|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
Если кому-нить надо, у меня есть русская версия данного колеса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 176.4
|
|
Gremlin, выкладывай. какие проблемы?
|
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
NIVAL писал(а): |
Цитата:
Сообщение от Maximillian
Вопрос: если дата выхода первого патча пока не афишируется, нельзя ли узнать его приблизительный размер?
Размер русского патча ~ 39mb
|
Ждем с нетерпением)
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
NIVAL писал(а): |
Цитата:
Сообщение от f1driver
Планируется ли ввод возможности игры по direct IP
Уже в с первым патчом можно будет играть по сегментированной сети. А вот direct IP пока не планируем. Если будет много просьб, то подумаем.
|
НАКОНЕЦ СЕТЕВЫЕ БОТАЛИИ!!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
lolo6oT, спасибо за инфу. Какие исправления, дополнения принесёт патч, кроме сетевой?
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
NIVAL писал(а): |
Всем спасибо за вопросы!
Ну, что ж, начнем:
Цитата:
Сообщение от Garlok
Хотите вопросов? Их есть у меня .
...Будет ли, как в трешке, второй тип героя, ориентированный по своему развитию в другую сторону
Нет, пока не планируется.
...Вообще существующая система ориентирована на то, чтобы стиль игры за разные замки существенно различался: замки заточены под героев и наоборот. В принципе, если хочется, можно нанимать чужих героев, только надо следить за моралью.
Цитата:
Сообщение от Maximillian
Вопрос: если дата выхода первого патча пока не афишируется, нельзя ли узнать его приблизительный размер?
Размер русского патча ~ 39mb
Цитата:
Сообщение от Jonny13
Хотелось бы задать вопрос: как Вы относитесь к уже достаточно большому количеству авторских модов выложенных на уважаемых ресурсах (таких как heroes.ag.ru и celestialheavens.com)? А то я до сих пор не устанавливаю их из-за опасений, что потом криво встанет патч.
Относимся хорошо, в том смысле, что раз люди делают моды, значит, игра пользуется интересом.
Что касается их работоспособности, то, естественно, она на совести их авторов, и так как моды неофициальные то их совместимость никто не гарантирует.
Патч действительно надо ставить на "чистый" дистрибутив, во избежание возможных проблем.
Цитата:
Сообщение от ArtX
Главный вопрос разработчикам - будет ли дорабатываться интерфейс? Всё-таки сейчас он не самый удобный
Дорабатываться будет, кардинально переделываться - нет.
Соответственно нам интересны Ваши отзывы о нем, но не в стиле "все плохо", а с конкретными замечаниями и предложениями. (Только, пожалуйста, не сюда, а в ветку пожеланий и недоработок)
Цитата:
Сообщение от ArtX
Вопрос второй, а чего так много в ресурсах папочек "Test" - не успели вычистить перед релизом? Да и тексты есть непереведённые...
Вычищать их в предрелизное время не было нашим приоритетом, так как они не влияют существенно на размер дистрибутива и вообще потребительские качества продукта. К тому же не все ресурсы, помеченные как тестовые, действительно являются таковыми, а любая чистка, проведенная в сжатые сроки может привести к непредсказуемым последствиям...
Цитата:
Сообщение от Gryph0n
Ой, а нельzя ли пораньше генератор? А то ведь все карты пройдём — и что тогда?
Не стоит переживать насчет карт: Как я уже писал, мы постараемся выпустить редактор в течение ближайших двух месяцев - а когда он выйдет, карт в Интернете появится предостаточно.
Хороший генератор вещь трудоемкая, поэтому чтобы его сделать нужно время. Пока наш приоритет это редактор
Цитата:
Сообщение от Dracul
Будет ли в патче включена опция позволяющая играть в альянсе по hot-seat?
В текущем патче- нет. Возможно, это будет сделано в следующих
Цитата:
Сообщение от Eilassie
Скажите достопочтенный сэр, а почему ни слова о новом замке??
О каком таком замке? (вот уже целых четыре слова)
Цитата:
Сообщение от march_cat
1. Будет ли улучшена информативность интерфеса, а именно сколько ресурсов не хватает до апргейда - треннировки войск, возможность почитать таки чтоза бафы/антибафы наложены на существо
Мы работаем в этом направлении
Цитата:
Сообщение от march_cat
2. Насчет Ультимэйт абилок... В данный момент - они как комунизм - вроде на горизонте есть - достичь фактически невозможно...?
Все правильно: Такова политика партии!
Цитата:
Сообщение от KFOSTER
1. Будет ли возможность в Дуэли самому строить, набирать армию?
Похожая идея прорабатывается - но не в ближайшем будущем
Цитата:
Сообщение от Neutral Unit
1. В каком патче планируется наладить сетевую игру?
2. Планируется ли ввод сборных артефактов, и если да, то когда - в патчах или адд-онах?
3. Собственно хотелось бы услышать что-нибудь об адд-онах( Только не говорите, что не планируете ничего подобного )
4. Планируется ли расширение заклинаний (не стандартное, парочка-троечка, а где-нить позначимее)?
1. Стабильность игры, в том числе сетевой, будет возрастать с каждым патчом.
2. Может быть
3. Ни Nival, ни Ubisoft никаих аддонов официально не анонсировали
4. Каких конкретно заклинаний вам не хватает?
Количество, как я уже говорил, редко переходит в качество: чем больше заклинаний, тем меньше между ними различий. Это как помните были катриджи для Денди: "1000 игр на одном катридже!"
Цитата:
Сообщение от Frig
"Привидение вопроса в соответсвующий теме вид".
Что будет с читами?
Останутся, или будут искореняться?
По возможности будут искореняться
Цитата:
Сообщение от Gadji05
1.Будет ли добавлена "кукла" героя?
2.Будет ли возможность выйти/загрузить игру в режиме боя?
3.Будет ли добавлена возможность просматривать "королевство"?
4.Будут ли в игре мега-монстры, типа Лазурных драконов, сказочных драконов и т.д.
5.Можно ли будет просматривать специализацию героя во время создания сценария? А то синонимы не совсем точно указывают специальные умения героев.
6.Будут ли добавлены сборные артефакты и плащ короля нечисти и доспехи проклятого в часности ?
Заранее спасибо за ответы
1. Кукла - Врядли. А в чем ее функциональная польза?
2. Возможность выйти/загрузить игру в режиме боя будет добавлена в ближайшем будущем
3. Скорее всего будет
4. Пока не планируется, хотя, в принципе, может быть
5. Подумаем над этим
6. Сборные вообще наверное будут. А какие конкретно пока говорить рано
Цитата:
Сообщение от LkGhost
Хотелось бы узнать какая судьба закла "портал в город" будет ли он с выбором города или нет?
"Портал в город" c выбором города это чит. Все будут стремится его иметь и где тогда разнообразие?
Цитата:
Сообщение от Alfa-R
Хотелось бы лучше узнать игровую механику
Сейчас готовится более подробный мануал, включающий игровую механику. Он будет выложен отдельно для скачивания в обозримом будущем
Цитата:
Сообщение от Fog of War
А нельзя ли в Game Options добавить пункт, фиксирующий размер поля боя?
А зачем? Чем плоха существующая система с двумя размерами: Обычный\Осада?
Цитата:
Сообщение от Gryph0n
Можно ли будет пробелом входить в/выходить иz текущего строения?Будут ли хоткеи настраиваемыми?
А почему именно пробелом? Сейчас, например, "Esc" универсальный хоткей для выхода из большинства интерфейсов
Что касается настройки, то хоткеи и сейчас настраиваемые В игровой папке Profile, в вашем профиле есть файлик input.cfg, который легко редактируется.
Цитата:
Сообщение от Woodcat
будет ли дорабатыватся/менятся интерфейс до более дружеского:
Добавляться кнопки (например, ждать — в бою, спать — на карте)
Дорабатываться в интерфейсе будут конкретные вещи, которые вызывают много нареканий. Также в перспективе добавятся некоторые новые интерфейсы.
Кнопка Wait будет.
Зачем героев спать укладывать - это же не Тамагочи Отключите напоминание об оставшихся очках хода, поставьте Героя в сторонку и все.
Цитата:
Сообщение от Woodcat
Измениться ли шрифт
Существующий шрифт выбран UBISOFT. Можете попробовать спросить у них
Цитата:
Сообщение от Stud_NPN
Играете ли вы сами в свое детище? Проводите ли у себя в конторе турниры по Героям?
А как же! Турниров, правда, пока не проводили
Цитата:
Сообщение от [N
CTAC]Ведется ли работа над "колесом скиллов героев" В частности...
Насчет ультимейт абилити уже писал - на то они и ультимейт
Насчет баланса вообще и баланса перков и абилок в частности - то тут нет предела совершенству и все еще будет корректироваться, но аккуратно
Цитата:
Сообщение от Vormis
А будет в патче зал героев(вроде это так называется) как в предыдуших частях?
В смысле "Hall of Fame "или "Зал Славы"? - в принципе, планируется добавить
Цитата:
Сообщение от razor515
Хотелось бы понять , почему нельзя было в официальном выпуске для россии дать возможность игроку поставить при желании английский текст
Потому, что это Россия и русский наш родной язык Локализованные версии Heroes для других неанглоязычных стран также не содержат английского - вообще это обычная практика
Цитата:
Сообщение от ryran2006
Будут ли в ближайшее время (имеется ввиду пара недель) новые карты, а то старые практически все уже пройдены на самом сложном уровне?
Боюсь если новые карты появлятся не будут интерес к игре пропадет задолго до августа, когда вы собираетель выпустить редактор карт.
Новые карты будут уже во втором патче, то есть, довольно скоро.
Про редактор я, кстати, говорил, не то, что он выйдет именно в августе, а то, что мы постараемся выпустить его до августа, то есть июнь-июль
Цитата:
Сообщение от f1driver
Планируется ли ввод возможности игры по direct IP
Уже в с первым патчом можно будет играть по сегментированной сети. А вот direct IP пока не планируем. Если будет много просьб, то подумаем.
|
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Еще разработчики очень хорошо сделали что карты замки существа артефакты заклинашки будут добовляться с посредством патчей а не с аддонами! Правдо серавно аддон придеться выпустить так как кампания еще не окончена)
Добавлено спустя 35 минут 4 секунды:
Вот что можно вытвоярть с камерой)
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
ScrnShot_030606_183143.jpg - Просмотров: 28
ScrnShot_030606_183518.jpg - Просмотров: 21
ScrnShot_030606_183537.jpg - Просмотров: 17
ScrnShot_030606_183838.jpg - Просмотров: 16
ScrnShot_030606_184220.jpg - Просмотров: 15
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Вот вам моды первые
Цитата: |
Установка
————-
Разархивируйте в папку data
Описание
————
Это сборник модов включает в себя!
Новая модель Инквизитора(из беты(ЗЫ мне она больше нравиться))
Новая модель Энтов(из беты)
Добавлено Описание артефактов у которых этого описания нет
Добавлены новые кнопки во время боя так же можно сохраняться
|
ftp://cs.aviel.ru/upload/mods.rar
|
newcombatjogdial.jpg - Просмотров: 26
scrnshot0306060001563nm.jpg - Просмотров: 25
treant18hf.jpg - Просмотров: 31
treant25uq.jpg - Просмотров: 22
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
Нате вот вам, может кто ещё не видел...
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
hmm.jpg - Просмотров: 60
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Дада видел) Этот танк из SS2
Вот исправлены некоторые моды тобишь теперь все на русском языке)
|
ScrnShot_040606_135044.jpg - Просмотров: 60
mods.rar - 1.29 Mб
Скачиваний: 22
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
Отлично, только зря на картинке ему ореол нарисовали. Убого смотрицца. А моделька хороша!
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
lolo6oT, первые моды? Это ты махнул. Замечание: Не ставьте моды, так как патч поставится только на оригинальную версию. Да и по сетевой игре играется только если у вас все одинаково.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Ну а что все норм! Патч есть но нихрена там сетевой игры нету! Это гон! ппц!
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 18.08.2005 Репутация: 14.3
|
|
lolo6ot, а где этот патч можно скачать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 176.4
|
|
ЕлеНА, ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/homm5_rus_patch_101.exe
ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/homm5_rus_readme_101.txt
- Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
!!!- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя».
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).
- Теперь по локальной сети могут играть пользователи из разных сегментов.
|
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|