|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Игра весьма интересной должна быть, но это только на первый взгляд, главное, чтобы все эти замечательные идеи не запороли
Кто нибудь ждёт?
Описание(взято с игромании):
Вивисектор: зверь внутри», первый проект украинской Action Forms, оказался самым настоящим лучом света, пронзившим темное царство сюжетов к отечественным играм. Так уж повелось, что многие наши разработчики могут придумать какую-нибудь оригинальную геймплейную концепцию, добавить к ней десяток ранее невиданных «фишек», неудобоваримую ролевую систему в стиле «главное-не-как-у-всех» и прорывной графический движок — но в то же самое время у них раз за разом не получается скрепить все эти вещи хоть сколько-нибудь дельным сценарием. Банальность, пафос, предсказуемость, нелогичность — вот главные характерные черты историй, которыми обычно потчуют игроков. Не помогает в этом деле и привлечение писателей двадцать третьего эшелона — из-под их пера почему-то выходит то же самое «творчество профессиональных программистов».
Но вот, значит, какая история случилась с «Вивисектором». Обычный такой экшен, чересчур похожий на Far Cry, немножко затянутый, с чуточку устаревшей графикой и некоторыми недостатками в геймплее совсем неожиданно оказался носителем не по-нашему бодрого сюжета. Эдакий «Остров доктора Моро», пересказанный на компьютерно-игровой лад, радовал потрясающей продуманностью линии (поругать можно, пожалуй, лишь за несколько ленивое «начало»), цельной вселенной, действительно неожиданными поворотами и очень щепетильной проработкой главных героев. Ей-богу, здесь даже кастинг актеров для озвучки — традиционно одно из самых слабых мест отечественных игроделов — был выполнен практически безупречно.
Тем временем в Action Forms, похоже, не хуже нас поняли одну из самых сильных черт «Вивисектора» и взялись сооружать «Анабиоз: сон разума» — очень короткий, динамичный и захватывающий хоррор-экшен, который должен держать игрока с помощью двух «ухваток»: традиционно качественного сюжета и очень современной, зрелищной графики.
Холодрыга!
Для ответа на наши многочисленные вопросы из анабиозной криокамеры был извлечен сам Ярослав Кравченко, руководитель проекта. Разумеется, мы узнали у него много разного про все грани игры. Но начнем, как водится, с наиболее интересного — сюжета. Итак, самый крайний север. Главный герой — полярник, метеоролог и просто красавец — покидает собственную станцию и где-то во льдах натыкается на заброшенный ледокол. Через некоторое время становится ясно, что корабль таит множество тайн и опасностей...
[Игромания]: Знаете, Ярослав, при первом же знакомстве с «Анабиозом» вспоминаешь целую когорту неплохих американских хоррор-фильмов. Признавайтесь — где черпали вдохновение? «Вирус», «Корабль-призрак» или, может, «Нечто»?
[Ярослав]: Идея разработки «Анабиоза» пришла к нам, когда мы занимались «Вивисектором». К источникам вдохновения можно отнести очень многие фильмы и книги. Например, названную вами картину «Нечто», «Сайлент Хилл», сериал «Чужие»... Также непосредственно перед созданием игры наша команда посетила огромную судостроительную верфь в городе Николаеве — там, скажу вам, вдохновения побольше, чем во многих фильмах.
[Игромания]: Расскажите, что же за трагическая история свершилась с «Северным ветром» — таинственным ледоколом, который находит главный герой игры?
[Ярослав]: «Северный ветер» — это Корабль с большой буквы, живущий по своим принципам и законам. Это отдельный мир, это один из героев игры. Существование Корабля можно сравнить с существованием человека. Человека, который потерял смысл жизни, который не может найти выхода из сложной ситуации, который находится в отчаянии. «Северный ветер» навеки застыл во льдах северной пустыни, он не может спастись, и именно поэтому он стал... не совсем обычным кораблем.
Здесь сразу стоит отметить, что «Северный ветер» был экспериментальным кораблем, первенцем целой серии, с некоторыми «недоработками» в конструкции. Поэтому не удивляйтесь, что потерянный в снежной пустыне ледокол заселен мутантами, которые еще недавно были его командой, были людьми, которые любили свой Корабль, переживали за него и, когда случилась беда, вместе с ним попали в безвыходное положение. Чтобы выжить, им пришлось стать такими же, как «Северный ветер», принять его облик и раствориться в темноте отсеков и помещений...
Игромания]: Ну а наш герой? Что заставило его стать пленником корабля?
[Ярослав]: Завязка следующая. Александр Нестеров, работающий метеорологом на полярной станции «Полюс-21», получает телеграмму и на собачьей упряжке направляется на борт корабля. По дороге он попадает в ледяной провал и оказывается в западне. Руку помощи ему протягивает капитан железного монстра. Таким образом, наш главный герой оказывается во власти «Северного ветра». Попав на борт, Александр Нестеров встает перед проблемой выбора, выбора будущего корабля и его капитана. Главному герою придется осознать суть всего происходящего на борту ледокола. Его цель — это спасение жизни капитана и «Северного ветра»...
[Игромания]: Как мы понимаем, вряд ли перед игроком будет стоять задача спастись с корабля — наплевав на инстинкт самосохранения, мы займемся расследованием развернувшейся трагедии. Каким образом придется это делать?
[Ярослав]: В основном — находя разные документы, раскрывающие историю «Северного ветра». Так, в процессе прохождения игры на уровнях мы будем находить гравюры Ф. Гойи из серии «Капричос». Они пригодятся на самом последнем уровне — только пока не будем говорить, каким образом. Ну и главное — самую глубинную суть произошедшего игрок сможет раскрыть благодаря нашей системе Mental Echo.
[Игромания]: А что это такое?
[Ярослав]: Система Mental Echo поможет нам разобраться в игровой завязке и узнать, что случилось на корабле. Попав в Mental Echo, мы сможем увидеть Корабль, когда он еще жил, и узнать много интересного о его истории. Вот пример — один из четверых помощников убивает капитана. Система Mental Echo поможет нам принять участие в этом состоявшемся в далеком прошлом событии и узнать, кто убийца. Так, шаг за шагом, мы будем отыгрывать каждую сцену, выбирая при этом — на чьей стороне быть. Более того — изменив прошлое, мы сможем изменить и будущее.
Последний матрос
[Игромания]: Кстати, каким «рецептом создания хоррор-игры» пользуются в Action Forms? Что за приемы, по-вашему, лучше всего подходят для нагнетания атмосферы и «пугания» игрока?
Ярослав]: Мы боимся тогда, когда предчувствуем страх. Он преобладает над осведомленностью и уверенностью. Чтобы человеку было страшно, требуется создать особую атмосферу, наполненную темнотой, сыростью, чувством нехватки воздуха и осознанием безвыходности. А что еще важнее, мы стараемся повлиять этой атмосферой на действия игрока, заставить его предчувствовать появление страха и, собственно, вызвать этот самый страх.
[Игромания]: «Вивисектор» в свое время удивил всех неожиданно яркими персонажами. Человеколев, говорящий голосом Джигурды, до сих пор является нашим редакционным любимцем. Наверняка ведь началась работа и над персонажами «Анабиоза». Кого мы встретим помимо главгероя и таинственного Капитана?
[Ярослав]: Собственно, почти всю команду корабля: офицеров, охрану, матросов, надзирателей, механиков, сварщиков и т.д. Кроме того, мы увидим множество монстров разных видов и с собственными особенностями.
[Игромания]: Расскажите подробнее про последних?
[Ярослав]: Монстры в «Анабиозе» когда-то тоже были людьми: чувствовали, любили и страдали. Но, пережив трагедию, которая случилась с кораблем, они превратились в бездушных и очень опасных существ. Как обычно говорят в таком случае? «В нем не осталось ничего человеческого...»
Поведение наших врагов будет зависеть от среды, в которой они обитают, — поэтому в разных ситуациях игроку придется прибегать к совершенно разным тактикам боя. Кстати, искусственный интеллект обучен взаимодействовать с окружающим миром, используя предметы, чтобы защитить себя или атаковать другого.
* * *
Ну и напоследок, конечно же, традиционный рассказ о графике — не одним же сюжетом впечатлять игроков! Если все получится, то внешне «Анабиоз» должен получиться в разы лучше «Вивисектора». На выставках и пресс-показах разработчики регулярно употребляют непонятные слова вроде «глосс-маппинга», которые заставляют трястись поджилки не хуже, чем сюжет о таинственном Корабле. Да и ранняя версия игры, которую нам довелось видеть на КРИ’2006, смотрится... нет, не страшно — красиво. Из интересных фишек самодельного движка стоит отметить возможность создавать ткани (в том числе и для того, чтобы «одевать» персонажей), отрисовывать текущие жидкости и глубокие, реалистичные следы на снегу. Ну и конечно же, для игры создается правильная атмосфера — сумрачные помещения корабля, аварийное освещение, ободранные персонажи и ужасные монстры...
Теперь осталось только одно — не затянуть разработку игры. Иначе еще вчера казавшийся таким прекрасным графический движок может и устареть, как это, кстати, и случилось с «Вивисектором». Официально выход «Анабиоза» запланирован на конец 2006 года — и мы очень надеемся, что эта дата изменится не очень сильно.
————————————————————————————————————————
Будем ждать?: Создатели «Вивисектора» взялись за экшен с хоррор-элементами — почему бы и нет? В комплекте — все полагающиеся action-плюшки, классный сюжет, оригинальная система Mental Echo и очень симпатичная графика.
Процент готовности: 70%
|
_____________________________ Fate Is Never Final
anabioz_1.jpg - Просмотров: 58
anabioz_2.jpg - Просмотров: 95
anabioz_04s.jpg - Просмотров: 58
Captain.jpg - Просмотров: 50
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
я игру жду, просто хочется посмотреть на попытку отечественных разработчиков сделать хоррор.....посмотрим что получиться
опять же обещана к концу года или к началу следующего
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
в последней мании написан декабрь, так что ждём
Добавлено спустя 40 минут 22 секунды:
Ещё скрины:
|
_____________________________ Fate Is Never Final
1.jpg - Просмотров: 40
2.jpg - Просмотров: 86
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Неплохая свежая концепция, понравилось. Вообще по хорошему если экшен будет на уровне Condemned, то есть не пистолетно-автоматно-гранатный, а кулачно-апперкотовый, то необходим отличный сценарий, чтобы не заскучать во время игры, надеюсь нас этим не обделят. Ну монстры ещё аутентичные такие, все в деталях, и даже историю их возникновения подделали под внешний вид, хотя напомнили You Are Empty, чтоб ему пусто было. Берём-с на заметку.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 21.11.2007 Репутация: 94.4
|
|
Жду игру с нетерпением, свежая концепция, класная атмосфера и сюжет, настораживает одно, игра русская. Мы все прекрасно знаем какие перспективные игры получаются в россии в итоге...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 06.03.2006 Репутация: 37.9
|
|
нибусь будет что то типо You Are Empty
или фантазии у разработчиков нету или денежных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 21.11.2007 Репутация: 94.4
|
|
Недавно узнал что будут делать фильм по игре, интрегующе...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.03.2006 Репутация: 49.6
|
|
Интересно смогут ли наши сделать что-то толковое когда дата выхода её? уже я так понял много раз её переносили.
Еще в том году что ли смотрел по мтв вроде что чел в холадильнике в куртке в неё резался демка была я так понял
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Задумка супер. Украинцы молодцы, уважаю их только за то что умеют потягаться с западом в разработке игр.
З.Ы. Интересно а коллекционное издание будет в какой коробке
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Про игру что-нибудь слышно? Дата выхода 7 ноября, а ее ни в продаже нету, ни на форумах ничего не пишут
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.08.2008 Репутация: 82
|
|
поиграл вылитый Condemned только нет такой динамики...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 18.02.2007 Репутация: 68.8
|
|
СЛушайте, а нормальный кряк есть?
|
_____________________________ -Врагов не считают, их бьют.
(Фёдор Фёдорович Ушаков)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 21.11.2007 Репутация: 94.4
|
|
Vanlemen, Хотелось бы уточнения, как первый или второй кондемнед?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.04.2006 Репутация: 88.5
|
|
Прошел!Для наших я бы сказал что игрушка довольно хороша!
Сюжет - 5/5 порадовал общий сюжет в целом,особенно флеш беки и концовка!
Звук - 4/5 ничего запоминающегося но и ничего раздражающего
Атмосфера 5/5 могу сказать что реально так и должно быть на корабле зимой,темно,ветер свищет и ужасно холодно
Геймплей 4/5 не очень веселые бои,оружие нужно всего 3 из 8,+1 бал накинул за некоторые моменты по сюжету!
В общем поиграть можно ради сюжета,и атмосферы!Просто хорошая игра
|
_____________________________ FaTe is only in your hands!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 92.3
|
|
Ну не знаю из Кондемнед может только бои похожи а игры по моему абсолютно разные.Вообще шпила сделана оч.качественно, порадовала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|