Что думаете? |
поставлю на машину газ |
|
17% |
[ 12 ] |
буду дальше ездить на бензине |
|
40% |
[ 28 ] |
уже на газу ! |
|
42% |
[ 30 ] |
|
Всего проголосовало : 70 |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 26.04.2007 Репутация: 65
|
|
кто что может сказать по этому поводу????
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 16.12.2007 Репутация: 62.5
|
|
ну газ дешевле, хотя тут тоже нужно учитывать стоимость установки газового оборудования, плюс слышал что на газу надо больше уделять внимане кол-ву масла так как газ не жидксть + нада следить за всеми уплотняющими резинками в топливной системе, т.к они быстрее изнашиваются вследствие того что сохнут
|
_____________________________ *banned* по всем вопросам обращаться к Subaru_fan
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 27.01.2007 Репутация: 136.9
|
|
от газа машина "глупеет", особенно наши "Жигули". Сам я не автолюбитель, но сосед, отработавший 20 лет в такси, частенько об этом говорит.
|
_____________________________ Боже,Спартак храни,дай ему силы,чтоб победил он все клубы страны!
Убей в себе лошадь!
ОУКБ неизбежен!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 30.08.2007 Репутация: 58.2
|
|
Одно время устанавливал на машины ГБО , и сам ездил на Газели с оборудованием. Из плюсов:
1.экономичность. На хорошем оборудовании большой диапозон настроек и регулировок расхода газа.
2. Увеличение ресурса двигателя и расходников.(кроме воздушного фильтра)
3. Экологичность (хотя в наше время мало кого волнует)
4. Запас хода автомобиля без дозаправки возрастает в двое.
Минусы:
1. потеря мощности. В инструкции написано что двигатель теряет до 15% тяги на высоких оборотах. Сам не замечал этого
2. Холостой ход. Возможны частые сбои на прогретом моторе.
Чем вызвано не знаю но из знакомых сталкивались только владельцы авто с карбюратором.
3. Лишние 50 -90 литров в багажнике , а это может привести к более быстрому износу частей подвески.
|
_____________________________ Даешь чучелизацию всей страны!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 26.04.2007 Репутация: 65
|
|
ну а для движка как я понимаю из твоих слов "Zaqq", особых противопоказаний нет!!!(при работе на газе)!!просто от очень многих слышу что не стоит устанавливать!!!ГАЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 30.08.2007 Репутация: 58.2
|
|
Колюха, А ты не пробовал у них спросить почему не стоит?
когда авто работает на бензине то масленная пленка на внутренних стенках цилиндра менее прочная т.к известно что бензин смывает масло следовательно увеличевается трение между стенкой и цилиндром.
На газе этот процес проктически останавливается . Но в глобальном масштабе наверно это не сильно заметно для водителя.
в этом разбираются инженеры и слесари.
|
_____________________________ Даешь чучелизацию всей страны!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
Газ классная вещь, при хорошем обоудовании,если у вас инжетор, стоит газовый компютер и питание через редуктор то расход и динамика таже,мотор ходит дольше потому что не удаляется масленая пленка,в масло не попадает продукты распада нефти,оно выходит чистое,свечки почти вечные,а то что начинает чудить,тупить,стрелять или троить - проблема оборудования или двигателя, рекомендую у самого субару отктала 150 тыщ на газу.
Сказки про прогар клапанов пошла с митцевых моторов,где правда прогарали клапана из за особенности сплава,у других такая проблема не наблюдалась.
Если хочешь узнать про ГБО,спрашивай тех, кто на нем ездит или ездил, а не тх кто слышал от дяди васи соседа брата из гаражей
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
а вообще это головняк - ездить искать эти заправки, сливать конденсат, думать взорвется или нет (знаю что не взрывается), и т.д. и т.п.
зимой заводится надо на бензине.
вследствии того что газ горит медленней бензина - возможен прогар седел и самих клапанов. экономия - ремонт не окупит.
хотите экономить - купите дизель.
надо больше зарабатывать.
нет денег катайся - на велосипеде или на общественном транспорте, ога
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.01.2007 Репутация: 95.5
|
|
газ выгоден когда едешь на дальние расстояния,в остальных случаях лучше ездить на бензине,имхо сэкономишь на топливе-попадёшь на ремонте
|
_____________________________ ХОЧУ НА МОРЕ!!!Дальнобой не профессия,а образ жизни...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
а вообще это головняк - ездить искать эти заправки
Сейчас заправок предостаточно,только в жуковском их 4 а в раменском еще больше
сливать конденсат,
В Современных системах конденсат сливать не надо,
думать взорвется или нет (знаю что не взрывается), и т.д. и т.п.
В Случае ДТП пары бензина более взрывоопасны,но можно придумать себе еще страшилок,баллон оторвется,влетит в толпу и будет боулинг
зимой заводится надо на бензине.
В следствии этой фразы делаю вывод что вы ничего не знаете про ГБО,заводиться даже летом все равно прийдется на бензине
вследствии того что газ горит медленней бензина - возможен прогар седел и самих клапанов.
Если вы изучали физику,то знаете,что смесь пропана и бутана горит и взрывается только при определенных концентрациях кислорода,а причины прогара клапанов я описал выше
экономия - ремонт не окупит.
Повторяю, нет фактов доказывающих повышенный износ двигателя в сдествии использования пропан-бутановой смеси,в качестве топлива для ДВС
Цена бензина аи95 - 24р Смеси Пропан-Бутана - 12.5
Средний авто скажем тратит 10 литров бензина на 100 км это 240р на сотню,если пропан даже с попроавкой на износ оборудования +10% это 140р те с каждого километра экономится один рубль,цена оборудования 20 000 руб - срок окупаемости 20 000 км
При том что к концу июня бензин будет стоить 27-28 руб за литр,срок окупаемости уменьшится
хотите экономить - купите дизель.
Дизельное топливо дешевле,но эксплуатация и ремонт,и стоимость самого дизельного авто больше
надо больше зарабатывать.
Здесь говорится о не зарабатывании а экономии, у меня пробег в месяц около 6000 км, и для меня расходы на топливо существенны
нет денег катайся - на велосипеде или на общественном транспорте, ога
Учим русский язык,уважаем других,иногда жуем жевачку вместо того чтобы говорить
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
HiddenFaces, таксуешь штоль?
повторяю еще раз - надо больше зарабатывать.
если не умеешь - то приходится колхозить ГБО и доказывать его преимущества
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
pluto,Нет Просто работаю и вынужден много ездить, при этом зарабатываю вполне прилично,но для меня те же сэкономленые 5-6 тысяч в месяц карман не тянут,сэкономленные - те же заработанные
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
недостаток один: через 20-30 лет оба вида топлива исчезнут навсегда
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
А не подскажете, сколько ест газа на сотню жига-21053? И какое оборудование для нее лучше? На динамику пофиг в принципе, для этого имеется другая авта Главное - надежность.
Цены на бенз просто нереальные стали...
P.S. с советами больше зарабатывать могу предложить пойти в баню.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.02.2008 Репутация: 42.9
|
|
P.S. с советами больше зарабатывать могу предложить пойти в баню.
подписываюсь
я бы матиз на газ посадил - памоему улетно жопу возит на работу ) - чесно не шучу
литра 2 удалось бы выжать из него на сотню?
|
|
|
|
|
|
|
|