|
|
Возраст: 43  C нами с 03.05.2008 Репутация: 22.9  
|
|
HONDAводы, предлагаю объединиться. Рассказывать о своих автомобилях, плюсы и минусы, тусову япошек устроить
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Buffalo_Bill, если предлагаешь - начинай с себя
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 03.05.2008 Репутация: 22.9  
|
|
Ок У мя Civic hatchback. Вот попал на зимнюю резину, когда покупал машину не знал, что на 17 радиус вся резина дорогая В итоге самое недорогое и более-менее приличное оказалось по 6500 за колесо... подстава
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Buffalo_Bill, сивиков то 8 поколений
судя по 17м колесам - у тебя сивик яйцо.
не путаем - 17 это посадочный ДИАМЕТР, а НЕ РАДИУС.
кстати, у тебя сивик с Асимой (ну тобишь с робАтом) ?
что до цен на колесья - то места знать надо п0 5200-5500 отдали бы - да и размер на зиму можно поставить 205*50*17 вместо 225*45*17.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 03.05.2008 Репутация: 22.9  
|
|
да, с роботом, последний цивик этого года. А размер другой это значит диски другие... Какой смысл...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Buffalo_Bill, эх тупит машинка с Асимой... а диски менять не обязательно - я сознательно указал размер шины для штатного диска.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 18.06.2008 Репутация: 81  
|
|
что только машины? мопеды берёте в свой круг?
|
_____________________________ Хорошо там,где нас нет.Но мы обязательно придём и ВСЁ ИСПОРТИМ!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
HICHkok, вливайся, фигле
правда автоХонда нонче деградирует...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 14.05.2006 Репутация: 82.3  
|
|
По моему личному мнению Honda деградировала лет 5 назад, когда рулить процессом доверили дизайнерам, а не инженерам, как раньше. Сам владелец мотоцикла-легенды от Honda, застрельщика целого направления мототехники Honda CBR-900RR FireBlade
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Fire, хороший у тебя байк... хонда начала деградировать не 5, а уже лет 8 назад... ибо рулят не инженеры, а маркетологи.
ЗЫ Хонда закрыла разработку проекта new NSX с 5литровым двигателем мощностью 500 лс - а вот это обидно, ибо старый НСХ был в топ 50 по прохождению Нордшляйфе не имея даже 300 сил.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 14.05.2006 Репутация: 82.3  
|
|
Щас поворчим, как деды какие раньше были вещи. Я вот о Prelude грезил в молодости, сейчас в новом Accord посидел и как-то грустно стало от этих подлокотников и джойстиков
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Fire, а мне прелюд никада особо не нравился - ибо он тяжеловат и тесноват. вот сивик VTi или TYPE-R...
у меня предпоследний аккорд CL9 -уже печально ... версии TYPE-R ( в правом руле есть - япошки гады ) нету, электронный дроссель, передачи длинные, VTEC 6000-7200rpm - этож просто посмеяться... я, правда, тюню поманеньку... подвеска - шортшифтер... думаю мож дунуть - тогда, правда, еще биг брейк кит придется ставить...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 14.05.2006 Репутация: 82.3  
|
|
Думаю, не стоит этим заниматься. Если, конечно, нет знакомых на Дмитровском авто полигоне или типа того. Трассы нет чтобы на тюнинге оторваться по полной-вот что печально. Я на мотике практически перестал последние пят лет ездить-очень опасно. Обтекатели потерял 8 лет назад, с ними ушли зеркала заднего вида, но спиной чувствовал все происходящее позади меня, ездил не оглядываясь, как в статике объезжая препятствия в виде движущихся с черепашьей скоростью( 100-120 км в час) автомобилей. Может постарел, может семья приземлила..не знаю..решил уйти в поля. Хочу CR
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Fire, я вот думал про два колеса но что-то ввиду количества дебилов и наших дорог как-то ссыкатно. чесно говоря я тоже не гоняю особо, при этом у меня каждая следующая машина мощней.
ну можно и в мячкоро поездить - там регулярно трек-дни проходят.
а что до тунинга - я на турбо я наверное не поведусь, а вот лошадок 30-40 можно добавить атмо-тунингом...
К24А3+голова от К20 ИТР+выпуск+впуск+Хондата+коробас покороче от ИТР (или ГП 5.02 + дифф) будет нормальный честный ВТЕК с 5000 до 7500 оборотов и лошадей 230 (против 190 стандартных). не влезая в мотор.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 03.05.2008 Репутация: 22.9  
|
|
Pluto, да тупит робот, но я чот как-то не особо парюсь В принципе машина устраивает, но взял ее чисто из-за дизайна, а так бы Субару наерно взял бы... Думаю по качеству покруче хонды будет.
|
|
|
|
|
 |
|
|