|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 » |
|
|
|
|
Возраст: 84 C нами с 19.01.2008 Репутация: 91.9
|
|
Смысла тюнинговать до 400 л.с нет, т.к. появится всего лишь пробуксовка и больше ничего, но 1.Ресурс двигателя уменьшится в 10 раз и 2.Не выдержат остальные огрегаты и самое главное 3.Представьте во сколько эта дурость обойдется - не легче купить мощную иномарку с кузовом купе за те же деньги?
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Ganza писал(а): |
Не выдержат остальные огрегаты
|
Эти агрегаты можно заменить.
Вот вопрос: все говорят, вот зачем тюнинговать ВАЗ до 400 л.с. Когда ему лошадок так 150 нормально будет.
А вот зачем прокачивать EVO IX до 1000 л.с. ? Когда в ней и так 280. Разве 280 мало? Нет не мало. Просто каждому хочется сделать что-то эксклюзивное, чтобы такого больше не было у других. Вот поэтому и тюнингуют. Разве Эвику при 1000 л.с. не нужно будет менять другие агрегаты? Нужно. Во сколько это обойдется?- Во много. Можно будет на такие деньги купить Феррари. Но зачем она нужна? Или Бугати, в ней тоже 1000 л.с.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
1) форсировка вазовского движка до 130-140 сил тянет обязательную замену валов в КПП при форсировке от 150 до 190 жестко необходим тольятинский усиленный картер КПП стоимостью 1500 евро...все что выше територия Садева, Икс-тракта и еже с ними-проверенно отечественными спортсменами в 200м году.
2)приводные валы дюжат только до 130 сил, все что выше "усиленные спортивные" тянущие за собой переделку кулака и ступицы...(на самом деле знаю и умею делать этот узел в разы дешевле чем предлагают в магазине-все дело в том, что как назвать и как что использовать)
3)полноприводные вазы бывают двух типов
а)схема гольф-синхро, от которого до кучи еще и задний редуктор брался на ранних версиях. картер КПП этого варианта разварен под добавление углового редуктора
б)ваз-эволюшн: начинка 6-го лансера в кузове 2110, подобный агрегат сейчас стоит на стапелях команды "Спорт Гараж"...но это уже не ваз..
все остальные варианты полноприводных коробок достаточно редки и для оригинального использования-про них еще знать нуно...(человека который покуситься на Гралю ради строительства стритракермобиля расстреляю лично)
4)журнал "форсаж" авторитетен только для чиста конкретна пацанов-я же, увы, всеголиш инженер-конструктор в гоночной команде...по этому мне не интересно знать, где и что написанно-мне интересно знать чья машина-"форсаж" для этого не нужен
5)почему ни на одном ресурсе кроме российских нет сведений про 1000сильные скуби-эволюшены???не потому ли, что супер пепелац это понтово???...Северная петля нюрбургринга, как мерило соотношения мощности, скорости и надежности автомобилей давно отсеяла японопром-в качестве "гоночных такси" там давно в ходу порше и "пропеллеры" М5 различных поколений...ресурс господа, ресурс...а 1000 сил на стенде...хы...я лично мог бы показать клиенту и кривую в 1500 сил при реальных 500-вопрос в коэфициентах...вот например Луковая 2110 при снятии можности с маховика выдала 206 сил...хотя конкуренты заявляли и 235...ПиАр великая вещь...
6)Jetsamnaz, ты венецианский лодочник, после того, что за ссылку ты выложил-мало того, что говорит что, страничка не отображаеться, так еще заглущило аутпост и сообщило эту новость 46 раз, до того как пришлось жесткий ребут делать...да и вообще как обычно в кусты-"я ни я и телега не моя"...
7) касательно "тюнинха" как такового...никто не отдавал себе отчет, "зачем?"...трассы все больше и больше превращаются в глобальный стояк...чера от алтуфьевского шоссе до парка победы проехали в компании двух членос "спайдер клуба"(х.з. кто это-наклейка на заднем стекле гласила, что вот такие они крутые) ну так вот, временами парни разгонялись под 200 и пролетали мимо нас как умалишенные, но потом снова и снова проигрывали старт банальной 2111...то как долго это длилось говорит весьма красноречиво про их уровень водительской подготовки...
я еще понимаю умеренный "тюнинг" из любви к искуству, или улучшение тех узлов, которых "мало" не бывает никогда, но когда на машине с заявленной можностью 200+ стоят родные 14" тормоза и 17" колеса...смешно и печально одновременно....
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Lost_samuray писал(а): |
..Северная петля нюрбургринга, как мерило соотношения мощности, скорости и надежности автомобилей давно отсеяла японопром-в качестве "гоночных такси" там давно в ходу порше и "пропеллеры" М5 различных поколений...
|
такая дребедень ваще тут написана...
Lost_samuray писал(а): |
5)почему ни на одном ресурсе кроме российских нет сведений про 1000сильные скуби-эволюшены???
|
Смотреть нужно лучше Интузиаст Вазовского автопрома
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
sparco, глубоко неуважаемый...постарайтесь сначала думать, а потом говорить...
1)мне пофигу до отечественного автопрома-меня интересует несколько иное...а про 1000 сильные скуби и евы слышу действительно не часто-максимум, что видел в сети скуби 700+(это означает, что 700 на турбонаддуве + х.з. скока на закиси...естественно на стенд такой пепелац никто не ставил...
2)про "такси" мне веЩали люди, с которыми имел честь общаться...Олег кесельман например, или Алексей Дудукало(к первому я устраивался на работу, со вторым работал некоторое время назад) если для вас это не имена, то я не знаю, что для вас имена...
3)лексика, которой вы высказываетесь сильно напоминает тот чиста пацанский говор, коий можно довольно часто слышать на стоянке таксистов, например, или на слете местного РЛР(или как они там себя называют?)
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 26 C нами с 02.02.2005 Репутация: 122.7
|
|
Лост_самурай не распространаяйся на такой "мусор" таким людям ничего не докажешь,они начитаные "форсажами" советами друзей и знают,по их мнеию, лутчше, чем кто либо,но в реале ничего сами не построют,дело закончиться либ 08 либ 12 с родителями на пополам,а птом новой овощной ино (тип повзрослел и "тюнинги" не для него)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
давай я сам разберусь, тем более, что пока твои высказывания от спарковских ничем не отличались....
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 28.08.2007 Репутация: 97
|
|
Зацените
|
f_2988522.jpg - Просмотров: 4
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2008 Репутация: 42.9
|
|
arktor, ценим, ценим
http://fotoforum.ru/
|
_____________________________ 4.2
P6250189.jpg - Просмотров: 5
IMG_6723.jpg - Просмотров: 21
03.jpg - Просмотров: 26
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Lost_samuray, про ссылку не знаю, быть может внутренние глюки фотофайла. У меня тоже не грузится.
Про полноприводный ВАЗ я ничего не могу сказать, так как не был в курсе его построения и чтобы слов на ветер не бросать - отмалчиваюсь. Это ВАЗ 2108 2.1 Турбо 376л.с. 475нм. (обороты не помню, на графике есть) прокт DTT Motosport (Балашихв-Железнодорожный)
Сам я строил себе двигатель ЗМЗ 4062 Турбо, в гаражных условиях - поэтому кое в чем разбираюсь. Ответить могу на вопросы соответственно по нему, но ни по каким другим моторам !
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
короче, сегодня видел владельца роторной среднемоторной 2110...проект "турбо ВАЗ в 356 сил" действительно есть...он переднеприводной...мотор живет 4 месяца при несильно активной эксплуатации...КПП со стандартной начинкой-замена ряда раз в неделю, замена КПП в сборе раз в 2 недели-картер лопаеться...замена приводов-ну это чуть ли не каженный день...ну и на счет его чемпионства-на дрег выезжал пару раз, один раз когото дернул и сразу поломался(КПП) второй раз слил в самом начале соревнований запорожцу и до конца дистанции не доехал-поломка привода...вот такая информация от чемпиона москвы...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
Полноприводная 8-ка, о которой вы говорите - кузов от таза на базе ходовой от пульсара гти-р(поперечный SR20DET, 225 сил в стоке). Ссылку на фотки могу найти.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
Семен ты не прав, там блок от таза
Я думаю реч идет о 8ке ДТТ
|
61972401.jpg - Просмотров: 49
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Lost_samuray, переднеприводная 2112 в 358 или 352л.с. у Моторкрафта была/есть. Так что речь никак не о полноприводной 8ке.
Proz, не речь о DTT. Там жигулевкий двиг 2.1 объема построенный. Сам лично изучал ее, когда у них был...
Вот еще один снаряд.
|
67122111.jpg - Просмотров: 65
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
короче, пульсаровская все равно круче
Ижак знаем - зачетный
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 »
|
|