Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Авиэл. Технические вопросы. Решить вопросы можно тут.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351  »
system
Сообщение  24 Фев 2007, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2008
Репутация: 71.3

Большинство того,что вас интересует можно найти на сайте технической поддержки
Телефоны офиса и технической поддержки сети указаны в договоре.

Обсуждение тарифов Авиэла



[!] Вход в личный кабинет Авиэла через интернет


Последний раз редактировалось: system (31 Янв 2014, 19:39), всего редактировалось 9 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bmw
Сообщение  21 Янв 2009, 22:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 01.01.2008
Репутация: 115.8

system писал(а):
Дозвониться по вечерам вы не можете не потому что ТП не работает,а так как звонит не один человек,а все у кого проблемы...
Посадите отвечать на звонки больше операторов. трех, четырех, столько, сколько надо! Поучитесь на хороших примерах !
Цитата:
Большинство проблем по вашей неопытности,неграмотности.Как показала практика из 100% проблем, 90% по вине абонентов...
Ответы в стиле сам дурак это достойно. Это действительно вызывает и огорчение и улыбку...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VV
Сообщение  21 Янв 2009, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Moderation by VV @ 21 Янв 2009, 22:25:
офтопик удален. очень рекомендую перед написанием очередного сообщения взглянуть на название темы.

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
system
Сообщение  22 Янв 2009, 9:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2008
Репутация: 71.3

У кого остались проблемы напишите мне в личку районы или оставьте сообщения в тикете http://support.aviel.ru/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ra100man
Сообщение  22 Янв 2009, 9:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 28.06.2007
Репутация: 94.7

Тьфу, тьфу, тьфу, но у меня проблемы ОЧЕНЬ редко бывают, чего и вам желаю... И не нужно поливать грязью ТП, все же они тоже люди, пусть и не очень добросовестные... Весело Подмигивание

Moderation by VV @ 22 Янв 2009, 9:57:
предупреждение за флуд и офтопик.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
mrc
Сообщение  22 Янв 2009, 10:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2007
Репутация: 194

system, ваш провайдер ругали не за то, что иногда возникают проблемы. Проблемы у всех возникают. И даже не за то, быстро ли, медленно их решали.

Ругали за то, что вы, когда уже знали о проблеме - не ставили в известность абонентов, хотя бы через новость в сайте.

Из-за этого каждый, у кого была проблема (а судя по личному общению процентов 90 из разных районов не могли нормально интернетом пользоваться, была потеря 20% пакетов). Так вот вы заставляли КАЖДОГО своего абонента много раз перепроверить свои настройки, своё оборудование, тратить личное время на поиск неполадок! И уж потом, когда абонент после кучи тестов, проверок и тд понимал, что проблема на стороне провайдера - злость и негодование по отношению к вам - естественная реакция!!

И всё из-за того, то вы не хотите публично на сайте признавать, что "и у Авиэла бывают проблемы"! Проблему решила бы одна строчка: "С такого-то по такое-то будет проводиться перенастройка оборудования. Возможны перебои со связью." Пусть неправда, но АБОНЕНТ СПОКОЕН, понимает, что это не у него косяки, что всё пройдёт!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
lesnichii
Сообщение  22 Янв 2009, 10:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.12.2007
Репутация: 53.7

Keper писал(а):
А вот скажите нафига мне идти в офис и тратить свое время



ну хотябы потому что Вы абонент и нужно это в первую очередь Вам...
Странные вы какие-то....Ведь провайдер вам ничего не должен кроме качественной связи а если таковой нет тогда пишите заявления Руководству——-это единственный выход на мой взгляд.....

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Keper писал(а):
Так вот чем "сПЕЦыАЛИСТЫ" Авиэла занимаются, травку курят и клей нюхают...
Печально...

Да вы наверное сами из этих специалистов раз так уверенно говорите о том что они делают:))):

_____________________________
казалось нам пришел конец---оказалось нам не казалось
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  22 Янв 2009, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

lesnichii писал(а):
Keper писал(а):
А вот скажите нафига мне идти в офис и тратить свое время



ну хотябы потому что Вы абонент и нужно это в первую очередь Вам...
Странные вы какие-то....Ведь провайдер вам ничего не должен кроме качественной связи а если таковой нет тогда пишите заявления Руководству——-это единственный выход на мой взгляд.....



Если у Вас дохрена свободного времени, и Вам больше нечем заняться, кроме как мататься к ним в офис, то флаг в руки, а я считаю, что вопросы такого плана должны решаться по телефону.
Я прекрасно понимаю, что мотание в офис ни к чему не приведет, вот по этому я и не пойду туда.
Писать заявы это как раз не выход, выход это подключиться к другому провайдеру Подмигивание
Я сейчас плачу 1000р, 900 абонентская плата и 100 за ИП, скорость начала хромать не так давно, посмотрим как пойдут дела дальше, но если такая фигня будет продолжаться, я вероятнее всего уйду на тариф за 170, дабы пользовать локальную сеть, и подключу домолинк на сдачу, и то пользы больше будет.


lesnichii писал(а):
Keper писал(а):
Так вот чем "сПЕЦыАЛИСТЫ" Авиэла занимаются, травку курят и клей нюхают...
Печально...

Да вы наверное сами из этих специалистов раз так уверенно говорите о том что они делают:))):


Давай(те) клоунаду устраивать не будем? Если сказать по существу нечего, то лучше засунуть язык в одно место и промолчать Подмигивание
Такое ощущение, что я задел Вас за живое Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
system
Сообщение  22 Янв 2009, 15:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2008
Репутация: 71.3

Keper, Я бы вам посоветовал сделать именно так как вы написали...Подключить тариф "почта" и обязательно ДОМОЛИНК,тогда вы поймете,что такое качественная связь.Очень хочется,чтобы вы потом отписались как вам живется в залинейной части с домолинком,сколько вы дозванивались до ТП и какие сроки решения проблемы вам обьявили Смешно я думаю 2 недели без интернета(заявлено по договору) не такой уж и большой срок,по сравнению с 3 рабочими днями))Будет время и покурить и нанюхаться...

Все кто отправляет сообщения мне в личку указывайте имя компьютера,которое вы выбрали при заключении договора.
Так же желательно результаты пинга до www.ru или ya.ru.У кого маленькая скорость,а потерь нет сделайте диагностику- Тест скорости
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leo_87
Сообщение  22 Янв 2009, 18:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2006
Репутация: 79.5

system, а можно узнать что было в эти дни с инетом? Это перенастройка оборудования или технические проблемы?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Wolf
Сообщение  22 Янв 2009, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 02.10.2005
Репутация: 105

просьба к тем, кто сидит в сети на анлиме с реальным ip проверить любой порт на открытость тут http://www.radiotoolbox.com/online_tools/cantheygetin.php и скопировать результат сюда (или киньте мне в лс, это предпочтительнее... просто я столкнулся с тем, что у меня все порты почему-то закрыты при проверке, и не только на этом сайте)
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Windram
Сообщение  22 Янв 2009, 21:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.07.2006
Репутация: 104.5

Вот почитал это все и теперь не знаю...
Стала нужной безлимитка, хотелось бы на Авиэле перейти и остаться с Ансортед.
Сейчас и все время дома был "Почтовый", проблем не было, а если Анлим Я не знаю
Moderation by VV @ 22 Янв 2009, 22:08:
офтопик. Обсуждение тарифов Авиэла. Сравнение тарифов раменских провайдеров.

_____________________________
Роль женщины в нашей жизни проста: возбуждать и успокаивать... /М.Жванецкий/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ivory
Сообщение  24 Янв 2009, 12:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

Почта что то не пашет,пишет : SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: Mail filters temporarily unavailable.
Может не у меня одного так ?

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
GanZ
Сообщение  24 Янв 2009, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской 
C нами с 24.11.2007
Репутация: 56.7

ivory писал(а):
Почта что то не пашет,пишет : SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: Mail filters temporarily unavailable.
Может не у меня одного так ?

У мя чёто типо товоже там внешку включать приходится Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID : ICQ
LeXxiK
Сообщение  24 Янв 2009, 19:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 203.8

Wolf, а с чего им быть открытым? Порт открыт, когда у тебя запущено какое-либо приложение, которое висит на этом самом порту.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
iliya0
Сообщение  25 Янв 2009, 12:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской 
C нами с 29.12.2008
Репутация: 0.1

Ребят подскажите что за проблема вчера нормально работал интернет и внутренняя сеть и внешняя , а сейчас утром включил компьютер и ничего не работает. Помогите что делать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Авиэл. Технические вопросы.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты