| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 28    C нами с 15.10.2008 Репутация: 14.2    
				 | 
			 
		 | 
		
			
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				     C нами с 28.12.2007 Репутация: 106.6    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							там куча неписей с бластерами и прочей фиговиной, я вообще подумываю сделать ченить хорорное, штоб страшно было там для этого моделек много						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Если крокодил съел твоего врага, это еще не означает, что он – твой друг						
											 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 37    C нами с 28.08.2007 Репутация: 97    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							В каком формате там модели используются?						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				     C нами с 28.12.2007 Репутация: 106.6    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							честно говоря не знаю, сам посмотри						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Если крокодил съел твоего врага, это еще не означает, что он – твой друг						
											 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 37    C нами с 28.08.2007 Репутация: 97    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Просто я довольно давно работаю в 3dsmax и могу помочь с моделями. Только надо знать их формат и найти плагин или софт для конвертирования.
 
Тогда вы не будете ограничены в выборе сеттинга.						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				     C нами с 28.12.2007 Репутация: 106.6    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							.fpe
 
.dbo
 
.dds
 
это форматы объектов, ддс по-моему тестуры а что такое фпе и дбо я понятия не имею, может знаешь?						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Если крокодил съел твоего врага, это еще не означает, что он – твой друг						
											 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 37    C нами с 28.08.2007 Репутация: 97    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							.dds - точно графика, т.е текстуры hud и т.д., а с остальным надо разбираться.						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				     C нами с 28.12.2007 Репутация: 106.6    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							arktor, ну попробуй, если получится то выложишь
 
bob, я там еще зеленого человечка нашел
 
arktor, можешь сделать с помощью 3д макса какие-нибудь ролики?						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 37    C нами с 28.08.2007 Репутация: 97    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							Не знаю, никогда раньше ролики не делал. Могу точно сделать оружие, декорации, статические объекты. Анимацию пока знаю не очень хорошо. В общем, я постараюсь подготовить несколько образцов и сконвертировать их в формат редактора. Картинки потом выложу в этой теме.						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				     C нами с 28.12.2007 Репутация: 106.6    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							просто там в проге можно в игры ролики добавлять, типа дошел до места, и ролик какой-нибудь, наделай плз декораций, типа там всяки фигни лабороторные, очень нужно						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Если крокодил съел твоего врага, это еще не означает, что он – твой друг						
											 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 28    C нами с 15.10.2008 Репутация: 14.2    
				 | 
			 
		 | 
		
			
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				     C нами с 28.12.2007 Репутация: 106.6    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							знаю, но почему-то ни фига не получается  сижу, штудирую мануал советую заняться тем же						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 35       C нами с 21.04.2006 Репутация: 71.6    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							Я за второе. Но звездный десант не катит ибо прога делает только закрытые пространства, а там почти везде открытые. Лучше че нить типа ален шутера от первого лица.						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				     C нами с 28.12.2007 Репутация: 106.6    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							MAXXIMUM, открытые пространства делать можно, но сложно						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Если крокодил съел твоего врага, это еще не означает, что он – твой друг						
											 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 37    C нами с 28.08.2007 Репутация: 97    
				 | 
			 
		 | 
		
			
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  
	
		| 		 | 
	
	
		| 
 |