|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 01.11.2009) |
3000Мб за 300р |
|
11% |
[ 8 ] |
5000Мб за 450р |
|
7% |
[ 5 ] |
10.000Мб за 600р |
|
19% |
[ 14 ] |
128Кбит/с за 250р |
|
12% |
[ 9 ] |
2048Кбит/с за 425р |
|
11% |
[ 8 ] |
4096Кбит/с за 600р |
|
12% |
[ 9 ] |
6144Кбит/с за 725р |
|
5% |
[ 4 ] |
8192Кбит/с за 850р |
|
19% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 71 |
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.11.2006 Репутация: 106
|
|
Возникла очень тяжелая ситуация с настройкой сети у domolink.ru (модем dsl-2500U ) на висте,господа помогите, + к рейтингу гарантирован, очень нужно
на офф сайте ничего толком не сумел найти
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 231.9
|
|
k2, а Вы не пробовали позвонить в службу технической поддержки провайдера?
Цитата: |
Контактные телефоны:
Для звонков с телефонов абонентов Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком"
(Звонки являются бесплатными для абонентов ОАО "ЦентрТелеком" на территории Московской области)
прием заявок на техническую поддержку - 8 496-777-7777, 8-800 450-04-50;
техническая поддержка, смена тарифного плана - 8 49-672-399-91.
Для звонков с телефонов ОАО "МГТС" и операторов мобильной связи
(Звонки тарифицируются в общем порядке)
оформление заявки на подключение, активация карт оплаты - 8 (495) 597-00-00;
техническая поддержка, смена тарифного плана - 8 (495) 597-19-91.
|
|
_____________________________ Презираю сетевых троллей!
Прокачай свой unsorted.ru!
Ты активный сидер? Часто, а главное качественно выкладываешь видео новинки? Устал от монотонного оформления раздач? Не беда! Теперь Фильмонайзер оформит всё за тебя!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.11.2006 Репутация: 106
|
|
Phil, ага спасибо, я все сделал сам
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.09.2008 Репутация: 0.2
|
|
Приветствую! Я готов и постараюсь ответить на проблемные вопросы по Интернет "Домолинк", сервису и поддержке. Пожалуйста, озвучивайте претензии, пожелания, ваше мнение по услуге.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
dl, а это будут официальные ответы работника компании или простого пользователя?
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.09.2008 Репутация: 0.2
|
|
Скажем так, я работник компании и заинтересован в том, что здесь будет обсуждаться, но это моя личная инициатива. Давайте попробуем, будет только лучше, уверен.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
vector1 писал(а): |
Keper писал(а): |
Тот кто хочет прозвониться всегда прозвонится По поводу дельных и не дельных советов от тех поддержки домолинка, знакомый еще ни разу не жаловался на сервис
|
ТЫ споришь с признаным фактом. Признан он и самим центртелекомом, что мощности колцентра перегружены. Дозвониться в домолинк либо очень трудно, либо невозможно.
А сервис... чего на него жаловаться - если у тебя идеальная линия - то да, и проблем возможно не будет. Но если линия или не очень, или длина большая от станции, кирдык. Если работает с проблемами, то ничего путного сделать ихние спецы не могут. отправляют ипать моск на местную телефонную станцию, типа просите улучшить линию.
|
Я без проблем дозваниваюсь до 8 утра и после 9 вечера. Так как основная масса народу работает с 9 до 6 то в принципе все реально
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.09.2008 Репутация: 0.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
dl, временно не интересно, по крайней мере для Жука. в Жуковском есть тариф 150р - 200Кбит/с (Ethernet).
А в Москве кстати у МГТС (АДСЛ) 111р - 512Кбит/с , у КВЕРТИ 200р - 1000Кбит/с .
А для Раменского и без временного подъема скорости тарифы хорошие, похожий уровень остальные провайдеры достигнут года через 2 наверное...
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.10.2006 Репутация: 21.5
|
|
замечательно
а может Вы сможете заодно и внести изменения на офф.сайте в разделе "оплата"?
исправите адреса установки терминалов оплаты (по г. Жуковский) и инструкцию.
слишком устарело это все на сайте
|
_____________________________ UniPlat
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.09.2008 Репутация: 0.2
|
|
UniPlat,
Спасибо за замечание, будем исправлять.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.07.2006 Репутация: 90.3
|
|
Последнее время стал плохо работать у меня domolink, не заходит на страничке, очень долго приходится ждать и в игры, когда играю очень лагает. Можно ли как-то решить эту проблему? Когда только подключился все было хорошо, а вот теперь появились проблемы. С чем это может быть связанно?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 22.08.2005 Репутация: 106.6
|
|
dl писал(а): |
Приветствую! Я готов и постараюсь ответить на проблемные вопросы по Интернет "Домолинк", сервису и поддержке. Пожалуйста, озвучивайте претензии, пожелания, ваше мнение по услуге.
|
Буду рад ответу на вопрос:
1. Сколько дней тех.поддержка будет выяснять почему у меня на модеме нет дсл сигнала?
Модем получен 23 сентября. 24 обещали подключить, но до сих пор сигнала dsl в линии нет. Периодически позваниваю на семерки, сначала зарегистрировали заявку за номером, в последующие разы мне сообщали, что у вас все работает, переадресовывали в службу тех поддержки. Тех поддержка переадресовывает на местный узел связи. В общем ерунда получается. Абонент плата идет, тырнета нет.
телефон 4964674519
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
забыл добавить, эти самые домолинковские операторы почти открытым текстом посылают и трубку бросают. Это фирменный стиль?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
Цитата: |
11.08.2008
С 10 августа 2008 года вводится в действие новый безлимитный тарифный план в линейке "Драйв" - Драйв ExpressLink 128!
Абонентская плата за неограниченный доступ со скоростью до 128 Кбит/с - 199 руб. Стоимость подключения составляет всего 350 рублей (включая ADSL-модем).
|
http://www.domolink.ru/18448
Цитата: |
10.10.2008
с 10 октября 2008г. введен в действие новый безлимитный тарифный план от "Домолинк":
512Кбит/с - 299р
|
http://www.domolink.ru/19030
Последний тариф актуален даже для Жука
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 22.08.2005 Репутация: 106.6
|
|
Наконец то через месяц после подачи заявки пришел мастер в поисках причины отсутствия дсл сигнала в линии. Сигнал нашелся.
Далее собственно настройка модема. И самый главный финиш. Откладывает в сторону диск который шел к модему. На вопрос почему?
А там все равно настройки для провайдера Домолинк. А домолинка у нас нету, поэтому модем настроим вручную.
В общем я так и не выяснил какой же у нас провайдер, только осознал что этот провайдер имеет отношение к домолинку.
Странно все это как то..
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 »
|
|