Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Mafia 2 настоящая Мафия бессмертна)
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »
SHADOW
Сообщение  17 Авг 2007, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 203.4


Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 24 августа 2010 (US), 27 августа 2010 (EU)
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Платформа: РС, PS3, XBox 360

2K Games официально анонсировала гангстерский сиквел Mafia 2. Разработкой игры занимаются авторы оригинального проекта из студии Illusion Softworks. В качестве целевых платформ заявлены РС и консоли следующего поколения.
Как и в оригинале, события Mafia 2 развернутся в гангстерскую эпоху середины прошлого века. Вместе с героем мы сможем пройти путь из самых низов к верхушке криминальной иерархии. Разработчики обещают, что перестрелки и погони будут отличаться голливудским размахом, чему также способствует и новый движок


• В Mafia 2 около 80 моделей машин;
• Игра находится в разработке 5 лет, или примерно столько же, сколько занял у Bungie выпуск трёх Halo;
• Анимации превосходны. На лицах героев по 122 точки, отвечающие за мимику;
• Разработчики надеются не оказаться в тени GTA IV. Они хотят произвести революцию в жанре. «У нас серьёзная игра»;
• «Это будет словно играбельное кино — линейная игра, интерактивная гангстерская сага с сильным упором на сюжетную составляющую, с более серьёзным и зрелым стилем, нежели любая другая игра в этом жанре, включая и первую Mafia»;
• В 2K Czech полагают, что большинство игр сфокусировано на размерах игрового пространства. Чем больше, тем лучше. Разработчики Mafia 2, однако, избрали иной путь, создавая во второй игре лишь 70% территории, доступной в первой части;
• Графический движок, использующийся в Mafia 2, находился в разработке 5 лет. В результате, уровень детализации сравним с Crysis;
• Сюжет основан на истории Вито Скарлетты, который возвратился в родной город с войны, где он был тяжело ранен. Без гроша в кармане, он и его друг Джо Барбаро преступают закон, и прежде, чем Вито осознает, что происходит, он начинает работать на одну из криминальных “семей” города;
• Эмпайр-Сити смоделирован на основе Нью-Йорка и Сан-Франциско.
_________________________________________________________________________

• Сюжет — основная цель разработчиков;
• В игре будет 2 часа скриптовых сцен;
• В первой Mafia было много крутых гангстеров, и все делились на «плохих» и «хороших». Mafia 2 будет более драматичной, реалистичной и мрачной;
• Важную роль в игре играют взаимоотношения Вито и Джо;
• Чёрный юмор в стиле фильма "Goodfellas" ("Славные парни");
• Для вдохновения в создании Эмпайр-Сити разработчики использовали Нью-Йорк и Сан-Франциско. Город имеет размеры 4х4 километра, в нём 20 районов, каждый со своими архитектурными особенностями и максимальным вниманием к деталям;
• Доминирующие над городом сооружения — Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост «Золотые Ворота» — будут видны с большого расстояния, что позволит проще ориентироваться по ним;
• Каждой ночью свет будет загораться в разных окнах зданий;
• Действия прохожих будут более разнообразными. Например, они смогут останавливать и брать такси;
• Будут доступны большие интерьеры (литейный цех, обсерватория и т.д.);
• Весь город будет динамически подгружаться во время игры, экранов загрузки ты не встретишь нигде. Даже изнутри интерьеров можно будет посмотреть на улицу через окно и наблюдать реальные события;
• Присутствует система укрытий, схожая с Gears of War;
• Уровень уважения;
• В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку);
• Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта;
• Будут специальные места, где можно сохранить игру, включая дом Вито;
• Не будет гоночной миссии наподобие той, что присутствует в первой Mafia;
• Игрок сможет мыть свой автомобиль;
• За годы прохождения сюжетной линии облик Эмпайр-Сити будет меняться;
• Нет предустановленных текстур копов, «фараон»-толстяк будет бежать медленнее при преследовании, чем его более тощий коллега;
• Трава выполнена в 3D;
• При полицейской облаве можно будет укрыться в каком-нибудь тихом дворике в бедном квартале и переждать;
• Горожане вызовут полицию, если застанут Вито за чем-либо противозаконным;
• Такси сможет доставить тебя в пункт назначения миссии, при это саму поездку можно пропустить.

____________________________________________________________________________

- В игре будут 3 мафиозных семьи
- Полиция будет вызывать подкрепления только если вы совершили достаточно большое количество преступлений
- В игре будет около 2 часов кат-сцен.
- Будут ссылки на оригинальную Mafia и "пасхальные яйца"
- Сюжет разделен на 3 акта
- Весь город будет доступен для исследования с самого начала игры
- Можно использовать такси для перемещения по городу
- Все автомобили можно повредить, испачкать или взорвать, выстрелив в бензобак
- У машин можно будет сменить номерные знаки
- 2 типа взаимодействия с окружающим миром в зависимости от ситуации: стандартное и жестокое (standard and violent)
- Можно будет покупать себе еду, например, хот-доги
- Пока вы покупаете что-либо, вас не могут атаковать враги
- NPC в игре курят, читают газеты, ждут автобусов на остановках, копаются в мусорных корзинах и вообще ведут себя по-человечески
- В нескольких ключевых точках истории вы сможете сделать выбор, который повлияет на ход игры и на её окончание
- Предусмотрены несколько концовок
- Полиция будет преследовать не только вас, но и других преступников
- Игрок сможет покупать дома, где можно хранить, например, свою одежду
- Миссии не привязаны к какой-то определенной мафиозной семье, можно будет брать задания у соперничающих группировок
- В игре будет много интерактивных объектов: стулья, бутылки, трубы, etc
- На карте будут отмечены точками места получения миссий, в том числе и побочных заданий
- Система чекпойнтов стала гораздо удобнее по сравнению с оригинальной Mafia
- Никакого пользовательского интерфейса (количество патронов, полоска жизни и т.п.) на игровом экране
- Можно будет ходить в спортзалы для того, чтобы изучить новые рукопашные комбо-удары
- Вероятно, будет добавлена возможность стрельбы сквозь двери
Vito Scaletta

Главный герой игры оказался в мафии по личным мотивам — с детства ему запомнились богатство и уважение, окружающие этих серьёзных парней, и Вито Скалетта очень хотелось того же. Сын иммигранта с Сицилии, Вито рос в бедности на захудалых улицах Эмпайр-Сити, он всю жизнь отчаянно стремился избежать участи отца и стать «кем-то». Оказавшись после неудачного ограбления на военной службе на Второй Мировой войне в Европе, сейчас он возвратился домой с твёрдым намерением достичь желаемого и вступление в мафию кажется ему подходящим способом изменить к лучшему как свою жизнь, так и судьбы близких людей.


Joe Barbaro

Джо Барбаро — друг детства Вито, оба выросли в похожих условиях. Джо стал мелким хулиганом и в то время, когда Вито сражался с нацистами на фронте, его друг остался дома и занялся совершением мелких преступлений по поручению мафии. Когда Вито возвращается с войны, Джо становится его пропуском в криминальный мир. В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба станет одним из самых важных элементов сюжета.




Henry Tomasino

В отличие от Вито и Джо, Генри уже посвящённый (made man), что означает, что он принят в “семью”, является полноправным гангстером, связанным клятвой верности, и ему гарантирована защита преступного клана. На данный момент неизвестно, почему человек его ранга водится с двумя мелкими сошками (по крайней мере, поначалу), вроде Вито и Джо. Возможно, они были давно знакомы и выросли вместе, или Генри поручили приглядывать за этой шпаной его хозяева из Коза Ностры, либо он сам взял на себя этот труд, подобно старшему брату. Как бы там ни было, положение Генри в мафии служит вдохновением и стимулом для Джо и Вито. И помимо приятельских отношений Генри наблюдает за их вступлением в криминальную среду и карьерным ростом в преступной иерархии.











Скачать игру:
- демо-версия
- русско-английский репак
- русско-английская полная установленная версия

OST
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1105369#1105369


Последний раз редактировалось: SHADOW (12 Сен 2010, 22:07), всего редактировалось 3 раз(а)

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
StillFree
Сообщение  16 Май 2008, 19:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 21.11.2007
Репутация: 94.4

Представляете, если в Mafia2 будет миссия убить Томми Анжело!
По времени вроде совпадает.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
k2
Сообщение  16 Май 2008, 20:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 20.11.2006
Репутация: 106

StillFree, нет так не будет если проявить немного внимательности и посмотреть последний ролик mafia то мы увидим друзей вито,сам же он станет ганстером придя из армии
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  16 Май 2008, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

k2 писал(а):
если проявить немного внимательности и посмотреть последний ролик mafia то мы увидим друзей вито

Это, кстати, домыслы фанатского комьюнити.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  16 Май 2008, 22:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

Новый официальный скриншот. Очень похоже на первую Мафию.





1.jpg

1.jpg - Просмотров: 70

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Snike
Сообщение  17 Май 2008, 1:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 07.03.2006
Репутация: 87.8

ну писали сюжет будет связан с прошлым героем )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  17 Май 2008, 1:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда-то здесь было что-то написано...


Последний раз редактировалось: Flank (02 Апр 2015, 11:21), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  17 Май 2008, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

Город будет другой.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
k2
Сообщение  17 Май 2008, 13:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 20.11.2006
Репутация: 106

да что то он сильно похож на город из 1 части
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  17 Май 2008, 13:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда-то здесь было что-то написано...


Последний раз редактировалось: Flank (02 Апр 2015, 11:22), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  17 Май 2008, 15:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

Цитата:
• Эмпайр-Сити смоделирован на основе Нью-Йорка и Сан-Франциско.
• Для вдохновения в создании Эмпайр-Сити разработчики использовали Нью-Йорк и Сан-Франциско. Город имеет размеры 4х4 километра, в нём 20 районов, каждый со своими архитектурными особенностями и максимальным вниманием к деталя.
• Доминирующие над городом сооружения — Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост «Золотые Ворота» — будут видны с большого расстояния, что позволит проще ориентироваться по ним.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
GraFFiST
Сообщение  17 Май 2008, 16:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 68 Пол: Мужской 
C нами с 02.10.2007
Репутация: -14.5

Bocman писал(а):
• Доминирующие над городом сооружения — Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост «Золотые Ворота» — будут видны с большого расстояния, что позволит проще ориентироваться по ним.

А карты не будет чтоли?) Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  17 Май 2008, 17:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

Может и не будет, но скорее просто для большего удобства.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  17 Май 2008, 17:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда-то здесь было что-то написано...


Последний раз редактировалось: Flank (02 Апр 2015, 11:22), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  17 Май 2008, 18:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

Ну тогда уж Чикаго. Хотя я думаю разработчикам виднее.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
LAW
Сообщение  17 Май 2008, 19:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 08.10.2006
Репутация: 81.6

Игра просто отпад, мне нравится первая мафия а эту я думаю вообще полюблю по полной программе Улыбочка

_____________________________
Ересь, где мой огнемёт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Mafia 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты