Об игре:
Cобытия игры будут разворачиваться в американском городе Чикаго, пережившем землетрясение. Повествование будет вестись от первого лица, разработчики утверждают, что в чем-то игра будет походить на Mirror's Edge, например, тяжелому вооружению здесь также уделяется второстепенное значение.
Новости: 11/07/08:
Компания Ubisoft официально сообщила о том, что она намеревается анонсировать новую приключенческую игру I Am Alive во время выставки E3 2008. Проект создается уже три года в версиях для РС, Xbox 360 и PlayStation 3 силами студии Darkworks, которую можно вспомнить по игре Cold Fear.
Самый красивый игровой продюсер современности Джейд Реймонд (Jade Raymond) занимает в этом проекте соответствующую должность. Для тех, кто начал увлекаться играми совсем недавно, напомним, Реймонд, которая не скупилась на лучезарные улыбки и многочисленные интервью, часто оказывалась на первых полосах многих игровых изданий до и после выхода средневекового экшена Assassin's Creed.
На выставке Ubisoft собирается показаться довольно продолжительный игровой ролик (до 20 минут), однако демонстрацию играбельной версии проекта было решено отложить до германской Games Convention, которая пройдет в августе.
19/08/08:
В интервью MCV исполнительный директор Ubisoft Алан Кор (Alan Corre) заявил, что компания уже подумывает над продолжениями разрабатываемой силами DarkWorks игры I Am Alive, которая еще даже не была показана публике.
«Да, мы уже обсуждаем будущее этой серии, подумывая над сиквелами. Создание успешного франчайза - длительная задача, - отметил Кор. - Мы очень хотим, чтобы у I Am Alive получилось стать узнаваемым брендом».
«Конечно же, неплохо иметь несколько успешных брендов, которые будут приносить радость игрокам и прибыль издателям. Мы очень надеемся, что I Am Alive пополнит портфолио наших брендов, таких как Prince Of Persia или Rayman Raving Rabbids. Для нас это новый ребенок, на которого мы возлагаем большие надежды».
Ожидается, что игра, события которой разворачиваются в американском городе Чикаго, пережившем землетрясение, будет показана на грядущей GC 2008.
7/01/09: Секреты выживания в Чикаго
В журнале GamesTM были опубликованы подробности об экшен/адвенчуре с видом от первого лица I Am Alive, над которым работает студия Darkworks, авторы Alone in the Dark: The New Nightmare и Cold Fear. Ранние слухи о том, что игру продюсирует Джейд Реймонд, не подтвердились.
По словам старшего продюсера Алексиса Годдарда, основная идея игры — социальный хаос. Таинственное землятресение разрушило Чикаго. Главный герой, Адам Коллинс, должен найти свою девушку и других выживших. Собрав достаточно большую группу, они смогут привлечь к себе внимание правительственных сил, которые почему-то вяло реагируют на катастрофу.
Годдард признает, что подобные бедствия часто становятся темой развлечений. «Послезавтра» и «Война миров» показали картины разрушенных американских городов, а «Я — легенда» добавил образ героя, который сходит с ума и теряет человечность. Darkworks не изобретает ничего нового, а преподносит знакомые элементы в другой обертке. Среди прочих источников вдохновения — фильмы «Армагеддон», «Титаник» и «Монстро», сериалы Jericho и «Остаться в живых».
Разработчики обещают необычный геймплей. С ног на голову встанут не только декорации, но также общественные ценности и правила повседневной жизни, на которых основаны многие видеоигры. Предметы, необходимые для выживания, будут встречаться так же редко, как в survival horror типа Resident EvilКраткая информация об игре. Добыв бутылку воды, ей можно вылечиться или отвлечь врагов, как это показано в ролике c Е3 2008. В крайнем случае, противников можно перестрелять, однако найти оружие и боеприпасы — большая удача. Впрочем, даже если вам попадется дробовик без патронов, вы сможете напугать им мародеров, не знающих, что он не заряжен.
——————————————————————————————-
Если верить онлайновому профилю одного из сотрудников Darkworks, новая игра про выживание в уничтоженном после землетрясения городе I Am Alive не выйдет до 2011 года.
Чарльз Гудрон (Charles Gaudron) указал в своем портфолио, что он является главным дизайнером проекта I Am Alive, который выйдет в 2011 году. Напомним, еще в марте 2009 стало известно, что I Am Alive полностью перешла под контроль Ubisoft Shanghai, которая и доведет проект до релиза.
По официальной информации от Ubisoft, игра должна поступит в продажу в следующем финансовом году, который начинается 1 апреля 2010 и заканчивается 31 марта 2011. Так что Чарльз Гудрон вполне может быть прав.