Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  АКПП VS МКПП Извечный спор
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  »

Что для вас лучше?
АКПП
45%
 45%  [ 181 ]
МКПП
39%
 39%  [ 156 ]
Робот
6%
 6%  [ 26 ]
вариатор
8%
 8%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 397

Bevgen
Сообщение  02 Апр 2008, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.08.2006
Репутация: 121.5

Так что же лучше? Голосуем. Высказываем свое обоснованное мнение.
Преимущества автомобилей с АКПП

1. Облегчение управления автомобилем.


При управлении автомобилем с АКПП постоянно используются только две системы управления: педаль подачи топлива и педаль тормоза.

2. Экологичность АКПП.


Экологические показатели улучшаются за счет сокращения числа переключений передач и за счет плавного изменения частоты вращения вала двигателя при этих переключениях.

3. Безопасность движения.


Сокращение используемых систем управления на автомобилях с АКПП позволяет водителю уделить больше внимания ситуации на дороге.

4. Комфортабельность движения.


Пассажиры и водитель не испытывают толчков и рывков, которыми неизбежно сопровождается переключение передач в механической коробке передач и которые зависят от квалификации водителя.

5. Проходимость автомобиля.


АКПП позволяет гибко регулировать скорость автомобиля и величину подводимого к колесам автомобиля крутящего момента, работая только педалью подачи топлива.
Это существенно улучшает проходимость автомобиля. Значительно легче предотвращать проворот колес автомобиля на скользкой или обледенелой дороге, предотвращать срыв грунта при движении на сыпучих грунтах. Облегчается движение и в других тяжелых дорожных условиях.

6. Простота в управлении, снижение утомляемости водителя за счет использования АКПП.


7. Долговечность агрегатов автомобиля.


Использование АКПП положительно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля.

8. Экономия топлива на автомобилях с АКПП в трудных условиях движения.

У коробки автомат есть три существенных минуса.
1. Дополнительный расход бензина по сравнению с механикой.
2. Она очень расслабляет водителя во время движения, что может стать причиной аварии.
3. Если вдруг она полетит, то за ремонт в среднем выложишь столько же, сколько за ремонт двух механических коробок.
4. разгон медленее (для старых 4 скоростных коробок)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Не включил такую коробку:
Кулачковая коробка передач.
Этот тип трансмиссии используется на спортивных автомобилях. Вообще-то коробка механическая, и педаль сцепления в таких машинах присутствует, но пользуются ею только на старте. Дальше переключаться можно, не выжимая сцепление - как на мотоцикле. Преимущество этой коробки заключается в возможности переключить передачу за 0,15-0,20 с. Для спортсменов очень важный параметр. К недостаткам можно отнести очень высокую стоимость, шумность и полное отсутствие комфорта при переключениях.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  02 Апр 2008, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Bevgen писал(а):
У коробки автомат есть три существенных минуса.
2. Она очень расслабляет водителя во время движения, что может стать причиной аварии.


Bevgen писал(а):
3. Безопасность движения.
Сокращение используемых систем управления на автомобилях с АКПП позволяет водителю уделить больше внимания ситуации на дороге.

Одно, противоречит другому Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Bevgen
Сообщение  02 Апр 2008, 22:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.08.2006
Репутация: 121.5

Просто это субъективный параметр. У меня внимание концентрируется на дороге больше с АКПП. Для других же дергать ручку - держать себя в тонусе, иначе заснуть можно)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
a1ron
Сообщение  02 Апр 2008, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2005
Репутация: 111.1

Отдал голос за ручку,т.к. автомат конечно супер,но действительно раслабляет и как то скучно за рулем)))
А на счет внимания ваще бред,я переключаю всетаки рукой а не взглядом и вниманием Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Strike
Сообщение  02 Апр 2008, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 94.8

Я думаю вариатор можно тоже было не вносить, потому что для большинства вариатор примерно однозначен с акпп.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Opossum
Сообщение  03 Апр 2008, 0:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 25.07.2006
Репутация: 68.2

Забыл есчо один немаловажный фактор : при разгоне любой автомат даже 4ступка, разгоняет авто быстрее т.к. при разгоне учавствует педаль акселератора в режиме "нон-стоп", а с ручкой выжымая сцепление и соответственно бросая газ, теряешь в динамике, в скорости и крутящем моменте...вот так Весело это кстати я заметил пересев на автомат Весело раньше думал что автомат тупой и ручка намного резвее, но только на старте Плакать
Бесит только один момент не включишь сцуко пониженную и не втопишь как следует, но на это есть кик-даун, хотя всё равно не то Юзер

_____________________________
всё будет так, как и должно быть...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Proz
Сообщение  03 Апр 2008, 2:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Opossum писал(а):
Забыл есчо один немаловажный фактор : при разгоне любой автомат даже 4ступка, разгоняет авто быстрее т.к. при разгоне учавствует педаль акселератора в режиме "нон-стоп", а с ручкой выжымая сцепление и соответственно бросая газ, теряешь в динамике, в скорости и крутящем моменте...вот так Весело это кстати я заметил пересев на автомат Весело
Фигня. Не нравится отпускать газ - не отпускай. Так все более-менее разбирающиеся в драге делают. Простой автомат на гидротрансформаторе обычно имеет меньшее количество более длинных передач и хотя бы за счет этого медленее МКПП аналога по определению.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
RulezZzZz
Сообщение  03 Апр 2008, 6:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 83.9

Я думаю те кто подергал ручку МКПП на простой иномарке уже вряд ли хотят на след машине механику...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
hedgehock
Сообщение  03 Апр 2008, 8:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2007
Репутация: 63.7

Когда берешь в руки автомат, сразу забываешь что такое пистолет Улыбочка

_____________________________
think again
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
NeMA
Сообщение  03 Апр 2008, 8:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.09.2006
Репутация: 97.2

Bevgen писал(а):
5. Проходимость автомобиля.


АКПП позволяет гибко регулировать скорость автомобиля и величину подводимого к колесам автомобиля крутящего момента, работая только педалью подачи топлива.
Это существенно улучшает проходимость автомобиля. Значительно легче предотвращать проворот колес автомобиля на скользкой или обледенелой дороге, предотвращать срыв грунта при движении на сыпучих грунтах. Облегчается движение и в других тяжелых дорожных условиях.

ИМХО полный бред! Если у вас сядет в грязь автомат, то его в раскачку никогда не вытащишь, к тому же если он полетит (не дай бог) то вам еще и эвакутар вызывать придеться, особенно если застряли в лесу где нить вообще сказка Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Taras_Bulba
Сообщение  03 Апр 2008, 8:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 22.08.2007
Репутация: 73.8

Цитата:
2. Экологичность АКПП.

Экологические показатели улучшаются за счет сокращения числа переключений передач и за счет плавного изменения частоты вращения вала двигателя при этих переключениях.

Не понял Я в шоке!
Расход топлива на автомате больше, значит и экологичность хуже. ИМХО, это очевидно.
Bevgen писал(а):
3. Безопасность движения.

Сокращение используемых систем управления на автомобилях с АКПП позволяет водителю уделить больше внимания ситуации на дороге.

Тоже неочевидно.
Возможно, это верно для водителей со стажем меньше 2-х лет. А потом уже я бы написал так:
Сокращение количества доступных систем управления на автомобилях с АКПП ограничивает количество способов избежания аварийных ситуаций на дороге Язык
Bevgen писал(а):
4. Комфортабельность движения.

Пассажиры и водитель не испытывают толчков и рывков, которыми неизбежно сопровождается переключение передач в механической коробке передач и которые зависят от квалификации водителя.

Настоящий "мастер" тебя и на автомате так прокатит, что мало не покажется Весело
Bevgen писал(а):
5. Проходимость автомобиля.

АКПП позволяет гибко регулировать скорость автомобиля и величину подводимого к колесам автомобиля крутящего момента, работая только педалью подачи топлива.
Это существенно улучшает проходимость автомобиля. Значительно легче предотвращать проворот колес автомобиля на скользкой или обледенелой дороге, предотвращать срыв грунта при движении на сыпучих грунтах. Облегчается движение и в других тяжелых дорожных условиях.

Этого я вообще не понял Я в шоке!
Автомат не видит, что у тебя под колёсами - асфальт, грунт, песок, лёд, снег, грязь и т.д. А водитель (нормальный) видит. И переключает скорости с учётом этого.
Так что этот пункт вообще не в кассу Грустно
Мы ведь говорим о простом автомате, а не о дальнейших наворотах Сарказм
Bevgen писал(а):
7. Долговечность агрегатов автомобиля.

Использование АКПП положительно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля.

Совершенно неочевидно. Из чего это следует?
Bevgen писал(а):
8. Экономия топлива на автомобилях с АКПП в трудных условиях движения.

Ещё раз напомню. Расход на автомате больше и в городе, и на трассе.
Возможно, "в трудных условиях" он снижается за счёт того, что машина легче застревает и уже ничего не расходует Смешно

В общем, ИМХО, автомат лучше только для езды по пробкам. В остальном - дело вкуса. Лично мне больше по вкусу МКПП Улыбочка
Ну а когда стану старым или блондинкой, возможно, полюблю аффтомат Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  03 Апр 2008, 9:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 104.8

Народ, я вот слышал, что автомат буксировать нельзя, только эвакуатор! Это правда? Я в шоке

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Taras_Bulba писал(а):
Сокращение количества доступных систем управления на автомобилях с АКПП ограничивает количество способов избежания аварийных ситуаций на дороге

Какие способы будут недоступны?

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
VV
Сообщение  03 Апр 2008, 9:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Flaxman, да, там типа нейтралки нету )

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
nozzy
Сообщение  03 Апр 2008, 9:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 77.6

Автомат можно буксировать около 40-60 км со скоростью не более 30 км/ч.

И нейтралка есть у каждой коробки - и автомата, и троника, и вариатора.

To Taras Bulba: а где у нас нет пробок?

ИМХО для наших дорог тока автомат + вторая тачка типа субару с МКПП для "погонять" или "поучиться" на спецтрассе раз в год, если есть деньги (ну или по ВПП в Жуковском у кого есть знакомые Смайлик
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Taras_Bulba
Сообщение  03 Апр 2008, 9:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 22.08.2007
Репутация: 73.8

Flaxman писал(а):
Какие способы будут недоступны?

Те, которые требуют работы сцеплением и переключения передач по своему выбору.
Самый простой пример - включение пониженной передачи перед обгоном.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

nozzy писал(а):
ИМХО для наших дорог тока автомат + вторая тачка типа субару с МКПП

На вторую тачку я согласен. Лишней нету? Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  АКПП VS МКПП

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты