|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
недавно открываю журнал, а там реклама водки причем достаточно многои без всяких разводок про воДу, журнал или безалкогольный напиток.собственно вопрос такой- Вроде как её запретили или закон отменен???
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 06.02.2007 Репутация: 90.9
|
|
Так её на ТВтолько запретили? Или нет?
|
_____________________________ Думай, что говоришь, и говори то, что думаешь.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
нет, запретили впринципе. кстати на тв тоже ща есть- тел не смотрю но сеня скачал с трекера тв-рип и там в промежутке проскочила реклама хортицы как спонсора
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
алколь в журналах и газетах активно рекламируется, иногда процентов 20 от объема занимает
На спутниковом ТВ тоже активно крутится, там даже в одном ролике Сталлоне рекламировал Русский Лед .
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Не забываем что есть еще «как бы» скрытая реклама в фильмах и сериалах. Где рекламируются не только сам продукт но и культура его употребления.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 06.02.2007 Репутация: 90.9
|
|
А виски попадает под запрет?
|
_____________________________ Думай, что говоришь, и говори то, что думаешь.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.02.2007 Репутация: 85.3
|
|
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы несовершеннолетних.
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.
|
_____________________________ Закон суров, но это закон.
|
|
|
|
|
|
|
|