|
|
Возраст: 33 C нами с 07.11.2006 Репутация: 109
|
|
Такой вопрос: рычаг переключения коробки передачвылетел, тоесть он состоит(снизу) из шарнира по которому вращается ручка и трубы которая отходит к коробке передач, у меня вылезла ручка из шарнира, и стала болтаться в разные стороны, я обратно вставил шарнир. закрепил, но ручка так и оссталась вращаться не переключая передачи, никаких щелчков, и усилий не над чтобы вращать(смог буксировать авто - значит сейчас на нейтралке крутится), что могло случиться что у меня теперь не переключаются передачи(авто у меня ОКА, но думаю способ переключения впринципе одинаковый как и у других)?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.11.2006 Репутация: 109
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.11.2006 Репутация: 109
|
|
Многие мне говорили чтобы я посмотрел кулису, всё в ней норм.
Сегодня загнал на яму, проверил хомуты и крепления до от ручки до корпуса коробки, всё хорошо держится, хорошо затянуто, когда дергую ручку, кажется что стержень, заходящий в коробку передач оборвался внутри её, так как и там никаких усилий не надо чтобы двигать его, и при движении бьётся там о стенки, что может быть?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.04.2007 Репутация: 90
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.05.2008 Репутация: 28.2
|
|
Купила, а толку!!! Купила Форд Эксплорер и что сломалась коробка автомат, сначала драйв глючил, а потом дернулся и встал! За переборку 80 т.р. просят! Вот тебе и иномарка!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.11.2007 Репутация: 125.5
|
|
эксплоер какого года то?
|
_____________________________ Все будет хорошо,я проверял
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.05.2008 Репутация: 28.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
Купите машину помоложе, если не знаете почему сломалась, тащите в сервис. Если денег нет то купите коробку БУ, если денег на БУ нет, то зачем такую дорогую машину покупать????
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.05.2008 Репутация: 28.2
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Kykolka (26 Фев 2009, 0:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2008 Репутация: 42.9
|
|
По своему опыту при покупке машины у меня обязательные требования проверить автомобиль на яме и конечно на дороге, по скольку работаю в сервисе, опыт в диагностике "начинки" есть. С машиной пороблем вообще никаких незнаю, а после того как начал доробатывать её перед этим разбирал всю до самых мелочей то подавно. И темболее всё собирал своими руками то уверен во всех агрегатах а даже если какой то дефект проявиться то я знаю точно что это в чём проблема и как это устранить, но до сих пор такого небыло. Правда на всё это ушло очень большое количество времени и я думаю мало кто таким будет заниматься.
wex, Проверь все подходящие к коробке тросики и тяги, и всё ли затянуто как положенно и нет ли всяких дополнительных хомутов, подкладок, веревок и тд. Грубо говоря начни с самого простово, по сколько до тебя могли "кулибины" нахимичить (извеняюсь перед бывшим владельцем если он тут есть), если что то лишнее пристутствует то обязательно это демонтируй если даже это приведёт к замене некоторых деталей, если же снаружи после всех тчательных проверок ничего не обнаружиш то придёться смотреть глубже. Если же всё выше мной написанное проверенно то большая вроятность что это синхранизаторы коробки.
|
_____________________________ 4.2
|
|
|
|
|
|
|