|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
sparco, +1 про гарантию. однозначно фтопку. к тому же гарания тока на двигло и кпп. кстати - замена масла в другом (даже не официальном) сервисе НЕ отменяет гарантию.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
pluto, так фишка вся в том, что, если ты не приехал в к ним в сервис через 5 тыс. км, а сервис закреплен за салоном, то гарантия слетает полюбому. Так как ты во время ее не прошел.
И если, коснись коробка там или двигло, а у тебя не обнаружится документов, что ты проходил Т.О. у них в сервисе и ничего не менял, то тебе фиг что заменят за бесплатно, так как с гарантии ты слетел уже, потому что ты не приехал через 5 тыс.км. А => коробку тебе сменят или отремонтируют за денюшки.
Вот и все.
Гарантия- это чтобы держать людей на поводке коротком, потому что они боятся, а вдруг это, а вдруг то, салон та имеет очень крупные деньги за это. А каснись чего, салн просто скажет, таких не было и все. И ничего не докажешь. Придется деньги платить, хотя тфы во время все приезжал и менял.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219  
|
|
pluto, Вообще то гарантия предоставляется на ВСЕ детали автомобиля, начиная от ручек дверей и покраски до агрегатов, КРОМЕ специально обговорённых. Сисок обычно прилагается.
sparco,Ты что то путаешь, Посмотри в заказ наряде, там всё расписано, вплоть до кольца под сливную пробку. И обычное межплановое Т,О . стоит ~ 5т.р.
А просто замена масла от 3 т это работа плюс масло и фильтра.
Любой обладатель Лансера это подтвердит, а на Грет Волл вряд ли по другому.
|
Последний раз редактировалось: jhonny2 (01 Апр 2008, 17:25), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 28.10.2006 Репутация: 54.4  
|
|
sparco, чудо китайского автопрома - плохой пример Очень плохой
Да, гарантия на Грейт Уолл и на ВАЗ - не нужна, я согласен ) Всё равно нет никакого смысла в ней
Но вот гарантия на Митцубиши, на Хонду, на Мерседес, Ауди и т. д. (нормальных автомобилей) - дело полезное. Каско + гарантия = спокойное обладание автомобилем.
pluto, вопрос не в замене масла, а в необходимости проходить ТО (а ТО - это контроль всех основных узлов и агрегатов автомобиля). Вы хоть раз сервисную книжку в глаза видели?
Лично мне нафиг не нужно заглядывать под капот (у меня других дел навалом, чем контролировать там пучки света и уровень износа колодок). Проще приехать на сервис в удобное время и всё это сделать там.
Смысл в гарантии такой, что ты купил авто - и не паришься. Что-то сломалось - поменяли по гарантии. Довольно много случаев, когда ломались дорогостоящие запчасти на автомобилях, и их меняли по гарантии.
|
Последний раз редактировалось: AriStOfaN (01 Апр 2008, 17:29), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
AriStOfaN писал(а): |
чудо китайского автопрома - плохой пример Улыбочка Очень плохой Улыбочка
|
Поездий, потом будете о чем-то говорить.
Пустозвонов, таких как, китай это х.... а мерседес форева, я призираю.
Авто он и в Африке авто. Где-то лучше, где-то хуже.
AriStOfaN писал(а): |
Каско + гарантия = спокойное обладание автомобилем.
|
Каско это полезная вещь. Гарантия это себе в убыток.
Вообщем ставьте на гарнтию, платите бешенные деньги. Когда это все можно самому сменить.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 28.10.2006 Репутация: 54.4  
|
|
sparco писал(а): |
Поездий, потом будете о чем-то говорить.
Пустозвонов, таких как, китай это х.... а мерседес форева, я призираю.
|
Знаешь, мне достаточно посмотреть результаты краш тестов и характеристики авто. Нравится Грейт Уолл - Ваше дело. Мне же здоровье дороже, спасибо.
Я ни разу не ездил и не собираюсь. (знакомые владеют, отзывы реальные есть).
Воровство дизайна + отсутствие сервиса + недостаточная безопасность + отсутствие нормальной гарантии и гарантийного обслуживания + использование двигателей прошлого века + несоответствие евронормам выхлопа + ужасные характеристики как по динамике, так и по расходу и управляемости = всё это нелестно характерирует китайский автопром. Я не хочу поддерживать китайского автопроизводителя (а покупая у них авто и запчасти Вы это делаете), не вкладывающего деньги в развитие автопрома, не имеющего нормального маркетинга, не имеющего нормальных дизайнеров.
Я не хочу спорить, я просто обосновал, что моё мнение не основано на тупом понте или что Вы хотели мне сказать... Есть моё мнение - есть Ваше.
sparco писал(а): |
Каско это полезная вещь. Гарантия это себе в убыток.
Вообщем ставьте на гарнтию, платите бешенные деньги. Когда это все можно самому сменить.
|
Извините - это совковый подход. Выше я уже объяснил, почему.
И не надо, ещё раз повторяю, сравнивать гарантию Грейт Уолл и Митцубиши.
Если у Митцу Лансер такой клиренс - значит так нужно, так обусловлено требованиями и расчетами конструкторов. Заменять же пружины на обрезанные или какие Вы там советуете - полный колхоз. Это не гоночный болид, Лансер - бюджетный седан Це-класса для города.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
AriStOfaN писал(а): |
(знакомые владеют, отзывы реальные есть).
|
Зайди на на сайт клуба китайских авто, там тоже есть реальные отзывы, люди старшие вас и гораздо более знающие и понимающие.
AriStOfaN писал(а): |
+ отсутствие сервиса + недостаточная безопасность + отсутствие нормальной гарантии и гарантийного обслуживания + использование двигателей прошлого века + несоответствие евронормам выхлопа + ужасные характеристики как по динамике, так и по расходу и управляемости = всё это нелестно характерирует китайский автопром
|
Вот ты говоришь полнейшию ахинею. ТЫ не ездил раз.
Там две подушки, да, это малая безопасность, как допустим в фокусе их 8. Но и учти,в при подушках тоже можно погибнуть. Есть разные авирии. Где-то они тебя спасут, а где нет. И луше бы они не раскрылись.
Отсутсвие евронормам, там стоит такой же ЕВРО 3, как и везде. Не знаю про какую марку вы говорите.
Как можно говорить про динамику и управляемость, не ездя на авто?
Я говорил за марку Ховер. На другие мне класть. Так что не нужно приплетать другие авто китайского проз-ва.
P.S. Ховер получил 4-5 звезды по Евру Капу, а их всего вроде 7.
И не плохо бы посматреть реальные фото с аварии. Кузов там прочный, ак не крути.
AriStOfaN писал(а): |
Если у Митцу Лансер такой клиренс - значит так нужно, так обусловлено требованиями и расчетами конструкторов
|
Есть такое понятие, как тюнинг и усовершенствование стокового автомобиля. Так вот, есть фирмы которые этим занимаются и специализирует свои продукты, дабы достичь лучшего результаты.
AriStOfaN писал(а): |
Заменять же пружины на обрезанные или какие Вы там советуете - полный колхоз.
|
Это не колхоз, колхоз может у вас там под 5 точкой. Обрезанные, значит, пружины которые уменьшают дорожные проссвет, т.е. которые короче стоковых, и лучше стоковых.
AriStOfaN писал(а): |
Это не гоночный болид, Лансер - бюджетный седан Це-класса для города.
|
Очень бюджетный, при цене 700 000 к. Каждый второй прям я смотрю покупает.
Гоночный, не гоночный, кто что хочет, тот делает со своей машиной то, что хочет. Будь то Запар или Ока.
Не нравится усовершенствование своего авто, ездий на стоке, тебе никто не навязывает делать что-то с ним.
У кого-то это уже в крови.
- И не нужно доказывать что-то обратное. Факты остаются быть фактами
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 18.10.2004 Репутация: 129  
|
|
сорри конечно, за оффтоп, но вот эта фраза очень понравилась:
"Обрезанные, значит, пружины которые уменьшают дорожные проссвет, т.е. которые короче стоковых, и лучше стоковых."
Если бы укороченные пружины были бы лучше стоковых, почему их не ставят на сток? Уменьшенный просвет - это как раз уже изменение характеристик, а не улучение/уменьшение. Вопрос только в какую сторону?
Берём восьмёрку...Резные пружины, диски 15-16 радиуса и резину размерностью 45 и что мы получаем? Да... лучше входит в повороты...НО... Теряем и так небольшую мягкость подвески и ездим как на телеге, не дай бог залететь в яму, даже обычную, а не какой то там люк... Минус диск...Вопрос... Стоит это делать или нет...
Так что в вашем случае это колхоз...
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
uplink, в вашем случае Феррари и
Ламбо тоже колхоз, как не крути но ТОЛЬКО для России. Так как там колеса куда больше, а клиренс куда меньше.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
uplink писал(а): |
Если бы укороченные пружины были бы лучше стоковых, почему их не ставят на сток?
|
Так для такого случая, есть спец. производители этих пружин, которые тестируют их на той или иной машине. А следовательно, ваши денюшки пополняют ихние корманы. Нету их, нету ничего. Эти вещи покупают "кулибины", которым сток уже стоит поперек горла и которые хотят от своей машины что-то больше.
Это вам не оптика ПРО спорт, которая по Госту не проходит.
Замяли эту тему. Уже идет оффтоп конкретный. Каждый доволен и всем все нравится
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
sparco, поверь, если ты менял масло не в авторизированном сервисе - гарантия сохраняется. если дилер лезет в ...пу то заказывается независимая экспертиза. она показывает что проблема не из-за масла и его замены - и дилеру приходится её оплачивать. проходили. у меня братан адвокат.
в европе НЕТ ни одного китайского авто. ни один не прошел сертификацию. звезд по евронкапу 5.
ховер не били
http://www.euroncap.com/Content-Web-Start/$c7dad01d-a23c-4ae6-bc4c-2676e24a78c2/home.aspx
jhonny2, - советую внимательней читать условия гарантии - там много чо интерсного вычитаешь вроде на тормозные диски 20тык, на лампочки и прочее вообще её нет, на подвеску тож оч маленький срок гарантийного ремонта. да и то не на все детали.
AriStOfaN, ты кроме книжки про техобслуживание что-то знаешь? думаешь механики все соблюдают? нуну. поржал, спасибо. ты аптимист. кругом совок. вплоть до того что масло слили а фильтр никто менять и не думал. про китайцев +1. хлам. хотя у меня есть знакомый - тоже на ховере - как ни странно доволен
даже после нисцана пацандера.
uplink, твой выбор трактор биларусь. бугагага
сорри за оффтоп - просто мне очень смешно - не мог не откамментить.
ЗЫ анек на первое апреля
- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- грейт волл
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какое-нить китайское гавно!?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 26.10.2006 Репутация: 79  
|
|
скажи пожалуйста Lancer 1 выпускают ещё? подскажите пожалуйста автосалоны
|
_____________________________ Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами!
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
ScHumi писал(а): |
скажи пожалуйста Lancer 1 выпускают ещё? подскажите пожалуйста автосалоны
|
Может быть 9-ый ласнер? Хотя и его уже не выпускают. Щас выпускают только 10.
А про первый
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 30.03.2006 Репутация: 70.4  
|
|
sparco,
на кетайцах гарантия непонятная какая-то. что это за межсервисный пробег 5тыщ. понятное дело такая гарантия даром никому не нужна, т.к. очень большие деньги будут уходить на расходники и работы по их замене. на нормальных машинах везде 15. ну есть конечно исключения в 10 штук.
мне лично не впадлу отдать 6 тысяч за то(именно столько оно стоит). Да, конечно, когда ты приезжаешь в сервис тебе начинают парить мозги что нужно поменять лампочку за 700 рублей, колдки за треху поставить + 1500 работа. Но твой выбор отказаться и поменять это все в другом месте. Теже свечи, масло, и прочую лабуду можно поменять в стороннем сервисе, а на то сказать что у меня все свежее. с гарантии не слетаешь. Вообще все гарантийное обслуживание на лансе сводится к проверке узлов и агрегатов(большую часть из этих 6 тысяч съедает работа, на запчасти - около 1000). остальное по желанию клиента. Зато когда у тебя что-то случится с коробкой, подвеской или движком(например обрыв ремня грм. был случай у парня на двух литровом - ехал на то, как раз на замену ремня этого и его оборвало - в итоге кап ремонт двигателя(а фактически сборка нового из запчастей), работ было на 4500$. сделали по гарантии).
На счет совка в сервисах, даже дилеров, согласен. всегда стоит проверять масло после то, жидкости, а лучше вообще следить что с твоей машиной делают. Но плюс у них есть один - там мастера высокого уровня, не то, что в раменских сервисах, где мне не по подвеске ничего не могут дельного сказать(стоят, крутят, разбирают, а откуда скрип не могут понять, говорят как будет хуже - приезжай еще раз посмотрим), не колодки поменять нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
да - гарантия не дается на естественный износ деталей(колодки, диски, диск сцепления), на лампочки(ну может тысяч 10 если только), на резиновые детали и втулки.
|
_____________________________ СТАВКИ НА СПОРТ: Раменское, ул.Космонавтов, 1в(Бывшее Аэрокафе)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 02.02.2008 Репутация: 42.9  
|
|
5тыщ пробега это не тока китайцы - это специфика - дизельный санта фе так же имеет толи 5 тыщ толи 7
Я может ошибусь но тот же ХАмер имеет ТО каждые 5 тысяч
У меня - С4 между ТО 20 тыщ - цена 4-5тр - дальше как че надо менять - но если бы был джип какой нибуть то 20 тыщ и небыло бы - я бы и не думал записывать это в минус - специфика авто Такая
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 26.10.2006 Репутация: 79  
|
|
|
|
|
 |
|
|
|