|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
Как вы относитесь к самой идее появления трамвая, как транспотртного средства, в Жуковском? |
положительно |
|
53% |
[ 391 ] |
отрицательно |
|
46% |
[ 341 ] |
|
Всего проголосовало : 732 |
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 11.04.2007 Репутация: 110.6
|
|
Dj_Ogure писал(а): |
А вы видели что твориться утром на Ильинке? не Отдых не Кратово таким пассажиропотоком похвастаться не могут, так что скорей всего спутник у нас будет останавливаться.
|
Ну, это вы, батенька, загнули. Кратово - да, а Ильинка, в крайнем случае, сопоставима с Отдыхом.
А вообще, почему бы не пустить спутники с разными остановочными пунктами? И пусть РЖД не бла-бла про дороговизну строительства новых платформ. Все помнят, как несколько лет назад газоны вдоль железки делали, пни корчевали и красили в зелёно-салатовое всё, что под кисть попадало.
На это денюжки нашлись.
ЗЫ А трамваи - бред, и вправду..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
сабака-барабака,
Кстати интересная идея. Можно в принципе и не спутники пускать а обычные электрички с остановками через одну в сторону наибольшей нагрузки(время в пути должно сократиться), но тут могут траблы с билетами возникнуть. А в обратную пусть ходят на каждой.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
Moderation by VV @ 15 Ноя 2008, 12:21: |
сабака-барабака, ZN_Alien, не офтопьте, пожалуйста. |
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 27.11.2007 Репутация: 109.3
|
|
Если трамваи будут современными, то стилю города они не помешают, даже есть маршрут лацкова-ильинка-гудкова-наркомвод-громова, идею не плохая...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
lovehate,
Улицы узки для пуска трамваев(а подвес высоковольтных проводов потребуют переделки всех опор освещения, а вероятность падения деревьев делают этот вид транспорт уязвимым), а вечерние заторы будут мешать функционированию. Как всегда все упирается в мелочи, которые всю задумку сделают бесполезной.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
интересно было бы узнать все таки где планируется возможная прокладка маршрутов и что имелось ввиду под новым и старым городом?
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.04.2006 Репутация: 82.5
|
|
поразительно.
только на седьмой странице прозвучал вопрос, который вообще-то должен был запоститься на первой странице ветки.
респект VV.
отвечаю на конкретный вопрос
VV писал(а): |
все таки где планируется возможная прокладка маршрутов
|
планируемый маршрут будет проходить от планируемых жилых районов за Москва-рекой (которые между М5-Урал) и рекой соответственно. задача маршрута - доставить жителей из тех районов на работу в ЦАГИ и др.
ответ на второй конкретный вопрос
VV писал(а): |
что имелось ввиду под новым и старым городом?
|
если я правильно понял, имелся в виду Жуковский ДО получения новой территории (старая часть города+Колонец) и ПОСЛЕ (земли до Быковки, за Быковкой до М.-реки, земли за М.-рекой). "старый" и "новый" соответственно.
опять же, елси ничего не перепутал.
отмечу тут же. это ИДЕЯ. она же "проект", "видение" и так далее. не факт, что именно в таком виде Генплан будет представлен на окончательное утверждение.
|
_____________________________ "Будут наказаны!" (с)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.11.2008 Репутация: 0
|
|
Приветствую!
Чтобы решать, надо _понимать_ суть вопроса, разбираться хотя бы в элементарных понятиях.
Трамвай за последние 20 лет заново построен более чем в 100 городах мира, включая Лондон, Париж, Мадрид, Лос-Анджелес. В Милане и Мельбурне он является главным видом транспорта (в этих многомиллонных городах трамвай отлично справляется с перевозками, метро нет и не планируется). В Германии, стране с наиболее развитой и продуманной транспортной инфраструктурой, трамвай работает в 56 городах (для сравнения: метро - только в трех, троллейбус - только в трех).
Причина бурного развития трамвая - то, что он предоставляет высокое качество перевозок по разумной цене. В эксплуатации он является самым экономичным (с учётом ремонта путей и контактной сети), требуются только первоначальные затраты (но они в 10 раз меньше, чем для строительства метро любого типа).
Трамвай развит и в малых городах, даже до 100 тыс. жителей. Например, таков город Кеноша (Иллинойс, США), где после 2000 года пустили трамвай в центре города.
К сожалению, в нашей стране трамвай по-прежнему работает по технологии 30-х годов - поэтому имеются стыки. пути не позволяют разгоняться более 30-50 км.ч, много линий на совмещённом с автомобилями полотне. Но планируется усовершенствование технологии. К примеру, 17-й маршрут в Москве будет полностью перестроен компанией Siemens по современным немецким стандартам. Планируется скоростная линия на шоссе Энтузиастов (см. http://moscowlrt.ru).
Основной смысл трамвая - борьба с пробками. Он предоставляет такой высокий комфорт поездки, что многие отказываются от личного автомобиля, благодаря этому разгружаются дороги. Это не фантазии, а реальные, подкреплённые статистикой по всему миру факты. Например, при организации 2-й линии трамвая в Париже пассажиропоток вырос на 40% по сравнению с тем, какой он был на автобусе (за счёт тех, кто ездил на автомобиле).
По одной полосе личный автомобиль провозит 1-1,2 тыс. пасс. в час, автобус и троллейбус - до 7 тыс. в час, трамвай - до 25 тыс. пассажиров в час. Поэтому если необходимо провезти максимальное число людей при ограниченной ширине дорог, вместо двух автомобильных полос по осевой линии организуют двухпутную линию трамвая на выделенном от автомобилей полотне. Число людей, которые смогут проехать по такой улице, возрастает в 5-10 раз.
Современный трамвай на обособленном полотне разгоняется до 80-100 км в час, не зависит от пробок. Рельсовый путь укладывается бесстыковый, так что трамвай стал полностью бесшумным (его шум даже меньше, чем от одиночного легкового автомобиля).
Стоимость эксплуатации трамвая на 10% ниже, чем троллейбуса, и на 20% ниже, чем автобуса. Т.е. запуск трамвая не только значительно повысит качество поездки, но и позволит снизить стоимость билетов.
Если после прочитанного Вы взглянете на отзывы жителей г.Жуковского, станет понятно, что люди просто не обладали объективной информацией о том, что такое современный трамвай. Вопросом владеют практически только специалисты и те, кто бывал за рубежом. Потому-то разработавшие Генплан специалисты и предложили трамвай, зная о реальных преимуществах этого вида транспорта.
В связи с этим нынешний сравнительно высокий процент голосов "против трамвая" можно считать необъективным. Считаю целесообразным провести новый опрос после того, как граждане изучат хотя бы приведённую мной информацию (желательно поместить её первым сообщением, чтобы никто не пропустил).
С уважением,
Александр
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
mks писал(а): |
поразительно.
|
поразительно то, что вы не отправили спрашивающего в администрацию узнавать, что подразумевают под старой частью и что под новой частью.
вдвойне удивительно, что вы не отправили "эльфов" на сайт администрации, где не по арабски написано:
"Они свяжут ядро Национального центра авиастроения и жилые массивы на новых территориях, а также корпуса учебного центра. Также разработчики не исключают возможность создания маршрутов и в исключительно старой части – на уже существующих железнодорожных путях, но только если это будет технически возможно, и не повлечет за собой изменений в режиме работы градообразующих предприятий. "
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 11.04.2007 Репутация: 110.6
|
|
так, с частями города разобрались.
хотя логичнее было бы "старая", "новая" и "исключительно новая", не находите?
что ж, если администрация рассчитывает на приличный приток людей в город - идея неплоха. в конце концов, проектировать по новому легче, чем впихивать в старое.
кста, о старом. "существующие железнодорожные пути"... я знаю одну ветку. и зачем тогда множественное число?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.04.2006 Репутация: 82.5
|
|
Ibos писал(а): |
поразительно то, что вы не отправили спрашивающего в администрацию узнавать, что подразумевают под старой частью и что под новой частью.
|
зачем же обижать хорошего (вменяемого, здравомыслящего, дееспособного и др.) человека? (пожимает плечами)
|
_____________________________ "Будут наказаны!" (с)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.01.2005 Репутация: 140.4
|
|
когда узнала об этом у меня был шок
Если у нас и так пробки в Жуке, какие нафиг трамваи, если они будут это ужас, они же будут громыхать весь день
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
mks писал(а): |
зачем же обижать хорошего (вменяемого, здравомыслящего, дееспособного и др.) человека? (пожимает плечами)
|
Обидеть не хотел, выразил чрезвычайное удивление.
Звиняйте
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 97.3
|
|
asm писал(а): |
Основной смысл трамвая - борьба с пробками. ... По одной полосе личный автомобиль провозит 1-1,2 тыс. пасс. в час, автобус и троллейбус - до 7 тыс. в час, трамвай - до 25 тыс. пассажиров в час.
|
Получается, что имеется смысл запускать трамвай, если есть маршрут с пассажиропотоком более 7 тысяч человек в час. Если такого маршрута нет, то трамвай вводить не выгодно с точки зрения борьбы с пробками.
Поэтому возникает вопрос: какие у нас самые загруженные (с точки зрения пассажиропотока) маршруты?
Очень хотелось бы услышать специалистов, предлагающих идею трамвая.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2007 Репутация: 103.6
|
|
Хм, а я люблю трамваи. В них не укачивает хотя бы. Так что я за.
|
_____________________________ "Наступит время, когда люди будут смотреть на убийство животных, как они теперь смотрят на убийство человека" Леонардо да Винчи
или наоборот =(
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|