Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления: Детские вещи
 
Unsorted   ~  Дети и родители  ~  Детские автокресла А вы уже купили своему ребенку автокресло?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  »

За чей счёт должны приобретаться автокресла в такси?
За счёт города, как мера социальной защиты ребенка.
16%
 16%  [ 17 ]
За счёт такси, но с дополнительной платой при перевозке маленьких пассажиров.
24%
 24%  [ 25 ]
За счёт такси без дополнительной платы.
59%
 59%  [ 62 ]
Всего проголосовало : 104

ZN_Alien
Сообщение  26 Мар 2008, 1:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 296.6

B Роccии двe бeды – дурaки и дороги. Дaжe ecли Bы Михaэль Шумaхeр c огромным опытом экcтрeмaльного вождeния, нeт никaкой гaрaнтии, что эти бeды по отдeльноcти или в грeмучeм cочeтaнии нe вcтрeтятcя нa пути. Авaрийноe cоcтояниe почти вceх роccийcких дорог, отcутcтвиe водитeльcкой культуры, нeкоррeктныe дорожныe знaки и нaрушeниe прaвил пeшeходaми приводят к шокирующeму количecтву aвaрий. По винe взроcлых cтрaдaют и дeти. По дaнным cтaтиcтики, в год получaют трaвмы около дecяти тыcяч дeтeй, шecтьcот из них – cмeртeльныe.

Кaк мы, взроcлыe, можeм cнизить дeтcкий трaвмaтизм нa дорогaх? Bо-пeрвых, личным примeром. Еcли Bы вeдeтe рeбeнкa в школу, и до нaчaлa урокa оcтaлacь однa минутa – нe пытaйтecь «cрeзaть» дорогу, лaвируя мeжду мaшинaми, дойдитe до пeрeходa, a урок пунктуaльноcти прeподaдитe в cлeдующий рaз. Объяcнитe мaлышу прaвилa повeдeния нa дорогe, рaccкaжитe, нa что укaзывaют тe или иныe дорожныe знaки и обcудитe c ним ошибки других пeшeходов.

Дaжe ecли Bы рeшили проeхaть нa мaшинe cто мeтров до ближaйшeй булочной, нe зaбудьтe приcтeгнутьcя рeмнeм бeзопacноcти, a рeбeнкa – посадить в автокресло, прeднaзнaчeнноe для пeрeвозки дeтeй. Грудничкa помecтитe в cпeциaльную пeрeноcку. B пути никогдa нe дeржитe рeбeнкa нa рукaх, тaк кaк при cильном cтолкновeнии взроcлый можeт нacмeрть зaдaвить рeбeнкa cвоим вecом.

B Роccию детские автокресла и переноски пришли cовceм нeдaвно, в то врeмя кaк зa рубeжом они иcпользуютcя c шecтидecятых годов прошлого вeкa. По-видимому, cовeтcкий aвтопром нe волновaлa проблeмa дeтcкого трaвмaтизмa нa дорогaх, кaк нe волнуeт и ceйчac, поcкольку в Роccии дeтcкиe aвтокрecлa покa нe производятcя, хотя в Прaвилaх Дорожного Движения уже введен пункт 22.9 о перевозке детей в aвтомобиле.

Нa рaдоcть дейcтвительно зaботящихcя родителей, рынок детcких aвтокреcел не пуcтует. B cпециaлизировaнных мaгaзинaх предcтaвлены автокресла производства Германии, Голлaндии, Bеликобритaнии и других cтрaн, a тaкже переноcки и рaзличные aкcеccуaры к ним.

К cожaлению, природнaя руccкaя недaльновидноcть мешaет многим родителям отпрaвитьcя зa детcким aвтокреcлом, покa не грянул гром(Запомните стоимость похорон и убитые нервы дороже автокресла!!!). Ну a еcли здрaвый cмыcл вcе еще подcкaзывaет Baм не тянуть c покупкой cидения, немедленно отпрaвляйтеcь в мaгaзин. И не зaбудьте приcтегнутьcя! Для тех у кого нет автомобиля: в нашем таксомоторном парке судя по личному миниопросу водителей автокресла не закупались.


Для чего нужны детские автокресла?

В автокресле малышу будет так комфортно, что он может даже уснуть.

Назначение детских автокресел делится на две составляющие: перевозка ребёнка в автомобиле с максимально возможным для него комфортом, ведь и взрослые в дороге хотят устроиться поудобнее. А дети чем хуже? И предохранение ребенка от травм в случае столкновения, экстремального торможения или резкого маневра.

Ту же роль выполняют и "взрослые" ремни безопасности, о необходимости использования которых, надо думать, все дискуссии закрыты. Важно: если просто посадить ребенка на заднее сиденье или держать его на руках, это не обеспечит достаточного уровня безопасности, скорее наоборот.
Почему детям не подходит то, что подходит взрослым?
Как показывают краш-тесты и анализ реальных ДТП, сидящий сзади ребенок при столкновении буквально вылетает с сиденья и получает серьезные травмы, страдая более, чем пристегнутые взрослые пассажиры. Очень опасно перевозить детей на руках, особенно на переднем сиденье. В этом случае, если взрослый пристегнут, инерция просто вырывает ребенка из рук, выбрасывая его на лобовое стекло или переднюю панель. Непристегнутый взрослый сам устремляется вперед и давит ребенка своей массой. А сработавшая подушка безопасности способна сильно травмировать малыша, которого держат на коленях.

Пристегнуть ребенка с помощью обычных "взрослых" ремней на взрослом сиденье невозможно - как, к примеру, пристегнешь грудного младенца? Да и семи-девятилетнего штатная система тоже не способна удержать: ребенок при аварии просто вылетает из ремней. Кто выпускает такой товар?
Детские автомобильные сиденья разрабатываются и выпускаются, как правило, производителями, которые работают либо в сфере аксессуаров для детей, либо обычные автокресла для автомобилей. И у тех и у других в ассортименте продукции могут быть и детские автокресла. Число производителей достаточно велико. Детские сиденья изготавливают европейские компании (в основном - итальянские, немецкие и французские), а также азиатские - китайские и тайваньские фабрики. Из европейцев в качестве примера можно назвать такие марки (по алфавиту), как Bebecar, BebeConfort, BeSafe, Brevi, Cam, Casuaplay, Chicco, Concord, EuroKids, Graco, Inglesina, Mathercare, Maxi-Cosi, Neonato, Ramatti, Recaro, Romer. Сколько стоит детское автокресло?
Стоимость европейской продукции составляет в среднем 100-150 долларов за люльку, 250-300 долларов за сиденья 1- группы и старше и около 500 долларов за универсальные кресла. У азиатских производителей цены существенно ниже - от 2 000 рублей за сиденье.Есть ли сертификация детских сидений?
В Европе все детские автомобильные удерживающие устройства для допуска к продаже и использованию обязательно проходят полный цикл специальных испытаний на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности. На сегодняшний день это обозначается маркировкой ECE R44/03 на самом кресле. На её наличие, кстати, стоит обращать внимание при покупке. В 2005 году было введен новый, ещё более жёсткий стандарт ECE R44/04. Он вступает в действие с 2009 года, но ведущие производители уже сейчас выпускают сиденья в соответствии с ним.Что именно потребуют ПДД с 2007 года?
В Правилах во 2 разделе появится пункт 2.1.2, где говорится следующее: "Водители механических транспортных средств обязаны при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями". Для взрослых тут все понятно, но вот как пристегнуть пассажира возрастом 1 год? И вот сейчас эту дыру в законе решили заткнуть, постановив раздел 22 дополнить пунктом 22.9 следующего содержания:

"22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла".

Яснее всего сказано про мотоцикл. Насчет же остального - опять получилась дыра. Ибо как понимать эту фразу "или иных средств"? Выходит, что возить ребенка можно, хоть посадив на подушки, - главное, чтоб на нем был застегнут ремень.


Какими бывают детские автокресла?

Детские автокресла - это съемные мягкие креслица без ножек, различные по своей конструкции и способу крепления. Для удобства выбора они разделены на группы в зависимости от веса и возраста детей. Кресла каждой из групп имеют в свою очередь особенности, необходимые для перевозки детей данного веса и возраста.

При этом надо учитывать, что основной параметр это вес ребёнка. Возраст здесь является лишь примерным ориентиром. Как отмечают иностранные производители, российские дети обычно крупнее своих европейских сверстников.

Группа 0 (до 10 кг, возраст: до 9 месяцев).

Группа 0+ (до 13кг, возраст: до 18 месяцев).

Группа 1 от 9 до 18 кг, возраст: от 9 месяцев до 4,5 лет).

Группа 2 (от 15 до 25 кг, возраст: от 3 до 7 лет).

Группа 3 (от 22 до 36 кг, возраст: от 6 до 12 лет).

Для детей возрастом до 1,5 лет и весом до 13 килограммов, т.е. для грудных младенцев, предназначаются удерживающие устройства, представляющие собой люльку. Это пластиковый корпус на силовом каркасе, обшитый тканью с мягкой набивкой внутри. К следующей группе относятся кресла для детей возрастом от 1 до 4 лет и весом от 9 до 18 килограммов. Конструктивно такое сиденье - некий переход от люльки к креслу.

Далее идут приспособления, предназначенные для детей от 3 до 7 лет и весом от 15 до 25 килограммов, и за ними - кресла "здоровяков" в возрасте от 6 лет. Существуют и раздвижные универсальные сиденья, регулируемые по размеру, которые могут использоваться как для детей трех лет, так и для двенадцатилетних.


Группа 0/0+

Детские автокресла данной группы предназначены для грудных детей, приблизительно до 1 года (до 13 килограмм), имеют правильную анатомическую форму, обеспечивает размещение ребенка аналогичное его положению в утробе матери. Кресло должно обладать внутренними ремнями безопасности, регулирующимися по росту ребенка.

Автокресла этой группы имеют конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе и, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в большинстве, по ходу движения на заднем сиденье. Также, большинство автокресел данной группы можно устанавливать на шасси колясок, что отличает данную группу от всех остальных.


Группа1

Автомобильные кресла данной группы, предназначены для детей от 9 до 18 килограмм. Кресло должно иметь собственные ремни безопасности, регулирующиеся по росту ребенка, спинка автокресла должна менять положения для бодрствования и сна.

Группа 2 и 3

Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.


Группа 3

В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями.


Группа 1-2-3

Выпускаются также универсальные детские автокресла, т.н. кресла-трансформеры, которые подходят для нескольких групп детей (1, 2, 3). Такие автокресла более практичны, т.к. их хватит более продолжительный срок.


Последний раз редактировалось: ZN_Alien (17 Июн 2009, 0:30), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  31 Мар 2008, 1:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 296.6

Появился новый материал, а именно - испытания детских удерживающих устройств.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
-lis-
Сообщение  31 Мар 2008, 11:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 09.10.2006
Репутация: 134.8

Хотелось бы услышать слова тех, кто уже пользовался детскими автокреслами...
Почему-то у меня ощущение, что самые востребованные группы - это 1 и 2. А вот, 0/0+ или 3 кто-нибудь покупал?

Кстати, интересно узнать, когда ребенка забирали из роддома, многие ли пользовались автокреслами?

_____________________________
Как бы плохо вы ни думали о лисах, любая лиса думает о вас еще хуже.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
arsenovy
Сообщение  31 Мар 2008, 13:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 18.02.2007
Репутация: 77.4

-lis-, конечно покупали 0+, как же без него Я в шоке! До 9 месяцев катались в этом кресле и в гости, и в поликлиннику Смайлик
Сейчас пользуемся автокреслом из группы 1. Нам год.

Из РД ехали на руках Сарказм

_____________________________
www.galinaarsenova.com
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Veter
Сообщение  31 Мар 2008, 15:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 27.09.2006
Репутация: 58.3

-lis- писал(а):
Хотелось бы услышать слова тех, кто уже пользовался детскими автокреслами... ....

Ребенку 4 года, сейчас пользуем третье кресло 2/3, до этого были 0/0+ и 1
Никаких вопросов типа "не хочу сидеть в кресле" никогда всерьез не возникало (мелкие капризы не в счет). Часто езжу с ребенком вдвоем и считаю, что ему нафиг не надо болтаться по салону когда я веду машину.

Из роддома, грешны, ехали на руках (в такси)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  31 Мар 2008, 21:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 296.6

Ну я рад, что хоть кто-то что-то написал.
arsenovy,
Veter,
Надо вообще ребенка не выдавать из роддома, пока папаша не покажет детское автокресло.
Кстати никто не мешает выбрать автокресло заранее, а купить сразу после родов до приезда в роддом.
-lis-,
Кстати некоторые автокресла существуют в удобных наборах три в одном(или два в одном). А именно коляска и люлька - часть коляски являющейся автокреслом. Правда цена достаточно немаленькая, но зато коляска компактно складывается и ребенка не надо перетаскивать из автокресла, как если бы его надо перенести из автокресла в обычную коляску.
Каждый серьезный производитель автокресел имеет в ассортименты такие комплекты.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Veter
Сообщение  31 Мар 2008, 21:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 27.09.2006
Репутация: 58.3

ZN_Alien писал(а):
Надо вообще ребенка не выдавать из роддома, пока папаша не покажет детское автокресло.
Кстати никто не мешает выбрать автокресло заранее, а купить сразу после родов до приезда в роддом.

Ну уж передергивать не надо))) Детей часто забирают на такси - куда там крепить эту люльку, даже если ее купить Улыбочка
а своей машины у нас, допустим, еще месяца три не было - кресло "нуль/нуль плюс" и то использовалось очень недолго

Идея кресел хорошая и правильная, но давайте без фанатизма Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  31 Мар 2008, 22:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 296.6

Veter,
Крепить на заднее сидение оснащённое трехточечным ремнём безопасности.
Даже если машины у вас нет и вы ездите на машине знакомых или на такси, то кресло необходимо(таксисты сами не горят закупать кресла). Вызывайте логаны или калины(там никто ремни не демонтирует), придётся лишь подождать на 5-10 минут больше при той же ценеза проезд. У некоторых таксистов на машинах типа классика есть ремни и на задних сидениях.
Кстати неинерционный ремень безпасности лучше для детского автокресла, чем инерционный. Ну повозиться придется при установке.
Вот на газелях лучше не ездить. Там и взрослые потенциальные трупы.

Фанатизм не фанатизм, а полумеры это неправильно. Зачем играть в лотерею?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Veter
Сообщение  31 Мар 2008, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 27.09.2006
Репутация: 58.3

ZN_Alien писал(а):
Veter,
Даже если машины у вас нет и вы ездите на машине знакомых или на такси, то кресло необходимо(таксисты сами не горят закупать кресла). Вызывайте логаны или калины(там никто ремни не демонтирует), придётся лишь подождать на 5-10 минут больше при той же ценеза проезд.

Попробуйте в Раменском вызвать логан или калину Улыбочка

А машина у нас есть, и ремни нанее мы ставили сами - именно для кресла
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  01 Апр 2008, 0:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 296.6

Veter,
О Раменском я не думал. Но даже в классику со штатными ремнями кресло можно установить.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Veter
Сообщение  01 Апр 2008, 0:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 27.09.2006
Репутация: 58.3

ZN_Alien писал(а):
Что в Раменском с этим совсем фигово?

Ну может, я не шарю в раменских такси, но в жуке с новыми машинами реально лучше дело обстоит
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
arsenovy
Сообщение  01 Апр 2008, 12:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 18.02.2007
Репутация: 77.4

ZN_Alien, в Германии обязательным условием выписки из РД является наличие в машине автокресла, иначе не выпустят.
У нас кресло к моменту выписки уже было купленно, но ребенка завернули в плотный конверт, а для кресла необхомо спец отверстие в конверте, иначе не пристегнешь.

_____________________________
www.galinaarsenova.com
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
ZN_Alien
Сообщение  22 Май 2008, 17:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 296.6

arsenovy,
Интересно, а как вы поступили? Извиняюсь что только щас решил спросить?

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  06 Июн 2008, 20:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 296.6

http://www.gibdd.ru/news/main/?20080514_deti

14 мая 2008 года
Виктор Кирьянов: "В автомобиле погиб ребенок. Кто виноват?"

Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей - родителей.


"25 апреля 2008 года, 12 часов 52 минуты, Республика Северная Осетия - Алания. На 35 км автодороги Владикавказ-Чикола водитель автомобиля "ВАЗ-21124" 1982 г.р. выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомашиной "УАЗ-452", в которой преподаватели и учащиеся средней школы ехали на смотр художественной самодеятельности.

В результате ДТП три человека скончались, среди них ребенок 2007 г.р. (1 год), находившийся в автомашине "ВАЗ-21124" на заднем сидении на руках у матери, ремнем безопасности пристегнут не был, перевозился без использования специального детского удерживающего устройства. Семь человек получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы, в т.ч. ребенок 1995 г.р. (12 лет).

Дети и подростки - самые уязвимые участники дорожного движения. Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Именно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребенка, становятся виновниками подобных трагедий.

За первые 3 месяца этого года на улицах и дорогах нашей страны произошло 3250 ДТП с участием несовершеннолетних, в результате которых 153 ребенка погибли и 3356 были ранены. Более трети из них - дети-пассажиры.

В нашей стране уже почти полтора года назад введены требования об обязательном использовании специальных удерживающих устройств при перевозке детей в возрасте до 12 лет. Несмотря на это, в первом квартале 2008 года число несовершеннолетних пассажиров, погибших в результате ДТП, возросло на 30,2%: погибли 82 ребенка. И в той или иной степени причиной всех этих трагедий стала преступная небрежность взрослых.


"6 мая 2008 года, 17 часов 00 минут, Волгоградская область. На грунтовой дороге водитель автомобиля "Москвич-412" 1962 г.р., находившийся в состоянии опьянения, без водительского удостоверения, не справился с управлением и допустил опрокидывание.

В результате ДТП ребенок 2002 г.р. (5 лет), находившийся на заднем сидении на руках у взрослого пассажира, ремнем безопасности пристегнут не был, перевозился без использования специального детского удерживающего устройства, от полученных травм скончался на месте.

Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках. Это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной.

По этой же причине нельзя пристегиваться и одним ремнем с ребенком - при столкновении вы просто раздавите его своим весом.

Помимо общей безответственности, одной из основных причин, по которой родители-водители отказываются от детских кресел, является якобы их дороговизна. Но сегодня ценовой диапазон детских кресел достаточно широк, и при желании все-таки можно подобрать приемлемый вариант. Да и уместно ли говорить здесь о денежных затратах, если речь идет о безопасности ребенка? Только детское кресло может спасти малыша в случае ДТП - и об этом нельзя забывать ни на минуту. Исследования показывают, что при автомобильной аварии детские кресла снижают риск летального исхода среди младенцев на 71%, среди детей 1 - 4 лет - на 54%.

Конечно, многое зависит и от того, насколько сами дети будут подготовлены к участию в дорожном движении. Сегодня многое делается для того, чтобы уменьшить количество бед на дорогах: по всей стране строятся детские автогородки, в которых наши юные сограждане смогут на практике изучать правила поведения на дороге. При содействии органов управления образованием и Госавтоинспекции в школах и детских садах изучаются основы дорожной безопасности. Проводятся массовые мероприятия и социально значимые акции, направленные на воспитание законопослушных участников дорожного движения.

Конечно, такая работа приносит определенные результаты: в последние несколько лет в нашей стране наметилась стойкая тенденция к снижению аварийности с участием детей и подростков. Но цифры все равно огромные: за последние 5 лет в автомобильных авариях погибли почти 9 тысяч детей и свыше 116 тысяч получили увечья. А это - около 15 школ, ученики которых никогда уже не сядут за парты. Это - целый город, населенный детьми-инвалидами.

Виктор Кирьянов,
Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации:

- Безопасность детей на дорогах нас сегодня очень беспокоит. Надо отметить, что еще лет 10 назад дети чаще становились жертвами ДТП по собственной вине. Сегодня в подавляющем большинстве случаев причины детских трагедий - это безответственность и самонадеянность со стороны взрослых участников дорожного движения.

Как убедить взрослых не становиться убийцами своих и чужих детей? Очевидно, что одним только "закручиванием гаек" исправить ситуацию невозможно, - к каждому водителю инспектора ДПС не приставишь. Пока каждый человек не осознает личную ответственность за свое поведение на дорогах, мы по-прежнему будем терять самое дорогое - наших детей.

Что делать с водителями - детоубийцами? Как избежать трагедий? Давайте обсуждать. Нам важно знать Ваше отношение к происходящему.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ronaldinho
Сообщение  06 Июн 2008, 21:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 33.1

мне 15 лет рост 180 см вес почти 80 кг
в это кресло говорят что до 12 лет надо сидеть я в 12 лет был ростом около 150 см весом почти 60 кг и как мне надо бы было влазить в это кресло
если я был гаишником я бы остановил машину лиш бы поржать Подмигивание

_____________________________
любовь как костер не кинеш палку ПОГАСНЕТ!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  »

Unsorted   ~  Дети и родители  ~  Детские автокресла

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты