|
|
Возраст: 45 C нами с 02.07.2008 Репутация: 75.5  
|
|
Получилась у меня так, что помял 2 литых диска. Слышал, что литье прокаткой не восстанавливают, потому что таким способом нарушается структура металла и дальнейшая эксплуатация восстановленных дисков методом пракатки опасна. Слышал так же. что их как то правят. Ну и собственно вопрос, где в Раме или Жуковском правят диски.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Литье лучше не править, особенно при сильных повреждениях, вполне можно восстановить форму, а вот прочность почти никогда.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 13.02.2008 Репутация: 134.6  
|
|
han2001, Правят дискы железные и литые,не доезъжая кузнецовского переезда там слево написанно шинны из японии.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.07.2008 Репутация: 75.5  
|
|
2 makstar
а СЛУЧАЙНО НЕ ЗНАЕШЬ КАКИМ СПОСОБОМ ПРАВЯТ ЛИТЬЕ И ОРЕИНТЕРОВАЧНЫЕ ЦЕНЫ?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7  
|
|
Centurio писал(а): |
Литье лучше не править, особенно при сильных повреждениях, вполне можно восстановить форму, а вот прочность почти никогда.
|
Это конечно хорошо, но из серии - лучше не выправлять вмятины на двери(к примеру) - форму восстановить можно, а прочность нет - покупай новую дверь, или лучше сразу машину. Аспект №2 - откатать диск - в районе 1500-2000 руб. купить новые - по 5000-6000 руб./шт. х 4 = 20000-24000 руб., что разумеется для нас - графьев не деньги .
makstar - поправка - не доезжая кузнецовского переезда справа. Ангар и на нем вывеска красного цвета "Шины из японии". Сам катал там в прошлом году. Делают быстро(в течении 2-3 часов) и качественно. Больше мест в округе не знаю.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5  
|
|
Не все диски стоят 5 - 6 тр. Но... Здоровье дороже. На скорости 120 рассыпается 2 диска на передних колесах нпр, что получится?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.01.2008 Репутация: 85.2  
|
|
Про Жук и Раму не знаю, но вот здесь, в Текстилях, вроде, делают не плохо http://remont-diskov.ru/.
Bevgen писал(а): |
Не все диски стоят 5 - 6 тр. Но... Здоровье дороже. На скорости 120 рассыпается 2 диска на передних колесах нпр, что получится?
|
Лично примеры знаете?
|
_____________________________ Sapienti sat
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7  
|
|
Цитата: |
Не все диски стоят 5 - 6 тр.
|
На "литых" дисках дешевле 5 т.р. ездить еще опаснее, чем на катаных-перекатаных с заплатками. Изготовление литых дисков процесс недешовый, все хорошие фирмы наперечет и их продукция на данный момент стоит как раз от 4.5-5 т.руб, дешевле - неизвестно что, кем и как сделаное.
Цитата: |
... Здоровье дороже. На скорости 120 рассыпается 2 диска на передних колесах нпр, что получится?
|
А почему они вдруг должны рассыпаться(кстатии не представляю как может диск рассыпаться, сплав вещь пластичная)
Сам процесс езды очень опасен и любой человек, севший в машину должен осознавать, что подвергает свою жизнь риску. Железка есть железка и что-нибудь в ней может отвалиться в любой момент, так что моментально заменять поцарапаный диск на новый из целофана отнюдь не гарантия удачного окончания поездки Любителям перестраховаться я бы порекомендовал вдобавок к покупке новых дисков взамен погнутого, заменить еще и подвеску, она вполне могла критически пострадать при ударе, приведшем к погнутию все того же диска . А отлетание на скорости 120 км/ч всех 4 колес ... что получится?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
han2001 писал(а): |
Слышал, что литье прокаткой не восстанавливают, потому что таким способом нарушается структура металла и дальнейшая эксплуатация восстановленных дисков методом пракатки опасна. Слышал так же. что их как то правят.
|
Диск изготовлен из металла. Способ вернуть форму погнутому металлическому изделию - нагреть его и механически воздействовать на размягченный сплав(т.н. прокатка), тут уж без нарушения первоначальной структуры изделия явно не обойтись. Именно так диски и правят.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.7  
|
|
Леха_пгф,
Литой диск штука хоть и пластичная имеет конструкционную прочность и не расчитан на всякие действия как с пластилином. Метал там толстый в случае деформации при восстановлении формы(прокатки) он просто начнёт рваться. Здорово если вы это увидите, а если микротрещины, которые потом станут большими на скорости?
Это все конечно красиво звучит, но никто не знает какие внутренние напряжения остануться после прокатки даже при нагреве и сколько будет стоить такая процедура.
Я бы купил новые диски и не стал рисковать своей жизнью. На литые диски ставят обычно бескамерную резину, ну вот достаточно чтобы у вас лопнула покрышка(или развалилось одно колесо), чтобы вы вылетели на встречку со смертельным исходом.
Видать очевидцев подобных случаев уже не осталось в живых, а на могильных плитах отчётов не пишут.
Я так понял есть смысл восстанавливать только штамповку, а литьё в металлолом.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7  
|
|
Большое спасибо за физику процесса, но я закончил техфак Института стали и сплавов(МИСиС) так, что примерно представляю суть предмета. Металл и вправду не пластилин и прокатанный диск при нагреве от трения не порвется, как ты предполагаешь, не рассыпется, как предполагалось выше и не испарится от перегрева, как возможно кто-то предположит
ZN_Alien писал(а): |
Это все конечно красиво звучит, но никто не знает какие внутренние напряжения остануться после прокатки даже при нагреве и сколько будет стоить такая процедура...достаточно чтобы у вас лопнула покрышка(или развалилось одно колесо), чтобы вы вылетели на встречку со смертельным исходом
|
Про стоимость я уже говорил, а про внутренние напряжения, лопнутые шины и смертельный исход - ты можешь изначально купить бракованый диск/покрышку/машину, можешь чихнуть не вовремя, да мало ли что - в конце концов не ты, а в тебя на встречку въедут не приведи Господь - никто от этого не застрахован, да и тема топика не возможный взрыв покрышки, а ремонт диска. Для обычных граждан - если нормально сделано, будете ездить и не вспомните какой из 4-х откатали в свое время, неоднократно ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ и опыте друзей, для перестраховщиков - см. пост выше о новых дисках и замене подвески на всякий пожарный
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46  
|
|
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/ еще коменты на счет цен будут? или 15"ВСМПО это чистапасановсмешить? они кстати не литые, а кованные.
а вообще спортивная практика показывает, что диски можно даже варить. нехорошо конечно, но можно иногда. или все кто гоняют в хомячково самоубивцы?
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7  
|
|
У меня 16 и даже по твоей ссылке они в основном по 4500. Че такое всмпо, где и кто их производит я не знаю(это к тому, что на некоторые изделия китайской промышленности наши "бизнесмены" ставят штампик Сделано в России и не мучаясь совестью выдают за собственную продукцию) Предпочитаю продукцию фирмы, специализирующейся на поизводстве дисков, а не "одной из самых крупных мировых фирм-производителей титана, лидера предприятий авиационной металлургии в России" почему-то еще и клепающей диски(видимо производство титана в мировых масштабах не приносит достойную прибыль - добивают ковкой дисков ). Так что ты еще че-нибудь поищи, а коменты будут
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.7  
|
|
Леха_пгф, Вы знаете технологию восстановления литого диска? Интересно а дядя Вася, закончивщий только ПТУ, с сервиса об этом знает? Насколько я понял по поиску в инете диски восстанавливают если повреждения имеют локальный дефект завариванием, но все равно ломаный диск уже имеет внутренние повреждения(трещины и напряжения) которые никак не починяться нагревом диска до 200 градусов.
Я рад за ваш личный опыт, но советы подобные давать не стоит т.к. от них зависит чья-то жизнь.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Lost_samuray,
У них там все кованные, а литых нету(с чего бы это). Раньше кованые были дороже литых...странно всё это.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
ВСМПО шикарные диски. по цене-качество рулят просто бескомпромиссно. у них нет производства литья - у них только ковка. притом автомобильные диски это у них не основное направление деятельности предприятия.
а что касается восстановления - ну если откололся маленький кусочек (никак не влияющий на хар-ки колеса) - то восстановление имеет смысл - если повреждение серьёзное - то лучше заменить... безопасность дороже.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7  
|
|
ZN_Alien писал(а): |
... а дядя Вася, закончивщий только ПТУ, с сервиса об этом знает? Насколько я понял по поиску в инете диски восстанавливают если повреждения имеют локальный дефект завариванием, но все равно ломаный диск уже имеет внутренние повреждения(трещины и напряжения) которые никак не починяться нагревом диска до 200 градусов....
|
Наверняка рабочие проходят спец. обучение и вполне владеют техникой восстановления. Заваривают диск, если на нем имеются трещины, грубо говоря, когда диск "порван". Если он всего лишь погнут(как у человека, создавшего тему) его восстанавливают механическим, а не термическим воздействием. Разница между порван и погнут, как и сложность ремонта, будет нагляднее, если вместо металла представить лист бумаги. На восстановленном погнутом диске ездить можно спокойно, на заваренном лично я бы не стал.
|
|
|
|
|
 |
|
|