Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Авиэл. Технические вопросы. Решить вопросы можно тут.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351  »
system
Сообщение  24 Фев 2007, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2008
Репутация: 71.3

Большинство того,что вас интересует можно найти на сайте технической поддержки
Телефоны офиса и технической поддержки сети указаны в договоре.

Обсуждение тарифов Авиэла



[!] Вход в личный кабинет Авиэла через интернет


Последний раз редактировалось: system (31 Янв 2014, 19:39), всего редактировалось 9 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NIK
Сообщение  05 Окт 2008, 21:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

hobgoblin писал(а):


Договор №нннн от нн.нн.ннг (который и я и Авиел подписали)
...
2.1 Обязанности Оператора.
...
2.1.3 Публиковать официальные сообщения, связанные с обслуживанием Абонентов...итд..с одновременным уведомлением абонентов через их почтовый ящик электронной почты.
...
2.1.5 Обеспечить круглосуточный доступ к Сети (...комм...).

Хотя бы эти два пункта уже нарушены. Стало быть возникли разногласия. Надо решать...



А пунктик, про своевременную оплату услуг, вы не заметили?

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ivory
Сообщение  05 Окт 2008, 22:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

Fighter писал(а):
В данной ситуации лучше всего позвонить днём для того, чтобы Вас связали с администратором почтового сервера.

Ну позвонил...! Ну и что...? Сказали разберуться,до сих пор правда разбираються...((( А,забыл,и тикет ещё создал,но, до сих пор идут письма на мой почтовый ящик адресованные не мне. Злой

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fighter
Сообщение  05 Окт 2008, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 23.04.2005
Репутация: 60.8

Keper писал(а):
А скажи-ка, когда последний раз дисней работал???

Ну что за ленивость порой прочитать до конца? Ещё раз напишу.
Не нужно говорить за всех. Ссылку на https://mail.aviel.ru/spam.bin не знают только ленивые. О этой ссылке я узнал с Диснея. Тема о спаме перекочевала потом на форум http://forum.3keys.ru/topic_show.pl?tid=988
Я к чему? Не нужно говорить за большинство.
И кстати, ради интереса позвони в техподдержку и попроси дать ссылку на спам-фильтр.
Дисней не работает около 2 лет. И про Дисней я писал для того, что я там узнал о спам-фильтре.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  06 Окт 2008, 6:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Fighter писал(а):
Keper писал(а):
А скажи-ка, когда последний раз дисней работал???

Ну что за ленивость порой прочитать до конца? Ещё раз напишу.
Не нужно говорить за всех. Ссылку на https://mail.aviel.ru/spam.bin не знают только ленивые. О этой ссылке я узнал с Диснея. Тема о спаме перекочевала потом на форум http://forum.3keys.ru/topic_show.pl?tid=988
Я к чему? Не нужно говорить за большинство.
И кстати, ради интереса позвони в техподдержку и попроси дать ссылку на спам-фильтр.
Дисней не работает около 2 лет. И про Дисней я писал для того, что я там узнал о спам-фильтре.

К чему ты все это написал еще раз? Я в шоке Прочти внимательнее мой пост Подмигивание
А то выглядит как-будто с ботом разговариваю Весело
Про твой дисней многие уже не помнят, я молчу про тех, кто вообще про него не знал и не знает. Так что поясни плз в чем проявляется ленивость? Копошиться в истории давно умерших ресурсов?
Значит про спам фильтр, как про услугу, на домашней страничке писать не обязательно, "не ленивые найдут", а всякие розыгрыши призов и про грозы, и еще про то что требуются люди в тех поддержку это куда более полезные новости для абонентов Я в шоке!

Не стоит повторять по сто раз одно и тоже, достаточно один раз корректно объяснить, только что-то у Вас это не очень хорошо получается Улыбочка

з.ы. у меня как раз складывается впечатление, что это Вам лень дочитать мой пост до конца Подмигивание
(про предыдущее сообщение)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
hobgoblin
Сообщение  06 Окт 2008, 7:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 16.07.2007
Репутация: 46.1

NIK писал(а):


А пунктик, про своевременную оплату услуг, вы не заметили?


Я в шоке

А если я расплатиться не мог в связи с отсутствием информации, что билл работает? А если мне отключили сеть, не предупредив заранее, на 3 или 4 дня - не помню - пока я сам не позвонил и не сказал что сеть не работает, у меня ничего и не работало? Откуда я знаю, что там творится после этого, раз информации ни на почте, ни на сайте нет? Может опять отрубили по поводу профилактических работ. Мыслей я читать не умею на расстоянии - в том моя беда наверное... Но в договоре про умение читать мысли пользователем у компании-оператора не сказано ничего...

P.S. Те несколько дней, что у меня по не моей вине не было тырнета, могли бы из вежливости учесть...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID
system
Сообщение  06 Окт 2008, 12:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2008
Репутация: 71.3

hobgoblin писал(а):
А если я расплатиться не мог в связи с отсутствием информации, что билл работает? А если мне отключили сеть, не предупредив заранее, на 3 или 4 дня - не помню - пока я сам не позвонил и не сказал что сеть не работает, у меня ничего и не работало? Откуда я знаю, что там творится после этого, раз информации ни на почте, ни на сайте нет? Может опять отрубили по поводу профилактических работ. Мыслей я читать не умею на расстоянии - в том моя беда наверное... Но в договоре про умение читать мысли пользователем у компании-оператора не сказано ничего...

Ваши проблемы,что вы не владели информацией о том что билл работает.Это даже в договоре указано(вроде даже в атрибутах)За неуплату отключается автоматически,как на мобильном телефоне,соответственно никто вас предупреждать не будет.Если как вы сказали отключили на 3-4 дня и не включили пока вы не надумали позвонить,так это скорее наша проблема...Извините,но это именно мы на данный момент находились без экстрасенсов(всех в отпуск отпустили) и не знали,что у вас не работает сеть.
Как мне кажется если вы проснулись и интернет не работает пора заглянуть в календарь,там можно увидеть,что первое число нового месяца,что скорее всего вы не заплатили и проблема именно в этом.Особыми экстрасенсорными способностями для этого обладать не обязательно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
hobgoblin
Сообщение  06 Окт 2008, 13:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 16.07.2007
Репутация: 46.1

system писал(а):
Это даже в договоре указано(вроде даже в атрибутах)

Привести надо бы, а то получается, что я где-то в договоре не увидел надпись: "bill.aviel.ru всегда работает, даже когда локалка отключена и не открывается страница ввв.авиел.ру"

Всё равно некрасиво выходит... Предупреждать о том, что что-то происходит с сетью надо обязательно. Причём в договоре об этом сказано гораздо чётче и яснее, чем про работающий билл...

(командировочная работа мне не позволяет в разбираться с сетью в будни, а в выходные императоры не работают, так что приходится хочешь - не хочешь ждать понедельника, чтобы выяснить: что же это такое с сетью?)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID
Fighter
Сообщение  06 Окт 2008, 22:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 23.04.2005
Репутация: 60.8

Keper писал(а):
Не стоит повторять по сто раз одно и тоже, достаточно один раз корректно объяснить, только что-то у Вас это не очень хорошо получается Улыбочка

з.ы. у меня как раз складывается впечатление, что это Вам лень дочитать мой пост до конца Подмигивание

Я понял что вести разговор нет смысла. Весь разговор переходит на "дурак-сам дурак". Если мне память не изменяет, то спорить с тобой бессмыслено. Просто вспомнил форум KIDа. Пока-пока. Улыбочка
hobgoblin писал(а):
(командировочная работа мне не позволяет в разбираться с сетью в будни, а в выходные императоры не работают, так что приходится хочешь - не хочешь ждать понедельника, чтобы выяснить: что же это такое с сетью?)

А это Вы про кого? Насколько мне известно, то узнать о состоянии сети можно позвонив в техподдержку и в выходные с 10.00 до 18.00
В обычные (рабочие) дни с 9.00 до 22.00
В начало
Профиль : Личное Сообщение
hobgoblin
Сообщение  07 Окт 2008, 10:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 16.07.2007
Репутация: 46.1

Императоры в выходные не отвечают. Сами попробуйте позвонить.

(автоответ обычно такой: "в настоящее время операторы не работают...итд..."
или "ваш звонок первый в очереди на обслуживание" один раз включил громкоговоритель и ждал час, пока линия сама не оборвалась)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID
Fighter
Сообщение  07 Окт 2008, 22:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 23.04.2005
Репутация: 60.8

hobgoblin писал(а):
Императоры в выходные не отвечают. Сами попробуйте позвонить.

Тел. 45-888 и 1-63-38?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
na
Сообщение  07 Окт 2008, 23:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2007
Репутация: 47.9

Уо мне всё таки пришли два парня без нубука поковыряли буквально минут 10 сказали что изза втроенной сетевухи, я им сказал что она не встроенная. Удивились, но сказали что всё равно сетевуха моя гнала и не было даже 10мбит, щас всё работает боль менее похоже на 10мбит. В принципе даволен но всё равно осадок остался. Становится как в очкаре пока не позвониш не покричиш никто ничо не сделает, но пока всёже терпимо.
На щёт техподдержки согласен, работает там видимо как надо только автоответчик. Не хотел критиковать но и лизать жопу не собираюсь, ребят наберите персонал нормальный или обучите имеющийся. Он у вас не плохой посылать умеют грамотно, объяснять как пройти тоже, но гдето нествыковочка всё равно всё чаще и чаще сеть перестаёт работать как нада. По мне так авиел года 2 назад и авиел сейчас разные вещи, причём регресс намечаеца на личо, хотя и волокно и прочее бла бла бла
В начало
Профиль : Личное Сообщение
system
Сообщение  08 Окт 2008, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2008
Репутация: 71.3

na, как я понимаю косяк был ваш...В чем виноват авиел непонятно...
Прежде чем что-то требовать надо научится разговаривать.Кричать не надо,достаточно простого человеческого уважения.Чем больше кричите тем больше оставляете осадок у специалистов и тем меньше желания появляется заниматься вашей проблемой(ЗАМЕТЬТЕ ИМЕННО ВАШЕЙ ПРОБЛЕМОЙ!).Да кстати сетевая карта стоит 300рублей,установка тоже 300 и того 600р.Интересно заплатили вы эти деньги...Обидно если нет.Действительно может остаться осадок от такого пользователя...

P.S. Не нужно сравнивать "авиэл" с "оскаром".Два разных провайдера.Работают по разному,ничего общего не имеют.
Авиел работает строго по договору.Все,что там написано имеет силу.Если лень читать,то не стоит обвинять фирму.Если есть какие-то недовольства - читайте договор,там есть ответы на все вопросы.Если собственно читать лень - позвоните в ТП и ВЕЖЛИВО спросите,что можно сделать в данной ситуации.


Последний раз редактировалось: system (08 Окт 2008, 16:33), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NIK
Сообщение  08 Окт 2008, 13:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

system писал(а):
В чем виноват авиЭл непонятно...


Если вы представляетесь работником фирмы, будьте добры писать название фирмы правильно.

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
system
Сообщение  08 Окт 2008, 14:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2008
Репутация: 71.3

NIK писал(а):
Если вы представляетесь работником фирмы, будьте добры писать название фирмы правильно.

Именно тут я никем не представляюсь.Здесь я обычный пользователь и отношение к фирме никакого не имею...
Отвечаю на вопросы которые могут интересовать других обычных пользователей.Т.к отвечаю на вопросы в свободное время,а его мало,редко обращаю внимание на мелкие орфографические ошибки.От одной буквы смысл не изменится,да и вроде не на уроке "русского языка" находимся.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NIK
Сообщение  08 Окт 2008, 18:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

system писал(а):

Именно тут я никем не представляюсь.Здесь я обычный пользователь и отношение к фирме никакого не имею...


Я может что-то не понимаю, а к чему было сказано вот это парой постов выше

system писал(а):
Извините,но это именно мы на данный момент находились без экстрасенсов(всех в отпуск отпустили) и не знали,что у вас не работает сеть.

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Авиэл. Технические вопросы.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты