|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 » |
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 14.10.2005 Репутация: 110.1
|
|
Считаете ли вы возможным и необходимым введение в школе премета, который бы подробно и доступно рассказывал подросткам о средствах контрацепции и опасностях раннего начала половой жизни? И насколько подробной и откровенной должна быть подобная информация? Не подтолкнёт ли эта информация "быстрее всё опробовать на собственном опыте"?
(С) Содрано с медицинского сайта.
Важность подобной информации не вызывает сомнений. На сегодняшний день в России рождается людей меньше, чем умирает (9,4/1000, 15/1000). Среди всех обследованных супружеских пар 15% страдают бесплодием. Каждые 5 лет на 20% снижается количество женщин, способных родить ребенка. В год производится 3000 абортов у девушек моложе 15 лет. Заболеваемость инфекциями, передающимися половым путем, возрастает, принимая характер эпидемии (заболеваемость сифилисом выросла в 31,5 раза, гонореей - на 18,5% за 1991-1995 гг.). В Америке 17% женщин после 5-летнего супружеского опыта опыта не получают удовольствия от половой жизни. У нас такие исследования просто не проводятся. Девушки и женщины не знают строения своего тела, не знают своей физиологии, не понимают, что с ними происходит, и как отражается состояние половой сферы на общем здоровье организма. Среди первоклассников соматическая патология составляет 28-36%, среди выпускников - 63%. Современные противозачаточные средства продаются сегодня в аптеках, но ими пользуется около 2% женщин, остальные или не знают об их существовании, или не доверяют, боятся их использовать. Информацию о половой жизни, физиологии половой системы, болезнях, беременности и способах предохранения девушки получают в первую очередь от подруг (65%), сомнительной печатной продукции и только в последнюю очередь - от специалистов (35%), несмотря на то, что в Москве сегодня открыто множество Центров планирования семьи, оказывающих анонимную консультативную помощь, в том числе и подросткам. Женщины обращаются к гинекологу, как и к любому другому врачу, только когда их состояние мешает им нормально жить; на этой стадии, как правило, сделать что-то без последствий для здоровья уже поздно. Родители, даже если дочери к ним обращаются за помощью, редко могут ее оказать, так как сами настолько же плохо информированы. Над всеми нами довлеет сознание того, что данная сторона жизни - последняя, что она ни на что не влияет, что уделять ей много внимания - значит, предаваться разврату. А ведь достаточно несколько раз подряд не испытать ожидаемого удовлетворения, чтобы развился невроз, который может привести к заболеванию любой системы органов. Официально 50% разводов происходят по причине сексуальной неудовлетворенности, неофициально - . . .
Из-за отсутствия знаний мы подвергаем себя опасности СПИДа, сифилиса, гонореи, трихомоназа, гепатита В и других заболеваний, как минимум, ведущих к хроническому воспалению, а следовательно, к болям, кровотечениям, внематочной беременности и бесплодию. Из-за отсутствия знаний каждый месяц мы подвергаем себя риску нежелательной беременности, а следовательно, аборту и всем вышеперечисленным последствиям. Из-за отсутствия знаний мы смиряемся со своим неудовлетворением в постели, обрекая себя на все известные сегодня болезни, так как все они развиваются на фоне хронического стресса и снижения иммунитета. Из-за отсутствия знаний мы теряем любимых, так как не умеем ни испытывать, ни доставлять удовольствие. Из-за отсутствия знаний мы обрекаем наших детей либо на то, что они никогда не родятся, либо на то, что они родятся изначально больными, т.к. наши ошибки отражаются на них, и тогда это уже не ошибки! В современных условиях экологических катастроф, деградирования генофонда, отсутствия здоровых людей, постоянного стресса - незнание с такими роковыми последствиями - это уже преступление.
Есть знания, которые можно получить только в процессе собственного жизненного опыта. И тут навязывание каких-то правил бесполезно. Но основы всех знаний закладываются в детстве и юности в готовом виде. Зная основы, вы будете критически относиться к поступающей информации, отсеивать нужное от шелухи, процесс приобретения собственного опыта станет контролируемым. Ко многих ситуациям вы будете заранее готовы, ваши знания позволят не застать вас врасплох и сохранить ваши (и не только) нервы и здоровье.
1. СПИД и инфекции, передаваемые половым путем. СПИД неизлечим, как любая другая вирусная инфекция. Есть возможность только предупредить его. Лекарства не может быть найдено. Вероятность заражения - 1 на 500 гетеросекуальных контактов и 1 на 50 гомосексуальных. Вероятность невелика, но смертельно больному человеку не важна статистика. Инфекции, не несущие непосредственной угрозы для жизни, приводят к следующим последствиям: - хроническая тазовая боль; затруднение половой жизни вплоть до импотенции/фригидности; бесплодие; если беременность - то внематочная, если маточная - то ее невынашивание и заражение ребенка; постоянная угроза инфицирования других органов. Заразиться можно с одного раза, лечение длительное, дорогое и обязательно - совместно с партнером (партнерами).
2. Нежеланная беременность. Аборт - главный метод контрацепции "каменного века". Культурный, образованный человек не может позволить губить свой организм или организм любимой женщины. Культурность предполагает просвещенность, знание. И если вы хотите быть элитой современной молодежи в лучшем смысле, отличаться на порядок в лучшую сторону, вы обязаны в первую очередь познать самих себя! И только потом вы будете иметь право составлять суждения об окружающем мире и других людях. Никто не запрещает и не ограничивает половую жизнь (в последние годы происходит естественное ограничение за счет боязни СПИДа - метод естественной регуляции численности населения). Но культурный человек отличается от некультурного сознанием ответственности за свои, а иногда - и чужие действия. Эта ответственность должна поселиться в голове до первого полового акта, желательно даже - до первой влюбленности. Ответственность за свое и чужое здоровье, за возможность возникновение новой жизни, за выживание и прогресс, а не деградацию человеческого вида - неотъемлемая характеристика культурного человека. Первый аборт - это не только убийство своего первого ребенка. Это подписание смертного приговора остальным, т.к. в современных условиях жизни, и так агрессивных по отношению к человеку, малейшее дополнительное повреждающее воздействие запускает весь каскад существующих вредных факторов. Человек и так не справляется с экологической обстановкой; если он еще прилагает собственные усилия против своего здоровья - может возникнуть ситуация, когда "живые позавидуют мертвым". Существует большое число доступных и эффективных способов контрацепции, в том числе - и после полового акта.
3. Бесплодие. Естественный процесс, призванный противостоять единственной существующей экологической катастрофе - перенаселенности Земли. Задействованы генетические механизмы, не известные нам. Вряд ли мы сможем по-настоящему справиться с этой проблемой. Как биологи, мы можем только радоваться уменьшению численности вида Человек разумный. Но как люди, социальные существа, мы никогда не смиримся и не сможем внушить другим необходимость бесплодия. Родительский инстинкт - это тоже генетически запрограммированное чувство, с ним тоже нельзя справиться искусственными методами. Поэтому мы, врачи, скрепя сердце даем возможность иметь детей больным людям, чьи дети заведомо еще более больные, и абсолютно точно не смогут размножаться без помощи врачей. Стоит ли пополнять ряды этих людей добровольно, особенно имея в виду, что бесплодие после хронического воспаления - практически неизлечимо, самая бесперспективная форма
Зачем нужна эта информация девушкам, еще не живущим половой жизнью? Во-первых, в отношении информации всегда лучше пере-, чем недо-. Никто не может предсказать будущего. Информация может понадобиться в любой момент. Умело ею пользуясь, вы будете полностью застрахованы от перечисленных неприятностей. Кроме того, не следует забывать, что организм - целостная система, и деятельность всех его органов не автономна, а направлена на достижение общих полезных результатов. Не надо думать, что половая система нужна только для размножения. Рецепторы к половым гормонам имеются во всех органах и тканях, включая кору головного мозга. Именно поэтому мужчины и женщины отличаются не только внешне, но и по чертам характера, особенностям поведения, мировоззрения, способностью к тому или иному виду деятельности и т.д. Все проявления нашей деятельности зависят во-многом от работы половой системы. Обратите внимание на перепады своего настроения в зависимости от фазы цикла. Именно поэтому женщину назвали (мужчины назвали) капризной, непостоянной, ввели понятие "женская логика". Причем, вы чувствуете свои эмоциональные перемены, понимаете, что ситуация, на которую вы так бурно отреагировали, не стоила того, но ничего не можете с собой сделать. Почему? Потому что не знаете причины, не знаете, норма это или патология, надо с этим бороться или нет, - не имеете информации! Имея и грамотно пользуясь информацией, вы сможете контролировать свои эмоции, поступки, слова и даже мысли. Вам будет намного легче понимать причины действий других людей. Вы будете не подчиняться стихийным выбросам своих гормонов, а управлять собой. Вы сможете управлять взаимоотношениями с людьми. У вас появится основание для ответственности. Как можно нести ответственность за стихию! Стоит ли объяснять, что понимая естественные механизмы поведения людей + зная основы психологии (которая неотрывна от физиологии), вы будете получать только положительные эмоции от дружбы и любви, отличите любовь от влюбленности и желания, научитесь прощать человека за то, что он совершил, не желая вас обидеть, и не ведая сам, что творит, и не будете потворствовать осознанной безответственности. Вы получите значительные преимущества перед людьми, которые этой информации не имеют, и будут медленно в течение своей жизни, интуитивно постигать азы и учиться на своих жестоких ошибках, теряя здоровье и людей.
Трудности образования подростков в этой сфере:
1. Страх раскрытия своей тайны. Узнает мама, друзья, учителя и т.п.
2. Стеснение. Не знаю, как сформулировать вопрос - я же совсем ничего не знаю.
3. Занятость головы всевозможными мифами и слухами, полученными при подпольном собирании информации - из инета, от подруг, по телевизору.
4. Отсутствие опыта, недостаточность знаний даже для восприятия информации. Ответ консультанта, который поймет взрослая женщина, выглядит абсолютно китайским иероглифом для девочки-подростка.
5. Несерьезное отношение врачей к проблемам подростков. Малы еще такие вопросы задавать. Все равно не поймут - это минимум,а чаще -просто осуждение и негодование "а твоя мама знает?!!"
6. Отсутствие финансовой свободы. Обследование у хороших врачей и анализы стоят денег. Не каждый подросток может себе позволить обследоваться так, как это нужно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 29.04.2006 Репутация: 123.4
|
|
Предмет стопудов нужен (часть родителей сами из мифов свои знания составили), вот только кто будет вести этот предмет?
И думаю этот предмет нужен с 1 класса. не чаще раза в неделю-две, вести должен специалист, чтобы с 1 класса дети воспринимали эти знания спокойно, без хихиков и т.п.
Помнится нам в 10 классе пытались что-то там про семью гворить (уже перестройка была. хоть что-то пытались), но такую муть несли. И один или два раза приезжали врачи для бесед - но они явно запоздали с беседами для большей части учеников.
Я не смогла с сыном поветси разговор на эту тему - я не знаю просто что и как гворить, что в его возрасте он должен знать? просто вручила ему книжку , французское переводное издание, со словами - если будут вопросы читай, если что не понятно спрашивай (по крайней мере книга специалистами рассчитана для детей). Но что дальше делать - я не знаю
Потому что в итоге может быть как в анекдоте - папа откуда я взялся? долгий мучительный рассказ папы, и коммент сына - надо же, твоя версия интересней, а Васька сказал что из Саратова.
Знания должны быть вовремя и адаптированные для возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.12.2004 Репутация: 100.5
|
|
почему в школе? а родители на что?
возможно, я в силу своего возраста идеализирую, но мне кажтеся главным создать обстановку полного доверия с ребенком. Все, что ему нужно и когда ему будет нужно, он сам спросит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 04.10.2005 Репутация: 75.3
|
|
Штука ту по-моему настолько тонкая, что ни чужой дядя-тётя, ни даже родители так в лоб ничего объяснить не смогут. Без хихиков и покрасневших лиц и ушей не обойтись.
ИМХО действительно самый лучший вариант - найти и купить хорошую книжку, убедиться самому в том что там все написано как надо, дать почитать ребенку, со словами "Что не поймешь - спроси у меня". Ребенок, читая все это и будучи уверен, что папа/мама все это уже знает и знает что теперь и он это знает, будет с большей степенью доверия относиться к информации раз, и ему проще будет заводить разговоры на эту тему, т.к. подобное осознание снимает барьер общения - два.
Сужу по себе, мне так все и преподнесли, причем весьма вовремя...
|
_____________________________ Улыбайтесь чаще!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 145.4
|
|
Liss писал(а): |
И думаю этот предмет нужен с 1 класса. не чаще раза в неделю-две, вести должен специалист, чтобы с 1 класса дети воспринимали эти знания спокойно, без хихиков и т.п.
|
интересная мысль.
Фрося, согласен с тобой. правда, не все родители могут правильно и вовремя поговорить с ребенком, да что тут говорить, многие просто не представляют себе, как воспитывать свое чадо. в таких случаях школьный курс может оказаться полезным.
Мне родители, кажется, что-то когда-то говорили на эту тему, плохо помню. но все основные знания получил на улице, чего ни в коем случае не желаю своему ребенку.
сжато: допускаю возможность использования школьных стен для воспитания детей (подростков), но все-таки считаю, что это дело в первую очередь мам и пап.
если даже такая программа и будет внедрена, ею должны заниматься очень квалифицированные специалисты. необходимо четко видеть черту, за которую нельзя заступать ни на шаг.
|
_____________________________ be yourself, everyone else is already taken
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.09.2005 Репутация: 21
|
|
ужоснах.. если бы мне даже в 10 классе начали объяснять что и куда я бы краснел ин е ходил.. или ответная реакция - громко смеялся.. хотя в 10 может и нет но в 5ом точно..
|
_____________________________ cherche la femme..
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 02.11.2004 Репутация: 60.2
|
|
Иштар писал(а): |
Считаете ли вы возможным и необходимым введение в школе премета, который бы подробно и доступно рассказывал подросткам о средствах контрацепции и опасностях раннего начала половой жизни? И насколько подробной и откровенной должна быть подобная информация? Не подтолкнёт ли эта информация "быстрее всё опробовать на собственном опыте"?
|
да, максимально, нет. НО! не раньше 10-12 лет
Иштар писал(а): |
СПИД неизлечим, как любая другая вирусная инфекция.
|
IMHO информация устарела
Иштар писал(а): |
Первый аборт - это не только убийство своего первого ребенка. Это подписание смертного приговора остальным
|
это ложь, преднамеренное введение в заблуждение и искажение фактов
Иштар писал(а): |
Бесплодие. Естественный процесс, призванный противостоять единственной существующей экологической катастрофе - перенаселенности Земли. Задействованы генетические механизмы, не известные нам. Вряд ли мы сможем по-настоящему справиться с этой проблемой. Как биологи, мы можем только радоваться уменьшению численности вида Человек разумный. Но как люди, социальные существа, мы никогда не смиримся и не сможем внушить другим необходимость бесплодия. Родительский инстинкт - это тоже генетически запрограммированное чувство, с ним тоже нельзя справиться искусственными методами. Поэтому мы, врачи, скрепя сердце даем возможность иметь детей больным людям, чьи дети заведомо еще более больные, и абсолютно точно не смогут размножаться без помощи врачей. Стоит ли пополнять ряды этих людей добровольно, особенно имея в виду, что бесплодие после хронического воспаления - практически неизлечимо, самая бесперспективная форма
|
а вот это уже явная истерия со всеми признаками психоза. что это за "медицинский" сайт такой был???
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.01.2005 Репутация: 140.4
|
|
Я думаю его стоит ввести в школе,хотя бы раз в 2 недели,начиная с 12 лет,когда и начинается у многих,то самое,половое созревание, Некоторые родители действительно не знаю,или кто-то даже стесняется чего то рассказать своему ребенку,конечно выход либо книга,как сказано выше, либо действительно вводить этот предмет в школе.
Когда я училась в школе...приходили какие-то девушки от максимум 2 раза,и приходили они слишком поздно,последний раз по-моему классе в 10,да и рассказывали только для девушек,а парней выгоняя за дверь со словами:"вам будет все равно не интересно"...это не дело
Так что об этом надо думать уже сейчас...если посмотреть сколько приходит девочек к врачам...с просьбами сделать аборт или с букетом болезней.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
когда ребенок стесняется что то спрашивать у родителей, как правило он просто стесняется спрашивать и не важно что за тема
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 29.04.2006 Репутация: 123.4
|
|
Скорее всего тут надо в комплексе - и родители (а они бывают сиильно разные, и с разным воспитанием) и школа - где должны говрить об этом профессионалы. Честно скзаать, от той книжки я была в шоке. и предположить не могла. что это как раз те самые знания которые нужны (книжка называла "Энциклопедия сексуальной жизни для детей 6-9 лет), написано изящнейше, что-то то там про их тетю молодую которой они идут покупать подарки, т.к. она ждет малыша - и пошла вся история начиная с романтики знакомства, периода ухаживания и всех последующих деталей (вот на деталях я, вполне вменяемая и не ханжа, но срубилась - отдала просто читать). Кстати самое интересное, что в том возрасте ребенка почему то больше всего потрясло праивльное и неправиьлное положение близнецов.
Программа должна быть составлена так - чтобы к 12 годам дети были готовы к принятию вот той самой части из-за которой родители и краснеют-бледнеют. Меня до глубины души потряс друг моего сына. который увидев двух собак в самый тот момент, совершенно спокойно скзаал - совокупляются, отвернулся и они с моим сыном спокойно потопали дальше болтая о своем - мама воспитывает его стопудов правильно - реакция замечательная - название знает, причем не уличное, интереса нездорового нет - констатировал факт и все!
А насчет того, что в 12 лет только начинать говорить - моя племянница порадовала маман свою в 16 лет беременностью и яснейшим взглядом. Когда родня наехала на маман - "мол ты что?? обалдела?? ты почему не гворила об этом". Сестра выдала чудесную фразу - "а я ждала пока ей 16 лет исполнится. чтобы все рассказать!" Ну-ну, вот и рассказала. как пеленки складывать.
|
_____________________________ "Шрам на морде - украшение грубых мужчин, шрам на попе - украшение нежных женщин..."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.02.2006 Репутация: 37.9
|
|
надо. Надо вводить по-любому. Пусть дети знают, на что они идут. Они конечно будут ржать, как кони педальные, но информацию воспримут.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
единственная проблема - кто это будет до детей доносить. Ни один учитель не имеет полного набора знаний, а врач расскажет так, что дети рождаться вообще перестанут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 07.08.2005 Репутация: 17.9
|
|
Я не знаю как там обстоят дела с информацией для девушек. Про парней мону сказать однозначно, что им в этом смысле легче - знать меньше нужно. И потенциальных проблем в этой сфере меньше.
P.S. почти во всех магазинах продаются книжки типа: "Для мальчиков до 14 и старше". Написано там про всё-всё, что нужно. Сам на такой вырос не жалуюсь
|
_____________________________ меня от вас тошнит!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 14.10.2005 Репутация: 110.1
|
|
Zhura, писал:
а вот это уже явная истерия со всеми признаками психоза. что это за "медицинский" сайт такой был???
Вот этот сайт.
http://www.mariamm.ru/doc_6.htm
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 06.02.2006 Репутация: 124
|
|
Не согласен абсолютно с тем, что этот вопрос следует ставить на обсуждение в школе. В школах работают как правило вовсе не специалисты, не ученые и не психологи. Так что это выльется в очередную мутату: нудный монотонный голос вещает - дети, существует огромное количество заболеваний, передающихся половым путем. Запишите в тетради - СПИДа, сифилис, гонорея, трихомоназ, гепатит В... И т. д. Дети очень хотят спать, им не до венерических заболеваний, но неприятная тетенька у доски вещает нудным голосом, и спать не дает.
Я лично думаю, что этот вопрос из тех, которые следует объяснять родителям, а не левым тетенькам с нудным голосом.
И вообще, если честно, мне кажется , что сей вопрос несколько устарел. Сейчас вокруг столько секса, что его не заметит только слепой ребенок. он везде - телевидение, преса, интернет опять таки.
А единственная защита от всякой лажи - здравый смысл. Если его нету, то учителя его нудными беседами не дадут. А если он есть - то полный вперед!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 02.11.2004 Репутация: 60.2
|
|
Жили-были: вы немного отстали от жизни. в школах давно уже работают штатные психологи. кроме того ради нескольких занятий можно и сексолога пригласить, и уж поверьте мне - лекция о сексе в школе не будет ни нудной ни скучной а родителям, как показывает текущее состояние дел, в большинстве случаев просто некогда воспитывать детей...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Иштар писал(а): |
Zhura, писал:
а вот это уже явная истерия со всеми признаками психоза. что это за "медицинский" сайт такой был???
Вот этот сайт.
http://www.mariamm.ru/doc_6.htm
|
это не медицинский а вполне себе коммерческий сайт, призванный обеспечить высокий уровень продаж услуг этого самого гинеколога. так что не стоит путать туризм и эмиграцию
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 »
|
|