы управляете техникой и со стороны базы по вам или в направлении вас стреляют, в большинстве случаев это означает, «ПОДОЖДИ» вероятно вы захватили командный юнит и вам стоит притормозить, чтобы принять на борт игрока своей команды, Это особенно актуально для Хаммеров.
Танк не стоит гонять в обходы по большому кругу, касается всех больших карт. Дело в том, что при слабости основной атакующей группы ваш выход в тыл ничего не даст. Вы не сможете атаковать «подзамочные» базы противника и не наберете очков потому что рождаться противник будет в районе боевых действий. Итог – вы все равно приедете туда где бой, правда к тому времени ваша команда может уже проиграть, или вы станете добычей летунов.
Пулеметчик на танке кроет небо и склоны, кроме того, он работает «в упор» по чужой пехоте при ататке на танк. При работе в небо, основная задача не столько сбить, сколько заставить улететь противника или бросить раптор-подранка. При работе «в мишень», с уходом цели по дуге попадания исключены, Раптор издали спокойно расстреляет ваш танк. При этом следует стрелять очередями, трассеры не позволяют летуну рассчитать уклон от линии огня, он будет вынужден совершать дополнительные маневры, и как следствие промахиваться. Пулеметчик должен помнить что важнее «испугать» противника чем сбить (тактика особо верна при атаке нескольких Рапторов)
При работе по склону, стоит помнить - стреляет человек. Убъете врага, исключите стрельбу, будете стрелять по ракетам – вы обречены. Несколько попаданий танк выдержит. При работе «в упор» вы единственная надежда танка, медленная пушка, как правило не успеет за пехотинцем, или он просто окажется в «мертвой зоне»
Если атака отбита, выйдите из танка и «подлечите» его как сможете, водитель при этом должен оставаться в танке чтобы при необходимости уйти от огня.
Сев за пулемет не стреляйте тупо «в молоко» от избытка энергии. Это выдает местоположение танка и как минимум лишает его «первого выстрела»
Пулеметчик указывает трассерами на «цели», водитель танка должен внимательно относится к векторам стрельбы пулеметчика. Они указывают на цель или мишень. Именно поэтому так же важно исключить «лишнюю» пальбу.
Манте при работе против танка не следует лететь в лоб, На свободном пространстве манта может быть эффективна против танка (даже с пулеметчиком), если пилот использует подскок, (шифт юзайте) и всю полноту маневра по фронту и глубине. В этих условиях пушка должна точно попасть в летуна, а сплэш выносится глубого за место боя. В условиях ущелий и т.п. манта обречена, особенно при пулеметной поддержке.
Если Танк «залочили» уход от ракеты можно произвести не прямым смещением в сторону или назад – это бесполезно, а уходом с разворотом «в лоб» и встречным курсом на ракету, при правильно выбранном расстоянии она не успевает довернуть.
Если вас в танке обстреливает левиафан, прямолинейный уход в сторону от линии огня жизнь вам не спасет, но даст время на «лишний выстрел».
Пехота - чините по возможности технику. Особенно ту, которая эксплуатируется в бою. Ваш линган может принести больше пользы крепя танк чем стреляя по врагу. На подранке, летает, и ездит ваш товарищ по команде, если он «выйдет» техника обречена - потеря маневра, и как следствие длинный лаг во времени между потерей и респаундом, плюс прогон до места схватки. «Сам чиню свою машину» - плохой принцип в игре.
Танк с двумя-тремя пехотинцами за кормой едва ли не вечен. Это очень эффективное оружие против левиафана и вообще в бою. Особенно если водитель умеет использовать ланшафт. Водителю танка не следует отрываться от умной пехоты, если нашлись игроки готовые сопровождать танк.
Щит и много жизни танкиста не спасают, так что оставьте жизнь пехоте.
Если двое бегут к Манте, первый не садится в нее, а встает на крыло, второй за руль, иначе - если первый лучше управляет, но тогда он ждет второго.
Если кто-то сел в манту, это не означает что вам нужно идти пешком.
|
|
ONS в 6 картинках. :)

onsin6big.jpg - Просмотров: 401
VoiceChat.rar - 114.59 Kб
Скачиваний: 102
ONS-Basics.rar - 193.97 Kб
Скачиваний: 96
ONS-Tactis.rar - 44.92 Kб
Скачиваний: 103
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48 C нами с 26.01.2005 Репутация: 105  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 16.03.2006 Репутация: 104.5  
|
|
Не играйте с клариссой по сети! Оно злое ))) и рвёт как тузик грЭльку!
вооот....
а если вы всётаки хотите быть порванными ))) заходите на сайт: http://gl.progtech.ru/
|
_____________________________ Каждый живет, как хочет, и расплачивается за это сам.
"Got no friends got no lover" (с) Placebo - For What It's Worth
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5  
|
|
Клар не знаю в тему или нет Вот карту не могу доделать лайту на нужных местах расставить
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Вот файл
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 85  C нами с 25.05.2005 Репутация: 124.8  
|
|
-NAZGUL- писал(а): |
Не играйте с клариссой по сети! Оно злое ))) и рвёт как тузик грЭльку!
вооот....
а если вы всётаки хотите быть порванными ))) заходите на сайт: http://gl.progtech.ru/
|
согласен
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5  
|
|
хах эт вы зря.....
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 25.01.2005 Репутация: 114.7  
|
|
лолы.нормально играется.правда давно Костик с нами не играет :/.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 04.06.2006 Репутация: 147.2  
|
|
Чтоб ни порвали... нада не лагать и все буит ОК
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48 C нами с 26.01.2005 Репутация: 105  
|
|
На ykk.progtech.ru/10.248.95.26 добавлен очень популярный режим TAM (Team Arena Master). Суть игры проста: 2 команды, у каждого игрока в начале раунда есть полный комплект оружия и боеприпасов и 1 жизнь. Умер - вылетаешь из игры до конца раунда. Команда, в которой все бойцы убиты, проигрывает раунд. Всего матч состоит из 10 раундов. Играйте, тестируйте. Если глюков выявлено не будет, новый режим позднее будет добавлен и на основной сервер - gl.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 16.11.2004 Репутация: 95  
|
|
омг контр-страйк проник и в анриал, это страшно
|
_____________________________ LordPS
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 27.03.2006 Репутация: 106.7  
|
|
Товарищи... милые мои... в 99-ый кто-нибудь еще играет??
|
_____________________________ Свадьба? Ведущий! www.andreyevdokimov.ru
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 25.01.2005 Репутация: 114.7  
|
|
K!ng, на самом деле очень популярный режим игры. в инете в нечего часто играю.хотя предпочитаю 1х1.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 27.05.2006 Репутация: 69.1  
|
|
В связи с работами по улучшению канала, сменился адрес сервера для Жукнет, Оскар. Теперь - 10.249.31.233
Для Авиел, Прогтех без изменений: gl.progtech.ru (10.100.48.73)
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 20.04.2006 Репутация: 41.5  
|
|
Верните сервер! ф топку третий ут!
|
|
|
|
|
 |
|
|
|