Какому автомобилю гольф-класса вы отдаёте предпочтение? |
Chevrolet Lacetti |
|
2% |
[ 5 ] |
Citroen C4 |
|
6% |
[ 11 ] |
Daewoo Nexia |
|
1% |
[ 2 ] |
Ford Focus II |
|
6% |
[ 11 ] |
Honda Civic |
|
13% |
[ 24 ] |
Hyundai Accent |
|
1% |
[ 3 ] |
Kia Spectra |
|
0% |
[ 1 ] |
Lada Priora |
|
1% |
[ 2 ] |
Mazda 3 |
|
7% |
[ 14 ] |
Mitsubishi Lancer X |
|
8% |
[ 16 ] |
Nissan Almera Classic |
|
2% |
[ 4 ] |
Opel Astra |
|
4% |
[ 8 ] |
Peugeot 307 |
|
1% |
[ 3 ] |
Renault Megane 2 |
|
1% |
[ 3 ] |
Skoda Octavia |
|
2% |
[ 5 ] |
Subaru Impreza |
|
9% |
[ 18 ] |
Toyota Corolla |
|
2% |
[ 5 ] |
Volkswagen Golf |
|
17% |
[ 31 ] |
Volvo C30 |
|
3% |
[ 6 ] |
Не одному из перечисленных |
|
5% |
[ 10 ] |
|
Всего проголосовало : 182 |
|
 |
|
|
 C нами с 02.01.2008 Репутация: 85.2  
|
|
sicilian писал(а): |
Что касается Volvo S40, не уверен в его принадлежности к данному классу.
|
Fuck_Me_Im_Famous писал(а): |
Ну а говоря о добавлении volvo s40, тогда уж добавим и бмв 3-й серии, мерседе с класса, они все гольфопереростки бизнес класса, но тоже С класс
|
Ну тогда перейдем к цифрам. Рассмотрим такой параметр как "база", кстати один из основных для отнесения автомобиля к тому или иному классу
Mazda3 - 2640
Ford Focus II - 2640
Volvo C30 - 2640
Volvvo S40 - 2640
(Ни на какие мысли не наводит?)
BMW 1XX - 2660
MB A-klasse - 2568, но с учетом присутствия в списке Окцента ( ) - 2440 и Приоры - 2492 Вполне себе С-класс.
Теперь что касается C-klasse и BMW 3XX
BMW 3XX - 2760
MB C-klasse - 2760
Это уже D-класс.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.11.2006 Репутация: 165.1  
|
|
Galiot писал(а): |
тогда перейдем к цифрам. Рассмотрим такой параметр как "база", кстати один из основных для отнесения автомобиля к тому или иному классу
Mazda3 - 2640
Ford Focus II - 2640
Volvo C30 - 2640
Volvvo S40 - 2640
(Ни на какие мысли не наводит?)
BMW 1XX - 2660
MB A-klasse - 2568, но с учетом присутствия в списке Окцента ( ) - 2440 и Приоры - 2492 Вполне себе С-класс.
Теперь что касается C-klasse и BMW 3XX
BMW 3XX - 2760
MB C-klasse - 2760
Это уже D-класс.
|
Ну давай перейдем Например, на основе базы "знаменитых" машин гольф класса от Lamborghini, Ferrari и Bugatti
Ferrari Enzo - База, мм – 2650
Lamborghini Espada 400GT - База, мм – 2650
Lamborghini Diablo SV - База, мм – 2650
Bugatti Veyron - База, мм – 2650
Тоже неплохие гольфики
|
_____________________________ Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 28.10.2006 Репутация: 54.4  
|
|
Вы что, какие цифры?
Не цифрами едиными определяется класс C
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.01.2008 Репутация: 85.2  
|
|
Fuck_Me_Im_Famous писал(а): |
Ну давай перейдем Например, на основе базы "знаменитых" машин гольф класса от Lamborghini, Ferrari и Bugatti
Ferrari Enzo - База, мм – 2650
Lamborghini Espada 400GT - База, мм – 2650
Lamborghini Diablo SV - База, мм – 2650
Bugatti Veyron - База, мм – 2650
|
"Чудны крестьянские дети"
Во-первых, вернее во-вторых, я же написал база ОДИН ИЗ параметров.
А во-первых тип кузова. Мы тут с вами вроде как о "гражданских" кузовах гутарим: седан, хечбек, универсал.
Родстеры, купе и прочие кабриолеты - отдельная тема.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 28.10.2006 Репутация: 54.4  
|
|
Лично для меня BMW 3xx и Mercedes C-klasse - как раз таки автомобили C-класса (роскошные автомобили C-класса)
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.01.2008 Репутация: 85.2  
|
|
AriStOfaN писал(а): |
Вы что, какие цифры?
Не цифрами едиными определяется класс C
|
На самом деле, в общем-то, все-таки цифрами, но внутри класса существует еще деление на низший и высший. Особенно хорошо видно на примере E-класса:
Низший:
Toyota Camry
Nissan Maxima/Teana
Honda Legend
Hyudai Grandeur
Из старых моделей
Mazda Millenia/Xedos 9
Opel Omega
И... наша "Баржа"
И Высший:
MB E-klasse
BMW 5XX
Volvo S80
Lexus GS
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Audi A6 забыл
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 28.10.2006 Репутация: 54.4  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 29.11.2007 Репутация: 43  
|
|
Galiot писал(а): |
На самом деле, в общем-то, все-таки цифрами, но внутри класса существует еще деление на низший и высший.
|
Правильно сказано. Стоит различать малый средний класс (который и имеют ввиду говоря о Гольф-классе) и просто средний класс, в который как раз входят Volvo S40, Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и прочие...
Немного обидно, что тему превратили в спор о том, какие авто включать в опрос... Я уже писал, если автомобиля нет в списке, но Вы считаете его представителем данного класса и он Вам нравится, вперёд!!! поведайте миру!!! Давайте всё-таки переведём общение в более конструктивное русло. Я так понял многие участники беседы являются счастливыми обладателями одного из таких автомобилей, расскажите про сервисное обслуживание у тех или иных оф. дилеров, это было бы гораздо интересней спора о включении того или иного автомобиля в опрос.
AriStOfaN, если у Сивика действительно есть такая гарантия, то я обеими руками ЗА!!! Отличный дизайн интерьера, экстерьера! А самое главное, что автомобиль большой для своего класса и своей цены! Осенью были в наличии в некоторых комплектациях. Дело в том, что когда я выбирал себе автомобиль осенью 2007-ого года меня остановило от покупки Сивика то, что манагеры сразу двух оф. дил. центров заявили мне, что оцинковки нет, есть только полимерная обработка и 12-летней гарантии производитель не даёт. Вывод: не все манагеры одинаково полезны!
P.S. Ula, Ваши комменты читал с особым удовольствием!!! Без женщин нам определённо было бы скучно!
|
Последний раз редактировалось: sicilian (05 Мар 2008, 0:40), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________ В мире хаоса рубашка без складок - часть гармонии.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.01.2008 Репутация: 85.2  
|
|
sicilian писал(а): |
в который как раз входят Volvo S40, Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и прочие
|
Извини, но все-таки в этом списке должна быть Volvo S60.
ФФ2, Маздо3, и Вольво С40 сделаны на одной платформе. Глобализация, оптимизация, сокращение издержек
|
_____________________________ Sapienti sat
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 29.11.2007 Репутация: 43  
|
|
Galiot писал(а): |
ФФ2, Маздо3, и Вольво С40 сделаны на одной платформе. Глобализация, оптимизация, сокращение издержек
|
Согласно фирменной политике, все модификации Volvo S40 рассматриваются прежде всего как основные конкуренты престижным компактным седанам, таким как BMW третьей серии и Mercedes C-класса - такова позиция производителя! Думаю теперь спор на тему принадлежности S40 можно считать завершённым. А вот трехдверный хетчбек C30, также построенный на "глобальной" платформе C1, общей с Ford Focus, Volvo S40 и Mazda3 как раз и был заявлен компанией Volvo автомобилем Гольф-класса. Касаемо C30, считаю нецелесообразным брать этот автомобиль, с учётом того, что его базовая стоимость практически совпадает с базовой стоимостью Ford Mondeo New, который и классом выше и размерами больше, да и вообще имеет массу преимуществ!
|
Последний раз редактировалось: sicilian (05 Мар 2008, 2:01), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ В мире хаоса рубашка без складок - часть гармонии.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5  
|
|
У меня акцент. так что если интересно пишите в личку. Я считаю, что это лучший выбор до 400 тыков.
Учитывая особенности нашего района - нужен высокий клиренс, чтобы питалась 92 бензином, энергоемкая подвеска. так же не стоит забывать про очереди за авто и на ремонт их.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 29.11.2007 Репутация: 43  
|
|
Bevgen писал(а): |
У меня акцент. так что если интересно пишите в личку. Я считаю, что это лучший выбор до 400 тыков.
Учитывая особенности нашего района - нужен высокий клиренс, чтобы питалась 92 бензином, энергоемкая подвеска. так же не стоит забывать про очереди за авто и на ремонт их.
|
Обслуживаетесь в Автомире на Новорязанке?
|
_____________________________ В мире хаоса рубашка без складок - часть гармонии.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.11.2006 Репутация: 165.1  
|
|
Galiot писал(а): |
Во-первых, вернее во-вторых, я же написал база ОДИН ИЗ параметров.
А во-первых тип кузова. Мы тут с вами вроде как о "гражданских" кузовах гутарим: седан, хечбек, универсал.
|
во-первых, бессмысленно выдвигать тезис, если ты не смоешь его конструктивно доказать. причем тут гражданские - говорил база, получай базу и того мы получаем, что по твоим расчетам бугатти вейрон и энцо феррари - гольф класс
AriStOfaN писал(а): |
Лично для меня BMW 3xx и Mercedes C-klasse - как раз таки автомобили C-класса (роскошные автомобили C-класса)
|
Так оно и есть и так оно было изначально, просто С класс опошлили малым средним классом гольф и все.
Galiot писал(а): |
Извини, но все-таки в этом списке должна быть Volvo S60
|
S60 ближе к 5-й бмв и Е-класс мерседес
|
_____________________________ Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 15.03.2006 Репутация: 83.9  
|
|
Galiot писал(а): |
Низший:
Toyota Camry
Nissan Maxima/Teana
Honda Legend
Hyudai Grandeur
Из старых моделей
Mazda Millenia/Xedos 9
Opel Omega
|
Хонда легенд низжий? да она стоит не меньше бэхи пятака а по ездовым и комфортабельным опережает.
Кароче самый простой способ найти с класс. открываем журнал или ищем в инете автомобиль года! там представлены все авто продающиеся на Российском рынке как новинки так и обычные. эти авто там делятся по классам берем и переписываем один в один. вот и вся наука...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.01.2008 Репутация: 85.2  
|
|
Fuck_Me_Im_Famous писал(а): |
во-первых, бессмысленно выдвигать тезис, если ты не смоешь его конструктивно доказать.
|
Еще раз, читай по губам - ОДИН ИЗ параметров, который кстати определяет внутренний размер кузова - "жизненное пространство" для водителя и пассажиров. Кстати твои "... и прочие кабриолеты" скольки местные? Тоже, кстати, параметр
Fuck_Me_Im_Famous писал(а): |
S60 ближе к 5-й бмв и Е-класс мерседес
|
Ага, ага. А S80 конкурент S-klasse, BMW 7XX и A8. Самому не смешно, а?
RulezZzZz писал(а): |
Хонда легенд низжий? да она стоит не меньше бэхи пятака
|
"Наивный землянин" (С) КВН. У Хонды есть только одна комплектация - максимальная. Цена 1 760 000 р. Наиболее близкая по мощности BMW 540. Цена 2 145 600 р. "голая" в минимальной комплектации. Полного привода нет вообще . АКПП + 72 000, Активное рулевое управление + 56 000 р. Динамическая стабилизация + 110 000 р. + и т.д., и т.п.
Хотя, кончно, Хонда более навороченная чем Тойта, Нисан или Хундай и стоит на полмиллиона дороже. Наверное, для нее можно сделать "средний E-класс"
Ну, а на счет классов, почитайте в конце концов Википедию, что ли:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83
Тут правда за единственный параметр берут длину кузова, но выводы в общем верные. Хотя по их классификации Октавия уже будет D-классом.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|