Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  Killer Instinct Взгляд в прошлое, или никогда не умирающий файтинг.
DJkeks
Сообщение  21 Янв 2009, 2:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2006
Репутация: 90.3

Killer Instinct

Разработчик: Nintendo / Rareware.
Платформы выхода: Game Boy / Super Nintendo (SNES) / Ultra 64.
Год выхода: 1995г.
Полная Антология на Unsorted
OST SoundTrack на Unsorted
Дело было так... Международная корпорация "Ultratech" организовала ежегодные соревнования (практически закрытые для сторонних наблюдателей) по рукопашному бою в полный контакт. Корпорация занимается созданием портотипа "идеального бойца", котрый должен, по всей видимости, использоваться в военных целях. Для создания этого бойца огромные группы специалистов достаточно долго трудились в своих лаболаториях, напрягая бедные головы, совершенствуясь сразу в нескольких областях: генной инженерии, кибернетике, магии... И, достигнув определённых результатов, сооружают сразу нескольких портотипов, претендующих на сию почётную доджность (Fulgore, Riotor, Spinal, Sinder). Турнир и призван выяснить, какой же из бойцов самый могучий. Для поединков с изделиями "Ultratech" приглашены самые мощные поединщики из мира людей... и не только людей. И не только приглашены... Вот Вам и сюжетец образовался. А как он разовьётся дальше, зависит, понятно, от Ваших мозолистых рук. На выбор предоставляется десяток отборных злодеев, делайте, с ними что хотите, но знайте: ни одного на самом деле, счастливого конца в игре нет. Да и быть не может - игруха - то злая.
Combo With Jump


Я играл со многими игроками, но большинство из них не начинают комбо с прыжка, на моей памяти даже «шестизвездочный» компьютер так не делал. А это залог успеха.

Когда вы прыгаете на противника и атакуете его, например с 1, то следует нажать 2 того же цвета, для начала комбо серии.

Три цвета значат три варианта начала комбо серии с прыжка.
Для наглядности:

Одно из преимуществ такого комбо это экономия времени, так как у большинства бойцов для начала комбо серии нужно зажимать назад, говоря иначе – отступать.

Combo Breaker

Это важный элемент в игре. Если вы не научитесь как следует выполнять этот прием, то противник будет глумиться над вами, делая продолжительные комбо. У некоторых персонажей, таких как Синдер, Яго, Тандер и Фулгор брекер делается труднее, чем у остальных бойцов с чем это связано я не понимаю.

Каждое сделанное брекер дает 50000 очков и немного дополнительных так сказать приемов. После каждого брекера на линии жизни будет светиться какая-то муть – это значит, вы готовы делать дополнительные удары.

Кстати Сабревульф может добиться этого, не делая брекер, а просто повыть (вперед – вниз – назад + А). Делать, правда, это нужно, зная, что в блажащие 2-3 секунды противник до вас не доберется. В эти секунды вы беззащитны.

Как известно после большинства комбо противник улетает за экран, а потом прилетает обратно. Если угадать момент, то можно его ударить перед падением. А если у вас муть на линии жизни, то это будет тройной удар, а не как без неё один.
Большинство бойцов подбивают, используя выстрелы, к такому большинству относятся Орхид, Спайнал, Тандер и Риптор. Подбивать нужно слабым выстрелом. Слабый выстрел - значит стрелять, используя слабый удар. Чем сильнее удар, тем быстрее летит выстрел. Спайнал начинает стрелять когда сделает комбобрекер. Количество выстрелов отображается в виде черепков под линией жизни. Максимальное количество вроде бы пять, и он может выпускать их залпом. А еще копить черепки можно используя магический щит, удерживая назад + L.
Как подбивает Яго и Фулгор загадка.

Комбо подбивает ударом с бега – назад-вперед+X. (Когда вы сделаете ультру боксером, то сразу после неё сделайте три прыжка назад и потом удар с бега – 100% подбивка, отшлифованная годами)

Сабревульф – назад-вперед+А.

Синдер – вперед вперед +Х.

Глациус – вниз-вперед+ А.

Сабревульф, не зависимо есть ли у него светящиеся муть под жизнью или нет, подбивает один раз, зато делает обманные движения в виде дополнительного оборота (назад-вперед + одну из 4 кнопок X, Y, L, R). Хотя если вы «повыли на луну» и сделали комбо (противник улетел), не используя вертушку в комбо, то подбить можно триольюJ.

Projectile


Projectile - Нечто летающее, выпускаемое Вами с целью нанесения урону оппонету (фаерболы, сосульки, черепа и т.д.)

Conter Projectile


Conter Projectile - Движение, позволяющее избежать попадания вышеуказанного Projectile в ваше податливое тело. Могут быть разного рода - просто уворот, например, либо полная нечувствительность к метательным предметам, либо способность отсылать их обратно к отправителю

Ultra


Ultra Combo - Автоматически воспроизводимая минимум двадцатихитовая комба, активизируется специальным "Ultra движением". Произведение данного движения возможно только, когда энергия оппонента окрасилась кровавым цветовым оттенком, о чём вы непременно узнаете по звуковому сопровождению. Производится только как часть комбы и идёт как её победоносное завершение, возможно сопровождаемое "Pit Fatality"? если место поединка - какая либо крыша (всего их 3 + секретная зона)

Ultimate

Ultimate Combo - комба заканчивающаяся Fatality - делается по анологии с Ultra Combo.

Fatality

Fatality (No Mercy) - Аналог мортальских "Fatalities". Делаются когда жизни у противника заканчиваются, экран становится красным, и можно делать добивание. Но если жертва быстро-быстро будет нажимать на все кнопки подряд, то она оживет. Жизней правда с гулькин нос, зато сила ударов становится опаснейшей. Каждый имеет право на шанс, хоть один из миллиона, но шанс, так что если вы уважаете противника - дайте ему этот шанс.

Humiliation


Humiliation (дословно - унижение) Делается аналогично Fatality, но с тем условием если вы не потратили первую полоску энергии (т.е. не проиграли в первом раунде), но суть его другая: заставить противника танцевать.


Назад вперед + удар - у большинства бойцов с этого начинается наземное комбо.

Вперед назад +удар - есть и такое сочетание, так сказать наступательное.

Вперед вперед + удар.

Вниз вперед (вниз назад) + удар - стрельба.

Вперед вниз назад + удар – встречаются у некоторых персонажей.

Вперед вниз вперед (назад вниз назад) + удар – тоже у некоторых.

*красное – удерживать некоторое время.
Описать все комбо невозможно, так что импровизируйте

Все возможные связки:
3 удара подряд - Triple Combo
4 удара подряд - Super Combo
5 удара подряд - Hyper Combo
6 ударов подряд - Brutal Combo
7 ударов подряд - Master Combo
8 ударов подряд - Awesome Combo
9 ударов подряд - Blaster Combo
10 ударов подряд - Monster Combo
11 ударов подряд - King Combo
12 и более - Killer Combo
Если подождать некоторое время на главном меню, то увидим разные рейтинги и информацию о каждом бойце.
*красное – удерживать некоторое время.
**~ - делать перекатывая.

Рост: 6'1"
Вес: 220 фунтов
Возраст: 25 лет

Абсолютный чемпион в тяжёлом весе, дисквалифицированный и лишённый титула за применение кибернетических суставов (!). После провала в большом спорте чемпиону вдруг стало нечего кушать Улыбочка, вот и решил он от безнадёги на турнир махнуть - авось, и бабосов подкинут за победу…

Этот гориллоподобный афро-американец чем-то смахивает на Джакса из Mortal Kombat (ну никуда нам не деться от проведения параллелей - великая игра, что поделаешь), только вот интересы у него сугубо грубошкурные, что, однако ж, не мешает фэнам с успехом использовать его в качестве настоящей «машины для убийства».

Особенности: долго удерживать Х, а потом отпустить, то он будет крутить кулаком, а еще раз нажать на Х то, он ударит. Чем дольше крутится кулак, тем сильнее удар.

Спец приёмы:
Держать Х 3 секунды отпустить и сноав нажать
Назад - Вперёд А: Удар с разбега
Назад - Вперёд Y: Удар в пах в кувырке
Назад - Вперёд L (Вперёд - Назад L): Удар рукой с разворота
Назад - Вперёд A, B, R: А - Длинный прыжок, В высокий прыжок, короткий пыжок с ударом колена
Combo BreaKer: Назад - Вперёд А
Ultra: Вперёд - Назад Х
Ultimate: ~ Назад - Вниз - Вперёд В
Fatality 1: Назад - Вперёд - Вперёд Y: Сломать шею
Fatality 2: ~ Вниз - Вперёд А: Размазать по экрану
Humiliation: Вниз Вниз Вниз L
Комбо: назад вперед L + L назад L + L вперед L (+подбивка назад вперед + Х))


Рост: 6'5"
Вес: 560 фунтов
Возраст: 1 год

Голова-чайник с конским хвостом на затылке. Ради его бета-тестирования Ultratech, как нетрудно догадаться, и заварила всю эту кашу с турниром. Внешне напоминает Хищника из одноимённого кинофильма, а также роботов-ниндзя из MK3. В столбике он стоит даже выше, чем действующий чемпион - Спайнал, непосредственно под Идолом.

Возможности у него, действительно, колоссальные: это как если бы всеми нами любимых и уважаемых Сайрекса, Сектора и Смока сдали в утиль, переплавили и отлили из троих одного Улыбочка Внимание! Этот цельнометаллический мэн - не для новичков!

Особенности: исчезает (назад вниз назад + любая кнопка [от выбора кнопки зависит где он появится за противником или перед и на каком расстоянии]). Отражает выстрелы – вниз назад + удар рукой. Стреляет – вниз вперед + удар рукой (можно еще стрелять подряд тремя – стреляйте раз и удерживайте эту кнопку и нажимайте назад вниз вперед назад вниз вперед). Выстрел из глаз – вперед – вниз - назад +А (с этого удара можно начинать комбо). Ударпрыжок – вперед вниз вперед + удар рукой. ЕздаJ – назад вперед + удар ногой (можно в сочетании с ударпрыжком для этого как выполните езду сразу же делайте ударпрыжок)

Спец приёмы:
~ Вниз - Вперёд X,Y,L: Выстрел сгустком энергии (скорость выстрела по убывающей)
Назад ~ Назад - Вниз Вперёд L: Двойной выстрел сгустком энергии
Вперёд Назад ~ Назад - Вниз - Вперёд L: Тройной выстрел сгустком энергии
~ Вперёд - Вниз - Назад А: Выстрел лазером из глаз
~ Вниз - Назад X,Y,L: Отражение пускаемых в вас обьектов
Назад - Вниз - Назад X,Y,L: Телепортация перед противником
Назад - Вниз - Назад A,B,R: телепортация позади противника
Вперёд - Вниз - Вперёд X,Y,L: Апперкот в пыжке (Мощьность по убывающей)
Назад - Вперёд A,B,R: Электроскольжение (Длинна скльжения и мощьность по убывающей)
Combo BreaKer: Вперёд - Вниз - Вперёд А
Ultra: Вперёд - Вниз - Вперёд L
Ultimate: ~ Вперёд - Вниз - Назад Y
Fatality 1: ~ Назад - Вниз - Вперёд А: Расстрелять
Fatality 2: ~ Вперёд - Вниз - Назад Х: Зажарить лазером
Humiliation: ~ Назад - Вниз - Вперёд В

Комбо: назад вперед +А + А вперед вниз назад +А + А назад вниз назад + L

Комбобрекер: вперед вниз вперед + толи Y то ли X)

Ультра: вперед вниз вперед + L

Рост: 6'2"
Вес: 195 фунтов
Возраст: 31 год

Зэк, на котором Ultratech ставит свои чудовищные эксперименты. В результате непрекращающихся цепных реакций его тело превращено в живой сгусток пламени. В Ultratech ему пообещали свободу в обмен на голову Глациуса.

Чемпионат по Killer Instinct, проводившийся весной 1996 года, выявил, что Синдер является самым популярным бойцом среди фэнов. Причиной тому, быть может, служит его сверхлёгкая комбинация: «Вперёд-Вперёд-MP-Вперёд-Вперёд-QP-Вперёд-Вперёд-MP…» (повторять, пока не надоест). В целом, это один из наиболее простых в управлении бойцов, но его способности к обороне явно ограничены.

Особенности: как говорит статистика Московского чемпионата, наверное, легок в управлении (из 2000 человек где-то 700 были синдоры (просто сочетаешь клавиши вперед вперед + Y и получаешь легкое и довольно-таки сокрушительное комбо[я думаю поэтому он был столь популярен])). Исчезает – вперед вниз назад + X (видна правда тень (кроме зон где мосты)). Исчезает для выстрелов – вперед вниз назад + Y. Огненная струя – вперед вперед + удар ногой (больше отнимает жизней [чем выстрелы других персонажей] когда противник в блоке). Огненная пуляJ – вперед вперед + удар рукой (канает в прыжке). В отличии от других типов двигается в прыжке. Перевоврот – вперед вниз вперед + удар ногой.

Спец приёмы:
Вперёд - Вперёд A,B,R: Струя пламени (мощьность и дальность по убыванию)
*Вперёд - Вперёд X,Y,L: Огненная комета (мощьность и дальность по убыванию)
*Назад - Вперёд X,Y,L: Огненная комета (мощьность и дальность по убыванию)
Назад - Назад L: Огненная ладонь
Вперёд - Вниз - Вперёд X,Y,L: Удар ногами в кувырке (мощьность и высота по убыванию)
~ Вперёд - Вниз - Назад X: Невидимость, пока вас не ударят
~ Вперёд - Вниз - Назад Y: Неуязвимость к пускаемым в вас обьектам, пока вас не ударят (просто пролетают мимо)
Combo BreaKer: Вперёд - Вниз - Вперёд А
Ultra: Назад - Вперёд Х
Ultimate: Уточняется
Fatality 1: Назад - Назад - Назад Y: Расплавляет в огненной луже
Fatality 2: ~ Вниз - Вперёд R: Сжигает пламенем
Humiliation: Уточняется
Комбо: вперед вперед + Y + L вперед вперед + L + L вперед вперед + Y (+подбивка вперед вперед + Х))

Комбобрекер: вперед вниз вперед + какой то удар ногой….вроде А.(хотя может быть любой удар ногой…и возможно это распространяеца на всех бойцов)

Ультра: вперед вперед + X

Рост: 5'6"
Вес: 125 фунтов
Возраст: 23 года

В любом политкорректном файтинге обязательно найдётся место слабому полу. Это очаровательное юное создание вносит приятное разнообразие в мрачный мир, полный суровых мужиков со зверским оскалом. И совершенно неважно, что её легенда содрана с сониблэйдовской. Секретный, понимаете ли, агент, отправленный правительством на турнир с заданием выяснить судьбу пропавших участников… Откуда, скажите на милость, взяться правительственному агенту в месте и времени, где давным-давно царит анархия? Да и на секретного агента дамочка не тянет - внешность, знаете ли…

Но однако же, несмотря на то, что нашей хрупкой Орхидее далеко до полковника Исаева в плане конспирации, она с успехом намылит шею кому угодно, в том числе и неповоротливому тяжеловесу Комбо. Это, пожалуй, наиболее сбалансированный персонаж, способности которого открываются постепенно. Кстати, как Вам нравится её блузочка с надписью HOT?

Особенности: явных не замечено.

Спец приёмы:
Combo BreaKer:
Ultra:
Ultimate:
Fatality 1:
Fatality 2:
Humiliation:

Комбо: назад вперед + А + L назад вперед + А + L назад вперед + А + L…

Комбобрекер: назад вперед + В.

Ультра: назад вниз вперед + Y

Рост: 5'11"
Вес: 400 фунтов
Возраст: 45 лет

Заразившись редкой болезнью ликантропией, граф Вон Сабревульф (именно так полностью звучит его титул) преобразился до неузнаваемости и стал по ночам выть на луну - дело ясное, оборотень. На участие в турнире согласился, заручившись обещанием исцеления в случае победы.

Увы и ах, прежний облик ему уже никогда не вернуть (это я забегаю вперёд), но ему, похоже, и в шкуре волка неплохо. Этот «старый страшный волк» не даст пощады никому! Для любителей халявных комбинашек и людей, впервые взявших в руки джойстик, Волк - настоящая находка! Но и профи тоже не обделяют его вниманием. Я собственными глазами наблюдал поединки мастеров «Sabrewulf VS Sabrewulf» - это было зрелище не для слабонервных!

Особенности: Воет – вперед вниз назад + А.

Спец приёмы:
Combo BreaKer:
Ultra:
Ultimate:
Fatality 1:
Fatality 2:
Humiliation:

Комбо: назад вперед + Y + Y назад + Y вперед + А (+подбивка назад вперед + А)

Комбобрекер: назад вперед + А

Ультра: вперед назад + R

Рост: 5'6"
Вес: 190 фунтов
Возраст: 21 год

Тибетский монах, одержимый духом Тигра, слезает с Гималаев во исполнение данного некогда священного обета: бороться со Злом во всех его проявлениях. Турнир, видимо, кажется ему наиболее подходящим для этого местом (где же ещё обитает Зло, как не на центральных телеканалах!). Аналогия с Лю Кангом из Mortal Kombat напрашивается сама собой… Не иначе, словно послушник тибетского монастыря стащил у своего шаолиньского товарища

Особенности: Достаёт меч – вперед вниз назад. После этого удара можно ударить на любую кнопку и опять бить мечом – получается эффектное комбо.

Спец приёмы:
Combo BreaKer:
Ultra:
Ultimate:
Fatality 1:
Fatality 2:
Humiliation:

Комбо: вперед вниз назад + А + В вперед вниз назад +Х + А вперед вниз вперед + Х

Комбобрекер: вперед вниз вперед + Y или Х точно не помню

Ультра: вперед вниз назад + R

Рост: 7'0"
Вес: 700 фунтов
Возраст: 4 года

Очевидно, после просмотра фильма «Парк Юрского периода» генные инженеры Ultratech начали кусать себе локти и решили - кровь из носу! - возродить к жизни древнюю машину-убийцу. Балуясь с ДНК человека и динозавра, они и представить себе не могли, во что выльются их эксперименты…

А итогом-то их явилось то, что динозавр, имя которого к тому же ещё и переврали (англ. rip - разрывать, рвать на части), является абсолютно неиграбельным. Я готов согласиться, что неиграбельных персонажей не бывает - бывает, что руки растут не из того места Улыбочка Но как, скажите на милость, сцепить нижеприведённые удары между собой в связку?

Особенности: стреляет в воздухе и кувыркается.

Спец приёмы:
Combo BreaKer:
Ultra:
Ultimate:
Fatality 1:
Fatality 2:
Humiliation:

Комбо: вперед назад + R + L вперед + R + L вниз назад + Х (+подбивка вниз назад + L)

Комбобрекер: назад вперед + А

Ультра: назад вперед + R

Рост: 6'3"
Вес: 300 фунтов
Возраст: НЕИЗВЕСТЕН

Инопланетянин, которого Ultratech поймала после «мягкой посадки» в Антарктиде. Пластичен, обладает способностью принимать любую форму (прямо как небезызвестный T1000 из «Терминатора-2»). В турнире участвует в надежде потихоньку слинять в родную галактику (что, как мы узнаем из сюжета KI2, ему предстоит ещё не скоро).

Хорошее владение этим бойцом - удел элиты. В «народе» он непопулярен из-за того, что хотя отдельные его приёмы и просты в исполнении, но вот между собой состыковываются из рук вон плохо. Как результат имеем невозможность быстрого, с ходу, выполнения связок, которое приобретается лишь путём упорных тренировок.

Особенности: явных не замечено

Комбо: назад вперед + Y + Y назад + Y вниз вперед + Х (+подбивка вниз вперед + А)

Комбобрекер: назад вперед + X или Y точно не помню

Спец приёмы:
Combo BreaKer:
Ultra:
Ultimate:
Fatality 1:
Fatality 2:
Humiliation:

Ультра: назад вперед + Х

Рост: 5'5"
Вес: 110 фунтов
Возраст: 2650 лет

Скелет, в буквальном смысле восставший из мёртвых - инженеры Ultratech возродили древнего воина прямо из усыпальницы. Только кожу натянуть не успели - турнир, сроки поджимают Подмигивание

В противоположность всем остальным персонажам, Спайнал явно имеет приоритет в обороне и тактику боя «выпад - уход в глухую защиту - выпад - уход в защиту» и т.д. Об этом свидетельствуют его магический щит, обладающий способностьяю поглощать магию соперника, и обманный приём, т.н. «скелепорт».

Особенности: непробиваемый магический щит – назад + L. Исчезает - вниз вниз + любая кнопка[в зависимости от кнопки исчезает за противником и перед и на разном расстоянии]. Если исчезнуть, например, на Х а потом сразу на, то это будит быстро и запутанно. Скользящая подсечка – вниз +А. Искристый удар мечем - назад вперед (вперед назад) + Y.

Спец приёмы:
Combo BreaKer:
Ultra:
Ultimate:
Fatality 1:
Fatality 2:
Humiliation:

Комбо: вперед вперед + Х + Y назад + Y + Х вниз вниз + удар

Комбобрекер: вперед вперед Х

Ультра: назад вниз вперед + Х

Рост: 6'2"
Вес: 280 фунтов
Возраст: 42 года

Немолодой уже, видавший всякие виды индейский вождь, имя которого на русский манер звучит как «Гром», прибыл на турнир с благородной целью - найти пропавшего на прошлогоднем турнире брата, Чёрного Орла. Обняться с брательником, ему к сожалению, уже не суждено (тот давно лежит в могиле, куда его вколотил не кто иной, как сам Спайнал), а вот поквитаться - милости просим.

Ой, что-то популярна индейская тема среди разработчиков файтингов середины 90-х! То Найтвулф в Mortal Kombat, а то вот, пожалуйста, нате вам… Тот хоть на индейца слегонца походил, а этот - чистый панк, право слово. Но на боевых способностях Чингачгука ирокез никак не сказывается, то есть владеть им можно (и нужно) научиться

Особенности: Выстрелы с задаваемой траекторией полета. Стремительный удар (в прыжке) – вниз назад + Х (с него можно начинать комбо). Удар головой – вперед вниз назад + удар рукой (можно совмещать с ударом в прыжке, для этого потом нажмите вперед и Х).

Спец приёмы:
Combo BreaKer:
Ultra:
Ultimate:
Fatality 1:
Fatality 2:
Humiliation:

Комбо: назад вперед + Х + Y назад + Y + А вниз назад + Y (+подбивка вниз вперед + R)

Комбобрекер: вперед вниз назад + Y или X не помню точно.

Ультра: назад вперед + L
Этот товарищ о двух головах с огромной дубиной и есть загадочный Главный Режиссёр… Его личность и происхождение никому неизвестны. Быть им - легко, бить его - сложно Улыбочка В действительности, играть скрытым персонажем не так интересно - победа начинает даваться чересчур легко.

Все движения описаны для аналового джойстика Super Nintendo

Моё управление на клавиатуре
A S D(L) Shift (select) ^
Z X C(R) Ctrl (Start) <\/>
При таком управлении я спокойно делаю все возможные в игре комбы и спец приёмы.


Был использован материал с сайта http://eyedol.com.ru./ , печатной инциклопедии видео игр Крутой Мир 3, журнала Великий Dракон, и многое от себя лично.

В скором времени напишу все точные спецприёмы, и секреты т.к. В этих источниках многое не совпадает.

Пишите о всех возникающих у Вас вопросах - обязательно отвечу.


Последний раз редактировалось: DJkeks (21 Янв 2009, 20:31), всего редактировалось 4 раз(а)

_____________________________
"Пока не ударишся о косяк головой - не начнёшь смотреть выше" © DJ KEKS !
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
SHADOW
Сообщение  21 Янв 2009, 9:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202

всё хорошо, но тему надо было в аркадах размещать Улыбочка

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
DJkeks
Сообщение  21 Янв 2009, 15:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2006
Репутация: 90.3

SHADOW, Ну я поудумал что эта игра не достойна жанра аркады - потому что там жесточайший экшн происходит Улыбочка

_____________________________
"Пока не ударишся о косяк головой - не начнёшь смотреть выше" © DJ KEKS !
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
SHADOW
Сообщение  21 Янв 2009, 16:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202

однакож васе файтинги почему-то относят к жанрам аркады, вон тот же наибрутальнейший МК Улыбочка
ЗЫ прошёл как-то второй киллер, а вот с первым трабла, не мог двухголового циклопа в конце одолеть, потому что комбух не знал.Жалко, что сохраняться нельзя Сарказм

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
DJkeks
Сообщение  21 Янв 2009, 17:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2006
Репутация: 90.3

SHADOW,
Севодня скорее всего переделаю раздачу, и сделаю всю антологию на всех платформах, т.к. режим тренировки есть только на Super Nintendo и на Nintendo 64 (на N64 показаны все спецприемы), и можно сохраняться.
Ну а Eyedol'a не так то просто убить - надо изучить его тактику боя - и дальше действовать по его алгоритму, и тогда Eyedol будет убиваться легче Улыбочка

_____________________________
"Пока не ударишся о косяк головой - не начнёшь смотреть выше" © DJ KEKS !
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
SHADOW
Сообщение  21 Янв 2009, 17:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202

DJkeks, слушай, а у тебя есть рабочая версия на нинтендо 64? А то я как-то скачивал, игра тормозила безбожно Я в шоке

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
DJkeks
Сообщение  21 Янв 2009, 18:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2006
Репутация: 90.3

SHADOW, Скоро выложу, будет в той же теме, чтоб заново не перекачивать на U64 напишу инструкцию.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 20 секунд:

Выложил полную антологию со всеми эмуляторами она сдесь

Прошу извинения у тех кто уже скачал на U64 Вам придётся скачать заново, сильно за это не бейте.

_____________________________
"Пока не ударишся о косяк головой - не начнёшь смотреть выше" © DJ KEKS !
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
SHADOW
Сообщение  18 Июн 2021, 13:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202

Киллер Голд прошёл как-то в этом году на сборнике Ре на хуане. Сначала играл за Ким Ву, но у нее не знал апперкота, чтобы выбивать с арены, в итоге последнего босса одолел за Яго с его шоюкеном (мув аля Стритфайтеровские спецприёмы Кена и Рю).

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
SHADOW
Сообщение  18 Июн 2021, 16:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202

DJkeks писал(а):
Все движения описаны для аналового джойстика Super Nintendo

Весело

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  Killer Instinct

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты