|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Разработчик: Crytek Budapest
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Издатель: Electronic Arts
Мультиплеер: Без подробностей
Дата выхода: 16 сентября 2008 года
Официальный сайт игры: http://www.crysis-thegame.com/
Запуск игры без внешки!
Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.
ПРО ЧТО ЭТО?
Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?
Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.
КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?
Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.
ЧЕГО ЖДАТЬ?
Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.
Изменяйся, дерись, доминируй!
В качестве сержанта Сайкса по прозвищу Псих вам предстоит принять участие в операции, происходившей в другой части острова одновременно с событиями оригинальной игры Crysis. Высокопоставленный северокорейский офицер пытается заполучить секретную технологию, и вы, сержант, должны ему помешать. Используйте новое вооружение, технику, а также способности нанокостюма, чтобы выполнить поставленную командованием задачу.
Боевые действия в другой части острова намного интенсивнее – теперь ваши задачи не сводятся к простой формулировке «выжить любой ценой». Вы – сержант Сайкс, и вы должны выполнить поставленную задачу. Изменяйтесь, деритесь, выживайте! Вы можете использовать новую технику, убивать противников с двух рук из новых пистолетов-пулеметов... а можете выполнять задания тихо и бесшумно. Выбор за вами!
ОСОБЕННОСТИ
Встречайте новое дополнение к «лучшей игре 2007 года»*: на этот раз вам предстоит взглянуть на события глазами сержанта Сайкса. Ничем не примечательная операция в тылу врага превращается в сущий ад, когда вы узнаете, что противник захватил некий объект, могущий повлиять на исход войны в целом. Теперь ваша задача – перехватить этот груз. Любой ценой.
Динамичный игровой процесс: новое вооружение и техника, новая, фотореалистичная, местность, полностью интерактивное поле боя!
Усовершенствованная система ИИ: противники стали умнее, задания – сложнее, а ИИ-союзники – сообразительнее!
В комплект поставки входит новый модуль коллективной игры - Crysis Wars®. Новые режимы игры, 21 карта, включая 7 совершенно новых, - есть где развернуться!
Для запуска Crysis Warhead не требуется наличие оригинальной игры.
*По версии журнала «PC Gamer»
|
Последний раз редактировалось: sparco (22 Сен 2008, 17:26), всего редактировалось 8 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.09.2005 Репутация: 66.2
|
|
А скок у кого кадров в среднем выдает? Лично у меня е6750 4гб рам 8800гт 512 vista на макс кроме сглаживания от 20 до 30... Первая часть с патчами показывала от 30....
|
_____________________________ В жизни есть две радости:
Это план и сладости)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
VidGeT, разрешение не указал
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.07.2008 Репутация: 6.3
|
|
Matrix да уж не приятно новый системник и тут такая фигня но комп у меня походу лучше но проблема не в этом
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.01.2005 Репутация: 144.6
|
|
Ryslan, свою проблему я выяснил, перегрев печи260 )), помогла замена кулера
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.07.2008 Репутация: 6.3
|
|
Matrix повезло а я не решил
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.07.2008 Репутация: 6.3
|
|
Я незнаю чё делать всё испробовал ничо не помогло
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.08.2007 Репутация: 122.5
|
|
игра какая-то быстрая!прошел за один день)ну в принципе нормально!только последний бос какой-то быстрый(
|
_____________________________ - Спасибо- Да не за что- Понятно, что не за что, но я ж культурный!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 08.10.2006 Репутация: 81.6
|
|
опять концовка игры не интересная, ну вот почему такие игры как крузис, джерико, райбоу сикс вегас 2 концовки какие то не интересные вообще
Добавлено спустя 53 секунды:
сор за ошибки просто меня концовка страшно бесит
|
_____________________________ Ересь, где мой огнемёт
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.07.2008 Репутация: 6.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 04.06.2006 Репутация: 147.2
|
|
LAW писал(а): |
опять концовка игры не интересная, ну вот почему такие игры как крузис, джерико, райбоу сикс вегас 2 концовки какие то не интересные вообще
Добавлено спустя 53 секунды:
сор за ошибки просто меня концовка страшно бесит
|
ну иди разберись...поговори с разработчиками. предложи им свою концовку.
вот ведь найдут всегда повод придраться а не наоборот охренеть что вообще есть такая игра с такой графикой, и, между прочим сюжет там на высоком уровне. лично мне было очень интересно играть и я ждал каждый раз с нетерпением скриптовые ролики.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.01.2005 Репутация: 144.6
|
|
Ryslan, у тебя только с крайзисом такая проблема? может железо греется, всё таки игрушка оч требовательная
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
NOKIA, полностью согласен. Несколько лет назад о такой игре и подумать было нельзя, да и сейчас трудно представить как они смогли сделать такую игру
LAW, а мое мнение что концовка просто шик, такая динамика!
В этой части и за персонажа как-то переживаешь, а то играя за Номада думаешь что это какой-то робот.
Вот только один момент не ясен. Эпизод со взрывом поезда: кто был этот человек которого откачивал Псих? Главное что он так переживал за него что я подумал это О`Нилл, но это не он.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
zxcbn писал(а): |
Главное что он так переживал за него что я подумал это О`Нилл, но это не он.
|
Он вроде как косил под О'нила А там не известно, просто из ихний команды человек. Ты бы разве не переживал?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.09.2007 Репутация: 100.9
|
|
|
|
|
|
|
|
|