|
|
Возраст: 37 C нами с 30.05.2005 Репутация: 105.4
|
|
Как заявил в своем выступлении на заседании министерской коллегии замминистра информационных технологий и связи Борис Антонюк - "Одной из причин человеческих и материальных потерь является слабое взаимодействие экстренных служб и, как следствие, низкая оперативность".
Так же, он отметил, что переход на единый номер для вызова экстренных служб необходим, чтобы единые диспетчерские службы смогли более оперативно привлекать к решению возникших чрезвычайных ситуаций сразу несколько служб. Кроме того, переход на номер 112 связан с тем, что по международным обязательствам к 2012 году Россия должна отказаться от телефонных номеров, начинающихся на 0. Цифра 0 должна использоваться лишь для выхода на международную связь. Планируется, что российская служба 112 будет координировать работу всех экстренных служб: пожарной охраны, милиции, скорой помощи, службы газа, службы реагирования в чрезвычайных ситуациях и службы антитеррора. Система 112 будет создана на базе дежурно-диспетчерской службы главного управления МЧС.
Как сообщил глава Минсвязи Леонид Рейман, при составлении данной системы был взят за основу опыт европейских стран по созданию единого телефонного номера 911, по которому человек может получить поддержку в любой ситуации. Система была согласована со всеми заинтересованными ведомствами, а также региональными властями. Новая служба будет основываться на базе единых дежурно-диспетчерских служб, которые есть в субъектах Федерации.
Перевод экстренных служб на систему единого вызова по номеру "112" обойдется примерно в 55 миллиардов руб., сообщил глава Минсвязи Леонид Рейман на брифинге по окончании заседания правительства. По его словам, 40 млрд. руб. будут выделены из федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации, внебюджетные источники составят около 15 млрд. руб.
По словам Реймана, система будет состоять в следующем: оператор получает вызов от пострадавшего и в зависимости от ситуации передает запрос другим операторам конкрентных служб - милиции, пожарной охране, "скорой помощи". Оператор единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) имеет возможность отслеживать, как оперативно реагируют на поступивший вызов диспетчеры служб. Рейман добавил, что в крайних случаях сотрудник ЕДДС может перехватить на себя какие-то функции, в таком случае диспетчер становится штабом устранения чрезвычайной ситуации.
Системы «112», это – сокращение оперативности реагирования с 1 часа до 30 минут; звонок с любого телефона; единый номер на территории всей России для вызова экстренных служб; возможность обращаться на любом языке, наличие психологической помощи.
Министр так же сообщил, что к концу 2008 года предполагается завершить работу по созданию правовой базы, регламентирующей деятельность службы. К концу следующего года в двух регионах России запускаются два пробных проекта , где будут принимать звонки от граждан по номеру 112. Соответствующие подготовительные работы ведутся в Санкт-Петербурге, в Москве, Тверской и Курганской областях, сообщил министр. Окончательное решение в каком из регионов начнет свою работу служба 112 будет принято в начале следующего года.
Уже к 2009 году 24 региона России перейдут на новую систему в 2010 - 44, в 2011 - 66, а в 2012 году вся территория России будет охвачена ЕДДС.
Финансироваться новая телефонная система будет из трех источников : из федерального и регионально бюджетов будет выделено порядка 40 миллиардов рублей, причем федеральный центр будет вести финансирование за счет двух целевых программ "Электронная Россия" и "Снижение рисков". Внебюджетные средства - 15 миллиардов - выделят телекоммуникационные компании.
|
_____________________________ http://vkontakte.ru/app638461_4488431
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 14.09.2007 Репутация: 140.2
|
|
насколько я знаю..112 никакого отношения к экстренным службам не имеет они лишь могу переадресовать вызов или подсказать номер экстренной службы...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 14.02.2007 Репутация: 74.2
|
|
оба раза сработали оперативно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.08.2007 Репутация: 57.1
|
|
112 помогает. даже перезванивает сами , если вы вдруг кинули трубку. спрашивает "что у вас случилось"
|
_____________________________ -
- www.unsorted.ru
|
|
|
|
|
|
|
|