|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2008 Репутация: 42.9
|
|
до кучи..
c Maxi tuning
|
_____________________________ 4.2
______4.jpg - Просмотров: 38
DSC08728.JPG - Просмотров: 19
DSC08692.JPG - Просмотров: 21
DSC08641.JPG - Просмотров: 19
DSC08647.JPG - Просмотров: 32
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
Proz, володя говорил про балашиху и передний привод...про полноприводную машинку я не спрашивал, почему обьяснял выше...
Jetsamnaz, вазовский блок до 2.1 не точится...это научно установленный факт...по крайней мере переднеприводной.
на счет ижака... к стритрейсингу происхождение сего пепелаца имеет ну совсем никакое отношение-это супертуринговая машинка с мотором 2112"торгмаш" о 220 тольятинских лы.сы и КПП от ф3(ньюланд, модель не помню)...интересного в машинке много-в часности трапеция с переменным передаточным отношением и рулевой электрорейкой, схема "трансаксель", "быстрый" кардан из-за которого машинка практически не управлялась на кольце-слишком сильно он вибрировал, а балансировать кардан расчитанный на 9000обминов у нас в стране не умеют...по моей информации к машине приложил руку Андрей Манжуло, но могу конечно и путать...
ИМХО, если нынешний владелец серьезно займется облегчением машины (основная проблема в гонках супертуризма), то у Володи появиться наконец достойный конкурент...причем это будет вдвойне забавно ибо и Володина 2110 и этот ИЖ в стритрейсин пришли из кузовных гонок...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
Lost_samuray писал(а): |
вазовский блок до 2.1 не точится...это научно установленный факт...по крайней мере переднеприводной.
|
плита, гильзы, делали вплоть до 2,2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2008 Репутация: 42.9
|
|
21213 Доработанная ГБЦ с клапанами 42х38,кованные поршни,коленвал ход 84, турбина ниссан RB-20 модифицированная,форсунки 365куб.см, рессивер (собственного изготовления с центральным дроселем 54),давление надува 0,85 бар,рабочий объем 1800суб.см.
|
_____________________________ 4.2
DSC01233.jpg - Просмотров: 16
DSC01234.jpg - Просмотров: 11
DSC01235.jpg - Просмотров: 12
DSC01238.jpg - Просмотров: 12
image001.gif - Просмотров: 38
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
нынешний владелец ИЖа - Дмитрий Елкин.
Ronney, А что за двиг на фото? Если от ИЖа, то нет, он совсем не такой.
|
turbo.jpg - Просмотров: 11
dudki.jpg - Просмотров: 18
eng.jpg - Просмотров: 21
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2008 Репутация: 42.9
|
|
Выше находящий двигатель был сделан гладков сервисом, на базе 213 блока.И в данный момент никуда не установлен.
|
_____________________________ 4.2
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
21213...ход как указанно 84мм...сталобыть при обьеме 1800 диаметр цилиндра 82мм...верю...при удачном стечении обстоятельств из этого мотора получаеться даже 1.9 с диаметром цилиндра 84мм(но такие толстые блоки БОЛЬШАЯ редкость. колено 84мм это максимум того, что влезает в этот блок...сталобыть при обьеме 2.1 диаметр цилиндра получается 89мм что вроде как перекрывает межцентровое расстояние блока(с запасом на стенку цилиндра разумеется)....в переднеприводном блоке все есчо грустней межцентровое расстояние..../а черт, автокадовская лицензия слетела...переустанавливать придеться, сталобыть точную цифирь назову позже/...
все что я хотел сказать, так это то, что гильзы гильзами, но больший чем 1.9 обьем не получится в силу конфигурации самого блока, хоть ты совсем выреж все нутро и вставь туда мокрые гильзы (мотор после такого издевательства проживет секунды 2, потому как потеря жесткости блока будет такая, что никакая плита не спасет)...и потом, как я уже упоминал, в москве изготовить плиту могут только на ЗиЛе...там точит плиты и артлайн и лукойл точил и логоваз-беляево...точит сие девайсы 1-н станок, просто в силу того, что человек который с этим станком управляться умеет на весь зил тоже 1-н...Витей зовут...так что я знаю практически все плиты когда-либо на зиле изготовленные- не так много моторов строилось подобного уровня форсировки-дорого сие мероприятие...
Jetsamnaz, этот дмитрий елкин турбировал торгмаш?...он его заводил после этого?...торгмашевские моторы прижизни славились ненадежностью (еще-бы при степени сжатия 13) а тут еще и турбина...если можно полную конфигурацию моторной части...в турбирование этого мотора я не то что не верю-это невозможно в принципе без серьезной переделки ЦПГ потому как противоречит самой логике работы турбированного мотора...
Ronney, картинка к характеристике отношение никакое имеет-учите матчасть...это именно что картинка...нарисованная , возможно, в пэйнте...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Lost_samuray, я к сожалению не силен в конфигурациях моторов, кроме ЗМЗшных, поэтому боюсь мало что смогу поведать о нем.
photofile.ru/users/maxi- -rpd- -/3162234/ ссылка на полный фотоотчет по постройке сего аппарата, быть может как специалист в таких моторах сможешь разобраться.
P.S. почему-то активная ссылка не правильная получается все время (- - без пробела!)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 16.08.2007 Репутация: 57.8
|
|
в 21083 от DTT стоит двигатель на основе классического блока.объём 2.1,турбо полный привод.Фотки и инфу можно на Fhotofile.ru найти в альбоме MAXI(RPD).
|
54494924.jpg - Просмотров: 22
51576797.jpg - Просмотров: 39
53408525.jpg - Просмотров: 23
53872474.jpg - Просмотров: 31
51191837.jpg - Просмотров: 13
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
OtiS, 51576797.jpg ты хочеш сказать, что это классический блок???...интересно, куда тогда цепочка делась и откуда каналы для слива масла из головки появились....53408525.jpg головка ВАЗ 16в на класический блок не ставится по принципиальным соображениям-иное расположение болтов...головка кстати имеет логовазовское происхождение-маслозаливная горловина расположенна характерно...53872474.jpg ублюдки, они убили Гралю ради этой помойки...плюс "плитой" здесь не пахнет-алюминиевый литой поддон от фиата ее никогда не заменял.
все остальные фотки-стандартный набор раллиста для асфальтовой гонки...в итоге от вазика здесь кузов, салон и блок цилиндров...и тот проживет очень не долго, при ТАКИХ перемычках между цилиндрами...
сильно сомневающиеся в моих словах могут на предыдущей странице посмотреть на турбированный класический двигатель и сравнить его с выложенным на этих фотках...по моему разница в блоках отчевидна..
итого, 1.9 максимум что извлекали из блока 21083, при давлении наддува бара в 2.5-3 получим 250-300 л.с. при жизни мотора измеряемой часами, а не тысячами километров...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
53408525.jpg маслозаливная гороловина так находится у всех плоских клапанных крышек, коих множество людей выпускает для того чтобы нгруповой рес поставить например или телек не пилить када 16вэ+не стоковый рес в таз вкорячивают, цена вопроса около ста евро
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
RaCeRBoY, дядь, у луков и торгмаша эта горловина довольно низкая(мм 10), а у логоваза всегда высокая была(мм50-70)....именно это я и имел в виду. и потом, интересно посмотреть на это "множество людей"...особенно если учесть, что по группе "N" клапанную крышку изменять низзя-это была привелегия группы "А" и супертуризма...хотя в свете последних событий с омологацией калины я уже ничему не удивляюсь...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
про горловину терь понял что имелось ввиду, вопросов по этому пункту нет)
множество - часто предложения на глаза попадаются, последний раз вообще + гравировка что хотите то и напишут на крышке в подарок(так, к слову), мне ненадо, особо не запоминаю.
нгруповой рес как вариант, я гооврил про использование крышки и ресов в гражданских машинах(в основном главная мысль такая была:"телек не пилить када 16вэ+не стоковый рес в таз вкорячивают") а не про спорт.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
RaCeRBoY, гравировка?...эт вроде как Степан Пузырев изголяться последнее время стал...на счет гражданской жизни этой железки-не задавался этим вопросом, с одной стороны это не сто евро, а чуть больше-порядка 200, а с другой практический смысл ее стремится к "0" если человек глобально мыслит...в этом случае проще двигатель чуть развернуть на опорах(есть в продаже такой стафф) заодно и приводные валы в линию выстроятся, чем значительно разгрузяться....но, повторюсь, 1)все конструкции этой крышки родом из спорта 2)кроме как с серьезном спорте смысла в ней особого нет 3)то, что конструктивно она гораздо проше поддона еще не означает, что ее просто зделать-мастеров на такое способных единицы 4)мы отвлеклись от темы...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Lost_samuray писал(а): |
итого, 1.9 максимум что извлекали из блока 21083, при давлении наддува бара в 2.5-3 получим 250-300 л.с. при жизни мотора измеряемой часами, а не тысячами километров...
|
Про давление прикольно 2.5-3 бара
Вот на картинке замер 8ки 1.6 турбо 16V Блок обыный 16клапанный ВАЗ (я не знаю на сколько он прочнее/слабее 083 блока по конструкции), давление наддува 1.2бара. Получили 291л.с.@6300 и 350nm@4600.
|
Последний раз редактировалось: Jetsamnaz (08 Фев 2008, 9:21), всего редактировалось 3 раз(а)
59711675.jpg - Просмотров: 25
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 »
|
|