|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 » |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
ну испытаниями это врядли можно назвать потому как 1)машина не зафиксирована, а это значит, что показания снимались либо непосредственно со ступиц, что сомнительно-на моей памяти такой стенд только у ПанАвто был. 2)корректировка карты в зависимости от передачи и нагрузки это, скажем так, когда машина уже едет.
еще пара соображений
1)бедно, очень бедно...лямбда должна была сплавиться.
2)меня проглючило или перед тем, как перейти на холостые у ребяток читой-то "счелкнуло"?...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Lost_samuray, зная Макси(РПД) и Профа - врядли там будет бедно - если конечно толькео это не самое начало настройки - когда еще карта не откатана ... Форсы стоят не менее 630сс ... мы не знаем (я по крайней мере) какой избыток они дуют, да и по оборотам не ясно, до скольких он крутился - быть может для таких нагрузок "нормальное" явление и не исправить особо.
А про щелчок - только блоуофф слышал ...а так скорее всего резонанс частот при записи вышел какакой то, так как машина без выхлопа и ор страшный там просто, что все в наушниках ...имхо глюки думаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
По информации от создателей ИЖа.
1) самурай был прав, при избытке под 2 бара, бензонасосы не справлялись - отсюда и беднило. Сейчас проблема решена с насоами, форсы заказаны 1000сс
2) на стенде замер был всетаки проведен. Максимальная верная цифра, которая была получена - это 405 л.с. и 405нм на 7000 при избытке 1.1 бар... Далее стенд срывало и мотор улетал в отсечку 9000 с избытком 2.2 бара. Ребята будут устанавливать еще один дополнительный вейстгет для удержания давления и искать стенд, который сможет замерить машину;) Так что у них огоромный шанс снять более 500л.с.
|
Последний раз редактировалось: Jetsamnaz (29 Фев 2008, 14:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
при такой мощи ,имеет смысл снимать ее со ступиц , тогда и пробуксовки не будет
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
ступичный стенд...хы на него очередь на полгода расписана...а по теме, зная малость торгмашевский мотор меня интересуют несколько вопросов
1)поршни. то, что ставил туда торгмаш не выдерживало и атмосферной форсировки
2)шатуны-тоже самое
3)КВ-с "воронежским" изделием(цельноточеная из куска качественной стали дЭталь весом кг 10-12) мотор выше 8500 крутится отказывался, а "французское" изделие Лукойла...ну это ОЧЕНЬ дорого. что в итоге стоит в моторе?
4)все серьезные изделия для моторов ТАКОГО уровня подготовки имеют атмосферное происхождение под степень сжатия 12-13 едениц. а при таком избытке, при Ст Сж 7.5-8 все детонировать будет, особенно если так бедно будет.
5)бедная КПП- англичане из Хьюланда ее на 350лысы и 400Нм расчитывали...а там еше с карданом все крайнеинтересно-у него рабочая частота врщения ~8500(кстати при больших оборотах на атмосферниках рвало шатуны инерционными нагрузками, так что см пункт 3) и он, кардан, алюминиевый.
6)безумству храбрых поем мы песню, в гоночной жизни эта машина умирала на 2-м 3-м кругу. не думаю, что ее хватит на квотер-разве что на раз. кстати "автор" этой машины мЁсье Шаповалов нонче строит мега2110 доя WTCC-посмотрим чито из этого выйдет.
да, лямбда. все моторы малость забедняют-мощность растет-заливать мотор горючкой имеет смысл только ежели треба сбить температуру в камере сгорания хоть малость, но в Ф1 для этой цели воду в впускной патрубок за дроссель впрыскивали. в ролике было очень бедно...особенно для турбины. поэтому я про "хлопок" и спросил.(осталось всетаки очучение, что мотор такого не пережил).
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Lost_samuray, у меня такое чувство, что мы говорим о разном. DTT Motorsport может изготавливать любые запчасти (корме литья) - поэтому все у них выдерживает. Ниодной стоковой запчасти не используется - все доработанное/переделанное.
Мотор жив, ничего с ним не произошло.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.02.2008 Репутация: 42.9
|
|
вот тут знатоки собрались - меня вопросик один мучает
что если у европейца с его нормами ЕВРО ( ну тот же ситро с4) - вырезать катализатор? - лямбда и тд это опнятно - это вообще дорого? какой толк будет? Расход уменьшица? на сколько это трудно?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
sic19811, Я кстати тоже владелец С4,очень долго штрудировал интеренет и разговаривал с сервисменами и пришел к выводу, что проще взять 2ух литровый и на ручке.
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.03.2006 Репутация: 70.4
|
|
sic19811 писал(а): |
вот тут знатоки собрались - меня вопросик один мучает
что если у европейца с его нормами ЕВРО ( ну тот же ситро с4) - вырезать катализатор? - лямбда и тд это опнятно - это вообще дорого? какой толк будет? Расход уменьшица? на сколько это трудно?
|
стоит 2,5к(это вместе со вторым катом) + сколько-то за чиповку или обманку. расход топлива тот же. едит немного быстрее.
|
_____________________________ СТАВКИ НА СПОРТ: Раменское, ул.Космонавтов, 1в(Бывшее Аэрокафе)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.02.2008 Репутация: 42.9
|
|
HiddenFaces,
я на него откладываю денюшку))
shwed,
Понятно что гарантии пипец?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
если сделать обратно, то ктож догадается?)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.02.2008 Репутация: 42.9
|
|
xenium,
катализатор обратно ставиь? )) я вот думаю после гарантии если не обновлю машину то может хотя бы катализатор вырежу - сильно душит он паходу машину (с слов знающих)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
sic19811, Есть один диллер Ситроена,точно назвать немогу,проще в инете поискать,кто занимается тюнингом и занимается созданием гоночных машин,он сохраняет гарантию на своих сервисах,но цена на выхлопе получается не интересная,кстати расход на 1.6 с автоматом путем приучения автомата и использования наката сумел добиться до 8.8 по городу
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.03.2006 Репутация: 70.4
|
|
sic19811,
гарантия конечно, т.к. первый кат выбивается просто напросто, не снимая выпуск. второй вырезается, и вместо него вваривается кусок трубы. + чтобы мозги тачки не ругались ставят обманку или чипуют мозги, вообще убирая из программы вторую лямбду и действия с ней. Все операции кроме чиповки сложности не представляют. Первый кат вообще можно выбить самому, а второй либо не трогать, либо вести к сварщику, который бы трубу вварил вместо него. Чиповка кстати и более дешевый способ. Мне в раменском обманку предложили за 4000 тысячи сделать))) чиповал я за 2000
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
HiddenFaces, 8,8 по городу - сильно. у меня при таком же объеме 12,5
|
_____________________________ СТАВКИ НА СПОРТ: Раменское, ул.Космонавтов, 1в(Бывшее Аэрокафе)
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 »
|
|