|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
ну чую, такими темпами еще год не будет ездить
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 23 C нами с 09.02.2008 Репутация: 93.9  
|
|
Не все нахрен, ставлю назад втиашные тормоза подвеску, и как только подсохнет всё буду ездить и походу доделывать. После зимы прокатился ух блин едрёна качырыжка... ещё хотся
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Мож К20 и дунуть хотябы полкило?
ЗЫ хакорд ездит, нравицо - поэтому и не меняю
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 23 C нами с 09.02.2008 Репутация: 93.9  
|
|
Откуда у честного труженика на к20 турбо, не тяну пока, да и б18 дунуть можно все равно не корч, а для катания попы по выходными 350л.с хватит.
Хотя если работа (заработок будет позволять) чем черт не шутит...
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46  
|
|
интересно читать про К20 (это кстати а2 или Зет4?) о 350 силах...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Самурай - а 350 это далеко не предел. даже кило на надут.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 18.08.2006 Репутация: 65.5  
|
|
а я вот думаю куда свой к20а загнать на диагностику ... к муре или фк моторс....
|
_____________________________ CitiGroup
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46  
|
|
ню-ню, ню-ню...мотор конечно надежный-не спорю,но...отчевидно сами Хондовцы лохи-они то не более 320 доя WTCC снимают....а уж турбировать мотор со степенью сжатия 12...в добрый путь.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
принс - можно к муре.
самурай - ну в общем не в теме - лучше молчи, за умного примут. при турбировании ставят другие поршни, шатуны и колено, доработана гбц. степень сжатия, которая была 11.7 становится меньше. правда 98й бензин онли.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46  
|
|
я разумеется не в теме..совсем совсем...тебе индекс FN2 о чем нить говорит?...ну так вот эта машинка дебютирует в этом году в отечественных гонках. и всякие ништяки на нее проектирую я. Хонда рейсинг Арт конторка в которой работаю называется. так что не стоит...совсем не стоит...
стритрейсеры блин...
касательно указанной тобой доработки ГБЦ-валяется оная от взорванного мотора, толщина стенок 3-4мм. ты рискнеш такое пилить?
ну и как человек в теме-выложи пожалуйста отличия мотора К20A2 от мотора K20Z4.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
фн2 знаю что такое, само собой
сколько лично у тебя было твоих сивиков?
так чего ты там напроектировал? ты в мячково на трассе сам ездил?
я где то сказал про запил головы ГБЦ? я про шлифовку грил + другие распредвалы, клапана, ритейнеры.
слушай, ну ты ж ништяки там проектируешь - должен знать и сам, вроде? ЕРС штоль нет?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 23 C нами с 09.02.2008 Репутация: 93.9  
|
|
ух мужики а что такое сивик фд2 у него правда четыре двери и руль в бардачке?
Где вообще писалось про атмо б18с или к20а 350сил, а на турбо б18с и тем более к20а получить 350сил вообще смешно, и вообще читаю становится смешно, столько турбо хонд ездит и человек занимающийся хондами не знает что понижают степень ковкой типо висеко или ср.....У меня складываеться впечатление что в кольце есть книжка как доработать к20а2 и что такое фн2 и от неё ни шагу налево ни шагу направо иначе растрел
pluto Саш спакуха хондоводы никому не нравится постоянно провакации нех вообще рекламировать к20а а то и так дорого стоит и хрен купишь!
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Серег - ну вот, пришел и всё мне обломал
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 18.08.2006 Репутация: 65.5  
|
|
ААААААААА ВЫВЕШУ В ПОЛ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА ТЕПЕРЬ "K20A"
|
_____________________________ CitiGroup
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46  
|
|
1) степень познания хондовских моторв теперь измеряется в собственных сивиках?
2)отчевидно инженер команды сам лично ездит по трассе, сам крутит гайки и все таое прочее.(да, конечно мячкова я в глаза не видел-эт вобще где, в новоурюпинске?)
3)шлифовка и запил-это принципиально разные всчи теперь. у уж шлифовать японское литье-сам бог велел.
4)как завязана ЕРС на мотор?...они по механической части разные...коллектора, дросели, маслонасосы, поддноны-единственное что общее-"свинья"-она же шортблок(блок+КВ+поршневая)
5)все свои соображения по поводу турбирования высокофорсированных атмосферников изложил в ветке "тюнинг". замена шатунов, поршней и пальцев действительно поможет решить проблему прочности ЦПГ (причем сам КВ при этом менять не обязательно), но не проблему теплонагруженности мотора. видел что случается с моторами, прошедшими меньше полукруга с текущим радиатором(доехали от места столкновения до боксов). это называется "сталинград". вот и интересуюсь, как решили проблему охлаждения?...есть два пути, но оба, мягко говоря, дорогие. озвутчте пожалуйста?(это не подколка ни разу- учится никогда не поздно, другое дело, что думаю ничего нового вы мне не поведаете)
6) по поводу книжек и традиционного отношения "стритракеров" к "официалам" как "богатеньким папиным сыночкам, которые ничего не умеют, не могут и вообще лохи": ирония это хорошо, когда обоснованно. не в данном случае определенно, ибо ничего существенного по теме сказано небыло.
З.Ы. специально для принца, как человека сменившего и тюнинговавшего не одно поколение Хонд-упрощаю задачу-в чем отличие маслонасоса мотора К20А2 от оного для мотора К20Z4?...там все просто и отчевидно-достаточно просто вскрыть мотор.
З.Ы.Ы. согласитесь, что низкооборотистый(а при тяжелой ЦПГ он получается именно таковым) турбо мотор это не совсем то, к чему стремился Сирочито Хонда?...можете конечно привести в пример моторы от Ф1, но ведь то требования регламента, а не следование философии фирмы.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
 |
|
|